Новости сайта и форума Sibmama 
[Игры для детей]
8 СМЕШНЫХ ИГР НА БУМАГЕ ДЛЯ ДВОИХ 
Предметные рейтинги вузов России-24
А как у них
7 принципов финского образования

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ganny
Академик
Академик


На сайте с 25.09.07
Сообщения: 10770
В дневниках: 169
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 23:08     Ответить с цитатой

Miss_S писал(а):


Шумилка писал(а):
Miss_S писал(а):

Линус Торвальдс – создатель ядра операционной системы Linux.


Ну и что? А у нас, как минимум, Яндекс и Касперский. Я не знаток этой сферы, но это то, что на слуху.


Яндекс это не человек :haha: :haha: :haha: Мда, "Яндекс и Касперский" - надо будет запомнить :haha: Касперский это всего лишь создатель антивируса. А Линуксом пользуется весь мир. Это операционная система. Хотя если не разбираетесь, то как объяснить. Сравнить антивирусник Касперского и Линукс нельзя :aga-aga: На фоне разработки Линукса наш Касперский может "отдохнуть".



Ради справедливости, Линус не совсем создатель Линукса, он создал исходный код, а уже все остальное придумывал народ, когда он выложил код в инете, это конечно не умоляет его достоинств, но Касперский покруче него будет в плане программирования.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Шумилка
Академик
Академик


На сайте с 25.03.06
Сообщения: 10400
В дневниках: 32
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 23:25     Ответить с цитатой

Miss_S писал(а):


"Еще одной особенностью при поступлении в средние школы Великобритании или университеты Англии являются неакадемические заслуги студента: спортивные достижения, достижения в области науки, победы в творческих конкурсах и пр.Как известно, цель образования в Англии — разностороннее развитие личности ребенка. По этой причине в лучших школах Великобритании и высших учебных заведениях Англии приветствуются студенты, стремящиеся не только получать качественные академические знания, но и принимать активное участие в жизни школы в Великобритании, колледжа Англии или ВУЗа страны, в котором они проходят обучение в Англии.


В чем ваша мысль, я не поняла вас.


Miss_S писал(а):

Цитата:

Ну так экономическая ситуации вынуждает людей уходить из науки. Причем уходить в том числе в научные институты других стран. И тем не менее, Нобель по физике за 2010 год - у России, за 2003 год - у России, за 2000 год - у России. Вам мало??


Учтите, что эти люди получили еще старое советское образование, а не нынешнее школьное. Это абсолютно разные типы образований. И учили их люди тоже с другой подготовкой, а не те кто никуда не поступил и поэтому по остаточному принципу подался в пед.


Это не абсолютно разные типы образования, во многом они схожи. Ну а что получится из нынешних российских школьников, мы увидим лет через 20-30, когда сегодняшние дети достигнут своего профессионального расцвета.

Miss_S писал(а):

Шумилка писал(а):
Miss_S писал(а):

Линус Торвальдс – создатель ядра операционной системы Linux.


Ну и что? А у нас, как минимум, Яндекс и Касперский. Я не знаток этой сферы, но это то, что на слуху.


Яндекс это не человек :haha: :haha: :haha:


А Linux - это человек что ли?? :eek:

Miss_S писал(а):

Мда, "Яндекс и Касперский" - надо будет запомнить :haha: Касперский это всего лишь создатель антивируса. А Линуксом пользуется весь мир. Это операционная система. Хотя если не разбираетесь, то как объяснить. Сравнить антивирусник Касперского и Линукс нельзя :aga-aga: На фоне разработки Линукса наш Касперский может "отдохнуть".


Под Касперским я и имею в виду антивирус. Можно написать длиннее - Лаборатория Касперского. Вам принципиально? Касперским пользуются в 200 странах мира, вполне себе мировая антивирусная система.


Miss_S писал(а):

Шумилка писал(а):

Но повторяю, сравнивать с Россией не планировала. Есть масса других стран, которые внесли огромный вклад.


Я не знаю с какой стороны Вы подходите к этой теме, если есть другие страны - значит пишите особенности школьного образования в этих странах. В противном случае, логично если мы общаемся на российском форуме сравнивать особенности описанного образования и российского.


Ну вот вам Великобритания, где в закрытых частных школах детей исторически гоняют по полной, не давая поблажек. И ничего, стресс не помешал показать выдающиеся результаты в различных сферах. И разумеется, есть разделение детей по интеллекту. Образованные, отлично зарабатывающие родители отдают своих детей в сильно платные школы, а государственные отданы детям куда менее успешных граждан.

Miss_S писал(а):

Видите, получается что наша образовательная система сейчас воспитывает только винтиков для работы на государство, то есть менеджеров, бухгалтеров, программистов и других офисных сотрудников.


Ваша школа может быть и воспитывает винтиков. А наша - поставляет кадры Новосибирскому гос.университету, откуда потом добрая половина студентов перебирается в научно-исследовательские институты.

Miss_S писал(а):


читайте внимательно. "Правительства пяти государств удостоили его почетных должностей" - не коммерческое предприятие, а человека с именем и фамилией. Меня разочаровывать не нужно, я хорошо знаю специфику этой отрасли. Этот человек известен и его ФИО на слуху, а мы обсуждаем известных людей Финляндии.


Ну так, конечно, на безрыбье и рак рыба :aga-aga:

Miss_S писал(а):

Шумилка писал(а):

Другой вариант - нужно меньше бухать и курить - не кажется более очевидным?


мне не кажется :-) я не вращаюсь в такой среде где вокруг все бухают и курят ;)


Попробуйте почитать статистику.
_________________
Хлопчик, доця, доня
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
SantaAlex
Студент
Студент

На сайте с 20.10.11
Сообщения: 1891
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 0:05     Ответить с цитатой

Miss_S писал(а):
SantaAlex, то есть финское медицинское образование лучше нашего? ;)


Про медицинское не курсе, статья про школьное :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зимняя радуга
Академик
Академик

На сайте с 16.01.09
Сообщения: 11755
В дневниках: 149
Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 0:17     Ответить с цитатой

Miss_S
Почему вы решили, что только "новые русские" стремились отправить за образованием детей тогда? Им и сейчас отдают предпочтение, особенно те, кто может себе позволить выбирать. Инвестиции в образование всегда правильно :aga-aga:
Кстати, в рейтинге универов мира фины на 100м месте
Скрытый текст:
http://www.language-travel.ru/01.01.04.01/290.aspx
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nastja
Студент
Студент


На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1910
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 2:23     Ответить с цитатой

К слову, система предупреждения инсультов как раз создается менеджерами и бухгалтерами, а не врачами.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Вообще, мне в последнее время уже не кажется, что "винтики для работы на государство" это что-то плохое. Чтобы сделать нечто сложное, надо много качественных винтиков.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 12:14     Ответить с цитатой

Представляю себе такую картину. Финская школа. Дети полулежат на диванчиках, учитель спокойно и размеренно объясняет им теорему косинусов. Никаких вызовов к доске, лишь немного самостоятельной работы. И никаких домашних заданий, зачем закреплять материал, все пройдем и усвоим в классе. И вот уже дети щелкают задачки на применение теоремы как семечки, ничуть не хуже детей других стран, которые корпят над учебниками и неподъемными домашками. Если это действительно так - финские дети от рождения гении.

Цитата:
В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Устройство доменной печи, например, не пригодится, его и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок или изобразить «розу ветров» на данной местности.

Для того, чтобы научиться пользоваться банковской картой, школа не нужна. Для того, чтобы посчитать процент на наследство и доход, достаточно просто изучить тему "проценты". И так далее. И потом, я понимаю, для чего роза ветров нужна строителям, но как пригодится умение составлять розу ветров в жизни простому человеку?

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Miss_S
Цитата:
"Кто может рассказать о финских успехах в мировой науке, искусстве, литературе?"

а кто может рассказать о российских успехах в искусстве, литературе - за последние скажем лет так 20ть? у нас сплошные менеджеры и бухгалтера в стране нынче... ну и учитывая современное образование скоро и в науке ничего не будет

Например, ученые нашего ИЯФ занимаются созданием термоядерного реактора на основе дейтерия. Думаю, объяснять, почему эта работа имеет мировое значение, не нужно. А как обстоят дела с термоядерной энергетикой у финнов?

Цитата:
"Еще одной особенностью при поступлении в средние школы Великобритании или университеты Англии являются неакадемические заслуги студента: спортивные достижения, достижения в области науки, победы в творческих конкурсах и пр.Как известно, цель образования в Англии — разностороннее развитие личности ребенка. По этой причине в лучших школах Великобритании и высших учебных заведениях Англии приветствуются студенты, стремящиеся не только получать качественные академические знания, но и принимать активное участие в жизни школы в Великобритании, колледжа Англии или ВУЗа страны, в котором они проходят обучение в Англии.

Сильнейшей школьной образовательный системой в настоящий момент является японская. Именно высокий уровень школьного образования позволяет бедной природными ресурсами Японии быть одним из лидеров мирового производства во многих областях и поддерживать высокий уровень жизни в стране. Но у этой системы есть несколько существенных минусов, из-за которых не хочется применять ее повсеместно. Кстати, наша российская система во многом похожа на японскую. Но наши дети не настолько загружены и экзаменов в таком количестве у них нет. И летом российские школьники свободны аж 3 месяца, а не только в июле.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Miss_S
Академик
Академик


На сайте с 04.04.07
Сообщения: 20777
В дневниках: 19
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 16:11     Ответить с цитатой

Девочки-девочки, подождите.

Давайте начнем с пункта "раз" - я не являюсь автором темы про финское образование, я не являюсь сторонницей или последователем финского образования. Я про него прочитала первый раз только в этой теме.

Что мне понравилось в описанной системе - мне понравилась идея более свободной формы обучения, когда дети впитывают представленный материал не только в виде монолога учителя, сидя на попе ровно 45 минут, а когда они могут пойти нарисовать то что услышали, вылепить и так далее, посидеть на ковре обсуждая материал.
Почему мне этот вариант кажется интересным - потому что детям тяжело высиживать по 45 минут. Это раз. Постоянное сидение вредно для позвоночника - это два. Школа должна не забывать об умственном и физическом здоровье обучающихся - это три. Ведь заметьте - почитайте темы здесь же на Сибмаме - довольно приличная часть детей НЕ ХОЧЕТ ходить в школу или НЕ ПОНИМАЕТ зачем учит тот или иной предмет. Это впрямую влияет на количество детских неврозов например.

Почему я привела выдержку про английское образование - потому что в этой выдержке есть одна интересная фраза, что "английское образование так же (как и видимо финское - я нашла общее в них) направлено на разностороннее развитие личности ребенка". Наша же школа действительно, как правило, ограничивается развитием математическим. То что математика и физика у нас преподаются на отличном уровне - я подтверждаю. Но вот сколько детей хотят стать математиками и физиками? а что делать остальным, которые хотят стать художниками, актерами, иметь любое другое творческое образование? Ведь этому в наших школах не учат. У нас принято хорошо знать математику, русский, и физику. То есть у меня есть точка зрения, что наша школа готовит отличных специалистов в этих отраслях, но это не всестороннее обучение ребенка.
А давайте посмотрим что происходит с остальными, также получившими наше самое крутое в мире школьное образование, в общей своей массе - остальные влачат существование с суммой дохода от 30 до 60 тыс на двоих. Сейчас на нгс-е как раз висит статья о 2/3 бедняков проживающих на территории Новосибирска. А почему эти 2/3 не могут найти хорошую, отлично оплачиваемую работу, если у них такое классное образование? может быть потому что система воспитала их винтиками, и кроме направленности математическо-физической не воспитала многогранность развития личности? это как вариант на "подумать". Мы просто все кричим что у нас самое лучшее образование в мире. Да, у нас в России есть звезды, но "незвезд", живущих на зарплату с доходом ниже среднего, у нас в сотни раз больше. И я считаю, что это тоже итог образовательной системы.
Поэтому для меня эта статья в первом посте была интересна как сравнение их системы и нашей с точки зрения нахождения что лучше у нас, а что у них.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Скрытый текст:

Ganny писал(а):


Ради справедливости, Линус не совсем создатель Линукса, он создал исходный код, а уже все остальное придумывал народ, когда он выложил код в инете, это конечно не умоляет его достоинств, но Касперский покруче него будет в плане программирования.


Заметьте, что он сделал - он создал базовый код и выложил его бесплатно в интернете, это очень сильный ход. Что собственно и дало развитие этой системе. Насчет крутости Линуса и Касперского - выложите пожалуйста критерии по которым вы сравниваете "крутость" программистов, и давайте обсудим по критериям. На пальцах тяжело.


Шумилка писал(а):


А Linux - это человек что ли?? :eek:


я нигде не утверждала что Linux это человек.


Шумилка писал(а):


Под Касперским я и имею в виду антивирус. Можно написать длиннее - Лаборатория Касперского. Вам принципиально? Касперским пользуются в 200 странах мира, вполне себе мировая антивирусная система.



мы обсуждали не антивирусники и поисковые системы, а известных людей.

Шумилка писал(а):


Ваша школа может быть и воспитывает винтиков. А наша - поставляет кадры Новосибирскому гос.университету, откуда потом добрая половина студентов перебирается в научно-исследовательские институты.


я из Академа ;)
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?

Марина&Аленочка, я еще раз повторюсь что не являюсь сторонницей финского образования и так же как вы только прочитала о нем, и 100е место в неком рейтинге мне честно сказать ни о чем не говорит. Хотела бы я отдать своего ребенка в финскую школу? нет, потому что считаю что лучше нашего школьного образования только наше же семейное. Насчет отправления детей на обучение в Гарвард и Кембридж - могу вам сказать что в Москве те кто отправлял или собирался отправлять выяснили одну интересную штуку - это клубы по интересам, то есть есть сословие, и дети семей входящих в определенное сословие учатся в определенном университете. И всё. На уровень получаемого образования это не влияет. Далее, я знаю людей, которые получили американское образование, и сейчас работают здесь, в России. Кроме свободного владения английским, ничего интересного больше не было замечено. Вот такие последние московские тенденции :haha:

Nastja писал(а):

Вообще, мне в последнее время уже не кажется, что "винтики для работы на государство" это что-то плохое. Чтобы сделать нечто сложное, надо много качественных винтиков.


ну это актуально для тех кто любит свою матрицу ;) Просто понимаете, если белка постоянно крутится в колесе, то она тоже любит своё колесо. И не знает что где-то рядом есть лес, в котором живут дикие звери, не обученные колесному искусству. Ну как-то так. Философская это тема...

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 16:34     Ответить с цитатой

Miss_S
Цитата:
а что делать остальным, которые хотят стать художниками, актерами, иметь любое другое творческое образование?

Что мешает записать желающего стать художником в художественную школу? Музыкантом - в музыкальную и тд. В нашей стране огромнейший выбор дополнительного образования для детей.
Цитата:
То что математика и физика у нас преподаются на отличном уровне - я подтверждаю. Но вот сколько детей хотят стать математиками и физиками?

Уровень преподавания предметов зависит от профиля школы и наличия в ней сильных учителей. Моя, например, была гуманитарной, и литература с историей в ней преподавались на порядок лучше, чем физика с математикой. Тех, кого профиль не устраивал, в старших классах переходили в другие школы.
У меня, кстати, обратное впечатление - как раз физика, математика, химия преподаются в наших школах хуже гуманитарных и языковых предметов. Поэтому дети реже выбирают их в качестве егэ, не уверены, что сдадут физику\химию на высокий балл. А чаще сдают обществознание, английский, историю.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Цитата:
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?

Меня удивляет и расстраивает этот факт.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ekaterina_n
Академик
Академик

На сайте с 31.03.06
Сообщения: 32188
В дневниках: 23856
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 16:37     Ответить с цитатой

Miss_S
Оля, что-то у меня ровно противоположное мнение пока складывается.. не успел пройти фестиваль искусств, началась подготовка к театральному фестивалю .. в дни тренировок у моего сына поставили больше уроков из-за подготовки к фестивалю и теперь мы не успеваем на тренировки в ДЮСШ .. боюсь, что отчислят за пропуски
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7215
В дневниках: 2627
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 17:05     Ответить с цитатой

Miss_S
Цитата:
я из Академа Wink
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?


Что значит напрягает? Сейчас хорошее образование по математике, физике и т.п. можно получить и в других хороших школах, гимназиях, лицеях. И в этом есть и заслуга СУНЦ в том числе: есть разработки преподавателей; есть преподаватели, работавшие и работающие в СУНЦ и плюс ещё в другой школе; есть заочная школа (рассчитанная на классы); есть просто люди, когда-то учившиеся в школе, а теперь преподающие в школе (другой). Зачем мучить ребёнка общежитием, столовской едой где-то, если можно учиться в хорошей школе рядом с домом, кушать мамин суп и готовится к урокам в своей личной комнате? А школа? Да, школа ищет новые пути (например, расширяет профиль), новые регионы (не ограничиваясь зоной Сибири и Дальнего Востока), и берёт тех, с кем она выживает сейчас. Все же понимают, что часто надо сохранять всеми силами то, что есть, потому как восстановить разрушенное может потом не получиться (сады, отданные под фирмы в период спада рождаемости).

Тут вот Яворский делал доклад о школе (выложен на сайте школы). Лично меня поразило, что сумма выделяемых бюджетных денег на питание детей не менялась уже лет 8 (?). Печаль.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 17:18     Ответить с цитатой

Юша
Поэтому из сунц убрали бюджетные места? Раньше можно было поступить на бюджет и платить только проживание+питание. В этом году сын знакомых поступал, обучение полностью платное.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Так-то и в советские годы моя бабушка платила за мамино проживание и питание в Фмш, недешево, по ее словам.
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7215
В дневниках: 2627
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 17:30     Ответить с цитатой

Snegnaya
Я не в курсе тонкостей с оплатой. :oops: Можно на сайте чего-нибудь посмотреть.
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шумилка
Академик
Академик


На сайте с 25.03.06
Сообщения: 10400
В дневниках: 32
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 19:14     Ответить с цитатой

Miss_S писал(а):


Шумилка писал(а):


Под Касперским я и имею в виду антивирус. Можно написать длиннее - Лаборатория Касперского. Вам принципиально? Касперским пользуются в 200 странах мира, вполне себе мировая антивирусная система.



мы обсуждали не антивирусники и поисковые системы, а известных людей.


Вы не устали командовать на тему того, что именно мы тут обсуждаем? То нельзя сравнивать Финляндию ни с какими другими странами, кроме России, то я нельзя приводить названия компаний/торговые марки…

Miss_S писал(а):

Шумилка писал(а):


Ваша школа может быть и воспитывает винтиков. А наша - поставляет кадры Новосибирскому гос.университету, откуда потом добрая половина студентов перебирается в научно-исследовательские институты.


я из Академа ;)
меня вот больше следующий вопрос сейчас волнует - СУНЦ НГУ (бывшая физмат школа) - раньше в нее брали только самых одаренных детей по математике и физике, а сейчас берут всех кто имеет средний уровень знаний и может оплатить свое обучение. Вас не напрягает этот факт?


Нет, меня не напрягает этот факт, я вообще о нем не знаю и не думаю. Я поступила в НГУ на мехмат без всякого СУНЦа. И моя мама из деревни Алтайского края поступила на ФЕН НГУ без какой-либо особой подготовки, кроме собственно отличной учебы в школе. И мой папа поступил на физфак НГУ, приехав из Барнаула. Так что если кто-то хочет развлекаться обучением в СУНЦ, то пусть платит за это деньги.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

Miss_S писал(а):

Что мне понравилось в описанной системе - мне понравилась идея более свободной формы обучения, когда дети впитывают представленный материал не только в виде монолога учителя, сидя на попе ровно 45 минут, а когда они могут пойти нарисовать то что услышали, вылепить и так далее, посидеть на ковре обсуждая материал.


Такое обучение - уровень детского сада…

Урок в школе - 40 минут. За это время ничего не слепишь толком, а если и слепишь, то не успеешь подготовить/убрать рабочее место. Когда у наших детей труд/ИЗО в начальной школе, то этот урок делают сдвоенным, что весьма разумно.

Монолог учителя на уроках разбавлен и ответами с места, и обсуждениями, и групповой работой, и тестами. На окр.мире, истории, географии, биологии, ОРК и МХК дети регулярно (иногда на каждом уроке) смотрят фильмы. На химии и физике есть практикумы. На литературе - инсценировки. И так далее. Что вы учителей-то наших за дурачков держите?? Они сами понимают, что детям нужна смена деятельности для лучшего усвоения материала.
_________________
Хлопчик, доця, доня
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Miss_S
Академик
Академик


На сайте с 04.04.07
Сообщения: 20777
В дневниках: 19
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 22:45     Ответить с цитатой

Snegnaya писал(а):
Miss_S
Цитата:
а что делать остальным, которые хотят стать художниками, актерами, иметь любое другое творческое образование?

Что мешает записать желающего стать художником в художественную школу? Музыкантом - в музыкальную и тд. В нашей стране огромнейший выбор дополнительного образования для детей.


Мешает очень простой момент - маленький ребенок в возрасте начальной школы не может сказать кем он точно хочет стать. И для того чтобы ему определиться - ему нужно попробовать все или почти всё, только тогда ребенок может уже начать как-то осознанно выбирать. А пока он не попробует - он не знает. То есть по идее школьное образование должно ему показывать варианты - например, физкультура - несколько уроков тенниса, несколько уроков бассейна, несколько уроков борьбы, несколько уроков спортивной акробатики, бега и тд. И тогда, попробовав, ребенок может сказать маме и папе - мне нравится это и вот это, а теннис например мне не нравится совсем. То есть школа с моей точки зрения должна давать знания об окружающем мире не по учебникам, что вот есть вот такие виды спорта - смотри картинки :haha:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Ekaterina_n, Катя, сейчас ситуация в школах совсем разная. А вы в первый что ли пошли? я думала вы уже во втором. Если не секрет, какая школа?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Шумилка писал(а):


Вы не устали командовать на тему того, что именно мы тут обсуждаем? То нельзя сравнивать Финляндию ни с какими другими странами, кроме России, то я нельзя приводить названия компаний/торговые марки…


я не командую, а напоминаю что именно обсуждаем. насчет того что "нельзя" - это ваши домыслы. Вы мы каждый раз пытаетесь приписать то что я не писала, а то что вам кажется.


Последний раз редактировалось: Miss_S (Сб Янв 24, 2015 22:46), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 22:46     Ответить с цитатой

Miss_S
Цитата:
Мешает очень простой момент - маленький ребенок в возрасте начальной школы не может сказать кем он точно хочет стать. И для того чтобы ему определиться - ему нужно попробовать все или почти всё, только тогда ребенок может уже начать как-то осознанно выбирать. А пока он не попробует - он не знает.

Заниматься надо тем, что интересно и к чему есть способности. А способности к различным видам искусства, как правило, проявляются в достаточно раннем возрасте.
Цитата:
То есть по идее школьное образование должно ему показывать варианты - например, физкультура - несколько уроков тенниса, несколько уроков бассейна, несколько уроков борьбы, несколько уроков спортивной акробатики, бега и тд. И тогда, попробовав, ребенок может сказать маме и папе - мне нравится это и вот это, а теннис например мне не нравится совсем. То есть школа с моей точки зрения должна давать знания об окружающем мире не по учебникам, что вот есть вот такие виды спорта - смотри картинки

Имхо, вышеописанным должны заниматься родители. А не школа.
Да и пока пробуешь всё, пол-жизни уйдёт. А жить-то хочется сейчас :aga-aga:
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах