|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вика
Студент
На сайте с 10.10.02 Сообщения: 1706 В дневниках: 154
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:33 |
|
|
vkusnyashka писал(а): | Помимо FLEX есть еще какие-нибудь программы? |
В Канаду дети ездят по обмену, организацией "Ротари-клуб" занимается. Посмотрите здесь, это про Флекс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
laki6a
Ясельки
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 16:51 |
|
|
Вот еще раз убеждаюсь, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".Я считаю, чтовсе эти государственные социальные программы по определению не могут быть без косяков. Если и решусь отправлять своего ребенка в Штаты учиться то тольков частном порядке через серъезные организации, которые берут деньги за совершенно четкие услуги. Моя приятельница, например, отправила дочку через ИТЕК в школу -пансион совместного обучения Worcester Academy . Это элитная школа, с историей и репутацией, дети живут на территории - девочка учится с сентября и очень довольна (тьфу 3р) , проблем нет...они постоянно на связи и мама в курсе всех ее дел и настроений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vkusnyashka
Ясельки
На сайте с 18.03.09 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 17:23 |
|
|
laki6a, у них вроде филлиал в Иркутске есть, обращу внимание. Сколько дочке лет? Да я уже не уверена, что мы хотим США)
Но не согласна, что вот такие программы, как бесплатный сыр в мышеловке. Косяки бывают везде, даже у обычных турагентств.
Пятница, а вы ездили не по программе д-ра Гёбеля? |
|
Вернуться к началу |
|
|
laki6a
Ясельки
На сайте с 25.03.09 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 18:39 |
|
|
Вообще то согласна с вами. Штаты-это тааак далеко. Психологически просто страшно. Для меня еще Великобритания и, кстати, Ирланлия , Швеция тоже варианты. У них образовательная система для тетей просто совершенна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hhelena
Ясельки
На сайте с 26.03.09 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 21:21 |
|
|
Возможно, я далека от современных представлений, но...
Отдали бы Вы своего ребёнка в другую РУССКУЮ семью на два-три-шесть месяцев для обмена опытом? Правда, в голову не приходит! А вот, если эта чужая семья говорит на другом языке, то это совсем другое дело. Бред какой-то.
Если уж Вам хочется дать именно временное (шестимесячное) европейское образование, то я согласна с laki6a, т.е. школа-пансион.
В каждой семье, независимо от языка, свои законы. Сможет ли принять их Ваш ребёнок? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vkusnyashka
Ясельки
На сайте с 18.03.09 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 3:19 |
|
|
Нет, не считаю это бердом. То есть в другую русскую семью не отдала бы, а вот в другую зарубежную- да.
Я сама ездила, пусть банально звучит, но для меня это был хороший опыт и я благодарная своим родителям, что смогли отпустить и дали мне эту возможность.
Что из себя представляет школа- пансион, никак не пойму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вика
Студент
На сайте с 10.10.02 Сообщения: 1706 В дневниках: 154
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 11:32 |
|
|
Hhelena писал(а): | Если уж Вам хочется дать именно временное (шестимесячное) европейское образование, то я согласна с laki6a, т.е. школа-пансион.
В каждой семье, независимо от языка, свои законы. Сможет ли принять их Ваш ребёнок? |
Не забывайте, что есть ещё и финансовый вопрос. Мы бы не могли себе позволить отправить ребёнка за границу учиться , а Флекс как раз дает такую возможность БЕСПЛАТНО. Я согласна, что у ребёнка должен быть сильный характер и очень доверительные отношения с родителями, иначе проблем может быть очень много |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hhelena
Ясельки
На сайте с 26.03.09 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 11:30 |
|
|
Могут возникнуть такие психологические проблемы, с которыми Вы будете пытаться справиться всё оставшееся время. И, дай бог, чтобы всё получилось. Обратного пути, к сожалению, нет, если вдруг что-то пойдёт не так.
vkusnyashka, Вам, возможно, повезло с семьёй. Но объясните пожалуйста, чем англоязычная семья лучше русской. У нас в России очень много образованных, интеллегентных семей с историческим прошлым, умеющих говорить на иностранных языках. Я думаю, что им даже в голову не приходит отдать свою кровиночку (в период психологического становления) в НЕЗНАКОМУЮ чужую семью._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вика
Студент
На сайте с 10.10.02 Сообщения: 1706 В дневниках: 154
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 18:29 |
|
|
Hhelena писал(а): | . Обратного пути, к сожалению, нет, если вдруг что-то пойдёт не так.
|
Можно вернуться в любой момент, обосновав свое решение ( это я про ФЛЕКС). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hhelena
Ясельки
На сайте с 26.03.09 Сообщения: 27
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вика
Студент
На сайте с 10.10.02 Сообщения: 1706 В дневниках: 154
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bulat50
бойкий папа
На сайте с 21.05.08 Сообщения: 391 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 2:04 |
|
|
Вика писал(а): | Моя старшая жила в Штатах по этой прогамме в 2007-2008 годах.
Школьная программа в США очень отличается от нашей - моя училась в 12 классе - приехала с дипломом о тамошнем образовании - теперь на стенке у неё висит Детям ( если их можно так назвать ) в её классе было по 18-19 лет, а ей 16.
. |
Шокирующие будни американской школы. Записки учителя
Общеобразовательная школа США. Собственный восьмилетний опыт
http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=319&
......................................Теперь вернемся к основной массе американских студентов. Куда же идет вся эта армия низкообразованных выпускников после окончания школы?
Во-первых, требуется очень много неквалифицированной рабочей силы, прежде всего в сфере обслуживания, так как сама страна есть огромный рынок потребления. Сюда я отношу: работников кассы и прилавка, служащих индустрии развлечений, уборщиков, официантов и прочий обслуживающий персонал. Нужны наконец люди, чтобы косить газоны, красить стены, мыть автомобили и пр.
Во-вторых, для тех, кто хоть чему-то научился в школе, существует система двухгодичных колледжей, аналогичная нашим техникумам. колледжи выпускают рабочих различных специальностей. После двух лет обучения выпускники вполне справляются со своей нехитрой работой и потому неплохо зарабатывают. Правда, этой категории в последние годы все большую конкуренцию составляют легальные и нелегальные иммигранты из Мексики. Они значительно более расторопны и энергичны и к тому же готовы выполнить ту же работу за меньшие деньги.
В-третьих, более амбициозные (не обязательно более умные) идут в университеты за степенью бакалавра.
Здесь я вынужден подробнее остановиться на системе высшего образования в США. Бытует мнение, прежде всего среди самих американцев, что среднее образование в стране никудышное, но вот высшее хоть куда! Это не так. Для тех кто внимательно прочитал предыдущие главы это очевидно. Человек ничему не научившийся в школе в принципе не способен выучить что-то в университете, в какой бы замечательный вуз его не поместили. Если же университет не выпускает знающих специалистов, то по каким критериям он такой замечательный?
Неискушенный в вопросе читатель спросит - а как же Гарвард, Принстон, Стэнфорд и им подобные? Все верно, это замечательные университеты, все дело лишь в том, что таковых на всю страну с населением 305 миллионов человек всего один-два десятка. Найдется еще пара-тройка десятков относительно не плохих университетов, все же остальные (около 90%) оставляют желать лучшего. Очень многие, имея статус четырехгодичного университета, дают уровень знаний соответствующий российским техникумам.
Например, на весь мегаполис Хьюстона с его пятимиллионным населением имеется лишь один хороший университет – Rice University. Университет частный, набор абитериентов небольшой, стоимость обучения очень высокая. Другой университет – государственный University of Houston производит огромный набор и доступен большинству желающих. Но уровень обучения в нем таков, что я бы не хотел отдавать туда своих детей. Я хорошо знаю о ситуации, поскольку дети многих моих знакомых учатся там. Не буду долго расписывать детали и приведу лишь один единственный факт – аудиторных занятий у студентов 10 – 15 часов в неделю. Все остальное время студенты предоставлены сами себе. Многие из них работают где-нибудь на полную ставку. Для сравнения, когда я учился в Казанском университете, у нас было по 3 – 5 пар занятий каждый день. Такая же нагрузка в большинстве российских вузов и сегодня.
Чему можно научиться за четыре года обучения, занимаясь аудиторно по 10 часов в неделю? Ответ – очень немногому. Выше я уже рассказывал, что мои коллеги – учителя химии все без исключения знали предмет хуже моих же учеников. При этом половина из них имела степень бакалавра по химии.
В американских университетах первые два года студентам, по сути, еще раз преподносят школьную программу. Как правило, эти курсы преподаются студентами старших курсов того же университета. По свидетельству многих наших российских студентов, имевших опыт такого преподавания, с преподаванием первых двух курсов математики легко справится любой выпускник российской средней школы, учившийся на четверки и пятерки. Получив бакалавра, выпускники университетов могут уже учить сами - идти работать учителями в школу. Мне сдается, что лишь на стадии мастера и доктора американские студенты получают более-менее глубокие познания.
Можно долго спорить о ценности образования и о том, каковым оно должно быть. В частности – насколько глубоко должна изучаться в школе та же математика. Лично мне, несмотря на то, что я в свое время занимался научной работой в области химии и активно использовал математический аппарат, ни разу в жизни не пригодилось знание дифференциального исчисления. В то же время я очень рад, что мне предоставилась возможность изучать его основы еще в средней школе. Рад потому, что в процессе обучения математике и естествознанию нарабатывается способность думать, вырабатывается привычка к обучению, способность постигать новое и решать поставленные задачи.
Если сравнивать систему среднего образования в разных странах, то можно прийти к следующим интересным наблюдениям. В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы. Самая сильная система образования в странах с авторитарным (Китай) или традиционным (Япония) государственным устройством. В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима. В сегодняшней “демократической” России образование куда слабее, чем еще двадцать лет назад.
Сегодня Россия дрейфует в сторону американской образовательной системы. Или точнее, определенные заинтересованные круги усиленно стараются реформировать российскую среднюю школу по американскому образцу. Причем, как я уже говорил, перенимаются отнюдь не сильные стороны американской системы. Почему-то не расширяется спектр преподаваемых предметов и не вводится свобода выбора дополнительных предметов. Не перенимается институт защищенности ученика от произвола учителя. По-прежнему не уделяется должного внимания физической культуре, музыке, искусству. Вместо этого мы видим упрощение учебной программы, разрушение десятилетиями накопленного опыта и наработанной методики преподавания базовых предметов. Разрушение как раз того, чего в американском образовании никогда не было, нет и, по всей видимости, не будет.
==
Прочитайте, рекомендую. Это то, куда идет наше образование.
==
Это статья не тем, кто хочет туда поехать, а тем кто остается. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
inna_n_s
Аспирант Сибмамы
На сайте с 18.09.08 Сообщения: 3153 В дневниках: 4 Откуда: Цирк
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 11:57 |
|
|
кое в чем я с вами согласна, но вот это высказывание
Bulat50 писал(а): |
Можно долго спорить о ценности образования и о том, каковым оно должно быть. В частности – насколько глубоко должна изучаться в школе та же математика. Лично мне, несмотря на то, что я в свое время занимался научной работой в области химии и активно использовал математический аппарат, ни разу в жизни не пригодилось знание дифференциального исчисления. В то же время я очень рад, что мне предоставилась возможность изучать его основы еще в средней школе. Рад потому, что в процессе обучения математике и естествознанию нарабатывается способность думать, вырабатывается привычка к обучению, способность постигать новое и решать поставленные задачи.
|
не соответсвует действительности
Во всех школах США математика делится на уровни. В школе, где учится моя дочь, и еще куче школ, где учатся дети из этой программы, преподаются начала высшей математики - интегралы, пределы, дифференциалы и математ. статистика. Но есть и гораздо более простые уровни, действительно. Вопрос только в том, кто себе какой уровень предмета выбирает (т.е. они имеют возможность выбрать не только предмет, но и уровень, сложность предмета). Называются эти уровни -
Honors Calculus
Advanced Placement Calculus
Math Statistics
Statistics and Probability
Technical Math
Это как раз плюс американской школы.
Дело в том, что эти высшие уровни предметов берут не все, а только те, кто планирует поступать в колледж или университет (и кто финансово может это потянуть), поэтому таких учеников не очень много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41661 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 13:31 |
|
|
inna_n_s писал(а): |
Вопрос только в том, кто себе какой уровень предмета выбирает (т.е. они имеют возможность выбрать не только предмет, но и уровень, сложность предмета). Называются эти уровни -
Honors Calculus
Advanced Placement Calculus
Math Statistics
Statistics and Probability
Technical Math
Это как раз плюс американской школы.
Дело в том, что эти высшие уровни предметов берут не все, а только те, кто планирует поступать в колледж или университет (и кто финансово может это потянуть), поэтому таких учеников не очень много. |
Математическая статистика и Статистика и вероятность(Math Statistics и Statistics and Probability ) нашем понимании, две РАЗНЫХ, хоть и связанных между собой темы.
В нашем понимании уровни - это одни и те же разделы, но более или менее подробно.
Те же статистика и вероятность сейчас начинают изучаться в 6-м классе как отдельная тема и каждый год все более подробно, до 11 класса и потом в ВУЗе, в зависимости от специальности, тоже более или менее подробно, но изучают ее почти все, в школе - абсолютно все.
Если дифференциальное и интегральное исчисления действительно могут понадобиться далеко не всем, то уж статистику нормальный образованный человек должен знать.
И я что-то слабо себе представляю, как можно (из предложенного списка) выбирать уровень. Как можно выбрать уровень Math Statistics? При этом остальные разделы математики не изучаются или как?
Насчет образования, общаясь с американцами, просто диву даешься от их "познаний", но если уж американец изучал русский язык, то говорит он на нем вообще БЕЗ ОШИБОК, только с акцентом. Может, конечно, мне мало американцев попадалось, но я сделала вывод, что преподавание языков там поставлено хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
inna_n_s
Аспирант Сибмамы
На сайте с 18.09.08 Сообщения: 3153 В дневниках: 4 Откуда: Цирк
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 20:10 |
|
|
Нет, уровни выбираются последовательно, только если вы освоили предыдущие разделы, вы сможете выбрать определенный уровень (либо показали при тестировании, что знаете предыдушие тем ). Так что здесь все в порядке и логично.
Про познания американцев - все американцы разные.
Но что касается школы, то у них есть одна особенность - преподается мало предметов (по сранению с нашими школами), по 7-8 предметов в полугодие, причем в это число входят и эстетические дисциплины и социальные - рисование, музыка, театр, фотография. психология, социология.
Т.е. существует определенная "узость" образования, нет нашей "широты" познаний
Из-за этого им приходится рано выбирать свой путь, чему все-таки учиться и двигаться уже в этом направлении.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
sono io писал(а): |
Математическая статистика и Статистика и вероятность(Math Statistics и Statistics and Probability ) нашем понимании, две РАЗНЫХ, хоть и связанных между собой темы.
В нашем понимании уровни - это одни и те же разделы, но более или менее подробно.
|
Не согласна, я закончила прикладную математику.
У нас в НЭТИ 2 года преподавался предмет матстатистика. Так что отдельным предметом она как раз является.
Понятно, что ее можно упростить, давать ее начала, как делают в непрофильных вузах. И тогда она станет темой или разделом. Вопрос лишь в глубине.
Я-то вообще считаю, что в школе ее преподавать на том уровне, как у нас преподают - это лишнее.
Написала про матстатистику лишь потому, что ее преподают в американских школах и не надо думать, что там низкий уровень образования. Там многое по-другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|