Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.09.07 Сообщения: 10770 В дневниках: 169
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 23:08
Miss_S писал(а):
Шумилка писал(а):
Miss_S писал(а):
Линус Торвальдс – создатель ядра операционной системы Linux.
Ну и что? А у нас, как минимум, Яндекс и Касперский. Я не знаток этой сферы, но это то, что на слуху.
Яндекс это не человек Мда, "Яндекс и Касперский" - надо будет запомнить Касперский это всего лишь создатель антивируса. А Линуксом пользуется весь мир. Это операционная система. Хотя если не разбираетесь, то как объяснить. Сравнить антивирусник Касперского и Линукс нельзя На фоне разработки Линукса наш Касперский может "отдохнуть".
Ради справедливости, Линус не совсем создатель Линукса, он создал исходный код, а уже все остальное придумывал народ, когда он выложил код в инете, это конечно не умоляет его достоинств, но Касперский покруче него будет в плане программирования.
На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 23:25
Miss_S писал(а):
"Еще одной особенностью при поступлении в средние школы Великобритании или университеты Англии являются неакадемические заслуги студента: спортивные достижения, достижения в области науки, победы в творческих конкурсах и пр.Как известно, цель образования в Англии — разностороннее развитие личности ребенка. По этой причине в лучших школах Великобритании и высших учебных заведениях Англии приветствуются студенты, стремящиеся не только получать качественные академические знания, но и принимать активное участие в жизни школы в Великобритании, колледжа Англии или ВУЗа страны, в котором они проходят обучение в Англии.
В чем ваша мысль, я не поняла вас.
Miss_S писал(а):
Цитата:
Ну так экономическая ситуации вынуждает людей уходить из науки. Причем уходить в том числе в научные институты других стран. И тем не менее, Нобель по физике за 2010 год - у России, за 2003 год - у России, за 2000 год - у России. Вам мало??
Учтите, что эти люди получили еще старое советское образование, а не нынешнее школьное. Это абсолютно разные типы образований. И учили их люди тоже с другой подготовкой, а не те кто никуда не поступил и поэтому по остаточному принципу подался в пед.
Это не абсолютно разные типы образования, во многом они схожи. Ну а что получится из нынешних российских школьников, мы увидим лет через 20-30, когда сегодняшние дети достигнут своего профессионального расцвета.
Miss_S писал(а):
Шумилка писал(а):
Miss_S писал(а):
Линус Торвальдс – создатель ядра операционной системы Linux.
Ну и что? А у нас, как минимум, Яндекс и Касперский. Я не знаток этой сферы, но это то, что на слуху.
Яндекс это не человек
А Linux - это человек что ли??
Miss_S писал(а):
Мда, "Яндекс и Касперский" - надо будет запомнить Касперский это всего лишь создатель антивируса. А Линуксом пользуется весь мир. Это операционная система. Хотя если не разбираетесь, то как объяснить. Сравнить антивирусник Касперского и Линукс нельзя На фоне разработки Линукса наш Касперский может "отдохнуть".
Под Касперским я и имею в виду антивирус. Можно написать длиннее - Лаборатория Касперского. Вам принципиально? Касперским пользуются в 200 странах мира, вполне себе мировая антивирусная система.
Miss_S писал(а):
Шумилка писал(а):
Но повторяю, сравнивать с Россией не планировала. Есть масса других стран, которые внесли огромный вклад.
Я не знаю с какой стороны Вы подходите к этой теме, если есть другие страны - значит пишите особенности школьного образования в этих странах. В противном случае, логично если мы общаемся на российском форуме сравнивать особенности описанного образования и российского.
Ну вот вам Великобритания, где в закрытых частных школах детей исторически гоняют по полной, не давая поблажек. И ничего, стресс не помешал показать выдающиеся результаты в различных сферах. И разумеется, есть разделение детей по интеллекту. Образованные, отлично зарабатывающие родители отдают своих детей в сильно платные школы, а государственные отданы детям куда менее успешных граждан.
Miss_S писал(а):
Видите, получается что наша образовательная система сейчас воспитывает только винтиков для работы на государство, то есть менеджеров, бухгалтеров, программистов и других офисных сотрудников.
Ваша школа может быть и воспитывает винтиков. А наша - поставляет кадры Новосибирскому гос.университету, откуда потом добрая половина студентов перебирается в научно-исследовательские институты.
Miss_S писал(а):
читайте внимательно. "Правительства пяти государств удостоили его почетных должностей" - не коммерческое предприятие, а человека с именем и фамилией. Меня разочаровывать не нужно, я хорошо знаю специфику этой отрасли. Этот человек известен и его ФИО на слуху, а мы обсуждаем известных людей Финляндии.
Ну так, конечно, на безрыбье и рак рыба
Miss_S писал(а):
Шумилка писал(а):
Другой вариант - нужно меньше бухать и курить - не кажется более очевидным?
мне не кажется я не вращаюсь в такой среде где вокруг все бухают и курят
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11755 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 0:17
Miss_S
Почему вы решили, что только "новые русские" стремились отправить за образованием детей тогда? Им и сейчас отдают предпочтение, особенно те, кто может себе позволить выбирать. Инвестиции в образование всегда правильно
Кстати, в рейтинге универов мира фины на 100м месте
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 2:23
К слову, система предупреждения инсультов как раз создается менеджерами и бухгалтерами, а не врачами.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Вообще, мне в последнее время уже не кажется, что "винтики для работы на государство" это что-то плохое. Чтобы сделать нечто сложное, надо много качественных винтиков.
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 12:14
Представляю себе такую картину. Финская школа. Дети полулежат на диванчиках, учитель спокойно и размеренно объясняет им теорему косинусов. Никаких вызовов к доске, лишь немного самостоятельной работы. И никаких домашних заданий, зачем закреплять материал, все пройдем и усвоим в классе. И вот уже дети щелкают задачки на применение теоремы как семечки, ничуть не хуже детей других стран, которые корпят над учебниками и неподъемными домашками. Если это действительно так - финские дети от рождения гении.
Цитата:
В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Устройство доменной печи, например, не пригодится, его и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок или изобразить «розу ветров» на данной местности.
Для того, чтобы научиться пользоваться банковской картой, школа не нужна. Для того, чтобы посчитать процент на наследство и доход, достаточно просто изучить тему "проценты". И так далее. И потом, я понимаю, для чего роза ветров нужна строителям, но как пригодится умение составлять розу ветров в жизни простому человеку?
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Miss_S
Цитата:
"Кто может рассказать о финских успехах в мировой науке, искусстве, литературе?"
а кто может рассказать о российских успехах в искусстве, литературе - за последние скажем лет так 20ть? у нас сплошные менеджеры и бухгалтера в стране нынче... ну и учитывая современное образование скоро и в науке ничего не будет
Например, ученые нашего ИЯФ занимаются созданием термоядерного реактора на основе дейтерия. Думаю, объяснять, почему эта работа имеет мировое значение, не нужно. А как обстоят дела с термоядерной энергетикой у финнов?
Цитата:
"Еще одной особенностью при поступлении в средние школы Великобритании или университеты Англии являются неакадемические заслуги студента: спортивные достижения, достижения в области науки, победы в творческих конкурсах и пр.Как известно, цель образования в Англии — разностороннее развитие личности ребенка. По этой причине в лучших школах Великобритании и высших учебных заведениях Англии приветствуются студенты, стремящиеся не только получать качественные академические знания, но и принимать активное участие в жизни школы в Великобритании, колледжа Англии или ВУЗа страны, в котором они проходят обучение в Англии.
Сильнейшей школьной образовательный системой в настоящий момент является японская. Именно высокий уровень школьного образования позволяет бедной природными ресурсами Японии быть одним из лидеров мирового производства во многих областях и поддерживать высокий уровень жизни в стране. Но у этой системы есть несколько существенных минусов, из-за которых не хочется применять ее повсеместно. Кстати, наша российская система во многом похожа на японскую. Но наши дети не настолько загружены и экзаменов в таком количестве у них нет. И летом российские школьники свободны аж 3 месяца, а не только в июле.
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 16:11
Девочки-девочки, подождите.
Давайте начнем с пункта "раз" - я не являюсь автором темы про финское образование, я не являюсь сторонницей или последователем финского образования. Я про него прочитала первый раз только в этой теме.
Что мне понравилось в описанной системе - мне понравилась идея более свободной формы обучения, когда дети впитывают представленный материал не только в виде монолога учителя, сидя на попе ровно 45 минут, а когда они могут пойти нарисовать то что услышали, вылепить и так далее, посидеть на ковре обсуждая материал.
Почему мне этот вариант кажется интересным - потому что детям тяжело высиживать по 45 минут. Это раз. Постоянное сидение вредно для позвоночника - это два. Школа должна не забывать об умственном и физическом здоровье обучающихся - это три. Ведь заметьте - почитайте темы здесь же на Сибмаме - довольно приличная часть детей НЕ ХОЧЕТ ходить в школу или НЕ ПОНИМАЕТ зачем учит тот или иной предмет. Это впрямую влияет на количество детских неврозов например.
Почему я привела выдержку про английское образование - потому что в этой выдержке есть одна интересная фраза, что "английское образование так же (как и видимо финское - я нашла общее в них) направлено на разностороннее развитие личности ребенка". Наша же школа действительно, как правило, ограничивается развитием математическим. То что математика и физика у нас преподаются на отличном уровне - я подтверждаю. Но вот сколько детей хотят стать математиками и физиками? а что делать остальным, которые хотят стать художниками, актерами, иметь любое другое творческое образование? Ведь этому в наших школах не учат. У нас принято хорошо знать математику, русский, и физику. То есть у меня есть точка зрения, что наша школа готовит отличных специалистов в этих отраслях, но это не всестороннее обучение ребенка.
А давайте посмотрим что происходит с остальными, также получившими наше самое крутое в мире школьное образование, в общей своей массе - остальные влачат существование с суммой дохода от 30 до 60 тыс на двоих. Сейчас на нгс-е как раз висит статья о 2/3 бедняков проживающих на территории Новосибирска. А почему эти 2/3 не могут найти хорошую, отлично оплачиваемую работу, если у них такое классное образование? может быть потому что система воспитала их винтиками, и кроме направленности математическо-физической не воспитала многогранность развития личности? это как вариант на "подумать". Мы просто все кричим что у нас самое лучшее образование в мире. Да, у нас в России есть звезды, но "незвезд", живущих на зарплату с доходом ниже среднего, у нас в сотни раз больше. И я считаю, что это тоже итог образовательной системы.
Поэтому для меня эта статья в первом посте была интересна как сравнение их системы и нашей с точки зрения нахождения что лучше у нас, а что у них.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Скрытый текст:
Ganny писал(а):
Ради справедливости, Линус не совсем создатель Линукса, он создал исходный код, а уже все остальное придумывал народ, когда он выложил код в инете, это конечно не умоляет его достоинств, но Касперский покруче него будет в плане программирования.
Заметьте, что он сделал - он создал базовый код и выложил его бесплатно в интернете, это очень сильный ход. Что собственно и дало развитие этой системе. Насчет крутости Линуса и Касперского - выложите пожалуйста критерии по которым вы сравниваете "крутость" программистов, и давайте обсудим по критериям. На пальцах тяжело.
Шумилка писал(а):
А Linux - это человек что ли??
я нигде не утверждала что Linux это человек.
Шумилка писал(а):
Под Касперским я и имею в виду антивирус. Можно написать длиннее - Лаборатория Касперского. Вам принципиально? Касперским пользуются в 200 странах мира, вполне себе мировая антивирусная система.
мы обсуждали не антивирусники и поисковые системы, а известных людей.
Шумилка писал(а):
Ваша школа может быть и воспитывает винтиков. А наша - поставляет кадры Новосибирскому гос.университету, откуда потом добрая половина студентов перебирается в научно-исследовательские институты.
я из Академа
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?
Марина&Аленочка, я еще раз повторюсь что не являюсь сторонницей финского образования и так же как вы только прочитала о нем, и 100е место в неком рейтинге мне честно сказать ни о чем не говорит. Хотела бы я отдать своего ребенка в финскую школу? нет, потому что считаю что лучше нашего школьного образования только наше же семейное. Насчет отправления детей на обучение в Гарвард и Кембридж - могу вам сказать что в Москве те кто отправлял или собирался отправлять выяснили одну интересную штуку - это клубы по интересам, то есть есть сословие, и дети семей входящих в определенное сословие учатся в определенном университете. И всё. На уровень получаемого образования это не влияет. Далее, я знаю людей, которые получили американское образование, и сейчас работают здесь, в России. Кроме свободного владения английским, ничего интересного больше не было замечено. Вот такие последние московские тенденции
Nastja писал(а):
Вообще, мне в последнее время уже не кажется, что "винтики для работы на государство" это что-то плохое. Чтобы сделать нечто сложное, надо много качественных винтиков.
ну это актуально для тех кто любит свою матрицу Просто понимаете, если белка постоянно крутится в колесе, то она тоже любит своё колесо. И не знает что где-то рядом есть лес, в котором живут дикие звери, не обученные колесному искусству. Ну как-то так. Философская это тема...
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 16:34
Miss_S
Цитата:
а что делать остальным, которые хотят стать художниками, актерами, иметь любое другое творческое образование?
Что мешает записать желающего стать художником в художественную школу? Музыкантом - в музыкальную и тд. В нашей стране огромнейший выбор дополнительного образования для детей.
Цитата:
То что математика и физика у нас преподаются на отличном уровне - я подтверждаю. Но вот сколько детей хотят стать математиками и физиками?
Уровень преподавания предметов зависит от профиля школы и наличия в ней сильных учителей. Моя, например, была гуманитарной, и литература с историей в ней преподавались на порядок лучше, чем физика с математикой. Тех, кого профиль не устраивал, в старших классах переходили в другие школы.
У меня, кстати, обратное впечатление - как раз физика, математика, химия преподаются в наших школах хуже гуманитарных и языковых предметов. Поэтому дети реже выбирают их в качестве егэ, не уверены, что сдадут физику\химию на высокий балл. А чаще сдают обществознание, английский, историю.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Цитата:
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?
Меня удивляет и расстраивает этот факт.
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
На сайте с 31.03.06 Сообщения: 32188 В дневниках: 23856 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 16:37
Miss_S
Оля, что-то у меня ровно противоположное мнение пока складывается.. не успел пройти фестиваль искусств, началась подготовка к театральному фестивалю .. в дни тренировок у моего сына поставили больше уроков из-за подготовки к фестивалю и теперь мы не успеваем на тренировки в ДЮСШ .. боюсь, что отчислят за пропуски
На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2627 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 17:05
Miss_S
Цитата:
я из Академа Wink
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?
Что значит напрягает? Сейчас хорошее образование по математике, физике и т.п. можно получить и в других хороших школах, гимназиях, лицеях. И в этом есть и заслуга СУНЦ в том числе: есть разработки преподавателей; есть преподаватели, работавшие и работающие в СУНЦ и плюс ещё в другой школе; есть заочная школа (рассчитанная на классы); есть просто люди, когда-то учившиеся в школе, а теперь преподающие в школе (другой). Зачем мучить ребёнка общежитием, столовской едой где-то, если можно учиться в хорошей школе рядом с домом, кушать мамин суп и готовится к урокам в своей личной комнате? А школа? Да, школа ищет новые пути (например, расширяет профиль), новые регионы (не ограничиваясь зоной Сибири и Дальнего Востока), и берёт тех, с кем она выживает сейчас. Все же понимают, что часто надо сохранять всеми силами то, что есть, потому как восстановить разрушенное может потом не получиться (сады, отданные под фирмы в период спада рождаемости).
Тут вот Яворский делал доклад о школе (выложен на сайте школы). Лично меня поразило, что сумма выделяемых бюджетных денег на питание детей не менялась уже лет 8 (?). Печаль.
_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 17:18
Юша
Поэтому из сунц убрали бюджетные места? Раньше можно было поступить на бюджет и платить только проживание+питание. В этом году сын знакомых поступал, обучение полностью платное.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Так-то и в советские годы моя бабушка платила за мамино проживание и питание в Фмш, недешево, по ее словам.
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 19:14
Miss_S писал(а):
Шумилка писал(а):
Под Касперским я и имею в виду антивирус. Можно написать длиннее - Лаборатория Касперского. Вам принципиально? Касперским пользуются в 200 странах мира, вполне себе мировая антивирусная система.
мы обсуждали не антивирусники и поисковые системы, а известных людей.
Вы не устали командовать на тему того, что именно мы тут обсуждаем? То нельзя сравнивать Финляндию ни с какими другими странами, кроме России, то я нельзя приводить названия компаний/торговые марки…
Miss_S писал(а):
Шумилка писал(а):
Ваша школа может быть и воспитывает винтиков. А наша - поставляет кадры Новосибирскому гос.университету, откуда потом добрая половина студентов перебирается в научно-исследовательские институты.
я из Академа
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?
Нет, меня не напрягает этот факт, я вообще о нем не знаю и не думаю. Я поступила в НГУ на мехмат без всякого СУНЦа. И моя мама из деревни Алтайского края поступила на ФЕН НГУ без какой-либо особой подготовки, кроме собственно отличной учебы в школе. И мой папа поступил на физфак НГУ, приехав из Барнаула. Так что если кто-то хочет развлекаться обучением в СУНЦ, то пусть платит за это деньги.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Miss_S писал(а):
Что мне понравилось в описанной системе - мне понравилась идея более свободной формы обучения, когда дети впитывают представленный материал не только в виде монолога учителя, сидя на попе ровно 45 минут, а когда они могут пойти нарисовать то что услышали, вылепить и так далее, посидеть на ковре обсуждая материал.
Такое обучение - уровень детского сада…
Урок в школе - 40 минут. За это время ничего не слепишь толком, а если и слепишь, то не успеешь подготовить/убрать рабочее место. Когда у наших детей труд/ИЗО в начальной школе, то этот урок делают сдвоенным, что весьма разумно.
Монолог учителя на уроках разбавлен и ответами с места, и обсуждениями, и групповой работой, и тестами. На окр.мире, истории, географии, биологии, ОРК и МХК дети регулярно (иногда на каждом уроке) смотрят фильмы. На химии и физике есть практикумы. На литературе - инсценировки. И так далее. Что вы учителей-то наших за дурачков держите?? Они сами понимают, что детям нужна смена деятельности для лучшего усвоения материала.
На сайте с 04.04.07 Сообщения: 20777 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 22:45
Snegnaya писал(а):
Miss_S
Цитата:
а что делать остальным, которые хотят стать художниками, актерами, иметь любое другое творческое образование?
Что мешает записать желающего стать художником в художественную школу? Музыкантом - в музыкальную и тд. В нашей стране огромнейший выбор дополнительного образования для детей.
Мешает очень простой момент - маленький ребенок в возрасте начальной школы не может сказать кем он точно хочет стать. И для того чтобы ему определиться - ему нужно попробовать все или почти всё, только тогда ребенок может уже начать как-то осознанно выбирать. А пока он не попробует - он не знает. То есть по идее школьное образование должно ему показывать варианты - например, физкультура - несколько уроков тенниса, несколько уроков бассейна, несколько уроков борьбы, несколько уроков спортивной акробатики, бега и тд. И тогда, попробовав, ребенок может сказать маме и папе - мне нравится это и вот это, а теннис например мне не нравится совсем. То есть школа с моей точки зрения должна давать знания об окружающем мире не по учебникам, что вот есть вот такие виды спорта - смотри картинки
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Ekaterina_n, Катя, сейчас ситуация в школах совсем разная. А вы в первый что ли пошли? я думала вы уже во втором. Если не секрет, какая школа?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Шумилка писал(а):
Вы не устали командовать на тему того, что именно мы тут обсуждаем? То нельзя сравнивать Финляндию ни с какими другими странами, кроме России, то я нельзя приводить названия компаний/торговые марки…
я не командую, а напоминаю что именно обсуждаем. насчет того что "нельзя" - это ваши домыслы. Вы мы каждый раз пытаетесь приписать то что я не писала, а то что вам кажется.
Последний раз редактировалось: Miss_S (Сб Янв 24, 2015 22:46), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 05.02.13 Сообщения: 11082 В дневниках: 21 Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 22:46
Miss_S
Цитата:
Мешает очень простой момент - маленький ребенок в возрасте начальной школы не может сказать кем он точно хочет стать. И для того чтобы ему определиться - ему нужно попробовать все или почти всё, только тогда ребенок может уже начать как-то осознанно выбирать. А пока он не попробует - он не знает.
Заниматься надо тем, что интересно и к чему есть способности. А способности к различным видам искусства, как правило, проявляются в достаточно раннем возрасте.
Цитата:
То есть по идее школьное образование должно ему показывать варианты - например, физкультура - несколько уроков тенниса, несколько уроков бассейна, несколько уроков борьбы, несколько уроков спортивной акробатики, бега и тд. И тогда, попробовав, ребенок может сказать маме и папе - мне нравится это и вот это, а теннис например мне не нравится совсем. То есть школа с моей точки зрения должна давать знания об окружающем мире не по учебникам, что вот есть вот такие виды спорта - смотри картинки
Имхо, вышеописанным должны заниматься родители. А не школа.
Да и пока пробуешь всё, пол-жизни уйдёт. А жить-то хочется сейчас
_________________ My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах