 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Заботливые родители
Детский сад

На сайте с 17.12.08 Сообщения: 100
|
 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:16 |
|
|
Да вы родители соберитесь и поговорите с ней. Может ей нужна какая-то помощь, может ещё что. Организуйте праздник какой-нибудь вместе с ней. Второй класс - это совсем немного ещё пройдено с начала школы. Как правило в первом классе оценок и не ставили. Так что у вас ещё всё впереди. И не хайте вы её. А себя вы помните после института на предприятии? Всё равно уж свою программу она отрабатывает. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Заботливые родители
Детский сад

На сайте с 17.12.08 Сообщения: 100
|
 Добавлено: Пт Янв 16, 2009 15:07 |
|
|
А вообще конечно надо перед первым классом сходить на собрание будущих первоклассников и познакомиться с будущим учителем. Мы тоже знакомились. Потом ходили на курсы перед школой к ней. Сейчас заканчиваем четвёртый класс. Итог: учитель не очень оправдал надежд. При нашей программе"Школа России" можно было более строже относиться к учебному процессу, давать больше дополнительного. Физ-ры как таковой не было - то замена уроком, то ещё что-нибудь. Личные проблемы - на первом месте. Я бы сама вела многое не так. Если история - то первый ряд делает рисунок про Петра Первого, второй - ищет рассказ про него, третий - стихотворение. Это для примера.Все должны работать, а не только 5 человек отличников. Рисование - сегодня рисуем пейзаж. Первый ряд ищет материал про русских художников, второй - про зарубежных, и т.д., и т. п. А так всё ограничивается рамками учебника. От и до. Просто неинтересно становится и всё от лени. И обязательно - наличие высшего образования. Учитель должен обладать высшей категорией - повышать свой IQ.А то извините пед.училище - это уже 20 век. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
KrOksAN
Студент

На сайте с 05.08.08 Сообщения: 2929 В дневниках: 8 Откуда: г.Новосибирск, ДК Металлург,Телецентр, сад/"Дружба Карта № 002310
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тэт
Первый класс вторая четверть

На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Вс Янв 18, 2009 0:54 |
|
|
Пед. училище позволяет наработать больше практики, у нас по часам практики было больше в пед.колледже и учителя строже готовили к проведению уроков, т.е чтобы преподаватель- куратор допустил до урока надо было побегать и голову поломать и литературы очень много прочитать. Урок должен быть подготовлен так, чтобы в нём было что-то "своё" не списаное с методичек и книжек,какая-нибудь "изюминка", обязательно на твоём уроке куратор-педагог и плюс оценка за урок от учителя, который работал с детьми(потом после урока - обсуждение и замечания). В институте, зачастую урок даже не читали, так подписывали, и присутствовал на уроке куратор не всегда. В институте главное было сдать все зачёты, курсовые, и экзамены. Теория нарабатывается и забывается, а практика остаётся. А в школе, учитель высшей категории ведёт урок так, что меня бы из колледжа за такой урок выгнали , и столкнулась с тем, что далеко не всё зависит от категорий и званий. Мне тоже не нравится как преподают в школе, но я сижу дома и восполняю пробелы образования. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Заботливые родители
Детский сад

На сайте с 17.12.08 Сообщения: 100
|
 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 1:10 |
|
|
Может вы и правы, но всё равно это зависит от учителя. Но свою квалификацию учитель должен повышать. А в 45 лет можно было хотя бы заочно закончить ВУЗ. Всё равно высшее образование плохого ничего не даст. К сожалению в нашей школе видно учителя с пед.училищем, и учителя с образованием института. Они явно на голову выше. И перед каждым сокращением не трясутся за своё место. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тэт
Первый класс вторая четверть

На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 1:57 |
|
|
10 лет посвятила сыну - повышать и сдавать на квалификацию у меня не было времени и возможности.
Но за эти 10 лет, как любитель своей профессии прочитала литературы больше, чем учителя, которым помогала писать отчёты о проделанной работе. помогала учится детям соседей, где поправляла педагогические "ляпы" учителей разных категорий.
Подменяла учителя сына, и детям мои уроки нравились больше, всё просили стать их учетельницей. Проводила почти все праздники в классе с сына, и дети их всегда ждут с нетерпением.
Когда я стала предлагать какие-то перемены по улучшению образования, новые виды уроков, мне чётко объяснили, что в школе требуют такое, количество документации, что на всякие "выверты" времени нет - главное успеть дать базу и написать кучку отчётов В новой школе вообще не лезу, потому как это не приветствуется. А празники там не проводятся в классе. Сын, привыкший к нашим праздникам пришёл не довольный. Когда предложила проводить и готовить праздники самой, мне объяснили, что у них всяких репетиций и так хватает( Например, выступление на пед.совете раз в месяц, и открытые уроки... |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12573 В дневниках: 42648 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:41 |
|
|
да, есть такой момент. в связи со спецификой финансирования сейчас от школы требуется участие в мероприятиях района и города, в олимпиадах, семинарах и т.д. и т.п. классные праздники никого не волнуют. учителей просто бешено перегрузили. времени и сил действительно не хватает. а иначе школа денег не получит.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
KrOksAN
Студент

На сайте с 05.08.08 Сообщения: 2929 В дневниках: 8 Откуда: г.Новосибирск, ДК Металлург,Телецентр, сад/"Дружба Карта № 002310
|
 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:33 |
|
|
Угу,а потом совет избранных эти деньги начинает делить...Кому 5 копеек, а кому в 10 раз больше. И начинается... Да и директора многие этим пользуются, выживают не угодных себе сотрудников. И в коллективе разговоров хоть отбавляй: кому сколько заплатили и за ЧТО... Где уж там говорить о качестве образования.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Заботливые родители
Цитата: | К сожалению в нашей школе видно учителя с пед.училищем, и учителя с образованием института |
Простите, а как это увидеть... Она может быть и с институтом, но качество работы ниже, чем у работника с училищем... И потом, если учитель молодой, зачастую рассуждают по-другому: зачем мне эта школа, я с высшим образованием могу и поинтересней работу найти.И ищет, продолжая работать спустя рукова, пока эта работа не найдётся. Может даже несколько лет... Только дети то тут причём..._________________ Мир в котором я живу-мой мир! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Заботливые родители
Детский сад

На сайте с 17.12.08 Сообщения: 100
|
 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 17:03 |
|
|
Да в том то и видно всё, что качество её работы выше. Это видно по успеваемости другого класса. По результатам олимпиад и.т.д. Если у нас 5-6 отличников, то в классе с "высшим образованием" таких гораздо больше. Да и с педучилищем стараются часто подводить под сокращение.
Всё равно это зависит от самого учителя. Если она хочет дальше развиваться, она и ВУЗ закончит, и на курсы будет ходить, и т.д. А если ограничиться рамками учебников и ничего дополнительного не давать, то с какими результатами выйдут дети - неизвестно.
Я знаю одну учительницу пожилого возраста - у неё пед.училище, но сколько она даёт детям, такому классу можно позавидовать, и у нас - на 20 лет младше её, а знания так и остались на прежнем уровне. Отвести от звонка до звонка, ничего лишнего, от корочки до корочки учебника, решение семейных проблем - всё. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тэт
Первый класс вторая четверть

На сайте с 28.07.04 Сообщения: 892 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Вт Янв 20, 2009 12:44 |
|
|
У нас учитель с высшей категорией и 20-ти летним стажем, так же от звонка до звонка.
А детки умнички, очень много отличников. Вторая на параллели, только институт закончила, очень много отстающих и по поведению тоже не сахар(курят, матерятся, уроков не делают никогда). Можно было бы сделать предположение о не достатке опыта, если бы я не видела, какими эти дети пришли в школу. Учитель с высшей категорией сама выбирала, кто пойдёт в её класс, а остальных молоденькой. В результате, у молоденькой, оказались детки в большинстве из неблагополучных семей, проблемные детки, а в нашем умненькие и усидчивые. Даже при одинаковом уровне образования - 2-ой класс будет слабее. Наша учительница сама говорила, что с тем классом работать вообще бесполезно, а молоденькая учила и поведение у многих было хотя бы приемлемым, а через год часть тех деток выделили в класс коррекции, из нашего класса никто не попал, хотя были детки, которых следовало туда направить, но учительница ставила 3-ку и они переползали из класса в класс. Для участия в какой-нибудь олимпиаде -просто выдавался к основному списку литературы на лето, список литературы по тематике олимпиады , умненьким и обязательным деткам. Безусловно были победы на этих олимпиадах - но это не заслуга учителя и не его профессионализма. Если бы она взяла бы другой класс и вытянула бы большинство сложных деток хотя бы на тройку - вот это работа.
Насчёт курсов тоже вопрос сложный, одна съездит и что-то для себя откроет, попробует на каком-нибудь уроке привнести,что-то новое, посмотреть на ситуацию по-другому, другие съездят, послушают, приедут и в очередной раз скажут, " Ну, что я могу с ними сделать из методов всего 2 помогает" Наорать" и " Двойку поставить" вот и все курсы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юлина
Студент

На сайте с 09.01.11 Сообщения: 1515 В дневниках: 5
|
 Добавлено: Вс Окт 09, 2011 11:15 |
|
|
KR*OKSA писал(а): | И где ж его взять опыт этот... Только наработать...
Цитата: | Учитель - молодой, без опыта, инициативы не проявляет, на фоне других классов - очень печально..., нигде не участвуем.... |
Праздники для детей самим можно организовать. Заодно и учителю поможете, или покажите как хотелось бы... | Хорошее предложение,а то судить,то оно всегда проще
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Тэт писал(а): | Пед. училище позволяет наработать больше практики, у нас по часам практики было больше в пед.колледже и учителя строже готовили к проведению уроков, т.е чтобы преподаватель- куратор допустил до урока надо было побегать и голову поломать и литературы очень много прочитать. Урок должен быть подготовлен так, чтобы в нём было что-то "своё" не списаное с методичек и книжек,какая-нибудь "изюминка", обязательно на твоём уроке куратор-педагог и плюс оценка за урок от учителя, который работал с детьми(потом после урока - обсуждение и замечания). В институте, зачастую урок даже не читали, так подписывали, и присутствовал на уроке куратор не всегда. В институте главное было сдать все зачёты, курсовые, и экзамены. Теория нарабатывается и забывается, а практика остаётся. А в школе, учитель высшей категории ведёт урок так, что меня бы из колледжа за такой урок выгнали , Вы правы,иногда смотрю на учителя высшей категории и понимаю,что студент урок лучше даст...И воообще некоторые категорию в тихую получают(открытых уроков не было,книг не писал,программ не разрабатывал...(просто хорошие знакомые есть).Да и дети зачастую от педагога с категорией не в восторге, а к неопытной всей душой...Вам решать,дорогие родители,как бы не прогадать... и столкнулась с тем, что далеко не всё зависит от категорий и званий. Мне тоже не нравится как преподают в школе, но я сижу дома и восполняю пробелы образования. |
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Деление классов отдельная тема. Учителя со стажем выбирают себе детей,неугодные в классы к молодым,неопытным(у них же нет категории),поэтому у молодой в классе слабая успеваемость(много детей из неблагополучных детей),у опытной все в порядке(дети сами учатся.у них родители переживающие и помогающие им) с поведением та же песня...Так обидно,когда на пед.совете опытных хвалят.а молодые будто вообще ничего не делают  _________________ очень верю))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Черёмуха
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.07.11 Сообщения: 682
|
 Добавлено: Вс Окт 09, 2011 14:04 |
|
|
Цитата: | Деление классов отдельная тема. Учителя со стажем выбирают себе детей, неугодные в классы к молодым,неопытным(у них же нет категории),поэтому у молодой в классе слабая успеваемость(много детей из неблагополучных детей),у опытной все в порядке | Есть такое... У нас в посёлке, где все друг друга знают, можно уже первого сентября сказать, какой первый класс будет успешнее, можно для этого даже учителя не называть. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
=<verochka>=
Ясельки

На сайте с 08.10.11 Сообщения: 48 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Вс Окт 09, 2011 15:59 |
|
|
Всем привет. Аналогичная ситуация в 38 школе. Новая учительница на фоне ушедшей никакая. Дисциплины нет в классе. Мероприятия пропали. Работает без желания. Опаздывает. Тетради проверяет раз в неделю (положено каждый день). Женщине около 40, категории никакой нет. Чем полжизни занималась не понятно. Директор профан молодой, зачем таких людей брать на работу не понятно. Родители ему еще летом втолковывали об этом... Не помогло. Уволить ее нельзя по закону. Мнение родителей не является основанием. Хоть сама устраивайся на работу в эту школу. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
лисянка
Студент

На сайте с 30.09.11 Сообщения: 1598 В дневниках: 3
|
 Добавлено: Чт Окт 13, 2011 9:38 |
|
|
Может следует написать жалобу, что учитель не выполняет элементарные функции, на это обязательно должны давать ответ. Сначала родителям сходить к директору, а не поможет - есть и повыше органы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ksana
Студент

На сайте с 06.04.05 Сообщения: 2248 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Окт 14, 2011 10:54 |
|
|
Ella_
Да, написать. И подписаться. А потом ребенка твоего просто загнобят в школе, и придется самим уходить...
Последний раз редактировалось: Ksana (Чт Фев 02, 2012 19:05), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|