Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский отдых]
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА В ДЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ: ОТДЫХ ПО СТАНДАРТУ
Рецепт недели
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 2
Do you hear the people sing?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 104, 105, 106  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14778
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 13:36     Ответить с цитатой

Та_Мария писал(а):
из-за божественного вокала Шварева. :lol: И - в свете этого - из-за того, надо ли артисту музыкального театра петь без фальши, или и так сойдет.

Не, там не совсем так было, уже цитировала, по-моему, свою любимую фразу тех времен. Там одна фанатка в запале воскликнула: "Артистам так много нужно учить! Вы что, хотите, чтобы они еще и НОТЫ УЧИЛИ???":lol:

Добавлено спустя 57 секунд:

Вишневская.... Человек-эпоха. А голос какой! Был...
Светлая ей память...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Та_Мария
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.03.12
Сообщения: 232
В дневниках: 6
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 18:18     Ответить с цитатой

У музыкального театра проблемы с сердцем

Скрытый текст:

В понедельник вечером вручили премию «Музыкальное сердце театра» тем, кто развивает у нас нелегкий и высокобюджетный жанр мюзикла. Более нелепой и провинциальной церемонии мы давно не наблюдали. С подробностями — обозреватели «МК».

Премию «Музыкальное сердце театра», которую организаторы позиционируют чуть ли не как аналог знаменитой американской Tony Award, раздали на сцене театра «Новая опера». И удивительное началось с самого начала. Музыкальная премия шла без живого оркестра, под фонограмму, которая била по ушам так, что многие закрывали их ладонями. Не говоря уж про то, что два номера, разбавлявшие говорильню церемонии, дети и взрослые артисты исполняли под плюс. Позор!!! Закадровый голос вдруг начинал «буратинить», а те, кто вручал скрипичный ключ, зачем-то вонзенный в сердце, временами попадали в неловкое положение. Так, Наталья Громушкина, открывшая конверт с номинацией «Хореограф», фамилии такового не обнаружила — ее даже не поставили в известность о решении жюри премию хореографу не давать. Если хоть немного понимать в жанре мюзикла, то оторопь возьмет: не может быть мюзикла без пластики, без движения, это почти то же самое, что проводить конкурс балета, а хореографа вычеркнуть. Но это еще не все — нет номинации «Звукорежиссер». А как получилось с Долиной и Харатьяном?! Было ощущение, что номинацию для них — «Партнерство» — придумали на ходу. И скорее потому, что две звезды почтили своим присутствием церемонию. Таким образом, их работу в мюзикле «Любовь и шпионаж» неэлегантно прокатили.

В списке номинантов много реально достойных спектаклей, представленных за последнее время в российских театрах. Правда, в какое такое последнее время — вопрос туманный, поскольку премия вручается нерегулярно. Зато ясен принцип рассмотрения спектаклей: по заявкам трудящихся. Компания «Стейдж Энтертейнмент», которая вот уже много лет занимается продвижением на российском рынке высококачественных калек и адаптаций классических и новых бродвейских мюзиклов, заявку не подавала. Почему — вопрос к продюсерам.

Но, похоже, что степень профессионализма экспертов вызывает сомнение у профессионалов, владеющих технологией создания мюзикла не понаслышке и не путем просмотра парочки спектаклей на видео. Это как если представить, что экспертизу, ну, скажем, автомобиля BMW X5 xDrive30d SPECIAL EDITION предложат провести автослесарю Коле из ближайшего шиномонтажа, не в обиду Коле будет сказано. Одним словом, «Стейдж Энтертейнмент» со своими спектаклями в «Музыкальном сердце театра» не представлена. И это ущербно — прежде всего не для «Стейдж Энтертейнмент», а для МСТ.

Номинантов много: постановочные группы аж трех версий «Алых парусов» Максима Дунаевского — новосибирская (реж. Чусова), пермская (реж. Борис Мильграм) и екатеринбургская (реж. Стрежнев). Из Новосибирской музкомедии — «12 стульев» Геннадия Гладкова в постановке Александра Лебедева, из Питерской музкомедии — «Бал вампиров» (адаптация постановки Романа Поланского), из Москвы — «Огниво» Терезы Дуровой, «Граф Орлов» Московской оперетты, «Любовь и шпионаж» опять же Дунаевского, «Фанфан Тюльпан» и «Дороги, которые мы выбираем» Андрея Семенова.

Каким-то образом попали и «иностранцы» — «В джазе только девушки» (Одесса) и «Вестсайдская история» (калька классики, сделанная в Минске). И еще один спектакль, выбивающийся из списка своей неформатностью и «залетностью» из какого-то другого, невербализуемого жанра — «Ленька Пантелеев. Мюзикл», спектакль питерского ТЮЗа. Забегая вперед, скажу, что именно этот спектакль был объявлен лучшим. И он действительно лучший. Только вот в каком жанре? Неудивительно, что «Леньку» номинировали и на «Золотую маску», причем не по музыкальному, а театру драматическому. Наверное, для подобных явлений, которые осуществляют прорыв во что-то небывалое, жанровая принадлежность не столь уж и важна.

А для мюзикла это важно — соответствие жанровым критериям. А здесь пошли сбои. Жюри откровенно шло по пути наименьшего сопротивления — казалось, что принципом стала детская присказка про сороку: «Этому дала, этому дала...» Каждому спектаклю — по одной, от силы две премии. Только «Бал вампиров» оставили с носом. Нет, дали одну — актеру Ивану Ожогину (еще бы не дать — его уже в Берлин пригласили играть в тамошней версии). Из постановочной команды — никому! Но — таковы правила игры: у нас главное не песня, у нас главное — политика. Так, американское посольство огребло за то, что помогло белорусам впервые в истории поставить лицензионный спектакль. Загадочен и список претендентов на «Лучший спектакль». Например, там есть прекрасный детский спектакль «Огниво» из «Театриума на Серпуховке». Однако авторы музыки к нему даже не номинированы. Это как понимать — лучший мюзикл без музыки?! То же и с «Графом Орловым»: почему-то не номинирован композитор Роман Игнатьев. Плохую музыку написал? Тогда как же этот мюзикл может быть лучшим?!!

http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/12/11/785842-u-muzyikalnogo-teatra-problemyi-s-serdtsem.html



Кстати, по поводу "этому дала, этому дала" - как раз ничего не "дали" "Стульям" и "Дорогам, которые...." Видимо, даже журналисты как-то не заметили наличие этих спектаклей в лонг-листе номинантов и отсутствие в списке награжденных.
Про Стулья я могу понять - конкурс заочный, видели спектакль единицы, и то многие в записи. Но "Дороги" вообще-то московский спектакль, могли бы и запомнить его наличие.
Про номинацию "Леньки" тоже удивляются - хороший спектакль, но что за жанр?..
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14778
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 20:16     Ответить с цитатой

А я уже с новым абонементом Классики в Победе! :-)
Итак:

1. 15, 16, 17 января. Ж.Бизе. Кармен. Постановка театра Ковент-Гарден.

2. 5, 6, 7 февраля. Дж.Верди. Эрнани. Постановка театра Болоньи.

3. 26, 27, 28 февраля. Ш.Гуно. Фауст. Постановка театра Ковент-Гарден.

4. 12, 13, 14 марта. Дж.Верди. Аида. Постановка Арена ди Верона.

5. 26, 27, 28 марта. Дж.Верди. Луиза Миллер. Постановка фестиваля Дж.Верди, Парма.

6. 9, 19, 11 апреля. П.Чайковский. Спящая красавица (разумеется, балет). Постановка театра Ковент-Гарден.

7. 13, 14, 15 мая - Дж.Пуччини. Мадам Баттерфляй. Постановка оперного фестиваля "Торре дель Лаго".

8. 21, 22, 23 мая. Ф.Герольд. Тщетная предосторожность (балет). Постановка театра Ковент-Гарден.

Всё такое вкусненькое. :give_heart:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Та_Мария
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.03.12
Сообщения: 232
В дневниках: 6
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 14:12     Ответить с цитатой

Что же все молчат о премьере? Неужели никто не был??? Щас-щас я напишу! Раньше не могла - вечер был закончен шампанским, такое уж было настроение!
Ну что сказать... я так довольна, что просто счастлива. Наконец-то я получила полноценную, настоящую оперетту со всеми её приметами и плюсами. Великолепная картинка (роскошные декорации погружают в мир сказки, мир старого доброго театра) при этом нет запаха нафталина, все свежо и ярко. Красивые костюмы, роскошный балет, замечательный хор - и прекрасные артисты! Причем примущественно просоленные морские волки старая гвардия опытные, высокопрофессиональные артисты-солисты. Когда на сцене собирались Плашков, Емельянов, Пашенцев, Поздняков и Ромашов - это был праздник какой-то!!!
По персонажам даже не стану проходиться, ибо спектакль получился настолько цельным, что не стоит его препарировать. Однако ж не удержусь от комплиментов и реверансов в сторону мужской составляющей спектакля. Ибо Роман Ромашов был Герой во всех смыслах - хорош собой, поющ и танцующ, а главное - настолько живой и искренний, что я забыла, что в театре - погрузилась не то в кино, не то в параллельную (весёлую!) реальность. Главным комиком вечера стал Евгений Поздняков. Его приветствовали чуть ли не более радостно, чем даже Романа. Его реплики про печень, 96 градусов, усыновление и холостяцкую жизнь вызывали неизменную овацию. Очень точно и ярко он интонировал, и при этом был так очаровательно беззащитен и трогателен. Ну, не знаю, на месте Ганны, - короче говоря, во время окончательного выбора - я бы ещё подумала... Сергей Кузьмин - воистину "золотой голос" нашей оперетты, пел замечательно, но при этом ещё и так играл! Особенно сцену с отравлением Барона - тут ему досталось лавров не меньше, чем главному комику вечера. А там, где надо - Сергей был романтичен, а там, где надо - делал "морду тяпкой" (когда его "застают" в беседке... но уже не с Валентиной!). И все остальные мужчины - были мужчины что-надо. В общем, это очень женский спектакль - лекарство от депрессии и скуки!!! - хотя бы пойти полюбоваться на шикарных мужчин.
Скрытый текст:
- Ну, о герое рассказали Вы достаточно. Теперь расскажите, пожалуйста, о героине!
- Хм... Героин, знаете ли, сильная вещь... :lol:

О женщинах говорить не буду. Они - хорошие, но как-то фоном. Даже Ганна. У многих, увы, есть проблемы в вокале, а того паче - в речи. Не портят дамы картину, но я радовалась, что "в одиночку" практически не работают, обязательно с каким-нибудь из вышеупомянутых роскошных мужчин.
Очень понравилась хореография. Особенно "Вилья" (ах, Бердышев!!!) Вообще эта сцена поставлена очень красиво и органично - справа красиво поют, а слева сказочно танцуют. И легенда об Охотнике оживает. Потрясающе. Только из-за этой сцены я готова ходить на спектакль и не раз, и не два. Как раньше аристократы ездили в оперу только к одному конкретному номеру - так и я могу. Из-за Вильи. Но и после этого ведь не уйдешь - очень уж красиво...
Из минусов - недоумение вызвало... не знаю, как это назвать... предувертюра, что ли... Когда ещё до третьего звонка по сцене с незакрытым занавесом по сцене стали ходить артисты, передвигать реквизит, поправлять перчатки и пробовать акробатические номера. И у меня возникло недоумение, и - судя по репликам рядом сидящих и мимо проходящих - о, чё это? Занавес забыли закрыть? Или занавес сломался? И только в конце - когда после финального аккорда вдруг стали убирать на ходу реквизит - мне стала понятна задумка сделать опять "театр в теат ре", как в ПЖ. Но, честно говоря, я лично не одобряю. Слишком странно ДО, и слишком выбивает из настроения ПОСЛЕ. Не криминально, но и не восхищает новаторством и остроумием. Как-то так.
Из декораций разочаровал корабль. Я же видела вконтакте эскизе, там круизник был нарисован... а тут - утлая ладья, прадедушка Летучего корабля (так и закралась мысль, а не универсальный ли кораблик-то). :lol:
При всем при этом театру большое спасибо и нижайший поклон, он опять подкосил мой потенциальный бюджет :) Ибо на этот спектакль я - ходок.
Вчера так заразительно пили шампанское на сцене, что вечер не мог не продолжиться в кабачке... Не у "Максима", конечно... но тем не менее... голова болит, как у графа Данило... И все-таки я опять иду!
Резюме: Эта версия "Вдовы" - куда как лучше прошлой, серой и ... невеселой.

Вечером пойду опять, посмотрю другой состав, отпишусь.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14778
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 14:20     Ответить с цитатой

Та_Мария
Ура!!! Наконец-то!! Я вчера полночи отзыва ждала. :-)
Сама, увы, пойти не смогла - день рождения у ребенка. Тоже иду сегодня, и - для закрепления - 21-го. :-) Но была на пресс-показе ;), поэтому "общим видом овладела". :-)
Подробнее - вечером, всё-таки пресс-показ - это не премьера. :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4311
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 20:52     Ответить с цитатой

Та_Мария, если конец света всё-таки задержится, то отпишусь 21-го ;)

Marisha, до встречи ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14778
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 23:54     Ответить с цитатой

Эос
;)
Ну вот и я с приветом. Мне сравнивать-то не с чем особо, разве что с пресс-показом, на котором я видела тот же самый состав исполнителей, за небольшими вариациями, поэтому отзыв пока будет такой однобокий :-)
Как говорила моя бабушка, царствие ей небесное, обучая меня кройке и шитью: "Внученька, никогда не показывай мужчинам недошитого платья! Они не способны увидеть в полуфабрикате готовую вешь, и всегда думают, что вот оно так и будет: неотутюженные вытачки, необработанные швы, белые нитки по всему подолу... Наплачешься".
Так вот в пятницу на пресс-показе ниток по всему подолу было... :o Сегодня тоже кое-где еще вылазили, но всё-таки вещь можно признать готовой. :-) Спектакль - состоялся! Оперетта - есть! Ура, товарищи! Сегодня было отчетливо видно, что имеющиеся косяки - это косяки отдельных исполнителей (простим им), но не постановки. И это есть гуд. :-) Для меня практически образец того, как надо ставить классику: не отходя от канонов, но при этом не замшело, ярко, интересно! Несмотря на второй просмотр практически подряд, да еще, как я подозреваю, не в самом сильном составе, мне не было скучно.
В целом о постановке - декорации, костюмы, хореография, пожалуй, всё сказано выше, пройдусь по некоторым персоналиям. :-) Опять же - не сравнивая, ибо не с кем.
Из удач прямо вот особо хочется выделить Николая Литвинцева. Этта пя-ать! :lol: Зал ржал уже при одном выходе персонажа :-).
Откровенных неудач в этом составе, пожалуй, и нет. Разве что Косточка, конечно, актерски пока никакая, причем сдувается от начала к концу. Но, во-первых, ей многое можно простить за отличный вокал. Во-вторых, для дебютантки всё было очень и очень достойно. Ну и в-третьих, как ни странно, драматическая слабость главной героини спектакль не разрушила, и это тоже безусловный плюс самой постановки. Не мешает, не раздражает, хотя, конечно, хочется большего, чего уж там...
Штыков сегодня прибавил в игре по сравнению с пресс-показом. Образ сделан неплохо, вокал - отличный. Но лиргерой он для меня относительный. Комические эпизоды - на ура, лирические сцены - мимо. Может, конечно, дело в неопытной партнерше. А может, просто, энергетически мы с ним не совпадаем, тоже бывает. :-)
Хорош был Выскрибенцев, порадовали Лидман и Слаутин. Очень доставила Пашенцева. :-)
"Замен" (по отношению к пресс-показу) было три.
Выскрибенцев мне показался примерно на одном уровне с Плашковым, так же как Кованько - со Фроловой, разве что вокал у Яны... поярче, что ли...
Дорошенко тоже на удивление не разочаровал. Нормальный такой Россильон. Кузьмин, конечно, гораздо ярче, особенно вокально. Но вокально, извините ставить на одну роль с Сережкой кого-либо это всегда будет не в пользу второго :-). Дорошенко не лажал (хотя боялась, партия высокая), и на том спасибо, а остальное... ну тут уж что природой дано, Сережке дано гораздо больше. :aga-aga:
И о погоде... То есть о звуке.
Некоторые зрители жаловались, что плохо слышно в задних рядах. А кое-кому и в передних.
Я в целом звуком довольна, подзвучка очень деликатная, ровная, не в пример Иксу (если брать классику). Но увы... наши любимые звукооператоры публику испортили. Сегодня одна дама на третьем ряду сетовала, мол, почему они не берут индивидуальные микрофоны? Вот недавно она была на Стульях, вот там было всё хорошо слышно, а тут, понимаете ли, вслушиваться надо... То есть когда тебе по ушам лупят, когда включают это идиотское эхо, когда ты не можешь понять: где живой голос исполнителя, а где обработанный техникой - это нормально, а когда нормальный живой слегка подзвученный звук, голос с живым тембром - это плохо. Так я и не смогла ее убедить, что классику с микрофонами не поют. :-(
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Та_Мария
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.03.12
Сообщения: 232
В дневниках: 6
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 14:29     Ответить с цитатой

НГС отжег:

Цитата:

Ведущую партию вдовы богатого понтеведрийского банкира Ганны Главари исполнила студентка Новосибирской консерватории Елена Косточка

Бедное Монтевердо. Сначала обозвали Монтеведром, а теперь ещё и "понтов" добавили.
http://news.ngs.ru/more/880667/

Ну что сказать. В целом вчера составчик был послабее, но зал был позабойнее, так что принимали даже лучше, чем на премьере. Встали даже (а на премьере нет). Материал просто замечательно продуман и поставлен в целом, так что спектакль благодарно смотрибелен в любом составе. Но Ромашов, конечно, однозначно предпочтительней! И пара Фомичева-Емельянов мне понравилась больше. И, разумеется, Кузьмин! Поскольку номера музыкальные у Россильона солидные, лиричные - его надо слушать и слушать!
Елена Косточка мне, надо сказать, очень понравилась, несмотря на некоторую актерскую незрелость. Зато голос у неё более глубокий, более бархатный, чем у Данильсон. И дикция лучше - я у неё все тексты в ариях разобрала, а у Натальи - лишь отдельные слова. Мне кажется, я наконец-то нашла "свою" героиню - с поправкой на её творческий рост, ведь она молода и ей ещё многому предстоит учиться. Вообще же я увидела в ней интересную Ганну - не гламурную богатую вдову, а вчерашнюю девчонку, простушку из провинции, которую выдали замуж за богача, он умер - и вот она осталась с миллионами, и не очень понимает, что с ними делать. А хочется счастья и любви, ведь вся жизнь еще впереди! А вот Штыков, мне кажется, уже ничто не поможет - в плане превращения в пылкого героя-любовника я ему уже не даю шансов. Был такой же Данило, как Мистер Икс, как Раджами - однообразен и заученно деревянен.
Очень, очень довольна постановкой. Ура, товарищи, Лебедев научился ставить оперетту на вкус "старого" зрителя! :lol:
Люблю этот театр.

Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:

Цитата:

Ведущую партию вдовы богатого понтеведрийского банкира Ганны Главари исполнила студентка Новосибирской консерватории Елена Косточка


Уже частично исправили. Теперь - "понтевердовского" :lol: И опять не до идеала.
Какое трудное название, однако!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50234
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 14:31     Ответить с цитатой

Та_Мария, однако, вспоминается нетленка с Масяней: "бладогобря..." :058:
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Пн Дек 17, 2012 16:26), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14778
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 15:49     Ответить с цитатой

Та_Мария писал(а):
Зато голос у неё более глубокий, более бархатный, чем у Данильсон.

О, да! Голос у нее офигительный, давно в нашем театре такого не было. Сегодня меня предсказуемо пробило на арии из Вдовы :haha:, достала в машине диск с номерами из оперетт, включила Вдову, и... а Косточка-то спела лучше, чем признанные мастера жанра! :-) У неё бархатный низ и нет вот этого традиционного для сопран повизгивания на верхушках. :give_heart: За "послушать" готова простить ей многое, лишь бы росла. :aga-aga:
Актерски же, мне показалось, что она не до конца поняла роль. Поэтому у нее Ганна получается ни то ни сё... Лично мне у Героини были вообще непонятен ни характер, ни мотивы поступков. И вроде то-олько начинаешь понимать - бац, вторая смена Елена выдает какую-нибудь интонацию или движение, не вписывающееся в образ. :haha: ИМХО, образа пока не получается у нее, только намёки. В первом действии в целом было очень хорошо, цельно, ярко, далее - поплыла немного. :-) Но если честно, я ожидала гораздо хуже, поэтому довольна, хорошо для дебюта. :-) Ну и всё-таки это вам не Гадюка, жанр оперетты допускает некоторую условность в образах героев. Кроме того, это вам не Баядера сама постановка яркая, действие не сосредоточено на Героях, поэтому недоигрывание в главной паре не сильно мешает.
И мне кажется, Штыкову эта вот размытость и некоторая нелогичность образа Героини в исполнении Косточки тоже мешает - как ни крути, они же друг от друга отталкиваются в игре. :aga-aga: Любопытно будет помотреть пары в другом сочетании. :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Олюня
Профессор
Профессор

На сайте с 03.10.07
Сообщения: 9714
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 17:58     Ответить с цитатой

только бы на Склемину не наскочить
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14778
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 18:35     Ответить с цитатой

Олюня
А ты когда идешь? Если 21-го, то, скорее всего, на нее родимую и наскочишь. :-) Валентин же три.
Но она, СБ, не Героиня на этот раз. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Олюня
Профессор
Профессор

На сайте с 03.10.07
Сообщения: 9714
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 19:59     Ответить с цитатой

не, я была на Фроловой в сб, еще хочу
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14778
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 20:34     Ответить с цитатой

Олюня
Так, а отзыв где? :-)
По Валентинам считай на раз-два-три, авось угадаешь. :-) По счету Фролова должна быть в начале января. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Олюня
Профессор
Профессор

На сайте с 03.10.07
Сообщения: 9714
В дневниках: 133
Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 21:14     Ответить с цитатой

Marisha
Сначала была в пылу эмоций от красивых мужчин в праздничной военной форме, потом быт заел :lol:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 88 из 106 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 104, 105, 106  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах