 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мамюля
Профессор

На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5991 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
 Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:51 |
|
|
Татьяна Д. писал(а): | Так, добралась до компьютера.
Мамюля, из того что вы писали в других темах, у меня не сложилось впечатление, что ваша девушка чистый аудиал. | Она не чистый, она, в-основном, чумазый и слегка растрёпанный аудиал.
Я точно знаю, что для барышни аудиальная, преимущественно - вербальная, информация значит несколько больше, чем для среднестатистического, скажем так, слушателя.
Никогда не заморачивалась на эту тему, но несколько раз замечала на взрослых людях, что чем выше "общее развитие" человека (профессионализм, кругозор, коммуникативные навыки и т.д.), тем менее заметны всяческие "вертности", акцентуации характера и прочее. В том числе и преобладающий канал восприятия не так важен, видимо, потому, что разработаны все.
Вчера читали книжку вдвоём. Попросила её, пока я принимаю душ, прочесть следующую главку, пересказать мне, чтобы потом я прочла ей дальше. Прихожу - глава прочитана почти до конца (и понята, разумеется - об этом речи не идёт), но дитя говорит, что хочет почитать именно мне вслух. Видимо, на то и продолжим ориентироваться - максимально плавное и внятное чтение вслух._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Оксаsha
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.08.05 Сообщения: 3539 В дневниках: 1 Откуда: Станиславский ж/м
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
pagyra
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.08.08 Сообщения: 668 В дневниках: 2 Откуда: Телецентр
|
 Добавлено: Чт Янв 15, 2009 16:12 |
|
|
Спасибо за мнения и советы.
Читать будем 15-20 минут по 2 раза в день.
Цитата:
Вам я тоже советую сходить к логопеду на предмет исключения дисграфии/дислексии. Он у вас парные согласные путает? Вместо б может увидеть в слове п?
Парные согласные вроде не путает. А у логопеда мы были два года, группа в садике логопедическая, но она ничего такого в нём не замечала. И в группе мы были не из-за логопедических проблем, а потому что самая маленькая группа в садике и воспитатели мне нравились, а сотрудникам идут на встречу. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
karamba
Студент

На сайте с 20.03.07 Сообщения: 1732 В дневниках: 21 Откуда: Новосибирск-Москва
|
 Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:08 |
|
|
Наших первоклашек вчера зиписали в библиотеку, все рассказали, и они сами себе книжки выбрали. А я зашла в класс на следующей перемене - и они все, и мой, который не очень любит читать, сидели и читали книжки. И мальчик мой вчера сам за день эту книжку прочитал и рвался в библиотеку, чтобы другую взять. Я была очень удивлена - вроде и дома сам книжки выбирает.
Так что советую попробовать библиотеку. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Заботливые родители
Детский сад

На сайте с 17.12.08 Сообщения: 100
|
 Добавлено: Пт Янв 16, 2009 11:13 |
|
|
Конечно, не плохо. К каждому ребёнку нужен особый подход. Кто-то полюбит библиотеку, кто-то книжки с большими рисунками, кто-то по 20 минут в день. Надо иметь нам только терпение. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
pagyra
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.08.08 Сообщения: 668 В дневниках: 2 Откуда: Телецентр
|
 Добавлено: Пт Янв 16, 2009 12:21 |
|
|
В библиотеку они тоже всем классом ходят, но то ли времени у библиотекаря не хватает на всех, то книги берут какие хотят, а в результате не по возрасту.
Вчера вечером пробывали читать по очереди, по страничке. Сегодня продолжим. Заказала в "Адалине" Диск "Коррекционные методики для детей 7-9 лет" содержит развивающие упражнения для детей младшего школьного возраста. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мамюля
Профессор

На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5991 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
 Добавлено: Чт Фев 05, 2009 10:21 |
|
|
pagyra, может быть пригодится Вам, учитывая "театральное" прошлое малыша, может быть ещё кому с похожими проблемами. Я в последнее время регулярно развлекаюсь с дочерью следующим образом: она читает мне вслух уже знакомый текст (это возможно и нормально при обучении чтению - перечитывание уже известного). Текст исполняется от лица какого-то персонажа. Т.е., читает как будто не она, а, допустим, Буратино, которого наконец усадили за азбуку. Получается приятно и увлекательно.
Базовые персонажи здесь - Буратино и Пьеро. Первый - скандирует в трескучей манере, второй - плавно растягивает слова, слегка подвывая на конце фразы. Можно утрировать, это не страшно, следить стоит только за чёткостью дикции._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
serfa
Ясельки

На сайте с 12.02.09 Сообщения: 1
|
 Добавлено: Чт Фев 12, 2009 23:49 Заголовок сообщения: Семейный психолог |
|
|
Полагаю, в данном случае как никогда нужно воспользоваться услугами cемейного психолога. Я вместе с мужем тоже много намучилась с нашим счастьем маленьким. Предполагаю, что то все же есть не очень приятное в жизни ребенка. Нужно помоч ему, и пусть поможет проффесионал |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Веро-Ника
Детский сад

На сайте с 25.08.03 Сообщения: 178 Откуда: Новосибирск, центр
|
 Добавлено: Пт Фев 13, 2009 20:41 |
|
|
Вот, и у моей красавицы проблемки со чтением. У нас семья читающая, и у Полинки есть интерес, иногда сама сидит журнальчики свои почитывает. Но когда вслух начинаем читать, то проблемы - спотыкается, домысливает окончания.
Мы в первом классе, но в конце ноября исполнилось уже 8. Я её никогда не заставляла, но в садике нас ругали, что не научили дочку по слогам читать. Она сразу все слово охватить старается. Может, в это проблема? И если да, то пройдет ли это? И можно ли как то скорретировать уже сейчас?..._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2720 В дневниках: 39651 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Нанули
Академик

На сайте с 06.04.04 Сообщения: 4489 В дневниках: 5574 Откуда: Новосибирск, Шлюз
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Веро-Ника
Детский сад

На сайте с 25.08.03 Сообщения: 178 Откуда: Новосибирск, центр
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2720 В дневниках: 39651 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мамюля
Профессор

На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1645 В дневниках: 5991 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
 Добавлено: Сб Фев 14, 2009 11:31 |
|
|
Веро-Ника писал(а): | И ещё думаю, знает ли кто деток с такими проблемами, но которые потом научились хорошо и бегло читать? | Маленьких не знаю, а знакомая двадцатилетняя девушка, умничка, делилась тем, что читать училась с огромным трудом и литературу не любила вплоть до того момента, когда её в руки попался "Мастер и Маргарита" - а это класс уже 8й. Они - другое поколение, не думаю, что стоит этого пугаться. Я тоже свободно читала в 5. Как говорится, ну и чё.
Кстати, нашу красавицу папа специально учил "схватыванию" слова целиком. Глотание окончаний было, но прошло в последнее время. Нормально всё, имхо._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
KrOksAN
Студент

На сайте с 05.08.08 Сообщения: 2929 В дневниках: 8 Откуда: г.Новосибирск, ДК Металлург,Телецентр, сад/"Дружба Карта № 002310
|
 Добавлено: Сб Фев 14, 2009 20:17 |
|
|
Девочки, может вам это поможет... Правда это было давно, когда старший учился в началке. Мы выполняли по два-три упражнения в день. А их всего четыре.
Каждое не более 10 минут. А на первых порах 5 минут
ТЕКСТ должен быть не мелкий, а как в учебниках по чтению в 1 классе.
1. вычеркивание буквы (набираете в произвольном порядке буквы или используете старые газеты-журналы Например Рос цветочек золотистый, Стал он круглый и пушистый...
вторым этапом одну букву вычеркиваем, другую подчеркиваем
2. При чтении текста берём не просвечивающую линейку, прикрываем наполовину или чуть меньше строчку и читает (нам видна лишь верхняя часть слов, вот и домысливаем по смыслу буквы Говорила мышка мышке Сначала разрешается закрывать 1/3 снизу.
3. Читаем перевернув книгу.
4. Есть приспособление, которое вырезается из бумаги. Сформулировать трудно надо вырезать и показывать. Кому будет интересно вырежу, сфотую и покажу... Смысл почти тот же как при чтении с линейкой, только не видно несколько букв в слове и из надо домысливать._________________ Мир в котором я живу-мой мир! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|