Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 19:41
SuLe писал(а):
В продолжении темы о Зорях, почему Пашенцева Н. не нравится?
Субъективно. Вульгарная, а не простодушная, нарочитая, а не непосредственная. Меня каждая интонация её раздражает, особенно в конце, когда Галку убивают. Просто вот "ну не люблю я тебя, Барбадуев, ну не люблю".
Вот пишбарышня - это самая по ней роль!!!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 0:35
Честно говоря, раз я не помню толком эту Стасси - значит, она меня ничем особенным не задела. Наверное, там было нормально, если я видела именно её. Совершенно не помню, какой был состав, кроме Ромашова и Гришуленко. Внимания не обратила.
Просто пишбарышня - это последняя роль, в которой я её видела. Ещё в Холопке. Там ничё, хотя на балерину она мало тянет.
Добавлено спустя 4 часа 40 минут 39 секунд:
Ну и чё - всё? Эх, а я ещё не добулькала.
Хотела ещё отметить, что в этот раз мне неожиданно понравились частушки. Нет, сами частушки мне нравятся, мне сцена не нравилась - выходит, значит, такая девочка-конферансье и объявляет:
"Частушки!" Так прям и ждёшь продолжения...
Скрытый текст:
Концертмейстер - Надежда Пшеничных
Чё к чему?
А в этот раз то ли и правда все были в ударе, то ли я была в угаре, но вот не было этого чувства прерванного повествования в этом моменте. ДЕвица так хитро прищурилась, так плечиком повела, что прям понятно стало, что они пришли поделиться новой... проказой, иначе не назовёшь .
И вообще - хорошо нам, зрителям. Можем купаться в своих эмоциях, сколько пожелаем, и рефлексировать всласть, а им входить в новый образ.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5931 В дневниках: 14971 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 10:23
Dio писал(а):
Можем купаться в своих эмоциях, сколько пожелаем, и рефлексировать всласть, а им входить в новый образ.
Ну тебе сегодня тоже входить в новый образ. Концертмейстера. Ну то есть конферансье.
Меня вчера работа спасла. И всё равно рефлексировала целый день. Нет, ну правда, такой был спектакль!!! Частенько бывает, когда энный раз смотришь, то спектакль в восприятии как-то разбивается на отдельные кусочки: а сейчас будет это, а потом вот то..., а вот это мой любимый номер, а этот момент нужно перетерпеть... А паззл не складывается. Надо сказать, с Зорями такого практически не бывает (один раз по-моему было), но в этот раз вообще как-то сразу захватило и понесло. Несмотря на мелкие огрехи (заметные только тем, кто наизусть), эмоциональная цельность спектакля была невероятной. Может и правда - слишком долго ждали?
И всё-таки я найду к чему придраться! Профессия берет своё. В этот раз как-то смазанным было впечатление от "немцев". Обычно у меня мурашки по коже от этого марша, а тут как-то драйва, жесткости не хватило. И взгляд падал на одного исполнителя (или одну? там в темноте плохо различимо, я первые пару раз даже не заметила, что девушки есть, всё гадала: откуда ж столько мужиков в балете взялось? ), который слегка путался в показаниях, ну то есть в движениях.
Но это придирки на самом деле. Всё было здорово.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 59 секунд:
Dio писал(а):
Просто вот "ну не люблю я тебя, Барбадуев, ну не люблю".
Бывает такое. У меня, к счастью, такой острой нелюбви к конкретному/ой артисту/ке не приключалось пока. Ну разве что товарищ Д., но и тут я пока выводы делать погожу. Мне не столько он сам по себе не нравится, сколько то упорство, с которым маловразумительного (надеюсь пока) артиста проталкивают на ведущие роли, я не хочу, чтобы на мне тренировались.
А так скорее мне отдельные артисты не нравятся в отдельных ролях. Ну и понятное дело, в каждой роли есть предпочитаемые и непредпочитаемые личности., это естественно
Муж мой, к примеру, очень не любит Склёмину. И вытащить его на Сильву или Летучку с её участием невозможно в принципе, хоть зауговаривайся, хоть все остальные раззолотые будут.
А подружка не переваривает Выскрибенцева. Ну вот просто совсем, с детства. При этом она соглашается, что да, великолепный артист, во многих ролях незаменим, но... И самое смешное, что когда я её вытаскиваю в театр (билеты на коллективный поход обычно беру заранее) - 100%, что в спектакле будет Александр Тимофеевич. Хоть на замене, да будет. Сейчас вот идем на Белую Акацию, говорю: ты не поверишь, там Выскрибенцева нет совсем! А она хохочет: ну для меня ему роль придумают в последний момент.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 23:03
Цитата:
тебе сегодня тоже входить в новый образ
Вот не поверишь - уже сегодня страдала по этому поводу, прям не хочется перебивать настроение. Вот кто бы знал заранее?
Цитата:
скорее мне отдельные артисты не нравятся в отдельных ролях
Ну это да, случается чаще, и тут есть объяснение, как правило.
Сама порой удивляюсь, как у меня возникает немотивированная совершенно антипатия к какой-то персоналии/персонажу (даже в литературных произведения такое случается). А мотивирую я уже потом, причём любая мелочь оборачивается против этой персоны (и фамилия у него такая ).
Добавлено спустя 9 часов 54 минуты:
Дорогие соотечественники сотоварищи!!!
Огромное спасибо всем, кто пришёл поддержать наш показ . Мы мужественно высидели до конца !!! Что бы они без нас делали, сами подумайте ?
Впрочем, при всём своём скептическом отношении, я не очень мучилась (только местами). Я даже почти люблю некоторые моменты, и Меркуцио мне очень нравится, а тембр Сесиль напоминает мне тембр Анны Герман. Но уж так однообразно, и таааак дооолго...
В общем - всем спасибо!!!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5931 В дневниках: 14971 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 23:06
Обещала пару слов написать по РиДжу, надо держать слово. Dio
Не поверишь, но я до сегодняшего дня пресловутый РиДж целиком не разу не видела. Что бы вот так сесть и посмотреть. Каке-то куски, отдельные номера, сцены - да, целиком - нет.
Впечатление очень своеобразное.
Во-первых, сразу навеяло воспоминания о нашем (ну то есть музкомовском) концерте. В сцене под балконом даже было чёткое ощущение, что "а вот сейчас оттуда выйдет Лидман..." .
Во-вторых, совершенно чудесные субтитры никак не давали проникнуться драматизмом происходящего. Все эти фразочки "звучит апокалиптическая музыка", "грустная мелодия: гитара и скрипки" почему-то вызывали плохо сдерживаемое веселье в самых грустных местах.
В-третьих, я окончательно поняла, кто есть родной папа нашего "Дуброффского". Абсолютно такая же структура музыкального материала - набор концертных номеров, связанных сюжетом. Как там в прошлом году Настя писала? Щас найду... А, вот:
Бизе писал(а):
не хватает концептуального плана в музыкальной драматургии.
В общем, вот этой фигни и не хватает. Не, ну серьезно. Собрали концерт, наскоро связали парой реплик (ну чтобы переход был от песни к песне), добавили танцоров-акробатов (ну чтобы красиво), и вперед. Даже темы ни одной сквозной нету.
Девушки по дороге пытались меня убедить, что мюзиклы вообще все такие - набор отдельных номеров... Ну я тут не спец, конечно... Может и так. Но как-то большинство виденных мною мюзиклов все-таки воспринимаются (мною же) как спектакль, как единое действо, а не просто песни, нанизанные на нитку сюжета.
Не могу сказать, чтобы мне не понравилось. Но жгучего желания повторить не возникло.
На сайте с 05.10.06 Сообщения: 802 В дневниках: 1715 Откуда: Новосибирск Цирк
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 23:32
А мне понравилось (уже не знаю в какой раз ) Я первый раз смотрела с субтитрами, а до этого несколько раз целиком без субтитров, а сколько раз я прослушала от и до вообще затрудняюсь подсчитать.
Так, это я чему... К тому, что мне музыка сильно нравится, а до "концептуального плана в музыкальной драматургии" мне и дела никакого нет. Мальчики, кстати, тоже весьма неплохи. Чтоб над самой печальной историей на свете порыдать, надо в другой театр ходить, я считаю. Хотя постановка пьесы Шекспира в нашем городе очень редкое явление. Ну или хотя бы оригинальный текст читать
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 23:42
Nivolna, да я читала, а вишь - и не помню ничего, оказывается . Это я про свои возмущения по поводу "сэров" и "сударей".
Но тут вот в том разница и есть - если воспринимать это, как просто музыку "на нерусском языке" - то дело вкуса. Если же относится к этому, как к спектаклю - то получается то, что получилось - вещь коньюктурная, и другом составе в другое время уже не актуальна и успеха не имеет. А так порыдать не получится - и Шекспира я не люблю, и сюжет РиДж мне не нравится, и драматический театр - тоже не в моём вкусе, увы.
Хотя и мюзиклов-однодневок есть, и немало - просто вокруг них, как правило, не раздували такой шумихи.
В любом случае, то, что называют мюзиклом в других странах, имеет принципиально другой... ээээ... другую... другие лекала, в общем .
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 05.10.06 Сообщения: 802 В дневниках: 1715 Откуда: Новосибирск Цирк
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 0:24
Немного в сторону от музыкального театра Новосибирска
Я тут недавно читала биографию одного известного писателя и актера. И там были главы, посвященные работе над обновлением либретто мюзикла "Я и моя девочка". Постановка имела бешенный успех и в Вест-Энде, и на Бродвее.
Небольшой кусочек про своеобразное видение "концептуального плана в музыкальной драматургии" (вот умеют же люди формулировать )
Скрытый текст:
Я сочинял один набросок либретто за другим, и тут Дэвид Окин дал мне бесценный совет. Он многие годы руководил Хемпстедским театром, в котором стал крестным отцом легендарной «Вечеринки у Эбигейл», равно как и новых пьес Дениса Поттера, Майкла Фрейна, Гарольда Пинтера и многих других. Увидев мой первый, только что вылезший из принтера набросок, Дэвид улыбнулся.
– Ваша работа – постараться, чтобы работы у вас было поменьше. Чем короче расстояния между музыкальными номерами, тем лучше.
– То есть здесь многовато диалогов, так? – спросил я.
– Их слишком, слишком много.
Под конец работы я резал их, резал и резал. Кто-то посоветовал мне прочитать книгу «Улица, на которой живу» – великолепные воспоминания Алана Джея Лернера о жизни бродвейского поэта-песенника и драматурга. Когда в мюзикле наступает черед эмоционального или повествовательного изменения, утверждал Лернер, этот момент должен выражаться не словами персонажей, но песней или танцем, иначе зачем вообще сочинять мюзикл, а не пьесу? В хорошем мюзикле пение не тормозит действие – оно и есть действие.
Прочитав этот более чем разумный рецепт, я просмотрел ту часть либретто, какую уже успел написать, и понял, что сочинил не что иное, как пьесу из разряда «пошли-встали», в которой все по-настоящему важное происходит в разговорных сценах, время от времени уступающих место вокальным и танцевальным номерам. Авторы оригинального либретто и текстов песен, Дуглас Фербер и Артур Розе, были детьми эпохи, предшествовавшей манифесту Лернера. Тогдашние законы сцены разрешали хору выстраиваться перед опущенным занавесом и петь, пока за ним менялись декорации. Современный же театр требовал перемен, производимых на глазах у зрителей с использованием декораций передвижных, подвесных, поднимающихся из-под сцены – и прочих чудес театральной машинерии. И в этом отношении я получил фантастически воодушевившую меня поддержку Майка Оккрента. В университете он учился на физика, какое-то время занимался изобретательством и обладал превосходным инженерным мышлением.
– Используйте самые экстравагантные и безумные смены декораций, какие только придут вам в голову, – сказал он. – Мы придумаем, как их сделать. Главное, забудьте об экономии денег. Строго между нами, это наше с художником-постановщиком дело.
И в следующем варианте либретто я просто-напросто распоясался. Мюзикл начинался с музыкального номера «Уик-энд в “Харфорде”». Я слегка изменил его текст и добавил сценические указания, на первый взгляд попросту абсурдные. Гости выезжали из Лондона в открытых машинах, добирались до «Харфорд-Холла», въезжали в его ворота, машины останавливались перед массивным фасадом усадьбы, который поворачивался, открывая ее интерьер, гости входили, и их приветствовали слуги. Написать это было проще простого – а там пусть художник Мартин Джонс и режиссер-постановщик Майк Оккрент выкручиваются как умеют.
Диалоги я урезал как только мог. Идея состояла в том, чтобы перескакивать, что и предлагал Дэвид Окин, от одного музыкального номера к другому, оставляя по возможности меньше разговоров, но также и трактуя некоторые комические сцены – вроде упомянутой Ричардом борьбы Лупино Лейна с плащом и сцены совращения, в которой использовались софа и ее подушки, – как своего рода вставные номера.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 0:57
Nivolna, в том-то и дело. что во французских мюзиклах и песня, и танец - почти статичны в смысле развития сюжета. И отсутствие диалогов ещё совершенно не обозначает отсутствие единой музыкальной "ткани" представления. Когда музыкальные ниточки персонажей сплетаются в единое полотно спектакля.
То, чего почти нет во французских мюзиклах.
Хотя венгры вот сделали хороший спектакль из того же Пресгурвика.
А за статью спасибо, интересно.
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Ещё хотела спросить - ты прям всё любишь, или есть любимые моменты? А нелюбимые? Поделись, любопытно же. А то вот для меня песня J'ai peur одна из самых нелюбимых, а Наташа, напротив, очень её любит.
И ещё по Зорям у меня вопрос, а то похвасталась знанием текста, а у самой - провалы.
Скрытый текст:
- Доктор, у меня провалы в памяти!
- И давно это у вас?
- Что?
- Провалы.
- Какие провалы???
Когда парнишка Сони прощается с ней, Антон что говорит? Мне как-то всегда слышалось только "Соня.... Навсегда!!!", а в этот раз чётко услышала "Твой навсегда". Что, так всегда и было? А мне так нравилась эта недосказанность (ну или недослышанность ).
И вообще, дамы и господа, мы уверенно подбираемся к сотой странице!!!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 9:50
Цитата:
Боюсь тебя разочаровать
Ага, так я и поверила . Меня просто озадачивает такой выбор. Я как-то беспонтово выделяю сцену на балконе, песню кормилицы (которая ха-ха-ха), aimer (кроме бесконечного повторения рефрена в конце) и этот бал в стиле техно . И ещё смерть Джульетты. Первый акт я ещё как-то более-менее воспринимаю, а вот второй - совсем тяжко.
А вот в "Зорях" у меня уже началась миграция любимых номеров - у меня всегда так бывает. Нет, "Мы обязательно споём" и финальный номер - вне конкуренции, конечно, но на прошлом спектакле очень прониклась вдруг "Гимнастёрочкой". Обычно для меня это сюжетообразующий, но не самый ожидаемый номер.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Вс Фев 26, 2012 22:30), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5931 В дневниках: 14971 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:38
Девочки, у меня опыт освоения зарубежных мюзиклов куде меньше, чем у вас, поэтому участвовать в высоконаучной дискуссии не могу.
Но вот с этим соглашусь:
Dio писал(а):
И отсутствие диалогов ещё совершенно не обозначает отсутствие единой музыкальной "ткани" представления. Когда музыкальные ниточки персонажей сплетаются в единое полотно спектакля.
Взять ту же оперу, кстати. Или попроще - нашу "Гадюку", где нет ни одного вневокального диалога.
Дело не в мудреных терминах (Бизе музыковед, ей можно ), а в ощущениях. Музыкально да, и в РиДж, и в "Нотердамм" (с) есть что послушать, есть симпатичные номера. Но спектакля - нет. И именно по причине особенностей музыкального материала, я так думаю.
Насчет "плакать в драмтеатре"... Ну вот я над современным РиДжем - Вестсайдской - переживаю сильно. Если состав был хороший, так и всплакнуть могла. Цепляет, трогает именно сама история, потому что здесь она представлена именно как цельный музыкально-драматический материал.
Мне в общем тоже пофиг, что и как называется, и как это выглядит с точки зрения теории. Мне главное - цепляет или нет. Вне зависимости от того, что об этом думают критики или товарищи по несчастью (жалко только бывает, если товарищей не цепляет - перетереть не с кем ). РиДж не цепляет.
Ну а поскольку я по жизни теоретик, то потом иногда возникает закономерное желание разобраться, почему цепляет или не цепляет. Хотя о вкусах спорить бесполезно, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dio писал(а):
Когда парнишка Сони прощается с ней, Антон что говорит? Мне как-то всегда слышалось только "Соня.... Навсегда!!!", а в этот раз чётко услышала "Твой навсегда". Что, так всегда и было?
Ты права. Всегда было "Соня... навсегда!", а в этот раз Антон еще добавил. Всё нормально у тебя со знанием текста.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Dio писал(а):
А вот в "Зорях" у меня уже началась миграция любимых номеров - у меня всегда так бывает. Нет, "Мы обязательно споём" и финальный номер - вне конкуренции, конечно, но на прошлом спектакле очень прониклась вдруг "Гимнастёрочкой". Обычно для меня это сюжетообразующий, но не самый ожидаемый номер.
Не, я Гимнастерочку люблю. А еще мне очень нравится номер, где Женька "купается" перед немцами.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:55
Цитата:
Всё нормально у тебя со знанием текста.
Ну ладно... Но всё-таки было лучше, как было. Когда смелости не хватает сказать откровенно, а от чувств распирает .
Цитата:
Гимнастерочку люблю
Я теперь, похоже, тоже . Скажем так - я все номера люблю, но некоторые - очень люблю и жду с нетерпением, и грущу, когда они заканчиваются. Так вот Гимнастёрочка переместилась в разряд "очень любимых".
Цитата:
поскольку я по жизни теоретик, то потом иногда возникает закономерное желание разобраться, почему цепляет или не цепляет
Чего там поверить алгеброй? Гармонию? Или музыку?
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах