Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seva
Подготовишка
На сайте с 19.02.06 Сообщения: 436 Откуда: Альянс
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 22:39 Заголовок сообщения: сюда же |
|
|
В этот же список добавлю Хулио Медема из тех кого помню, и фильмы : Кислотный дом; Полено; сильное впечатление произвели фильмы догмы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14552 В дневниках: 33344 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 23:21 Заголовок сообщения: Re: сюда же |
|
|
"Пыль" с Петром Мамоновым
"Шаманка" (вот забыла чей фильм) |
|
Вернуться к началу |
|
|
seva
Подготовишка
На сайте с 19.02.06 Сообщения: 436 Откуда: Альянс
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 23:41 Заголовок сообщения: фильм |
|
|
Шаманка - это фильм Жулавского. Да, фильм, который потрясает. У него есть еще одна замечательная работа, "Верность" с Софи Марсо и молодым Гийомом Кане. Очень!!! красивый фильм., не знаю только, вписывается ли врамки "другого" кино.
Навеяло настроением "Верности" воспоминание о фильме "Любовники с нового моста" с Бинош. Уф-ф! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Avtor
Детский сад
На сайте с 23.01.09 Сообщения: 171 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldenPear Заблокирован
Кулинар и Блоггер Алтая 2011
На сайте с 16.12.08 Сообщения: 2411 В дневниках: 10715 Откуда: Барнаул, центр
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 13:18 |
|
|
Присоединяюсь к этой теме!
Ким Ки Дук "Вздох"
Франсуа Озон "Криминальные любовники", "Бассейн" здесь эти фильмы еще не звучали, а вообще я смотрю его ВСЕГО.
Воспользуюсь рекомендациямиseva, буду искать французов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анюта_С
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.09.08 Сообщения: 941
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 16:56 |
|
|
Том Тыквер, по-моему не плох. "Принцесса и воин", например. Необычный фильмец.
Педро Альмодовар-"Всё о моей матери"- тоже хороший фильм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Avtor
Детский сад
На сайте с 23.01.09 Сообщения: 171 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 35204 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgunja
Студент
На сайте с 08.07.06 Сообщения: 2052 В дневниках: 4 Откуда: ЦЕНТР
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 11:19 |
|
|
Альмодовар и Триер. Практически все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элли_Макбил
Подготовишка
На сайте с 22.02.06 Сообщения: 473
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 21:48 |
|
|
Я "другое" кино мысленно разделяю на две категории: совсем уж странные, типа "Голова-ластик" и те, которые просто не для всех, о которых нужно задуматься, где есть какая-то недосказанность, где есть интересные режиссерские и опреаторские находки, фильмы на непопулярные темы. Первые не смотрю и не люблю, а может просто не доросла. Вторые начинаю смотреть потихоньку, может, постепенно приду к первым.
Из последнего меня сильно впечатлили:
-"Вечное сияние чистого разума"
-"Сука-любовь" А. Иньяриту и его же "Вавиилон" и "21 грамм"
-"Внутри я танцую"
-"Дикое поле" (отечественный) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена11
Студент
На сайте с 27.01.06 Сообщения: 1486 В дневниках: 1175 Откуда: Новосибирск, ул. Д. Ковальчук
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 23:40 |
|
|
Элли_Макбил
+100! Я совсем уж арт-хаус пока не умею "переваривать"
Мне кажется Голова - ластик с Неуместным человеком перекликаются в чём-то
А Дикое поле - это Звягинцева фильм?
От себя добавлю старенький, но культовый Трэйнспоттинг Дэни Бойла, фильмы Оливера Хиршбигеля, особенно Эксперимент
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Уже нашла, что Дикое поле не Звягинцев снял Качну - полюбопытствую |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisa008
Профессор
На сайте с 27.05.08 Сообщения: 8819 В дневниках: 21
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 16:18 |
|
|
Есть достаточно странный фильмец Люка Бессона "Голубая бездна". Я прям от него в восторге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Berrettak
Профессор
На сайте с 16.12.08 Сообщения: 3806 В дневниках: 2824
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 12:25 |
|
|
Ой, девы какая тема интресная...
если говорить про арт-хаус... то интересный фильм Артура Аристокисяна "Место на земле" очень тяжелый фильм...
потом из раздела интресных фильмов с Моникой Беллучи "Необратимость"
след. категория для меня это интеллектуальное кино.... нравится Гадар....."Фотоувелечение" Антаниони, из Джармуша пожалуй только "Мертвец"
Кстати интересно посмотреть фильмы номинированные на Оскар.... Магнолия, Чтец, Необыкновенная история Бенджамина Баттона....
Из русского мне нравится конечно Балабанов... Эйфория понравилась, интересный саундтрек....
Есть еще фильм "Все умрут, а я останусь" это русский фильм про трех девочек подростков.... меня прям выворачивало на изнанку (в смысле экзистенциально, а не физически ) когда его смотрела... тем более, что у меня дочка, и я сама через что-то подобное прошла, как это объяснить ребенку?
Еще мне понравился сильно фильм Город Зеро Карена Шахназарова с Леонидом Филатовым....
Над кукушкиным гнездом....
Блаженная тоже из серии необычного .... тоже русский фильм с Даниилом Страховым... странный фильм, оставил неоднозначное впечатление....
Блие, Бонюэль, Феллини, Кубрик, Габен....
Хичкок ... оч мне нравится.... особенно Птицы почему-то
по Стивену кингу нравится фильм Лангольеры...._________________ была Варвара_vs_Варвара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgunja
Студент
На сайте с 08.07.06 Сообщения: 2052 В дневниках: 4 Откуда: ЦЕНТР
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 10:37 |
|
|
Варвара_vs_Варвара!
5+! Замечательный список! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маковка
Подготовишка
На сайте с 15.05.08 Сообщения: 184 В дневниках: 129
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:52 |
|
|
А мне очень понравился Кшиштоф Кислевский трилогия "Три цвета. Синий" "Белый" и "Красный"
"Двойная жизнь Вероники" тоже чудесный.
Ещё чудесный сборник фильмов "На десять минут старше. Труба" короткометражки известных режиссёров.
Ещё мне понравился Отар Иоселиани "И стал свет"
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Да ещё отличный режиссёр Фатих Аким
"Головой о стену" "Солнце ацтеков" и "На краю рая"
Очень люблю Вырыпаева и Звягинцева Изгнание вообще всё во мне перевернул.
Ну и Болобанов, тоже молодец каких мало)
Ещё не плохой фильм "Гарри, друг который желает вам добра" режиссёра не помню |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|