 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ard
Крассуловед

На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7480 В дневниках: 16
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Прасковья Тулупова
Ясельки

На сайте с 23.12.15 Сообщения: 7 Откуда: Новосибирская область
|
 Добавлено: Ср Янв 06, 2016 17:58 |
|
|
TatianaVit писал(а): |
так получается, что это не дети наши такие, а мы. Наше поколение (я школу закончила в 92г) сейчас учит наших детей. Так значит гнильцой то давно уже попахивает.
А вообще такие ситуации всегда были и будут. Как будто в наше время не было дутых отличников. |
Так я и не говорю, что это наши дети плохие. Дети как пластилин, что "вылепишь", то и будет, они такие, какими их воспитали мы. А гнильцой уж точно давно попахивает, такое ощущение, что сейчас апогей. Хотя может и нет, дальше ещё страшнее будет
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
volkcrist писал(а): | А учительница по математике (алгебра и геометрия) сказала, что если бы вам не нужно было сдавать ЕГЭ, я бы вам просто так пятёрки ставила  |
я в шоке  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10962
|
 Добавлено: Ср Янв 06, 2016 18:02 |
|
|
Мне только одно интересно. Если вы знаете как надо УЧИТЬ, а не пугать, натаскивать и т.д., то может стОит пойти в школу? Учителей в принципе не хватает, а уж хороших, грамотных, понимающих - тем более! Вот так иной раз обидно, что столько мамочек знает как должны работать учителя, но... увы, учат безграмотные и ленивые, а умные сильны только теорией возле компа.
 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Многоточие
Академик

На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19358 В дневниках: 27686 Откуда: Калининград
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
volkcrist
Профессор

На сайте с 26.09.10 Сообщения: 6539 В дневниках: 210 Откуда: Новосибирская область Карта № 023794
|
 Добавлено: Ср Янв 06, 2016 18:33 |
|
|
Девочка-напевочка писал(а): | Мне только одно интересно. Если вы знаете как надо УЧИТЬ, а не пугать, натаскивать и т.д., то может стОит пойти в школу? Учителей в принципе не хватает, а уж хороших, грамотных, понимающих - тем более! Вот так иной раз обидно, что столько мамочек знает как должны работать учителя, но... увы, учат безграмотные и ленивые, а умные сильны только теорией возле компа.
 |
А я вот верю, что есть хорошие, замечательные учителя, только мало их к сожалению, впрочем как всегда. Есть наверное учителя от Бога, есть просто хорошие учителя, а есть просто учителя.
Я хотела в детстве учительницей стать, да как-то не сложилось, мама отговорила, сказала, что всех детей "поубиваю" , если слушаться не будут. А сейчас уже поздно.
И могу в принципе понять хороших педагогов, как им обидно, когда всех под одну гребёнку
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Многоточие писал(а): |
А в жизни нет справедливости. И нужно учить детей завидовать молча! |
Ну если считать, что в жизни нет справедливости, то её в вашей жизни и не будет. А уж завидовать точно не буду учить своих детей  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
21OKSI
Профессор

На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4522 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Ср Янв 06, 2016 19:45 Заголовок сообщения: Re: «Липовые» отличники или куда катится наша нравственность |
|
|
Прасковья ТулуповаМогу еще примеров накидать.
Наш ребенок классе в 5 перестал на это (липовые 5) обращать внимание, ну или перестал об этом говорить. У нас в классе училась девочка - "отличница". Было видно невооруженным взглядом, что она не тянет на "5". Но, внешние обстоятельства сложились так, что она должна была быть отличницей.
Из промежуточных результатов:
- в 8 классе у девочки был срыв, потому как нервная система не железная.
- ГИА по математике (для информации: алгебра и геометрия выставляются отдельно): за геометрию - "2", итоговая - "4" (2+5)/2= 3,5, округляем, получаем 4.
- тогда, когда народ начал участвовать в олимпиадах, девочка ушла в тень.
В 10 мы оказались в разных классах (чему я не сказано рада, поскольку для нашего она была раздражающим фактором и он периодически её поддевал).
Я думала, что после такого позора перестанут её вытягивать, но нет, за 10 класс - опять отличницей вышла, думаю и результат 11 класса предопределен.
Когда мы поступали в ВУЗы, то с первого раза поступили даже троечники, но были отличники, которые кое-как на заочку прошли.
Жизнь вообще не справедлива. К 10 классу ребенок уже должен это осознавать. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
ard
Крассуловед

На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7480 В дневниках: 16
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Многоточие
Академик

На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19358 В дневниках: 27686 Откуда: Калининград
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Бандитка
Академик

На сайте с 27.05.10 Сообщения: 7738 В дневниках: 6314 Откуда: Россия, Барнаул
|
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(4) |
|
|
|
Afdi
Академик

На сайте с 02.06.08 Сообщения: 20365 В дневниках: 7844 Откуда: Ставрополь
|
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(7) |
|
|
|
volkcrist
Профессор

На сайте с 26.09.10 Сообщения: 6539 В дневниках: 210 Откуда: Новосибирская область Карта № 023794
|
 Добавлено: Ср Янв 06, 2016 21:02 |
|
|
Многоточие
я своим детям объясняю, что в жизни встречаются несправедливости, а "жизнь несправедлива" вообще - это несколько другое... ну это моё мнение.. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Snegnaya
Академик

На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elena_V
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.10.05 Сообщения: 3931 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
 Добавлено: Ср Янв 06, 2016 23:37 |
|
|
ard писал(а): | Просто по всем предметам экзаменовать учащихся и по их результатам выплачивать зарплаты. Как студентам: от сессии до сессии. И физ-ру можно по нормативам ГТО оценивать: сколько детей сдали, столько и зарплата. Тогда детей не будут посылать к репетиторам. И с нравственностью всё будет в порядке, и липовых отличников не будет. И дети привыкнут сдавать экзамены. |
То есть опять подход "всех детей под одну гребенку", ну и учителей тоже? Ведь если ребенок не в силах сдать нормы ГТО, но учитель старается привить ему любовь к физкультуре - мы говорим "хороший учитель", а предлагаемая вами система скажет, что "учитель плохой".
Вы полностью согласны с оценкой вашей работы по кол-ву статей? Когда в последние годы появилась куча журналов с кучей никому ненужных статей - только бы отчет закрыть по гранту, да премию получить (без этого ученый написал бы одну цельную классную статью, а так разбивает свои результаты на 2-3). Многие научные светила считают, что это не есть хорошо, но другой оценки пока еще не придумали.
Еще немного с другой стороны баррикад (как учитель): я тоже иногда советую брать репетитора, потому что: а) ребенок не знает материала предыдущих лет, не могу я рассказывать ему более подробно, пока весь остальной класс будет зевать и "выключаться" из урока, б) часто у детей и родителей срабатывает какой-то рефлекс: раз плачу деньги - значит более ответственно отношусь к результату (дети ответственней выполняют задания, родители ответственней следят за подготовкой к занятиям).
Ну и крик души - "Ну невозможно силком запихнуть знания в ребенка (гуманными методами)". Если он увлекается математикой и физикой, и в силу юношеского максимализма, уверен на 120% что знание теории эволюции ему не пригодится, то эти знания в его голове останутся ровно до итоговой контрольной по этой теме. Поэтому я, например, по разному требую с детей, которые собираются специализироваться в областях смежных с биологией (с них со всей строгостью), и с детей, которым биология нужна только на бытовом уровне (с них так только чтобы базу минимально знали). И при совершенно разном уровне знаний у них могут быть одинаковые оценки. В чем я не права? (Уточню что работаю в 10-11 классах)
Может быть в силу такого своего виденья, я с младших классов приучаю своих детей, что оценка в школе никогда не является абсолютным "мерилом" знания. Это больше оценка усердности, прогресса и к ней надо относиться как к рекомендации - "ты можешь быть лучше".
Ну а "липовые" отличники конечно раздражают (ходят и ноют "ну поставьте пятерку, что вам жалко"). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46572 В дневниках: 6701 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
 Добавлено: Ср Янв 06, 2016 23:52 |
|
|
Elena_V
А я считаю неверным ваш подход.
Часто сталкиваюсь. Есть контрольная.
Оба ученика не выполнили по 1 заданию.
Одному ставят 4, а другому 3, т.к. тот, который получил 3 мог решить это невыполненное задание. С него спроса больше.
А второй умница, т.к.не выполнил всего 1 задание.
Где справедливость?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Elena_V
Получается, что вы оцениваете не уровень знаний, а какие-то свои хотелки.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А ЕГЭ по всем предметам считаю бессмысленным.
Мало у нас детей жизнь самоубийством заканчивают?
Да, и как говорят сами учителя, то весь 11 класс занимаешься не изучением нового, а вбиванием того, что нужно для ЕГЭ.  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|