 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Цветок лилии
Студент

На сайте с 29.08.02 Сообщения: 1966 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Katya
Профессор

На сайте с 22.07.04 Сообщения: 5290 В дневниках: 145 Откуда: Академ, Шлюз Карта № 070000
|
 Добавлено: Сб Авг 06, 2011 14:01 |
|
|
Подниму тему.
И ещё, а они платные или нет? И, сколько? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
нюр.ОК
Академик

На сайте с 08.11.09 Сообщения: 13010 В дневниках: 735 Откуда: Город Сказка
|
 Добавлено: Сб Авг 06, 2011 14:39 |
|
|
Мы ходили-и не пожалели. Потом записались в класс к учителю с курсов. Платили 600р в месяц, 2 раза в неделю по 3 часа занимались  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Черёмуха
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.07.11 Сообщения: 682
|
 Добавлено: Сб Авг 06, 2011 19:08 |
|
|
Мой сын ноябрьский... В свои неполные 6 пошёл в предшколу. Там в знаниях демонстрировал успехи, а в организованности, за голову хваталась. Сразу приучала к самостоятельности, но на деле это получалось так: сначала полчаса хожу за ним и напоминаю, что завтра занятия, в ответ:"Ага". Потом полчаса говорю, что пора собрать портфель, в ответ:"Ага". Потом прямо говорю:"Бери портфель, собирай". В ответ:"Щас". Подаю портфель - берёт. Спрашиваю, какие завтра уроки, не знает, хотя на стене висит расписание. Говорю:"Прочитай" - читает. Спрашиваю, что нужно взять на тот или иной урок.... и т.д...
Однажды был такой случай. У них была по расписанию аппликация. Мы в обычном режиме собрались вместе, после занятий показывает работу - ничего не понимаю: лист-основа не его, бумага не его. Спрашиваю, почему так получилось, а он в ответ:"Ну у меня же ничего нет своего. Я чуть чувств не лишилась:"Мы же с тобой всё вместе складывали!!!"
После этого случая я пошла к психологу. Та, пообщавшись с ребёнком, рекомендовала не торопиться отдавать в школу, хотя он к тому времени уже в уме решал примеры в пределах 100, отлично делал звуковой анализ, читал около 50 слов в минуту и т.д. Но его зубы даже ещё не думали шататься, а внешне ещё были видны младенческие щечки (так сказала психолог)))).
В этом году сыну в ноябре будет 8... ситуация в самоорганизованности изменилась не намного, он такой же рассеянный с улицы Басеянной, но зато ещё больше убежал в знаниях от сверстников. Теперь я понимаю, что на уроках ему вообще будет нечего делать. Стоило ли держать его ещё год?
Вот и как в таком случае определить, готов ваш ребёнок к школе или нет... |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Ида
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
|
 Добавлено: Вс Авг 07, 2011 14:50 |
|
|
Черёмуха писал(а): | Мой сын ноябрьский... В свои неполные 6 пошёл в предшколу. Там в знаниях демонстрировал успехи, а в организованности, за голову хваталась. Сразу приучала к самостоятельности, но на деле это получалось так: сначала полчаса хожу за ним и напоминаю, что завтра занятия, в ответ:"Ага". Потом полчаса говорю, что пора собрать портфель, в ответ:"Ага". Потом прямо говорю:"Бери портфель, собирай". В ответ:"Щас". Подаю портфель - берёт. Спрашиваю, какие завтра уроки, не знает, хотя на стене висит расписание. Говорю:"Прочитай" - читает. Спрашиваю, что нужно взять на тот или иной урок.... и т.д...
Однажды был такой случай. У них была по расписанию аппликация. Мы в обычном режиме собрались вместе, после занятий показывает работу - ничего не понимаю: лист-основа не его, бумага не его. Спрашиваю, почему так получилось, а он в ответ:"Ну у меня же ничего нет своего. Я чуть чувств не лишилась:"Мы же с тобой всё вместе складывали!!!"
После этого случая я пошла к психологу. Та, пообщавшись с ребёнком, рекомендовала не торопиться отдавать в школу, хотя он к тому времени уже в уме решал примеры в пределах 100, отлично делал звуковой анализ, читал около 50 слов в минуту и т.д. Но его зубы даже ещё не думали шататься, а внешне ещё были видны младенческие щечки (так сказала психолог)))).
В этом году сыну в ноябре будет 8... ситуация в самоорганизованности изменилась не намного, он такой же рассеянный с улицы Басеянной, но зато ещё больше убежал в знаниях от сверстников. Теперь я понимаю, что на уроках ему вообще будет нечего делать. Стоило ли держать его ещё год?
Вот и как в таком случае определить, готов ваш ребёнок к школе или нет... |
У меня со старшим примерно то же самое было.
Только я все-таки в 6 отдала, еще год держать не стала. Так получилось, что в детсад вернуться было уже невозможно. Курсы у нас были ежедневные и бесплатные.
Потом тоже задавала себе вопрос: а стоило ли спешить? Но пришла к выводу, что за год характер бы не изменился - если человек медлительный и пофигист, это навсегда, наверное.)) Диагнозы неврологические за год тоже вряд ли снимутся (синдром дефицита внимания, например).
Сейчас сын перешел в 5 класс. С его "организованностью" борюсь до сих пор. Успехи есть, но говорить и убеждать приходится много, а иногда и ругаться.
Учительница все 4 года (а вернее, 5, если считать подготовительный класс) говорит: такой умный парень, но из-за разгильдяйства своего много теряет!
Ну что ж, если такой он. Постараюсь и дальше делать все, что в моих силах.
Младший в этом году тоже в 6 лет идет в 1 класс (6 лет 8 месяцев, точнее).
У этого все наоборот: читать-считать не торопится, на курсы не ходил, зато самостоятельности - хоть в банки закатывай! ))
По-хорошему, его бы еще год в детсаду подержать, но опять так складываются обстоятельства: 1 класс набирает наша учительница, у которой старший заканчивал началку. Короче, идем к хорошему (и проверенному) педагогу.
Мое мнение относительно возраста поступления в школу сложилось такое: родители, у которых дети беспроблемно учатся, твердо убеждены, что они правильно отдали ребенка в школу в 6 (7,8) лет, нужное подчеркнуть. )
Если у ребенка с обучением проблемы, то "как бы Вы ни поступили, Вы будете горько жалеть об этом" (С). )) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Черёмуха
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.07.11 Сообщения: 682
|
 Добавлено: Вс Авг 07, 2011 19:45 |
|
|
Цитата: | "как бы Вы ни поступили, Вы будете горько жалеть об этом" | Да, нечто подобное чувствую и я... Не сказать, что горько, но какая-то досада есть оттого, что правильного варианта для нас не существует.
Получился небольшой оффтопчик, но этот пост возник как реакция на давнишние высказывания в этой теме.
А если по теме, то считаю, что предшкола идёт на пользу без сомнения. Я не могу назвать, пожалуй, ни единого минуса, если, конечно, всё как положено организовано. Уставать они там не устают, знакомятся со спецификой обучения в школе, овладевают первыми навыками, такими как пространство листа, к примеру. Единственное, Вы должны понимать, что это не обязательная программа, а значит к вашему ребёнку будут относиться очень лояльно, иногда даже слишком.
Я на практике встречалась с двумя недовольными мамами: первая возмущалась, что ребёнка не учат читать, но зачем-то "мурыжат" звуки. Она считает это пустым занятием и больше не намерена за этим "таскать" ребёнка. Вторая, я толком не поняла, у неё были какие-то невнятные обобщенные претензии в стиле "вообще ничего". Но это, конечно же, не так. Просто почему-то для многих чтение и счёт - главные показатели развития.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Да, кстати, по поводу платных и бесплатных курсов. Мы пробовали и туда и туда. Про платные я уже отметилась в "чёрном списке", а к бесплатным претензий никаких. Вела их та учительница, которая сейчас будет нашей классной. Мне нравилось, отдаю со спокойной (за учителя, но не за ученика) душой. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nat@shka
Аспирант Сибмамы

На сайте с 14.05.09 Сообщения: 3047 В дневниках: 277 Откуда: ул.Селезнева, Дзержинский район
|
 Добавлено: Вс Авг 07, 2011 20:42 |
|
|
Наша дочка ходила в нулевку, стоило это в 2008-2009г. 400 руб. в месяц. Четыре получасовых урока по субботам. Мы собирались переезжать в другой район, возить туда в нулевку не было возможности, отдала в близлежащую к тогдашнему проживанию школу. Считаю, что это пошло ей только на пользу (читать, считать она умела и так ): ребенок получил представление что такое класс, урок, перемена, что можно делать и что нельзя, первые навыки ответственности и т.д.
В школе адаптировалась легко, второй класс закончила на отлично Единственное переживание при поступлении в первый класс было: когда же я найду подруг Нашла, где-то через неделю.
Сына обязательно отдам в нулевку, теперь уже по месту жительства, и он, придя в первый класс, уже будет знаком с большинством ребятишек и с учительницей._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Uliana
Академик

На сайте с 09.09.05 Сообщения: 23830 В дневниках: 65 Откуда: Новосибирск, Шлюз Карта № 000526
|
 Добавлено: Вс Авг 07, 2011 21:22 |
|
|
Katya в 121 школе есть вечерние 2 раза в неделю в прошлом году было 600 руб., субботние раз в неделю 350 или 400 руб. и утренние ежедневные с 9 до 12 бесплатные. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ида
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
|
 Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:50 |
|
|
Черёмуха писал(а): |
Я на практике встречалась с двумя недовольными мамами: первая возмущалась, что ребёнка не учат читать, но зачем-то "мурыжат" звуки. Она считает это пустым занятием и больше не намерена за этим "таскать" ребёнка. Вторая, я толком не поняла, у неё были какие-то невнятные обобщенные претензии в стиле "вообще ничего". Но это, конечно же, не так. Просто почему-то для многих чтение и счёт - главные показатели развития.
|
Я специально интересовалась у нашей учительницы (которая вела началку у старшего и будет вести у младшего), надо ли учить ребенка читать-считать до 1 класса.
Она сказала, что если ребенок сам не горит желанием, лучше не заставлять: "Не будем забегать вперед. Давайте начнем учиться, а потом, если у Вашего ребенка будут трудности, я расскажу Вам, как с ним дополнительно заниматься".
Насчет письма - она вообще против того, чтобы дошкольников учили писать (я думаю, имеются в виду письменные буквы). Говорит: на всякого рода частных курсах подготовки к школе детям часто неправильно "ставят руку" для письма, и потом их приходится переучивать, а как известно, проще и быстрее научить правильно "с чистого листа", чем исправлять чьи-то косяки.
Поэтому на предшкольных курсах, которые ведут профессиональные учителя начальной школы, и не страмятся как можно быстрее научить читать-писать-считать, а много уделяют внимания рисунку, образному мышлению, мелкой моторике, то есть закладывают крепкий фундамент для дальнейшего обучения.
Еще из моего опыта.
Если ребенок посещает логопедическую группу детского сада, то, я считаю, водить его на отдельные курсы подготовки к школе ни к чему - в таких группах и так уровень подготовки очень высокий. Достаточно добросовестно выполнять все домашние задания, которые выдают воспитатели и логопед, и прислушиваться к их рекомендациям. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Katya
Профессор

На сайте с 22.07.04 Сообщения: 5290 В дневниках: 145 Откуда: Академ, Шлюз Карта № 070000
|
 Добавлено: Пн Авг 08, 2011 16:49 |
|
|
Девочки, спасибо за ответы.
Uliana
Спасибо, подумаем, выберем. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Черёмуха
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.07.11 Сообщения: 682
|
 Добавлено: Пн Авг 08, 2011 17:07 |
|
|
Ида писал(а): | Если ребенок посещает логопедическую группу детского сада, то, я считаю, водить его на отдельные курсы подготовки к школе ни к чему - в таких группах и так уровень подготовки очень высокий |
Да, есть такое. Дети, посещающие хорошего логопеда на общем фоне выглядят более продвинутыми. Занятия логопеда должны включать в себя работу с анализом/синтезом, моторикой, связной речью, грамматикой. Но не все логопеды уделяют этому внимание. Некоторые работают только над видимой стороной речи - произношением. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
МЕГА
Школьные годы

На сайте с 11.10.08 Сообщения: 1159 Откуда: студенческая-ВЗ
|
 Добавлено: Вт Авг 09, 2011 2:12 |
|
|
[/quote]
Я специально интересовалась у нашей учительницы (которая вела началку у старшего и будет вести у младшего), надо ли учить ребенка читать-считать до 1 класса.
Она сказала, что если ребенок сам не горит желанием, лучше не заставлять: "Не будем забегать вперед. [/quote]
но стоит учитывать, что в гимназиях и лицеях в первый класс приходят дети , умеющие читать. У нас в гимназии говорили на подготовительных курсах что не обязательно уметь читать и чтение никогда не проверяли. А по факту в классе на 1 сентября все дети умели читать хорошо, только трое читали медленно и им пришлось тяжело, ведь учитель на уроке ориентируется на большинство в классе, а не на отстающих. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ида
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
|
 Добавлено: Вт Авг 09, 2011 19:33 |
|
|
МЕГА писал(а): |
но стоит учитывать, что в гимназиях и лицеях в первый класс приходят дети , умеющие читать. |
Стоит учитывать.
У нас школа обычная, поэтому я ориентируюсь на то, что говорит учительница, с которой у меня налажен контакт за время обучения старшего ребенка.
Когда он в 1 класс пошел, там были и дети, умеющие читать, и не умеющие. Сын мой читать умел с 4-5 лет, и поэтому на уроках чтения скучал (или играл в игрушки под партой и получал за это замечания).
А скоро у меня будет возможность понаблюдать, как будет обучаться чтению ребенок, не умеющий читать к 1 классу (на примере младшего сына).
Потом напишу иом ощущения. Если не забуду.)) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sok2904 (Гость)
Гость
|
 Добавлено: Сб Авг 20, 2011 20:15 |
|
|
В 8 лет в школу, наверное, поздновато. Можно подготовиться к школе и самостоятельно. Займет, правда, много времени, но... И важный момент - когда идет подготовка в коллективе, тогда и адаптация в школе пройдет нормально. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|