Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 07.05.09 Сообщения: 1004 В дневниках: 1 Откуда: Омск, ул. Заозерная
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 23:45
мама Даши писал(а):
Девочки, подскажите пожалста есть ли у нас в городе садик куда можно отдать детку с 1,5 лет? Естественно платный но возможно будет очень нужно!
Нет, я сама такой ищу, но к сожалению, коммерческих садиков, которые берут детишек с 1,5 лет, у нас нет, я уже все обзвонила. Вот только дс Умница, на Поворотной и еще где-то у них филиал есть, там берут детишек с 1,8 г.
Мы посещали платн. группу (их было 4) в 176-ом, р-н Автовокзала. Самый младший из воспитанников был в возрасте 1,8 г. Стоимость помесячно сейчас ок. 6800, о первоначальном взносе я не помню, может он был не значителен?. Группы по 26 чел. Методика Монтессори.
На сайте с 17.04.09 Сообщения: 1615 В дневниках: 112
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 13:49
Чудо-чадо , а например после НГ или с весны реально туда попасть? И разновозрастные что значит - не то что например 2 летки и 4 летки в одной? Мне знакомая про какой то сад говорила что все возраста в одну группу ходят
_________________
Чтобы получить в жизни то, чего ты раньше не имел, ты должен научиться делать то, чего раньше не делал.
На сайте с 19.07.08 Сообщения: 4961 В дневниках: 165 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 13:51
fancy
да, дети разных возрастов в одной группе - это особенность методики, считается, что старшие учатся заботиться о младших, а младшие учатся у старших. У нас знакомые ходили в такой сад, очень довольны.
По-моему, к ним тоже надо вставать на очередь
На сайте с 17.04.09 Сообщения: 1615 В дневниках: 112
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 13:59
Идею с разновозрвсными группами нужно переварить... Чего то я раньше не рассматривала такой вариант. Не представляю даже себе такого. И как они коммуницируют между собой? Мне кажется младшим то наверное интересно со старшими (сужу по своей дочке), а старшим наоборот (моя дочь детей младше себя вообще не воспринимает никак)...
_________________
Чтобы получить в жизни то, чего ты раньше не имел, ты должен научиться делать то, чего раньше не делал.
На сайте с 27.11.07 Сообщения: 1915 В дневниках: 419 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:05
fancy писал(а):
Идею с разновозрвсными группами нужно переварить... Чего то я раньше не рассматривала такой вариант. Не представляю даже себе такого. И как они коммуницируют между собой? Мне кажется младшим то наверное интересно со старшими (сужу по своей дочке), а старшим наоборот (моя дочь детей младше себя вообще не воспринимает никак)...
посмотрите, тут выдержки из текста... всё не стала приводить в пример...
Плюсы для младших:
Скрытый текст:
Современный ребенок чаще всего в семье один и первый опыт общения получает в детском саду. Причем в традиционных детских садах ребенок входит в группу, где собраны дети одного возраста. Получается, что его круг, кроме взрослых, ограничивается только сверстниками. В таких условиях воспитатель вынужден учить детей определенным нормам поведения как с младшими, так и со старшими. А поскольку дети, общаясь в основном с ровесниками, не имеют возможности применить эти нормы на практике, они плохо усваиваются, и ребенок, придя в школу, далеко не всегда хорошо адаптируется.
Разновозрастная группа - живой социальный организм, большая дружная семья. В ней есть старшие дети `предшкольного` возраста, малыши 3,5-4 лет. Как в настоящей семье, здесь все в движении, в развитии; дети растут, меняются: старшие уходят в школу, несмышленые малыши постепенно становятся старшими в группе и уже сами опекают маленьких.
Среди детей разного возраста ребенок последовательно и гармонично переживает свое взросление, как бы поднимаясь по ступенькам лестницы, ведущей в большой мир. Глядя на малышей, он может видеть, каким он был раньше. На примере старших понимает, каким будет через год - сильным, умным, справедливым. Он знает, что у старших ребят есть свои взрослые обязанности, они - главные помощники воспитателя, им разрешается то, что не разрешено младшим. Кроме того, старшие дети знают много интересных игр, умеют прыгать через скакалку, ловко кидать и ловить мяч, быстро бегать. Они могут прийти на помощь, успокоить и помирить малышей.
Со временем ребенок постепенно осваивает все сложные действия, как бы дорастает до них. Его роль в группе меняется, ему начинают доверять серьезные дела - например, порезать фрукты и овощи для обеда, помочь взрослым в починке деревянной мебели, организовать игру и т.п. Ребенок становится `взрослым`, теперь уже он сам помогает воспитателю, он сам может прийти младшим на выручку. И это ощущение - что очень важно! - созревает в самом ребенке. Воспитателям не нужно специально учить детей правильно вести себя. Ребенок получает такой опыт, творчески повторяя действия старших детей.
Хотелось бы остановиться на еще одном аспекте разновозрастной группы. В такой группе у ребенка есть возможность меняться. Даже если ребенок робок и слаб, наступает такой момент, когда он становится полноправным членом группы. Он - на виду, к нему прислушиваются, от него ждут помощи младшие дети и воспитатель. Он действительно становится помощником воспитателя, он помогает освоиться в группе новым детям. Вместе с воспитателем он показывает кукольный спектакль всем детям. Так ребенок обретает уверенность в себе, учится устанавливать контакт с незнакомыми детьми, что очень важно для будущего школьника.
Таким образом, мы видим, что в разновозрастной группе без каких-либо специальных разъяснений воспитателей, только путем творческого подражания младших детей старшим у ребенка формируется действительно правильное социальное поведение.
Плюсы для старших:
Скрытый текст:
Старшие дети — наши активные помощники в течение всего дня. Им уже можно давать конкретные задания и требовать их выполнения. Например, убрать игровое место после свободной игры. В принципе к этой уборке мы привлекаем всех детей, но по-разному. Малыши 3,5—4 лет участвуют в уборке, подражая воспитателю. Допустим, я ставлю игрушку на место и приговариваю: «Лошадка вернулась на свою полочку, ей надо отдохнуть, а рядом поставим тележку. А как там поживают наши котята — надо посмотреть. А где у нас живет эта птичка?» Малыши охотно сопровождают меня и на первых порах только смотрят, как я расставляю игрушки по местам. Четырех-пятилетних детей можно вовлечь в процесс уборки с помощью игры — сегодня они превращаются в трудолюбивых муравьев, завтра становятся шустрыми белочками, пчелами или веселыми кузнечиками и т.д.
Однако и те и другие участвуют в уборке только до тех пор, пока у них сохраняется интерес к самому процессу. А вот для старших детей это работа, которую им надо довести до конца, и воспитатель должен проконтролировать это. Я всегда говорю старшим, довольна ли я их работой, а маленьких просто хвалю за усердие. Так старшие учатся быть снисходительными к тем, кто младше и слабее их.После прогулки старшие сервируют стол к обеду: отсчитывают нужное количество столовых приборов, наливают компот в чашки и аккуратно расставляют их. Малыши с удовольствием помогают, но главным в этой работе назначается старший ребенок, он отвечает за подготовку к обеду.
И конечно, дети всех возрастов любят подвижные игры, которые важны как для развития двигательной активности, так и для формирования социального поведения. Старшим в таких играх необходимо быть не только ловкими и быстрыми, но также терпеливыми и великодушными по отношению к младшим….
fancy
Мы пошли с сентября, без какой-либо очереди. То есть обратились, сделали мед. карту за неделю и пошли. Наши соседи пошли в январе к нам в группу. То есть наверно можно и среди уч. года. Но узнать нужно сейчас, вполне вероятно наличии очереди. Нужно также путёвка, нас просили принести. Мы получали путёвку в рано по бумаге о наличии места в этой платной группе.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
в группе был ребёнок 1г8мес. , воспитатели всё время с ним возились, на руках носили, он был плаксив, всё хотел чужую игрушку.
На сайте с 17.04.09 Сообщения: 1615 В дневниках: 112
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 18:55
Лари-ляй, получается всё равно надо идти вставать заново на очередь именно в этот садик? Мы вообще в ЦАО стоим. Не поздно уже? Этот садик же к КАО относится?
_________________
Чтобы получить в жизни то, чего ты раньше не имел, ты должен научиться делать то, чего раньше не делал.
fancy
очередь не в рано, а непосредственно в эти группы( список у заведующей). Ведь всё ограничивается кроватями. Из группы кто-то выбывает(например всё время болеют, а всё равно плати), новые поступают на их места. Требуют ли сейчас путёвки, я не знаю. Если и так , вы можете встать в рано на очереди и тут же получить путёвку в платный сад, при наличии мест в нём. Как и было с нами...
На сайте с 05.07.09 Сообщения: 2898 В дневниках: 5
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 3:04
Знаете , что с нас попросили , когда мы пришли с путевкой в садик. Деньги на нарядное платье воспитательнице. Сказали , что на утренник. Правда всего 1 тыс. рублей. Лучше бы сказали , что на канцтовары или ещё что-то. А то как-то противно
На сайте с 07.05.09 Сообщения: 1004 В дневниках: 1 Откуда: Омск, ул. Заозерная
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:20
Аккучаша писал(а):
Знаете , что с нас попросили , когда мы пришли с путевкой в садик. Деньги на нарядное платье воспитательнице. Сказали , что на утренник. Правда всего 1 тыс. рублей. Лучше бы сказали , что на канцтовары или ещё что-то. А то как-то противно
они совсем что ли с ума посходили?
им самим не стыдно
я бы на Вашем месте их послала бы куда подальше
может им еще и трусы праздничные купить
_________________
Последний раз редактировалось: Мамулечка Яромирчика (Ср Июл 15, 2009 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах