Реклама
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кнопка2011
Первый класс вторая четверть
На сайте с 10.03.11 Сообщения: 944 Откуда: г.Новосибирск, Западный
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 0:24 |
|
|
Спасибо за ответы. Нашла на сибмаме сп с этими книжками. У меня еще такой вопрос по поводу энциклопедических данных, а не чтения с пеленок. Когда вы начинали читать обратную сторону карточки? Моя хоть убей не слушает, ей надо их быстро показывать, а если я ей начинаю рассказывать, то она тянет руки и требует, чтоб я показывала дальше. может поделитесь опытом как показывать ей карточки, что бы ее заинтересовали энциклопедические данные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belief
Детский сад
На сайте с 05.02.12 Сообщения: 176
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 3:13 |
|
|
Sangree, странно!!! Чего бы бояться-то? Вы же не обязываете их покупать тут же!!!
По мне так ооооочень интересно вы придумали с ним! Да и с Кармашкой тоже.
Кнопка2011, мы где-то месяца два только, как начали более досконально смотреть на карточки "Мира на ладошке" (т.е. почти с полутора лет), как раз в этот момент я успеваю что-либо рассказать, или обратить внимание на какую-то деталь на фотографии. Читать - не прокатывает! Надо именно рассказывать!
Мб еще не пришло ваше время???
Попробуйте задавать вопросы ребенку, и сама тут же на них отвечать. Что-то типо: "Посмори, какие большие уши у слона. Как думаешь, зачем слону такие большие уши? Он ими постоянно машет, создает ветер вокруг себя, так он спасает себя от жары."
Вот что-то слепила такое... надеюсь, понятно написала)))_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТуськаМега
Детский сад
На сайте с 21.01.13 Сообщения: 102 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 16:23 |
|
|
А кто это такой??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 926 Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Belief
Детский сад
На сайте с 05.02.12 Сообщения: 176
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 926 Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HayaBusya
Ясельки
На сайте с 31.05.11 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:29 |
|
|
Вообще запуталась
Стоически и с усидчивостью прочитала все почти все страницы темы.
Сынишке 9 месяцев, вчера проявил интерес к своей книжке из клеенки.
Есть еще в планшетнике приложение картинка-слово-озвучивание, но ребенка интересует не картинка, а сам планшет, который ему не дают и в итоге обучение очень быстро заканчивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sangree
Школьные годы
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 14:24 |
|
|
HayaBusya
А мы здесь больше впечатлениями делимся, у кого что получилось- не получилось. Про саму методику здесь мало |
|
Вернуться к началу |
|
|
*Бантик*
Академик
На сайте с 17.04.11 Сообщения: 10214 В дневниках: 1536 Откуда: м.Покрышкина
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 14:14 |
|
|
добрый день
тоже с дочей (8.5мес) начали пробовать Букварь с пеленок (сегодня 5й день),
но что-то у нас плоховастенько идет
часто отвлекается, кажется вообще не понимает зачем смотреть на карточки или книжку
в дневничке сплошные троечки
это у всех такое начало и потом попрет или не судьба?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belief
Детский сад
На сайте с 05.02.12 Сообщения: 176
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 3:41 |
|
|
*Бантик*
А вы точно следуете всем законам обучения детей с рождения? У вас должны были в комплекте быть книги Маниченко "10 законов и 10 заблуждений" об обучении с пеленок.
У меня всегда, когда какой-то коллапс случался, я просматривала эти брошюрки и понимала: то я медленно показываю, то в недобром настроении или просто с неуверенность какой-то, а оно передается дочуре и т.д.
Плюс, у вас уже характер начинает формироваться, наверное)))
Вы попробуйте сначала поиграть в эти игры с доченькой, так, чтобы они стали для нее повседневностью, они ж там к режимным моментам многие относятся. Как какая-нибудь потешка полюбится, так попробуйте ее показать.
И не стесняйтесь звонить-писать в Умницу, они чуть ли не круглосуточно на связи, это их работа.
На коробке должны быть все их контакты._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама_и_Дети
Ясельки
На сайте с 16.03.12 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 12:54 |
|
|
Есть замечательная книжка Сесиль Лупан. Это профессиональная мама, освоившая кучу методик, пришедшая к выводу, что почти все они превращают детей в дрессированных обезьянок. В качестве эпиграфа к своей книге "Поверь в своё дитя" она взяла слова Рабле "Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который надо зажечь!". К великому сожалению, в современной педагогике произошла подмена понятий. Вместо раннего развития нам предлагают раннее обучение навыкам чтения, рисования, музицирования, и т.д., а это имеет мало общего с развитием личности. Есть в России педагоги, мало востребованные широкой аудиторией, мало понимаемые даже единомышленниками, но по уровню педагогического мастерства сравнимые с Сухомлинским и Макаренко. Это великие Учителя Ш. Амонашвили и М. Щетинин. Но нет пророка в своём отечестве, мы всё за океанами ищем, да по вершкам скачем, довели свою планету да предсмертного состояния. Воспитываем людей с убогим, мелким мышлением, всё, что происходит с нашей многострадальной страной и Землёй - это плоды современного воспитания. Может пора приостановиться да призадуматься, что и для чего мы пытаемся развить, какая личность вырастет в результате наших усилий? |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Sangree
Школьные годы
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 18:19 |
|
|
Мама_и_Дети
"Ранним развитием" называют естественное развитие ребенка в противовес традиционному, где собственно ребенка начинают развивать с 3 лет, а обучать с 7. Перебор в плане раннего развития - это уже амбиции родителей и стереотип, который почему-то сложился в обществе. По поводу Щетинина и Амонашвили. Их идеи как раз затрагивают возраст позднего развития, если я правильно поняла. К тому же эксперимент в школе Щетинина показал, что первоначальный замысел, вкладываемый в обучение и развитие автором, был извращен и доведен до состояния секты, где царит принцип "кто не с нами, тот против нас". То есть личность ребенка подавляется, а не развивается. Опять-таки, это сугубо мое восприятие, но именно в школу Щетинина я бы своих детей не отдала (везде действует человеческий фактор). Однако применять его принципы дома, в воспитании своих детей - почему бы и нет. Не все знакомы с ними, в отличие от растиражированных "зарубежных аналогов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANNAPurna
Ясельки
На сайте с 13.12.12 Сообщения: 17 В дневниках: 23 Откуда: домохозяйка
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 17:46 |
|
|
Мы занимаемся по этим комплектам с шести месяцев. Действительно, ощутимый результат. Сына как с ручника сняли. Объединяем занятия по букварю с пеленок и по чтению с пеленок. К плюсам можно отнести то, что занятия занимают мало времени (10 минут суммарно в день по двум комплектам), сыну понравилось заниматься, не прекращали даже когда полезли зубы и сын стал очень капризным. Результат появился уже через месяц: мой ребенок начал не только активно «говорить», но и произошёл долгожданный прорыв в физическом плане: начал ползать и стараться садиться. Жалею, что не с рождения начали заниматься. Если честно, я сама не ожидала, что после занятий будет такой ощутимый результат, не думали, что показ карточек, может дать такой эффект. Мы на методике Домана свой выбор и остановили, из-за его идеи о том, что при развитии определенных участков мозга – развивается мозг в целом. Так оно и вышло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варррвара
Ясельки
На сайте с 17.04.13 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 18:12 |
|
|
Девочки, можно совет получить?? Мы занимаемся месяц, сначала просто Чтение было, теперь ещё и по Букварю занимаемся. Сыночку нравится смотреть красные слова и листалки, а вот слова листалки, почему-то нет, как быть??? И вообще подскажите как лучше скомпоновать показы, мы смотрим где -то по 8-10 карточек 3 раза в день( каждый раз заеняю 1-2 слова на новые) + листалки, + когда, но не всегда получается слова листалки( несколько листалок в день, каждую по 3 дня , по одной я заменяю) Что я не так делаю.....да и когда закончатся красные слова как дальше быть??
Пожалуйста подскажите??? и ещё по "Миру на ладошке", как его смотреть можно??? надо быстро показывать или это уже не столь важно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
На сайте с 11.09.10 Сообщения: 926 Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей |
|
Страница 9 из 10 |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|