Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 19891 В дневниках: 34 Откуда: Снегири
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 9:49
Итак, наш отчет...
как самая большая проблема, это то, что ребенок (первый класс) не может ориентироваться во времени. Если на задание написано 20 мин, она каждые две минуты спрашивает сколько еще осталось. Соответственно, не понимает ни что читает/пишет и т.п.
По-честному, уходит больше времени чем планировалось (но я ей это не говорю ) пишем либо время которое изначально заявлено, либо меньшее. А то так совсем энтузиазм пропадет
вторая проблема (для меня ) раньше дочь все задания делала сама, только читала мне вслух, теперь все уроки со мной. Как-то дом.задания не напрягали, как само-собой разумеющееся были (ну их не так много пока... так... прописать строку, стих выучить, почитать). Сейчас прям чувствуется что напрягать дочу это стало
Для нас было бы проще без отсчета времени, без какого-то ограничителя
вот так прошла первая неделя
Добавлено спустя 45 секунд:
все задания (кот.в конце каждой недели сделала сразу на год вперед
На сайте с 29.11.07 Сообщения: 1621 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, ЖК 'Астра' Карта № 014213
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 11:01
Честно сказать, я мама, которая размечталась... думаю, ну вот! Сейчас Алиска как начнёт оценивать наличие собственного времени и почувствует ощущение его важности! как начнёт укладываться в сроки! И, причём, с первого дня! а вот как оно на самом деле: мотивация яблочком поугасла сразу же и почти уже забылась, также как у многих - и уроки и их планирование происходят "из под палки" и с "надуванием губ", времени на уроки стало меньше, напряжение - возросло. Но! На один мааааленький пунктик мы всё-таки продвинулись - дочь вовремя идет готовится ко сну, без всяческих напоминаний
На сайте с 10.10.08 Сообщения: 9517 В дневниках: 147 Откуда: Шевченковский ж/м
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 15:14
Добрый день!
У нас тоже поутихли восторги, записывает так же - только уроки, всякие дополнительные проекты (у нас их задают прилично) - приходится напоминать, что бы записал тоже.
Т.е. контроль с моей стороны увеличился.
Пока игнорирует дополнительные задачки в конце недели
Вчера подошел и спрашивает: мам, я не могу понять, смысл клевика в том, что бы в сроки уложится или ничего не забыть? если в сроки уложиться, то у меня не всегда же получается, откуда я знаю, сколько времени мы будем делать презентацию по Пушкину? Если ничего не забыть - а дневник тогда тоже для этого, зачем два раза все писать? Ну я выкрутилась - а) что бы ты научился свое время рассчитывать самостоятельно, а это не день и не два. б) повторенье - мать ученья. Я б тебя и три раза заставила бы записывать, все равно что-нибудь, да забудешь.
Когда выставляю оценки за работу прямо давление с его стороны ощущается Как так 4, я же старался!!!!
Последний раз редактировалось: Dereza (Вт Мар 01, 2016 16:13), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 16:02
Про студии, секции, школу и проч.
Мы с сыном решили, что в ежедневник записывается только то, что зависит от него, целиком и полностью. Это не дублирование школьного дневника, там именно расписание и то, на что он никак повлиять не может. Это именно самоорганизация.
Скрытый текст:
Пример. Тренировка длится 1,5 часа. Добираться - около часа туда, около часа обратно. Иначе никак. На прошлой неделе младший сын заболел, муж не смог отпроситься, как мы думали, с работы, в общем, старший незапланированно тренировку пропустил. И я ему предложила потренироваться дома - не как обычно он или разминается, или ЛФК делать, или к соревнованиям связки-стойки повторяет, а все вместе. Он заинтересовался и определил, что данная тренировка дома у него будет 40-45 минут подготовительный этап (разминка и т.п.), 15 минут - повторение комплекса. И да, вполне прекрасно позанимался спортом сам, исключая упражнения (и, соответственно, отведенное на них в зале время), которые дома не осуществимы (типа бега).
В общем, у нас вполне ежедневник "работает", только не вполне на школу. Но в школе твориться вообще какая-то ерунда (из-за олимпиад районных и т.п., они учатся то во вторую смену, то в первую, то в "среднюю", как я уже писала), а при таких факторах с домашними заданиями разобраться, мне кажется, вообще сложно. Делает, когда получается, и ладно. Главное, увидел, сколько времени тратиться на "мелочи" вроде поиска красок для рисования, если к выполнению задания не подготовится, а других целей я и не ставила пока особенно.
Про яблоко.
Изначально думала, что яблоко мотивирует детей. И вообще сын им заинтересовался в первый день. Но потом поняла, что таким, как мой, надо выдавать именно интересные задания (которые вместо субботы). К яблоку он быстро "остыл", а вот задания ему нравятся
На сайте с 03.06.10 Сообщения: 42814 В дневниках: 83 Откуда: НСК пл.Станиславского
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 21:28
У нас чуть ли не слёзы-истерика
задание задали трудное-нужно делать на черновик,а он говорит,а как же время,я его уже засёк,я не успею...
Вообщем опять минусы для нас
На сайте с 11.02.09 Сообщения: 2851 В дневниках: 43 Откуда: Краснообск
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 23:26
Прошлая неделя показала, что нам удобнее разграничить время, затраченное на подготовку непосредственно школьных заданий и время на дополнительные занятия.
В итоге, пока хочется провести небольшой "апгрейд" для первоклассника:
- маловато окошечко для написания даты, ребёнок пока не воспринимает февраль как второй месяц, а март как третий, пишет полностью;
- отдельно пишем время, затраченное на уроки и время на дополнительные занятия;
Скрытый текст:
- оцениваем только экономию времени, затраченное на уроки;
- экономию закрашиваем зелёным карандашом, перерасход - красным.
На сайте с 08.02.07 Сообщения: 2166 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск-Бердск Карта № 006699
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 23:32
Всем добрый вечер! немного с опозданием пишу, последние 3 дня я проболела, не было ни сил, ни возможности, ни мыслей описать наши дела по работе с Клёвиком. Но сейчас всё, слава богу, хорошо.
Итак.
ПРошлая неделя до конца пятницы прошла на одном дыхании, никаких претензий к ребенку не было, было видно, что ей интересно и она справляется. Но только сегодня поняла, что без моего контроля и напоминания, пользование Клёвиком не будет результативным.
Понедельник и вторник она вообще никак не планировала, а еще и субботу и воскресенье тоже не планировала. Хотя она поделилась тайной, что все помнит. что может всё задним числом написать, о чем я ей пояснила, что уже поздно и бессмысленно. Монетки за такие дни уже не начисляются. Наклейка не выдается.
Одним словом, теперь началась настоящая работа. Работа над собой, прежде всего. Обсудили с ней важность планирования, отличие успешных людей от не успешных, зачем нужно планировать, зачем нужно подводить итоги дня, недели, года, жизни.
Очень хочется надеяться,что завтра она мне вечером покажет результат на бумаге.
А я потихоньку возвращаюсь к жизни здорового человека и всячески буду ей помогать научиться планировать правильно по Клёвому.
Фотку расстроенного ребенка сегодня прикладывать не буду
Что касается Клевика как инструмента для планирования- яблоко - не мотиватор. Оно только в самом начале кажется ребенку как нечто очень крутым. Я бы наверно порекомендовала больше яблок сделать. И чтобы на каждом яблоке было по 3-4 наклеечки, т.е. 3-4 дырочки - как раз на 1 месяц. И таких яблок на все месяца с сентября по май.
Ребенку быстрей нужно увидеть результат! А в нашем случае очень долго собирать много наклеечек на одном огромном яблоке.
На сайте с 06.12.07 Сообщения: 5111 В дневниках: 58 Откуда: Затулинка Карта № 007952
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 15:34
Всем добрый вечер! С небольшим опозданием мой отчёт.
Плюсы: Дочь садится за уроки сама без напоминания, расписывает домашнее задание, время на выполнение ставит условное, мы с ней договорились что торопится и выполнить быстро не нужно, время не главное. Делаетстарательно. Меня не было дома с понедельника, сегодня приехала только из больницы с младшей, открываю Клевик, а там все заполнено. Это очень порадовало, правда не уточняла ещё сама, или с помощью бабушки или папы, как придёт из школы уточню.
Минусы: Как уже писала, отсутствует СУББОТА и расписывать задание На когда задали. Хотела с понедельника с ней разработать новый механизм учёта,но ппомешала болезнь младшей дочери.
Яблоко ее не заинтересовало в принципе, может потому что уже большая, 3 класс, сегодня ещё раз уточню надо ей или нет оно.
_________________
Купи продукцию компании «NL INTERNATIONAL». Назовите мой id 007-4167237 в магазине или пиши мне.
Огромное спасибо всем мамочкам нашего тест-драйва за отзывы!
Радостно видеть, что работа с Клевиком помогает выяснить какие-то скрытые проблемы, учит ребенка организовывать себя и по-взрослому подходить к вопросам учебы.
Хочется еще раз прояснить по поводу проблем с планированием.
Научиться распределять время, подсчитывать, сколько его понадобится на ту или иную задачу - это и для взрослого человека не так просто и учишься этому далеко не сразу. Методом проб и ошибок. Навык появляется со временем и с опытом))
Поэтому ничего удивительного (и страшного), что ваши детки паникуют - опыта нет, навыка нет, времени со дня начала "тренировок по планированию" прошло еще так мало. Спокойствие, только спокойствие, как говорил чудесный Карлсон в известном мультфильме
Ваша задача - объяснить им это, успокоить, привить позитивное отношение к вопросам планирования, а главное - помочь осознать, что самое важное в любой задаче - это правильная организация.
Начать с малого - прибраться на столе, затем - посмотреть, что надо сделать и в каком объеме.
Сконцентрироваться.
Расставить приоритеты.
Запланировать перерывы.
А потом прикинуть время. Именно прикинуть, потому что все равно это время будет отклоняться в разные стороны, угадать его практически невозможно ))
И, как вариант, начисляйте монетки не за факт правильного планирования, а за самоорганизацию в целом - правильно подготовился, составил список, сделал уроки и потом убрал стол, приготовился к следующему дню. Проявил больше самостоятельности, стал садиться за уроки в одно и то же время, не отвлекался, сам заполнил Помощник - ну и так далее )))
Ну и второе - вопрос мотивации.
Всем понятно, что само по себе бумажное яблоко никого не мотивирует, даже самое яркое и с наклейками))
Вы со своей стороны должны это яблоко привязать к реальному поощрению - будь то поход в кино, покупка самого сочного и большого яблока в магазине или велосипеда, или выходные на даче у бабушки. Только вы знаете, как и чем мотивировать своего ребенка, яблоко - это просто наглядный инструмент для отслеживания прогресса (для родителей) и визуального напоминания, насколько близка желаемая цель (для ребенка)
Всем дальнейших успехов и терпения!
_________________ Помощник выполнения домашних заданий klevovsem.ru
На сайте с 06.03.06 Сообщения: 911 В дневниках: 2 Откуда: центральный р-н Карта № 231179
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 13:00
Отзыв об использовании. Сын в третьем классе.
Впечатления пока двоякие. С одной стороны сын большую часть уроков начал делать быстрее, работать собраннее. Математику и русский делает влет и качественно. Но когда заходит речь об окружающем мире, литературе и английском он теряется. Время на подготовку сложного задания или устных предметов, пока не дается его планированию. Он реально не представляет, сколько тратит времени на выучивание стихов или поиск информации.
Отношение сына к планировщику скорее положительное. Правда после того как прошла новизна, стал забывать про него. Приходится постоянно напоминать, что вначале идет планирование. Это я не считаю серьезной проблемой, а вопросом привычки.
В общем после полутора недель использования можно говорить о положительных результатах. У моего сына были сложности именно с организацией работы. Не смотря на зимнюю усталость он начал быстрее и организованнее выполнять домашние задания.
Яблоко для нас вообще ни о чем. Поэтому собранные монеты превращаются в дополнительное время за компьютором: 5 - 5 мин., 4- 3 мин., 3 - 1 мин. Пока работает у нас компьютер всего 25 мин в день и прибавка на выходные сына стимулирует.
На сайте с 01.11.08 Сообщения: 15263 В дневниках: 948 Откуда: Новосибирск Дзержинский
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 14:58
Как и любое начатое с энтузиазмом дело, азарт угасает, и теперь уже мы забываем вовремя заполнять планы, потом она записывает задним числом.
Я спросила дочь, считает ли она, что планировщик ей полезен. Она энергично закивала головой. Но следующий вопрос: "Чем именно?" уже поставил её в тупик. После долгих раздумий всё же вымучила, что она стала делать уроки быстрее. Почему быстрее? Потому что хочет заслужить кружочки для яблока
От себя добавлю, что напоминаю о заполнении всё равно в большинстве случаев я.
На сайте с 26.12.06 Сообщения: 20395 В дневниках: 10815 Откуда: Новосибирск, Дзерж.р-н
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 0:59
Прошла еще одна неделя использования ежедневника. Немного начинаем дружить с ним! Не могу сказать, что сын принимает помощника на "ура" и все-таки мне еще приходится напоминать ему, но то, что ребенок стал сам определять, сколько ему понадобится времени на тот или иной предмет (и часто успешно!) - это факт! Стремится получить 5 монеток и расстраивается, когда даю 4, но уже не торопится, как в первую неделю!
На сайте с 26.05.10 Сообщения: 4594 В дневниках: 39 Откуда: Горский жм
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 1:15
Да наклейки мотивируют и привносят элемент игры. Понятие важности измерения времени домашнего задания, на мой взгляд, увеличилось.
Напоминать все так же приходится😊 этот навык еще не отработан😊
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах