Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШО КРУГОМ! СТИХИ ПРО ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
### FLY LADY или как привести дом в порядок###
Том шестой.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Домашнее хозяйство
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musiaka
Детский сад
Детский сад


На сайте с 12.08.08
Сообщения: 244
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 19:42     Ответить с цитатой

Ля фам

Спасибо, что дублируете задания Келли.
Тоже хочу присоединится к флаюшкам, пока, правда, не особо получалось
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ля фам
Студент
Студент


На сайте с 20.10.10
Сообщения: 2762
В дневниках: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 20:02     Ответить с цитатой

Цитата:
НАЧНИ
ПРЯМО СЕЙЧАС



На этой неделе мы работаем в Зоне 2: Кухня (3 августа - 7 августа)
Задание Келли на вторник, 4 августа
Полетаем в зоне1: уделите внимание вещам, которые вас не радуют. Пыль на полках, беспорядок в обуви, хлам в уголовом диване на кухне в столовой зоне. Ставьте таймер и возвращайте улыбку на место! :)


Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

musiaka
:give_heart:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ля фам
Студент
Студент


На сайте с 20.10.10
Сообщения: 2762
В дневниках: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 12:31     Ответить с цитатой

Цитата:
НАЧНИ
ПРЯМО СЕЙЧАС



На этой неделе мы работаем в Зоне 2: Кухня (3 августа - 7 августа)
Задание Келли на четверг, 6 августа
Займитесь окнами и стенами в столовой зоне вашего дома. Нет необходимости вооружаться ведрами, специальными приспособлениями и краской с кисточкой. Просто уберите отпечатки пальцев и пятна. :)
© Перевод Алёнка Иванова
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ля фам
Студент
Студент


На сайте с 20.10.10
Сообщения: 2762
В дневниках: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 20:35     Ответить с цитатой

Цитата:
НАЧНИ
ПРЯМО СЕЙЧАС



На этой неделе мы работаем в Зоне 2: Кухня (3 августа - 7 августа)
Задание Келли на пятницу, 7 августа
Уделите внимание вашим комнатных растениям - полейте их с удобрением, протрите пыль с листиков, уберите все сухие и увядающие листья, порыхлите землю, освежите горшки.
Нет комнатных растений? Наверняка найдутся интерьерные штуки, требующие вашего внимания :)
© Перевод Алёнка Иванова
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТенЬка
Профессор
Профессор


На сайте с 24.01.07
Сообщения: 7642
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск (Академгородок) - Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 18:15     Ответить с цитатой

Всем привет :give_heart:
Девочки, а я зимой-весной проходила обучение на этом сайте
Скрытый текст:

http://flyvzlet.ru/

мне оочень понравилось, постепенно задания усложняли все больше и больше. Я себе все задания сохранила, и литературу какую присылали, и образцы КЖ.. вот хочу может осенью сама для себя заново начать, а то пока роддом, адаптация, дети разъехались - так и вся система дома полетела..
Вот думаю может если желающие будут в отдельной теме (или тут) начать дружно это все? а то одной явно "волшебного пинка" не хватает :oops:
Хотя может начать с ежедневных заданий из Флай-рассылки.. а потом уже повторить тренинг :aga-aga:

С удовольствием послушаю тех, кто после роддома хорошо вернулся к домашнему хозяйству.. как совмещаете с маленьким ребенком? а то я по немногу начинаю делать, но оно блин зарастает быстрее :eek: надо на детей что-то перекладывать, но это тоже ведь постепенно работать с ними надо..

КЖ у меня частично есть, но пока в черновом варианте - много распечаток, записок для себя.. даже купила специальный Fly-органайзер (кому интересно, скину ссылки), много чего расписала по нему, но вот теперь надо это как-то в жизненном графике своем организовать :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Vileya
Академик
Академик

На сайте с 10.12.05
Сообщения: 22278
В дневниках: 5615
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 19:39     Ответить с цитатой

ТенЬка, хорошая идея. Вместе веселее и поддержка есть.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ля фам
Студент
Студент


На сайте с 20.10.10
Сообщения: 2762
В дневниках: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 21:18     Ответить с цитатой

ТенЬка
:give_heart: я с вами :give_heart:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ленок
Профессор
Профессор


На сайте с 29.01.03
Сообщения: 5996
В дневниках: 28
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 13:09     Ответить с цитатой

ТенЬка
я бы тоже хотела поучаствовать, вместе всегда интереснее.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Miss.vesna
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 18.07.14
Сообщения: 1486
В дневниках: 6
Карта № 021751
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 16:27     Ответить с цитатой

Всем привет....девочки и я бы к вам присоединилась :aga-aga:
_________________
МногО*ДжинС - Д*ж*и*н*с*о*м*а*н https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=75163675#75163675

Два сына , две надежды, два крыла ,
Делам благим и грешным оправданье ,
Два человека, два моих орла ,
Двух струн единогласное звучанье !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТенЬка
Профессор
Профессор


На сайте с 24.01.07
Сообщения: 7642
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск (Академгородок) - Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 18:16     Ответить с цитатой

Я тогда покопаюсь у себя, попробую собрать всю инфу более менее в одну кучку.. открою отдельную темку наверное?
Информацию в каком виде лучше? начинаем с самого простого, а потом доходим до сложного? или выдаем полную инфу, а каждый для себя решает, какие пункты выполняет, а какие на потом? :oops:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Vileya
Академик
Академик

На сайте с 10.12.05
Сообщения: 22278
В дневниках: 5615
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 18:36     Ответить с цитатой

Не, можно и здесь продолжать, всё-равно посты редко появляются.
Думаю, лучше постепенно, чтобы можно было общаться, обговаривать, отчитываться)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТенЬка
Профессор
Профессор


На сайте с 24.01.07
Сообщения: 7642
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск (Академгородок) - Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 9:43     Ответить с цитатой

Девочки, всем привет, что-то я закрутилась с детками, уроками и т.п., ничего не успеваю :eek:
Записалась на тренинг "Организованный ребенок", он сегодня начался., вот описание:
Скрытый текст:

Представьте себе картину: утром вы встаете и спокойно занимаетесь своими делами, в то время как ваши дети быстро застилают свои постели, умываются, надевают приготовленную с вечера одежду, едят полезный завтрак и строятся у двери, ожидая, когда вы будете готовы вести их в садик и школу.
Это про вас? Поздравляем!
Нет? Читайте дальше!

Мы знаем способ, который делает организованными 99,9% детей - это уникальный детский органайзер. С его помощью вы:
- соберете в одном месте ВСЮ информацию, касающуюся ребенка;
- перестанете постоянно "пилить" его за то, что он должен делать, но не делает;
- забудете о спорах из-за одежды, еды и несобранного портфеля
- и вообще, получите еще много разных НЕОЖИДАННЫХ БОНУСОВ.

Семинар "Организованный ребенок" подходит мамам детей от 3-х лет до раннего подросткового возраста.

Настройтесь провести много полезного времени со своими детьми, получить море удовольствия от совместного досуга и узнать массу нового и интересного о ваших самых близких и родных человечках.


Кому интересно, запись тут
Скрытый текст:


Кто на сайте не хочет проходить - могу сюда выкладывать инфу с заданиями и то, что будут давать ;)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
АлинаК
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.07.07
Сообщения: 1026
В дневниках: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 10:11     Ответить с цитатой

ТенЬка
Здорово если будите тут дублировать :holding:
_________________
Дарите своим детям любовь и внимание - они этого заслуживают!
Покупай продукцию GREENWAY по моему номеруID-10577345
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ТенЬка
Профессор
Профессор


На сайте с 24.01.07
Сообщения: 7642
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск (Академгородок) - Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 15:33     Ответить с цитатой

Ну тогда начнем ;)

Тренинг "Организованный ребенок", вот описание:
Скрытый текст:

Представьте себе картину: утром вы встаете и спокойно занимаетесь своими делами, в то время как ваши дети быстро застилают свои постели, умываются, надевают приготовленную с вечера одежду, едят полезный завтрак и строятся у двери, ожидая, когда вы будете готовы вести их в садик и школу.
Это про вас? Поздравляем!
Нет? Читайте дальше!

Мы знаем способ, который делает организованными 99,9% детей - это уникальный детский органайзер. С его помощью вы:
- соберете в одном месте ВСЮ информацию, касающуюся ребенка;
- перестанете постоянно "пилить" его за то, что он должен делать, но не делает;
- забудете о спорах из-за одежды, еды и несобранного портфеля
- и вообще, получите еще много разных НЕОЖИДАННЫХ БОНУСОВ.

Семинар "Организованный ребенок" подходит мамам детей от 3-х лет до раннего подросткового возраста.

Настройтесь провести много полезного времени со своими детьми, получить море удовольствия от совместного досуга и узнать массу нового и интересного о ваших самых близких и родных человечках.


Кому интересно, подобные тренинги проходят тут
Скрытый текст:
http://www.orghome.ru



День первый. Вводная информация. Персональные данные.

Скрытый текст:
Контрольный журнал (КЖ) – это своеобразный органайзер, где мы систематизируем и храним жизненно важную для нас информацию. Само понятие Контрольного Журнала ввела американка Марли Сирли, подарившая нам систему Флайледи. Она говорит, что КЖ – «это особая система контроля над вашей ежедневной деятельностью». Марла начала с того, что записала в него свои утренние и вечерние дела, обязательные к выполнению. Позже она добавила туда графики выполнения работ по дому, включая наведение порядка и приготовление ужина, а также разнообразные списки. Составлением взрослого КЖ мы занимаемся во взлетах, уделяя этому заслуженно большое внимание. На этом семинаре мы с вами будем составлять детскую версию органайзера.

Выглядеть ваш КЖ может как угодно: возьмите небольшой блокнотик, тетрадь на скрепках или даже папку с кольцами и несколько листов бумаги. Последний вариант предпочтительнее, но не стоит на этом зацикливаться: по мере того, как КЖ прочно войдет в вашу жизнь, вы выберете для себя наиболее оптимальный вариант. Если вы решите работать в тетради, оставляйте поля побольше, чтобы при случае вы могли вырезать листы с нужной информацией и вложить их в файл или же сделать несколько отверстий дыроколом, чтобы затем поместить их в папку.

Заполнять разделы КЖ лучше с детьми – им будет гораздо легче выполнять дела, которые они сами предложили, чем те, которые велят делать родители. Однако, если вы видите, что совместный труд не клеится, не отчаивайтесь – всему свое время.

Когда у вас будут готовы хотя бы пара страниц, покажите их ребенку. Скажите, что у вас для него есть сюрприз – теперь он ничего не будет забывать, а вы перестанете говорить ему, что он должен делать. Вручите ему КЖ. Интересной особенностью человеческой психологии является уважение к написанному слову. Вы когда-нибудь замечали, что желания, доверенные бумаге, сбываются быстрее? И вы, наверняка, слышали советы прописывать свои цели. Этой магии не меньше, а может, и больше, подвержены дети. Даже малыши, еще не умеющие читать, будут на полном серьезе водить пальчиком по списку, проверяя, все ли они сделали. Если вы сомневаетесь в силе метода, то совершенно спокойно можете заменить текст на рисунки, или даже совместить и то, и другое.

Оформление КЖ также зависит от вашего вкуса и настроения: вы можете делать записи ручкой, карандашом или же набрать текст на компьютере. Не стоит стараться сделать слишком красиво с первого раза: главное – функциональность. Если ваш ребенок уже хорошо умеет писать, он вполне может заполнять журнал самостоятельно. Не стоит писать слишком мелко и экономить место. Обязательно оставляйте пустые строчки, которые, скорее всего, вы заполните уже в течение ближайших нескольких дней. Не бойтесь вносить коррективы: КЖ – это рабочий инструмент, а не музейный экспонат. Если вы пожелаете, то можете украсить обложку и странички внутри рисунками или наклейками любимых героев вашего чада: Рапунцель или Человек-Паук отлично поднимут настроение ребенку.

Еще одним немаловажным пунктом использования Контрольного Журнала является место его хранения – он должен быть всегда под рукой. Мы с вами должны научить ребенка пользоваться им ежедневно по несколько раз. Если у него не будет места, хорошая идея будет загублена на корню.

Обычно в ежедневниках первая страничка отведена под личную информацию о владельце. Для нас это тоже актуально. Во-первых, если потеряется с таким трудом созданный труд, будет сложно его восстановить, да и просто очень обидно. А во-вторых, когда речь идет о детях, не лишним будет убедиться, а то и познакомить детей с их персональными данными: ФИО, датой рождения, адресом и телефонами (домашнем и сотовым). Можно вклеить и фотографию ребенка. Вы можете оформить отдельную страничку или использовать форзац тетради.

Задание первого дня:

1. Напишите о том, как вы привыкли вести записи: есть ли у вас органайзер; где вы храните номера телефонов и адреса;

2. Придумайте и опишите будущий КЖ вашего ребенка: где, как и чем будете делать записи; какие элементы декора хотите использовать; где удобней всего хранить КЖ ( попробуйте несколько вариантов для начала)?

3. Оформите страничку с персональными данными ребенка. Опишите, что у вас получилось.

День второй. Адреса и телефоны.

Скрытый текст:
Приветствую всех участниц семинара. Вчера мы с вами не только приняли решение сделать ваших детей более самостоятельными с помощью детского органайзера, но и завели таковой. Вы оформили лист с персональными данными и, возможно, познакомили ребенка с такой важной для него информацией. .

Сегодня второй день семинара, и мы займемся работой с разделом "Адреса и телефоны".

В наш век передовых технологий уже никого не удивляет малыш, играющий с телефоном. А слово "алло" дети начинают говорить едва ли не раньше, чем "мама". Кто-то грустно вздохнет. Мы же предлагаем использовать детский интерес к аппаратуре по-максимуму. Сегодня вам предстоит записать номера телефонов и, возможно, адреса людей, входящих в близкий круг общения ребенка.

Начнем с начала, а именно, с семьи. Мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки, дяди и тети, а также крестные -именно с ними ваш ребенок должен иметь возможность связаться в любой момент. Это отличный шанс объяснить детям помладше, что такое семья, и кто его самые близкие люди. Детям постарше хорошо бы выучить эту информацию наизусть - может очень выручить в будущем. Нет необходимости перечислять всех родственников: КЖ это не телефонный справочник, а средство ежедневного пользования! Выберете только самых близких людей, и помните, вы всегда сможете откорректировать ваши списки.

Если органайзер составляется для младшеклассника, вы можете перечислить имена близких. Тем, кто еще только учится читать, можно добавить фотографий. Не забудьте указать все возможные телефоны, по которым может быть доступен человек. Если кто-то из родни живет за границей, укажите код страны.

Если у вас небольшая семья, но много друзей или вы дружны с соседями, внесите их данные в КЖ. Вы можете переименовать название раздела по своему усмотрению или даже вообще никак его не озаглавливать. Главное, чтобы телефоны и адреса близких были записаны одним блоком.

Если у вас растет школьник, у него уже, наверняка, есть свои друзья, с которыми он не прочь поболтать по телефону - запишите эти номера отдельно. Возможно, вашему сыну или дочери понадобится телефон классного руководителя или спортивного тренера - пожалуйста. Все, что нужно, должно быть под рукой.

Абсолютно обособленно должны быть записаны телефоны экстренных служб. Единый номер на территории Российской Федерации при звонке как со стационарного телефона, так и с мобильного - 112. С января 2014 года телефонные номера для вызова экстренных служб в России ( пока что в 9 регионах страны) официально стали трехзначными:

-101 ( для вызова пожарных служб и органов МЧС)
-102 (для вызова полиции)
-103 (для вызовы скорой медицинской помощи)
-104 (для вызова аварийной газовой службы)

Однако по причине того, что система трехзначных номеров пока введена не повсеместно, у россиян сохранилась возможность воспользоваться привычными В связи с этим возможность использования привычных номеров 01, 02, 03 и 04 для стационарных телефонов сохранена. Уточните в справочной службе номера, действующие в вашем регионе или стране проживания.

Если у вас растет подросток, возможно, ему могут понадобиться телефоны доверия и кризисной помощи. Потратьте несколько минут вашего времени и найдите службы, действующие в вашем городе. Это отличная возможность лишний раз поговорить с детьми о том, что даже в самой сложной ситуации им могут помочь. Скорее всего, классный руководитель уже довел эту информацию до сведения учеников, но вы тоже должны показать, что вы знаете о существовании подобных организаций и одобряете обращение к ним.

Нелишним будет упомянуть о том, что нужно будет обсудить с ребенком, кому, когда и в какой ситуации он может позвонить, а также напомнить ему, что сообщение заведомо ложной информации по телефонам экстренных служб преследуется по закону.

Задание второго дня:

1. Укажите пол и возраст ребенка / детей, для которых вы делаете КЖ.

2. Заполните страницы с адресами и телефонами. Привлекайте к этому детей, насколько это возможно. Если у вас дошкольники, обязательно позвоните кому-нибудь из близких, чтобы показать ребенку, как это все работает. Напишите в отчете, что у вас получилось.

День третий. Календарь.

Скрытый текст:
Приветствую вас, дорогие участницы. Вот уже два дня мы с вами делаем большое дело - помогаем нашим детям стать более ответственными и самостоятельными. С этой целью мы завели органайзер, в котором оформили лист персональных данных, а также записали адреса и телефоны, которые могут понадобиться ребенку.

Сегодня третий день, и мы будем работать с календарем. Так как в органайзере мы храним статичную, то есть практически неизменную информацию, то и даты мы будем отмечать фиксированные: государственные и религиозные праздники и дни рождения. Вы можете использовать печатный вариант за любой год, но нужно учесть, что в нем праздники будут привязаны не только к датам, но и ко дням недели, что может сбить с толку не только ребенка, но и вас. В связи с этим, мы предлагаем сделать календарь самим или распечатать предложенный во вложении вариант.

Если по какой-либо причине создание таблицы показалось вам слишком сложным занятием, вы вполне можете обойтись без нее : просто делайте записи на отдельных листах для каждого месяца. Однако помните, что данный вариант сможет удовлетворить вас лишь в первое время, когда объем информации будет небольшим.


Вы можете расчертить страницу от руки или набрать на компьютере и распечатать - любой вариант приемлем. Как бы то ни было, не забывайте, что совершенству нет предела - не старайтесь сделать все идеально. Это довольно кропотливый труд, и вам необязательно выполнить его целиком прямо сегодня.

Если у вас уже есть одна или несколько заготовок по месяцам, вы можете начать заполнять таблицы. Скорее всего, вам не составит труда вспомнить даты всеми любимых праздников. Остальное содержание будет целиком и полностью зависеть от традиций вашей семьи. Очень здорово, если вы займетесь этим делом вместе с детьми: вы отлично проведете время и, возможно, научите их чему-то новому.

Когда календарь будет готов, вы уведите, что какой-то месяц богат событиями, а где-то совсем пусто. Это хороший повод вспомнить о таких полушутливых праздниках ,как День смеха или Всемирный день объятий. Почему бы не сделать свою жизнь ярче и не внести в нее немного позитива.

Не дожидаясь окончания работы над календарем вы можете завести еще одну полезную страничку - "Идеи для подарков". Внесите сюда сразу же 1-2 идеи в произвольной форме, остальное - по мере поступления. Согласитесь, что часто в нужный момент все хорошие мысли нас покидают, и мы начинаем суетливо прочесывать все магазины подряд в поисках чего-нибудь подходящего. Будет очень удобно, если эта страница будет содержать кармашек: вы можете поместить сам лист в прозрачный файл или подклеить сверху кусочек бумаги. Заведите для каждого праздника отдельный листочек - когда придет время покупать подарки, просто достанете его и возьмете с собой. Кроме того, если вы присмотрите что-то стоящее заблаговременно, сможете сделать пометки на клочке бумаги, а потом просто вложите его в кармашек, не переписывая.

И коль уж зашел у нас разговор о подарках, то почему бы не начать приучать вашего ребенка к планированию покупок, пусть и с такого примитивного шага, как запись своих хотелок. Выделите отдельную страничку в КЖ под перечень всех вещей, о которых мечтает ваше чадо. Это не обязательно должно быть что-то, что можно потрогать - возможно, он захочет куда-то съездить или посетить какое-то мероприятие. Не нужно ограничиваться и обдумывать пункты списка - вы ведь понимаете, что со временем ненужное отсеится само собой. Теперь, когда вы услышите очередное "хочу", сразу берите в руки органайзер и записывайте все слово в слово. Пообещайте ребенку, что перед его днем рождения он сможет выбрать из списка то, что он действительно хочет больше всего на свете. А приятным бонусом лично для вас будет безмерная благодарность ваших родственников, которые больше не будут ломать голову над подарками - ведь теперь у вас есть шпаргалка.

Задание третьего дня:

0. Укажите пол и возраст ребенка / детей.
1. Начните оформлять страницы календаря. Привлекайте к этому детей, насколько это возможно. Если ваши дети еще слишком маленькие, предварительно расскажите им немного о времени ( день - месяц - год). Напишите в отчете, что у вас получилось.
2. То же самое проделайте со списками подарков и хотелок - удалось ли сделать первые записи
3. Напомните ребенку о том, что у него теперь есть список необходимых ему номеров телефонов. Расскажите в отчете, как вам удалось пользоваться разделом "Адреса и телефоны".

календарь - https://yadi.sk/i/WE1HXw5hfgSG4
идеи для подарков - https://yadi.sk/i/UciIGkc2fgSNp
хотелки - https://yadi.sk/i/FBIj5b67fgSS8

День четвертый. Распорядок дня.

Скрытый текст:
Добрый день, дорогие участницы.Уже три дня вы работаете над органайзером для ваших детей, который для краткости мы условились называть – КЖ (Контрольный журнал). На сегодняшний день у вас уже имеется папка или тетрадь, в которой вы оформили лист с персональными данными вашего сына или дочки. важные для ребенка телефоны, а также большой календарь. Если кто-то из вас не выполнил задания первых дней, не откладывайте в долгий ящик – не дайте стремлению к идеалу помешать вам осуществить задуманное.

Распорядок дня.

Сегодня вы будете работать над общим распорядком дня. Для начала укажите обязательные пункты программы: время, которое ребенок проводит в детском саду или школе, на дополнительных занятиях. Если каждый день у вас не похож не другой, вы можете распечатать больше, чем один лист и указать вверху каждого столбика дни недели ( вместо будних и выходных). После этого отметьте время, которое уходит на дорогу туда и обратно. Посмотрите, что у вас остается: в какие свободные промежутки можно включить выполнение домашних заданий, а в какие - отдых и общение с семьей. Оцените, есть ли вообще у ребенка на это время, не перегружен ли он? Подумайте, как вы можете с пользой провести время в пути. Не стоит выделять на дела, выполняемые дома, включая приемы пищи, четкое время (15.00-15.10) - лучше обозначить промежуток, оставив время для непредвиденных обстоятельств ( ребенку пора обедать, но суп сварится только через 10 минут). Имейте в виду, что тема планирования времени очень обширна и по сложности не уступает высшей математике. Это разговор для отдельного длительного тренинга. Мы же с вами касаемся ее лишь вскользь, уточняя лишь самые общие моменты.

Без чего обсуждение распорядка дня было бы неполным, так это без списка ежедневных дел вашего ребенка - возможно, уже сегодняшний вечер в вашей семье пройдет немного иначе. Флайледи называет все повторяющиеся изо дня в день действия Рутинами. Знакомые с системой хозяюшки ласково говорят «рутинки». Есть еще одно очень милое словечко для наших регулярных дел – «ежики» (от слова ежедневный). Вы можете использовать любое название, какое вам придется по душе, можете проявить фантазию и придумать что-то свое, не в этом главное. Суть в следующем – нам нужен список дел. Желательно записать их в той последовательности, в которой их нужно выполнять, но пожалуйста, без фанатизма – все еще может измениться. Итак, чего мы ждем от наших детей.

УТРОМ

1. Умыться
2. Почистить зубы
3. Причесаться
4. Застелить постель
5. Одеться
6. Приготовить одежду на вечер.

ВЕЧЕРОМ

1. Переодеться
2. Вымыть руки
3. Приготовить на завтра одежду и обувь
4. Собрать рюкзак или сумку

Думаю, что образец утреннего блока дел не нуждается в комментариях, а вот по поводу вечернего стоит сказать пару слов. Выполнение пп. 3-4 очень важно, и на наш взгляд, к этому стоит приучать детей с младых ногтей. Помните, что утро начинается с вечера! Договоритесь, что решение, принятое накануне, утром обжалованию не подлежит, и спокойно отложите ту одежду, что ребенок наденет завтра Если он передумает, напомните о вашей договоренности и предложите выбранную им одежду приготовить вечером на следующий день. Этот прием экономит нервы родителям перед выходом в детский сад или школу – проверено!

Я привела пример рутин для ребенка, который уходит утром, а приходит к ужину. Если ваше чадо возвращается домой в обед, вы можете с чистой совестью создать еще один список: дела дневного блока, куда перейдет все то, что другой ребенок делает вечером.
Отдельно запишем и такую рутинку:

ПЕРЕД СНОМ

1. Умыться
2. Почистить зубы
3. Переодеться в пижаму
4. Проверить, все ли в комнате в порядке.


Отдельно хочется также сказать про п.4. Это не генеральная уборка на ночь глядя – от вас (и ребенка) потребуется всего лишь несколько движений, но комната уже будет выглядеть лучше: аккуратно расставить большие игрушки / быстро собрать в контейнер мелочевку с пола / бумаги или книги сложить аккуратной стопкой.

Не нужно писать очень длинные списки. Если вам так уж не терпится, составьте их где-то для себя в другом месте. В КЖ ребенка нужно поначалу будет включить минимум пунктов. Их количество должно нарастать постепенно. Начать рекомендуем с наиболее волнующих вас дел. Помните, мы оставляем достаточно места, чтобы при необходимости внести изменения.

Задание четвертого дня:

0. Укажите пол и возраст ребенка / детей.
1. Составьте распорядок дня / недели для вашего ребенка / детей. Достаточно ли у него времени для выполнения домашних заданий, игр и прогулок на свежем воздухе?
2. Продумайте количество блоков в дне вашего ребенка, озаглавьте их. Какие рутинки вы закрепили за каждым блоком?
3. Расскажите, как работали ли вы сообща или в одиночку. Испытали ли какие-то трудности при выполнении задания.
4. Попробуйте проделать дела по порядку. В конце сверьтесь с КЖ. Напишите в отчете, что у вас получилось. Внесли ли вы какие-то изменения?

P.S. Если задание показалось вам слишком сложным и объемным, проработайте какую-либо его часть на ваш выбор.

распорядок дня - https://yadi.sk/i/ctLy_qdEfkYhB
рутинки - https://yadi.sk/i/s_U78K4FfkYnE

День пятый. Еда.

Скрытый текст:
Дорогие участницы, здравствуйте. Наша работа кипит, и хочется верить, что ваши дети уже полюбили свои маленькие контрольные журнальчики. Сегодня мы коснемся одной из самых злободневных тем для любой семьи - еды.

Как часто вам приходится ссориться с ребенком из-за того, что он ничего не ест или же готов питаться только печеньем и конфетами? Если подобные ситуации для вас не редкость, пришла пора познакомить ваше чадо с правилами здорового питания. Сначала продумайте все сами. Когда же вы заведете разговор с ребенком, то сможете легко подвести его к правильным мыслям.

Для начала нужно со всей тщательностью проанализировать текущую ситуацию: как часто питается ребенок, много или мало ест, какую еду предпочитает и так далее. Именно от этого будет зависеть перечень новых пищевых привычек, а также от ваших личных установок. К примеру, вы не против сладостей как таковых, но вам кажется, что ваша дочь питается только ими. Установите правило: «Не более 5 конфет в день и только после еды!». Или другая ситуация: вы обеспокоены тем, что ваш сын, подражая дедушке, кладет в чай слишком много сахара. Тогда, возможно, вы захотите договориться с ним о следующем: «В маленькую кружку кладем 1 ч.л. сахара, в большую — 2 ч.л.».

Какую еще информацию вы можете дать вашим детям? К примеру, знают ли они, какие продукты являются вредными, а какие - полезными? Здесь нам могут помочь списки. На одной стороне страницы перечислите категорически запрещенные лакомства, на другой — разумную альтернативу. Обойтись лишь первым столбиком будет никак нельзя, ведь золотое правило воспитания — запретив одно, разреши другое.
- +
чупа-чупс желе
шипучие напитки домашний лимонад
колбаса мясо
крабовые палочки рыба
Еще одним способом решить вышеперечисленные и другие проблемы является составление примерного меню. Здесь должны быть отражены все приемы пищи в течение дня ( завтрак 1, завтрак 2, обед, полдник, ужин, сонник) , их примерное время, а также перечень допустимых блюд.

Если ваш ребенок посещает учебное заведение, где он проводит большую часть дня, вы можете составить отдельные меню для будних дней и выходных. Имейте в виду, что вы можете вносить исправления в раздел Меню так часто, как того требуют обстоятельства - вы ведь знаете, как быстро меняются вкусы детей.

Для многих детей приготовление пищи является настоящим таинством, и они мечтают научиться создавать вкусные блюда своими руками. Давайте будем это поощрять. Во вложении вы сможете найти страницы-шаблоны для записи рецептов. Не стесняйтесь записывать туда даже самые простые блюда типа бутербродов - со временем мастерство юного поваренка возрастет, нужно только поддерживать его веру в себя. Для того, чтобы наметить план ближайшего развития, заполните табличку "Умею готовить - хочу научиться". Если дети не любят какие-то продукты, им будет легче согласиться попробовать то, что они пару минут назад держали в руках.

В заключении вашему вниманию предлагается незамысловатая игра под названием "Люблю - не люблю". Вместе с ребенком вам нужно будет составить списки продуктов и блюд, им любимых или нет. Цель игры - сделать первый список длиннее, и в будущем стремиться максимально сократить второй.

Предложенный вам комплексный подход к вопросу питания ваших детей поможет вам легко и непринужденно сбалансировать рацион семьи и, наверняка, разнообразит ваш досуг.

Задание пятого дня:

0. Укажите пол и возраст ребенка / детей.
1. Опишите, как на данный момент обстоят дела с питанием вашего ребенка/ детей. С какими проблемами вы сталкиваетесь? Какие пищевые правила вы готовы ввести уже сегодня.
2.Какие из шаблонов по теме "Еда" вы заполнили. Как ребенок воспринял нововведения?
3.Напомните ребенку о том, что у него теперь есть список дел и календарь, которые помогут ему ничего не забывать, а также список необходимых ему номеров телефонов. Расскажите в отчете, как вам удалось пользоваться созданными разделами.

Еда - https://yadi.sk/i/Ox0P2K5mfnNGL

День шестой. Одежда.

Скрытый текст:
Добрый день, дорогие участницы. Наступил шестой день нашей напряженной работы, скорее всего, ваши детки уже освоились с их новым инструментом и начали по-понемногу использовать свои контрольные журналы в жизни. Сегодня мы рассмотрим еще одну детско-родительскую сложность: тему одежды.

Очень часто родители сталкиваются с тем, что ребенок долго не может решить, какую вещь ему надевать или категорически не соглашается с выбором мамы. И все это утром, когда дорога каждая минута. К счастью, существует способ справиться с подобными нюансами поведения :нужно лишь обо всем договориться заранее, когда и вы, и ваш ребенок находитесь в благостном расположении духа. Однако имейте в виду: решения нужно принимать сообща, иначе дети ни за что не клюнут на эту уловку.

Другая сложность может заключаться в том, что ребенок попросту не может вспомнить, что же ему нужно надевать и в какой последовательности, отчего ваши сборы в садик или школу растягиваются до невозможного. Зачастую родителям не приходит в голову именно эта причина медлительности детей. Тем не менее, она является очень распространенной.


Вы можете сталкиваться с проблемами, не описанными выше. Подумайте, какую конкретную ситуацию, связанную с одеванием, вы хотели бы откорректировать. Познакомьтесь с примером. Предположим, что вы мама сына. Сейчас лето - пора дворовых игр. Чтобы помочь вашему мальчику быстро собраться на прогулку, вы можете предложить ему вот такую подсказку.

Если вы не сильны в рисовании, можете использовать следующие материалы:
наклейки
вырезки из журналов
карточки из развивающих наборов
бумажные игры из серии "Одень куклу"
Список ограничивается только вашей фантазией. Хорошей идеей будет предложить вашему ребенку выполнить рисунки самостоятельно. Мама пишет, малыш рисует - вот это настоящее совместно творчество!

Вы также можете устроить настоящую съемку - фотографируйте реальные предметы одежды или даже самого ребенка в ней, а затем составляйте коллаж. Чтобы вы ни делали, держите в голове главное - вашу цель.

Не нужно волноваться, что вы что-то забудете: ничего страшного, внесете исправления. Жизнь сама подскажет, на что вам нужно обратить внимание. Да и дети вполне активно включаются в новую "игру", как только поймут ее правила.

Задание шестого дня:

0. Укажите пол и возраст ребенка / детей.

1. Подумайте над тем, какие проблемы с одеванием есть у ваших детей. Над чем вы начнете работать в первую очередь? Что вам уже удалось сделать для решения сложности? Что вы еще планируете сделать?
2. Напомните ребенку о том, что у него теперь есть список дел и календарь, которые помогут ему ничего не забывать, а также список необходимых ему номеров телефонов. Расскажите в отчете, как вам удалось пользоваться разделом "Рутины", "Адреса и телефоны", "Календарь" и "Еда".


День седьмой. Как сделать, чтобы КЖ работал. .
Скрытый текст:

Добрый день, дорогие участницы. Сегодня седьмой, последний день нашего семинара. Давайте подведем небольшие итоги работы: вы вместе с вашими детьми завели контрольные журналы, где создали разделы, отвечающие требованиям ваших семей: личная информация, адреса и телефоны, еда, одежда и ежедневные дела. Я знаю, что многие ребята, непосредственные участники семинара, с энтузиазмом откликнулись на ваши предложения и нововведения. Однако не стоит обольщаться по поводу того, что отныне и навсегда дети будут с радостью и без напоминаний выполнять то, о чем вы договорились. И сегодня мы поговорим о том, как помочь вашим дочкам и сыночкам закрепить полезные привычки.

Мы знаем из курса психологии о том, что любые действия совершаются человеком под влиянием мотивации. Она может быть внутренней и ощущаться как желание что-то сделать. А может быть внешней, когда не очень хочется, но нужно. В идеале все родители мечтают о том, что их дети будут выполнять все необходимое самостоятельно, не будут тянуть время или пререкаться. Однако действительность такова, что взрослым приходится брать силой крепость детского упрямств[JUSTIFY]а изо дня в день. Для того чтобы добиться каких бы то ни было результатов в этой борьбе, необходимо превратить детское «надо» в «хочу».
Существует масса способов, которые могут пробудить желание заняться делом. Одним из них является превращение скучной рутины в захватывающую игру. На детей это слово действует поистине магически. Вы можете попробовать, к примеру, такой вариант: «Спорим, ты не успеешь выполнить свою утреннюю рутину, пока я готовлю завтрак!» Редко кто сможет устоять перед соблазном победить маму. :D

Другим стимулом для детей действовать расторопнее может быть обещание быстрого маленького удовольствия: « Если ты успеешь съесть свой обед за 10 минут, то у тебя останется время посмотреть серию своего любимого мультсериала». Здесь важно показать ребенку, что если вдруг у него не получится выполнить договоренность, то это не вы будете его наказывать, а сами обстоятельства: не вы запретите ему смотреть мульфильм, а согласно расписанию нужно будет собираться на секцию.

Третья идея связана с обещанием нескорой, но очень большой радости. Такой «морковкой» может служить какой-то подарок (кукла, машинка) или событие, желанное для ребенка (поход в кинотеатр, поездка в аквапарк). Но для того, чтобы получить заветное, нужно будет хорошенько потрудиться и каждый день выполнять все дела по плану. Проконтролировать, насколько успешно идет процесс, помогут контрольные таблицы, в которые вы занесете пункты, требующие отработки. Каждое выполненное дело будет отмечаться крестиком, галочкой или наклейкой. Считайте количество баллов каждый вечер. Условьтесь, сколько всего нужно набрать баллов для достижения заветной цели. Например, если ваша таблица будет состоять из 20 пунктов, пообещайте приз по достижении 200 баллов. Важно донести до ребенка мысль, что ему не обязательно выполнять все пункты ежедневно или он может продолжать капризничать, все это неважно, ведь рано или поздно баллы будут набраны. Однако любой сообразительный малыш догадается, что лучше раньше, чем позже и, скорее всего, с усердием возьмется за дела.



Какой бы вариант не выбрал взрослый для воспитания самостоятельности ребенка, не нужно давать волю своему перфекционизму. Помните об искусстве маленьких шагов. Начните с минимума, а потом уже увидите по ребенку, какие способы подходят лично ему. Относитесь к процессу творчески и с юмором, и пусть каждый день, проведенный вашей семьей вместе, будет наполнен радостью.

Задание седьмого дня:

0. Укажите пол и возраст ребенка / детей.

1. Расскажите о том, что вы сделали или планируете сделать. Создали ли вы контрольную таблицу? Сколько пунктов в нее включили? Какие ( выборочно) и почему? Где нашли для нее место?
2. Как отнесся ребенок к вашей затее? Что вы пообещали в качестве награды?
3. Удалось ли вам пользоваться другими разделами КЖ?

_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Надя
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.11.04
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск В.З.Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2015 18:24     Ответить с цитатой

ТенЬка, удалось воплотить в жизнь теорию с семинара?
_________________


Чудесные двухмесячные щенки в дар, вырастут средние собаки, весом 18-22 кг +7 913 917 38 87 dembr@list.ru
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Домашнее хозяйство
Страница 94 из 97 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах