Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
8 ВОПРОСОВ ПРО ДЕТСКИЙ САД: РАСХОДЫ, ДОКУМЕНТЫ И ЛЬГОТЫ
неуверенность в себе
мальчик, 7 лет

На страницу Пред.  1, 2

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 11:16     Ответить с цитатой

Добрый день!

Вы часто с Лешей ходите в гости?

Есть ли среди детей Ваших друзей дети ,близкие по возрасту Леше, с которыми ему комфортно общаться? Где в общении он чувствует себя комфортно: придумывает игры, спорит, руководит игровым процессом?

Цитата:
потому что Леша реагирует на занятия раздраженно и я тоже нервничаю.
Меняет ли ситуацию замена слова "занятие" на "игра"?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Irichka_I
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.02.10
Сообщения: 572
В дневниках: 2
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 20:13     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Вы часто с Лешей ходите в гости?


Дело в том, что в гости ходим очень редко, т.к. я работала и сильно уставала. Да и друзья у меня бездетные пока. И его круг общения ограничивался играми с двоюродным братом, который младше Леши на год. И основную часть времени он проводил с родителями, а у них нет детей по близости, хотя живут они в частном доме. Так вот, общаясь с братом, бабушка постоянно вникала в их конфликты и не позволяла что-то разрулить самостоятельно. На мое мнение мама не реагировала, а я считаю, что надо детям давать самим решить проблему, можно просто подсказать как.
Сын совсем не умеет общаться с другими детьми, кроме брата. Это меня и волнует, т.к. нам идти в школу. При общении со сверстниками, и со взрослыми он замыкается и начитает сюсюкать и стесняться. Хотя дома ведет себя вполне уверенно.

Боже! Я так переживаю, что уже поздно и ничего нельзя сделать, т.к. личность уже сформирована.

Цитата:
Меняет ли ситуацию замена слова "занятие" на "игра"?

Конечно меняет! Но в форме игры я ему объясняю географию, историю, учим стихи. Но печатать, решать примеры тоже надо. И дисциплинировать, в плане, сел и позанимался. Готовить к школе.
_________________
Профессиональный макияж и прическа
8 913 451 77 25, Ирина Черных
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 19:56     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Я так переживаю, что уже поздно и ничего нельзя сделать, т.к. личность уже сформирована.
Нет, переживать по этому поводу опасно. Потому что посчитать так, значит, поставить крест на ребенке.

Цитата:
а я считаю, что надо детям давать самим решить проблему, можно просто подсказать как.

Совершенно верный подход.

Сейчас ребенку необходимо организовать как можно более интенсивное общение со сверстниками в максимально щадящих условиях. Алеша уже записан в определенный класс? Вы знакомы с кем-нибудь из родителей детей этого класса? Оптимально было бы найти пару мальчишек из этого потенциального класса и целенаправленно вместе с другими мамами дружить их в течение лета. Мотивировать свою позицию можно закономерным желанием создать круг общения, с которым вместе можно будет прийти в незнакомый детский коллектив. Многие мамы могли бы заинтересоваться таким предложением.

Цитата:
И дисциплинировать, в плане, сел и позанимался. Готовить к школе.
Этому ребенок обязательно научится в школе. А вот уметь находить в рутинных обязательных занятиях интересные игровые моменты может не научиться.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Irichka_I
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.02.10
Сообщения: 572
В дневниках: 2
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 22:18     Ответить с цитатой

Добрый день, Анна!

Цитата:
Сейчас ребенку необходимо организовать как можно более интенсивное общение со сверстниками в максимально щадящих условиях


Я думала над этим. Но дело в том, что у нас класс перешел из детского сада, и все друг друга знают, кроме Леши. Я нашла знакомых людей, но дети кто на дачу уехал на лето , кто-то к родителям в деревню отвез детей. Остальных я не знаю.
Как быть, где найти сверстников?

Подскажите, что ребенок должен уметь делать самостоятельно в 7 лет?
Какие решения он может сам принимать и нести за них ответственность?
Как не путать несогласие с непослушанием? Где грань?[/quote]
_________________
Профессиональный макияж и прическа
8 913 451 77 25, Ирина Черных
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 15:10     Ответить с цитатой

Добрый день!

Проще всего (экологичнее для ребенка) искат ьсверстников среди детей Ваших знакомых. Съездить в гости к однокурснце или однокласснице, с которой не виделись кучу времени, у которой есть ребенок-ровесник. 3-4-5 таких давних знакомых обязательно найдется.
Хотя искать будущих одноклассников было бы практичнее. :)

Ниже я привожу возрастные особенности возраста 7-10 (11) лет.

Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально.
Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования – окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани.
Процесс окостенения кисти и пальцев в младшем школьном возрасте также ещё не заканчивается полностью, поэтому мелкие и точные движения пальцев и кисти руки затруднительны и утомительны.
Происходит функциональное совершенствование мозга – развивается аналитико-систематическая функция коры; постепенно изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения: процесс торможения становится всё более сильным, хотя по-прежнему преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени возбудимы и импульсивны.
Поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение в коллективе, семье. Основной, ведущей деятельностью становится отныне учение, важнейшей обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. А учение – это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить, учиться, развиваться целых 11 лет.
Основной деятельностью, его первой и важнейшей обязанностью становится учение – приобретение новых знаний, умений и навыков, накопление систематических сведений об окружающем мире, природе и обществе.
Разумеется, далеко не сразу у младших школьников формируется правильное отношение к учению. Они пока не понимают зачем нужно учиться. Но вскоре оказывается, что учение – труд, требующий волевых усилий, мобилизации внимания, интеллектуальной активности, самоограничений. Если ребёнок к этому не привык, то у него наступает разочарование, возникает отрицательное отношение к учению. Для того, чтобы этого не случилось учитель должен внушать ребёнку мысль, что учение – не праздник, не игра, а серьёзная, напряжённая работа, однако очень интересная, так как она позволит узнать много нового, занимательного, важного, нужного. Важно, чтобы и сама организация учебной работы подкрепляла слова учителя.
На первых порах учащиеся начальной школы хорошо учатся, руководствуясь своими отношениями в семье, иногда ребёнок хорошо учится по мотивам взаимоотношений с коллективом. Большую роль играет и личный мотив: желание получить хорошую оценку, одобрение учителей и родителей.
Вначале у него формируется интерес к самому процессу учебной деятельности без осознания её значения. Только после возникновения интереса к результатам своего учебного труда формируется интерес к содержанию учебной деятельности, к приобретению знаний. Вот эта основа и является благоприятной почвой для формирования у младшего школьника мотивов учения высокого общественного порядка, связанных с подлинно ответственным отношением к учебным занятиям.
Формирование интереса к содержанию учебной деятельности, приобретению знаний связано с переживанием школьниками чувства удовлетворения от своих достижений. А подкрепляется это чувство одобрением, похвалой учителя, который подчёркивает каждый, даже самый маленький успех, самое маленькое продвижение вперёд. Младшие школьники испытывают чувство гордости, особый подъём сил, когда учитель хвалит их.
Большое воспитательное воздействие учителя на младших связано с тем, что учитель с самого начала пребывания детей в школе становится для них непререкаемым авторитетом. Авторитет учителя – самая важная предпосылка для обучения и воспитания в младших классах.
Учебная деятельность в начальных классах стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира – ощущений и восприятий. Младшие школьники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной любознательностью. Младший школьник с живым любопытством воспринимает окружающую среду, которая с каждым днём раскрывает перед ним всё новые и новые стороны.
Наиболее характерная черта восприятия этих учащихся – его малая дифференцированность, где совершают неточности и ошибки в дифференцировке при восприятии сходных объектов. Следующая особенность восприятия учащихся в начале младшего школьного возраста – тесная связь его с действиями школьника. Восприятие на этом уровне психического развития связано с практической деятельностью ребёнка. Воспринять предмет для ребёнка – значит что-то делать с ним, что-то изменить в нём, произвести какие-либо действия, взять, потрогать его. Характерная особенность учащихся – ярко выраженная эмоциональность восприятия.
В процессе обучения происходит перестройка восприятия, оно поднимается на более высокую ступень развития, принимает характер целенаправленной и управляемой деятельности. В процессе обучения восприятие углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает характер организованного наблюдения.
Некоторые возрастные особенности присущи вниманию учащихся начальных классов. Основная из них – слабость произвольного внимания. Возможности волевого регулирования внимания, управления им в начале младшего школьного возраста ограничены. Произвольные внимания младшего школьника требует так называемой близкой мотивации. Если у старших учащихся произвольное внимание поддерживается и при наличии далёкой мотивации (они могут заставить себя сосредоточиться на неинтересной и трудной работе ради результата, который ожидается в будущем), то младший школьник обычно может заставить себя сосредоточенно работать лишь при наличии близкой мотивации (перспективы получить отличную отметку, заслужить похвалу учителя, лучше всех справиться с заданием и т. д.).
Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание. Всё новое, неожиданное, яркое, интересное само собой привлекает внимание учеников, без всяких усилий с их стороны.
Возрастные особенности памяти в младшем школьном возрасте развиваются под влиянием обучения. Усиливается роль и удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания и развивается возможность сознательно управлять своей памятью и регулировать её проявления. В связи с возрастным относительным преобладанием деятельности первой сигнальной системы у младших школьников более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая. Они лучше, быстрее запоминают и прочнее сохраняют в памяти конкретные сведения, события, лица, предметы, факты, чем определения, описания, объяснения. Младшие школьники склонны к механическому запоминанию без осознания смысловых связей внутри запоминаемого материала.
Основная тенденция развития воображения в младшем школьном возрасте – это совершенствование воссоздающего воображения. Оно связано с представлением ранее воспринятого или созданием образов в соответствии с данным описанием, схемой, рисунком и т. д. Воссоздающее воображение совершенствуется за счёт всё более правильного и полного отражения действительности. Творческое воображение как создание новых образов, связанное с преобразованием, переработкой впечатлений прошлого опыта, соединением их в новые сочетания, комбинации, также развивается.
Под влиянием обучения происходит постепенный переход от познания внешней стороны явлений к познанию их сущности. Мышление начинает отражать существенные свойства и признаки предметов и явлений, что даёт возможность делать первые обобщения, первые выводы, проводить первые аналогии, строить элементарные умозаключения. На этой основе у ребёнка постепенно начинают формироваться элементарные научные понятия.
Аналитико-синтетическая деятельность в начале младшего школьного возраста ещё весьма элементарна, находится в основном на стадии наглядно-действенного анализа, основывающегося на непосредственном восприятии предметов.
Младший школьный возраст – возраст достаточно заметного формирования личности.
Для него характерны новые отношения со взрослыми и сверстниками, включение в целую систему коллективов, включение в новый вид деятельности – учение, которое предъявляет ряд серьёзных требований к ученику.
Всё это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, коллективу, к учению и связанным с ними обязанностям, формирует характер, волю, расширяет круг интересов, развивает способности.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственого поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности.
Характер младших школьников отличается некоторыми особенностями. Прежде всего они импульсивны – склонны незамедлительно действовать под влиянием непосредственных импульсов, побуждений, не подумав и не взвесив всех обстоятельств, по случайным поводам. Причина – потребность в активной внешней разрядке при возрастной слабости волевой регуляции поведения.
Возрастной особенностью является и общая недостаточность воли: младший школьник ещё не обладает большим опытом длительной борьбы за намеченную цель, преодоления трудностей и препятствий. Он может опустить руки при неудаче, потерять веру в свои силы и невозможности. Нередко наблюдается капризность, упрямство. Обычная причина их – недостатки семейного воспитания. Ребёнок привык к тому, что все его желания и требования удовлетворялись, он ни в чём не видел отказа. Капризность и упрямство – своеобразная форма протеста ребёнка против тех твёрдых требований, которые ему предъявляет школа, против необходимости жертвовать тем, что хочется, во имя того, что надо.
Младшие школьники очень эмоциональны. Эмоциональность сказывается, во-первых, в том, что их психическая деятельность обычно окрашена эмоциями. Всё, что дети наблюдают, о чём думают, что делают, вызывает у них эмоционально окрашенное отношение. Во-вторых, младшие школьники не умеют сдерживать свои чувства, контролировать их внешнее проявление, они очень непосредственны и откровенны в выражении радости. Горя, печали, страха, удовольствия или неудовольствия. В-третьих, эмоциональность выражается в их большой эмоциональной неустойчивости, частой смене настроений, склонности к аффектам, кратковременным и бурным проявлениям радости, горя, гнева, страха. С годами всё больше развивается способность регулировать свои чувства, сдерживать их нежелательные проявления.
Большие возможности предоставляет младший школьный возраст для воспитания коллективистских отношений. За несколько лет младший школьник накапливает при правильном воспитании важный для своего дальнейшего развития опыт коллективной деятельности – деятельности в коллективе и для коллектива. Воспитанию коллективизма помогает участие детей в общественных, коллективных делах. Именно здесь ребёнок приобретает основной опыт коллективной общественной деятельности.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Irichka_I
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.02.10
Сообщения: 572
В дневниках: 2
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 22:08     Ответить с цитатой

Анна, большое спасибо за консультацию и за информацию.
Но мне бы еще хотелось знать, что ребенок в 7 лет может делать самостоятельно и за что принимать сам решения.
Например, нужно ли мне настаивать на том, чтобы он одел на улицу то, что я считаю нужным, а не он?

Как разграничить несогласие и непослушание?

Можно узнать, принимаете ли вы в городе?
И сколько стоят ваши услуги?
_________________
Профессиональный макияж и прическа
8 913 451 77 25, Ирина Черных
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 14:42     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Например, нужно ли мне настаивать на том, чтобы он одел на улицу то, что я считаю нужным, а не он?

Как разграничить несогласие и непослушание?


Это довольно субъективные вопросы. Ответ на них зависит от того, по каким правилам живет Ваша семья.

Чем, например, обусловлена Ваша настойчивость в выборе одежды? Это необходимость и забота о безопасности ребенка? Если сын ,к примеру, собирается зимой без шапки? Или Разницей во вкусах?

Одно и то же действие ребенка может быть интерпретировано и как несогласие, и как непослушание в зависимости от восприятия родителя. Необходимо рассматривать конкретные ситуации через призму Вашей воспитательной системы.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Irichka_I
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.02.10
Сообщения: 572
В дневниках: 2
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 23:36     Ответить с цитатой

Добрый день, Анна!
Большое спасибо! Благодаря Вашим вопросам я увидела некоторые проблемы под другим углом! Спасибо за советы и за уделенное время!

С уважением, Ира
_________________
Профессиональный макияж и прическа
8 913 451 77 25, Ирина Черных
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 21:36     Ответить с цитатой

Удачи Вам и Вашему мальчику :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
МамаЗайки
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 27.06.07
Сообщения: 367
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 17:13     Ответить с цитатой

Добрый день !
АнечЬка, продолжу тему ?
Cыну скоро 7 лет.
Несколько раз были такие случаи: у сына берут какую-нибудь его вещь "посмотреть", а потом - либо портят, либо забрасывают в сторону... Сын молча :evil: идет.. поднимает.. потом уже нам рассказывает о случившемся, возмущается... На вопрос - а ТЫ что сказал-сделал отвечает, ничего... Смысл такой - "ну скажу я, мол, подними, а он скажет что нет - и все равно не станет поднимать ?" - вобщем, прокручивает мысленно возможные варианты ответа - и этим довольствуется :eek: Что делать родителям - ждать, пока "само пройдет" ?!?! А если нет ???? Что можно сделать сейчас ?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 5:45     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Несколько раз были такие случаи
Как часто происходят такие случаи? Они происходят с разными детьми или с одними и теми же?

Ребенок сам хочет показать эту вещь другим? Или эти небрежные дети сами проявляют интерес к его вещи? Бывали ли Вы свидетелем происходящего? Или обычно узнавали об этом от ребенка?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
МамаЗайки
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 27.06.07
Сообщения: 367
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 18:30     Ответить с цитатой

Добрый день! Спасибо за ответ :-)
Такие случаи происходят достаточно редко (за 2 года помню 4-5 подобных историй), с разными детьми и в разных местах. Сын показывает или дает вещь сам, у него спрашивают посмотреть - он спокойно дает (т.е. не похвастать, а просто в ответ на просьбу). Я свидетелем не была, т.к. происходит это тогда, когда взрослых рядом нет. Сыну я верю, фантазий таких за ним не водится (и с детьми этими в т.ч. знакома). Дело здесь явно не в "небрежности", а просто знают что он ответить не сможет. Именно эта особенность мне у сына и не нравится... Боится, что могут сделать больно :eek: Получается - дома на словах такооой грозный парень, а чуть кто посмотрел "не так"- и смелости как не бывало... Такие "особенности", уверена, легче поправить сейчас - а не в средней школе... Только не знаю, как.
Или зря паникую ?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 18:16     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
(за 2 года помню 4-5 подобных историй)
Две истории в год - определенно не повод для паники.

Но если Вас происходящее беспокоит, не стоит отмахиваться.

Как в целом складывается общение мальчика среди сверстников? Он пользуется авторитетом? Общителен?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
МамаЗайки
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 27.06.07
Сообщения: 367
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 18:33     Ответить с цитатой

Добрый день !
Пожалуй, пока еще понаблюдаю (не настолько все плохо вообще-то, просто эмоций было много)... Посмотрю, как будут отношения в школе складываться.
Спасибо ! :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21904
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 17:08     Ответить с цитатой

Хорошо!
Всего доброго :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах