Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.01.13 Сообщения: 609 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 21:30
Инга 11
Есть программка для составления карточек , правда она на финском языке, но это неважно, там легко разобраться можно, я искала нужные картинки в гугле, а потом вставляла картинки в программу - хочешь с надписями, хочешь без надписей. Если нужно - могу скинуть в личку ссылку, сюда наверное нельзя .
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 21:33
Ulinamama писал(а):
Инга 11
Есть программка для составления карточек , правда она на финском языке, но это неважно, там легко разобраться можно, я искала нужные картинки в гугле, а потом вставляла картинки в программу - хочешь с надписями, хочешь без надписей. Если нужно - могу скинуть в личку ссылку, сюда наверное нельзя .
На сайте с 19.01.13 Сообщения: 609 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 21:50
Да простят меня модераторы и не сочтут за рекламу - онлайн-программа составления карточек на сайте papunet.net, прямо на сайте можно формировать все, там и готовые картинки есть , а можно и свои загрузить, знание финского необязательно
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 22:04
Инга 11 писал(а):
Natashik78
Не подскажите, где водятся ПЕКСО- консультанты ?
Ээээээ, подсказать-то подскажу.... В АВА Центре при НГУ 5 специалистов прошли сертифицированные тренинги от разработчиков программы, но я не знаю, свободны ли они на данный момент. Надо в Центр обращаться....
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 23:38
Ulinamama
Спасибо за програмку))))) нам тоже как раз))
Natashik78
Да, я понимаю, что если говорит это слово то ладно с карточкой. Только вот беспокоит, что карточкой он просил "я хочу (цвет) конфету", а сейчас просто пальцем в сторону конфет и говорит КАТЕТА. Ну вот не евляется ли это шагом назад? Просто он не может сказать "я хочу" от силы А ОУ катета. Ну про остальное как раз сегодня на занятиях набрала карточек. С самозанятностью проблемы, сам он это не особо выберет в занятия, но для визуального расписания они нужны. Ну пока что так.
На сайте с 06.08.11 Сообщения: 6443 В дневниках: 43
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 23:47
Natashik78
А, НГУ...
Уже обращались. Не по пексу правда, хотела чтобы протестировали и программу составили, на первое время хотя бы, ну а потом уж по скайпу корректировать. Но специалистов свободных к сожалению нет, и по скайпу, сказали, консультируют только тех кто очно у них занимается. Поставили нас пока на очередь. Но я не знаю теперь, есть ли смысл составлять у них программу, если я супервизора буду в другом месте искать, и у них могут быть разные подходы?
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 23:51
svetassik писал(а):
Да, я понимаю, что если говорит это слово то ладно с карточкой. Только вот беспокоит, что карточкой он просил "я хочу (цвет) конфету", а сейчас просто пальцем в сторону конфет и говорит КАТЕТА. Ну вот не евляется ли это шагом назад? Просто он не может сказать "я хочу" от силы А ОУ катета. Ну про остальное как раз сегодня на занятиях набрала карточек. С самозанятностью проблемы, сам он это не особо выберет в занятия, но для визуального расписания они нужны. Ну пока что так.
Можно я тоже выскажусь?)
Шагом назад???? Да у вас прыжок вперед!!!! Ребенок:
1. Выстраивает коммуникацию с помощью звуковой речи!
2. Ребенок в речи уже употребил фразу! "А ОУ катета" - и сложную фразу, с местоимением "Я"!
Радуйтесь и пляшите! )) ЗАкрепляйте - пусть говорит "А ОУ мама", "А ОУ муик" и т.д.
Чистота речи, звуокопроизношение - это другое. У вас есть контур слова. И контурами слова он говорит фразы!
Звукопроизношение - к логопедам. Наш чудо-логопед в садике даже звук "р" поставил (его, этого звука нет ни у меня, ни у папы ребенка ). Логопеда хорошего найти все таки можно:) Как начнет увереннее использовать такие фразы для коммуникации, будете уже требовать правильного произношения.
svetassik, как круто! Вот еще доказательство к тому, что речь в любой форме нужно развивать - и ее развитие, речи, приведет и к появлению звуковой версии:)
Очень рада за вас!!!
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 0:58
Славна
Спасибо конечно)))) Но вся загвостка в том что он говорит если только показывает на карточках, а вот в жизни тычит пальцем и просто катета, если говорю скажи я хочу конфету, то начинает ор. Котету он не получит и не надо получается, потому как он не будет это повторять и все,не тот стимул.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
АлекSашка
Спасибо, вас тоже с праздником!!!
Мелкий кстати принял участие в готовке куличиков, он посыпал куличики цветным сахаром, но перед этим подправил температуру в печке... темные куличики получились.... И яйцом учили биться, но вот есть отказался яйцо.
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 1:24
svetassik
надо определиться, на каком вы этапе.
Если этап называния разных слов - и пусть будет катета, мама, папа, акандаш, и проч. Главное, чтоб этого было много. Упростите требование. Но стоит вводить глаголы. Вместо катета - дай. И научите глаголу стоп. Или конец (у нас было ко- единственное что мог произнести - но когда ребенок понял что с помощью ко он может управлять миром - мотивация к овладению речи резко усилилась:)). Смотрите, что его мотивирует. И именно на сильных стимулах отрабатывайте звуковые просьбы. Самое плохое когда стимул становится не интересен. Со всеми такое бывает. Надо сделать работу над ошибками и в след раз такого не допускать
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 3:35
Славна
Глаголы есть такие как рисовать, одевать... и проскальзывают еще как эхо. А вообще слов на своем очень много, то что это тарабарщина у него идет как речь, в этом я уже не сомневаюсь. Но проблема с мотиваторами у нас конкретная, он даже на занятиях очень часто отказывается от поощерения. Это вот меня беспокоит, потому как пока еще как то занимается с терапистом, а вот со мной не особо. Но мы пока ищем, что ему понравится. На занятиях там масса всего, просто кладесь и то вот отказывается. Дома пока срабатывают мультики и мамины обжималки/целовалки, но они только в конце занятия иначе там на 5 минут с ним не прервешься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах