Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 26.10.04 Сообщения: 1596 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 21:44
Расскажите, что за олимпиада по английскому проходила в 3-их классах? Мне интересно, какие примерно были задания (какое место отводится аудированию).
Mukha, вас можно поздравить?
_________________ мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).
"А чем вы занимаетесь?" - спросил я. "Как и вся наука, - сказал горбоносый. - Счастьем человеческим".
На сайте с 22.04.04 Сообщения: 2846 В дневниках: 895 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 0:17
E-lena писал(а):
Расскажите, что за олимпиада по английскому проходила в 3-их классах? Мне интересно, какие примерно были задания (какое место отводится аудированию).
Был бы у меня ребенок поразговорчивее, рассказала бы. А так сама имею весьма смутное представление об олимпиаде. Я про нее вообще случайно узнала через 2 недели после собственно события. Почему-то ребенок не считает нужным меня про олимпиады по английскому информировать. Вот про контрольные по математике - всегда знаю, про русский, даже про контрольные и аудирования по английскому. А про олимпиаду - молчал, как партизан!
Аудирования там не было, если я правильно понимаю. Был некий набор заданий, которые дети выполняли письменно. У каждого задания была своя "цена". Завтра попробую устроить сыну "допрос с пристрастием", может что-нибудь подробнее узнаю.
А первое аудирование (если ничего не произойдет с программой) бывает в конце первой четверти второго класса.
E-lena писал(а):
Mukha, вас можно поздравить?
Угу, принимаем поздравления. :oops:Кирюхин уже второй год держит первое место на параллели.
_________________ "Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г.
На сайте с 26.10.04 Сообщения: 1596 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 23:02
Цитата:
Угу, принимаем поздравления. :oops:Кирюхин уже второй год держит первое место на параллели.
Поздравляем-поздравляем. Так держать!
Меня смутило несколько, что такой разброс в баллах... Ну, балбесов везде хватает.
P.S. А я чёй-то еще несколько болезненно отношусь, что нас в 130-ку не взяли. Вот переживаю за наш английский и пр.[/quote]
_________________ мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).
"А чем вы занимаетесь?" - спросил я. "Как и вся наука, - сказал горбоносый. - Счастьем человеческим".
Последний раз редактировалось: E-lena (Ср Мар 22, 2006 21:55), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 22.04.04 Сообщения: 2846 В дневниках: 895 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 22:21
E-lena писал(а):
А я чёй-то еще несколько болезненно отношусь, что нас в 130-ку не взяли. Вот переживаю за наш английский и пр.
Я тоже переживаю за английский. Мне не нравится, например, что детям совсем не ставят произношение, не учат писать прописными буквами. Очень редко пишут квизы И учителя есть разные по силе - кому как повезет. Некоторые дети репетируются у учителей нашей же гимназии. Кому-то активно помогают родители...
В общем, поскольку у чада проявляется явный гуманитарный уклон, есть мысль заняться-таки английским на более глубоком уровне. Наверное, со следующего учебного года. Правда, там может второй язык добавиться...
_________________ "Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г.
На сайте с 28.06.02 Сообщения: 3445 В дневниках: 1176 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:03
Mukha писал(а):
Я тоже переживаю за английский. Мне не нравится, например, что детям совсем не ставят произношение, не учат писать прописными буквами. Очень редко пишут квизы И учителя есть разные по силе - кому как повезет. Некоторые дети репетируются у учителей нашей же гимназии. Кому-то активно помогают родители...
В общем, поскольку у чада проявляется явный гуманитарный уклон, есть мысль заняться-таки английским на более глубоком уровне. Наверное, со следующего учебного года. Правда, там может второй язык добавиться...
Тань, за письменные буквы я совсем не переживаю. Сколько раз была за границей и общалась с разными людьми - все пишут такими печатными буквами как наши дети. Вот произношение - это да, совсем не работают, над интонациями тоже. Правда Сашка несколько месяцев в прошлом году отходила в группу с носителем, произношение стало резко лучше, но к сожалению не закрепилось. Кстати квизы в последнее время они проводят, но часто в другой форме, я из своей выудила, как проходит данный процесс Вообщем позаниматься с носителем, мне кажется, весьма полезным будет, но у нас очень плотное расписание и так
Второй язык с большой вероятностью будет с 5-го класса. Я у нашей спрашивала и поняла, что у них бытует мнение, что это перегрузит детей, не знаю уж или .Может конечно что-нибудь еще поменяется до конца года ...
На сайте с 22.04.04 Сообщения: 2846 В дневниках: 895 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 19:08
Татьяна Д. писал(а):
Второй язык с большой вероятностью будет с 5-го класса. ...
Я у Рекичинской спрашивала про второй язык. Она сказала, что кафедра двумя руками за введение второго языка в 4 классе. Нужно будет только заявление родителей с просьбой ввести второй язык в 4 классе. Вот по поводу заявления от родителей у меня большие сомнения (вспоминая историю со введением шестидневки и страшным "перегрузом"). Правда, мне кажется, что лучше чуток догрузить 4 класс, чем вводить второй язык в 5 классе. Мало им будет новых предметов, что ли?
Татьяна Д. писал(а):
Тань, за письменные буквы я совсем не переживаю....
Это, скорее, наши личные заморочки. У Кири и так подчерк, хм, скажем так, - папин . А в печатном варианте - ! Я вообще не понимаю, как НС в нем разбирается. А письменные буквы все-таки дисциплинируют...
_________________ "Ничто так не украсит самую унылую комнату, как обыкновенные дети, красиво расставленные по углам"
Кирилл - 14.02.1996г., Анастасия - 13.02.1999г.
На сайте с 26.10.04 Сообщения: 1596 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 22:01
Неее, письменными буквами по-английски никто не пишет. В школе у нас только одна учительница из всей 130-ки (еще, видимо, с первого набора) учила детей так писать. Да и американцы все печатными пишут, и почерк у них, я скажу, не лучше чем у наших детей.
Про второй язык: а есть ли толк в изучении второго языка, если первому как следует выучить не могут? Я бы наоборот вводила второй язык в старших классах, когда английский уже уляжется в голове. Помню себя, когда немецкий начинала учить. Так потом и по-английски читать как забыла.
Тень, как ваше мнение? Поделитесь опытом...
_________________ мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).
"А чем вы занимаетесь?" - спросил я. "Как и вся наука, - сказал горбоносый. - Счастьем человеческим".
На сайте с 26.10.04 Сообщения: 1596 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 22:07
И еще по поводу почерка (да и вообще отношения к учебе). Ребенка нашего отправили на занятия к школьному психологу, якобы из-за плохого почерка. Да еще и пригрозили из школы выгнать, если писать лучше не станет. Это что? Личная инициатива преподователя (типа пытается таким образом наставить ребенка на путь истинный)? Не сталкивались с таким? И как вообще учителя "борются" с плохим почерком?
_________________ мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).
"А чем вы занимаетесь?" - спросил я. "Как и вся наука, - сказал горбоносый. - Счастьем человеческим".
Кто-нибудь знает каким образом можно попасть в эту школу, если начать заниматься этим вопросом ТОЛЬКО СЕЙЧАС? Т.е. ни на каких акциях, подготовительных курсах и тестированиях мы не были. Что нужно сделать? С чего начать? И сколько стоит вступительный взнос нынче? Что должен знать ребенок чтобы туда попасть?
Буду очень признательна за ответы.
(это же сообщение запостила в топик про 130 школу, т.к. рассматриваю оба варианта)
На сайте с 28.06.02 Сообщения: 3445 В дневниках: 1176 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 11:07
artemis писал(а):
Кто-нибудь знает каким образом можно попасть в эту школу, если начать заниматься этим вопросом ТОЛЬКО СЕЙЧАС? Т.е. ни на каких акциях, подготовительных курсах и тестированиях мы не были. Что нужно сделать? С чего начать? И сколько стоит вступительный взнос нынче? Что должен знать ребенок чтобы туда попасть?
Буду очень признательна за ответы.
(это же сообщение запостила в топик про 130 школу, т.к. рассматриваю оба варианта)
Для начала надо зайти/позвонить в школу. Вчера на нашем этаже видела объявление о приеме документов, но дат не запомнила. Требуется обычно написать заявление, приинести один из паспортов родителей, насчет мед.справки не помню. Но Mukha может, наверное, написать подробнее . Для детей не посещавших подготовку устраивается отдельное тестирование, где-то в конце мая-начало июня.
Звонила в 3-ю гимназию: прием документов в 1 класс до 20 мая.
Документы: свидетельство о рождении, мед. справка, паспорт (показать). Спросила можно ли к ним попасть, если ребенок прописан не там - сказали, что можете подать документы на общих основаниях, а там побеседуют, посмотрят. Спросила обязательно ли должны стоять прививки - не знает, не медик. (Кстати, а как это узнать? Я хочу сделать справку - с обходом необходимых врачей, но прививки ставить не хочу)
Да, звонить узнавать лучше по телефону 330-24-74 - можно подробнее расспросить.
На сайте с 15.09.04 Сообщения: 1823 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 13:33
Mukha писал(а):
Правда, мне кажется, что лучше чуток догрузить 4 класс, чем вводить второй язык в 5 классе. Мало им будет новых предметов, что ли?
..
В 5 классе новые предметы? Да не особо-то много нового. Информатика, вот, ну раньше логика была. История, но в прошлом году тоже была история (факультативно). Литература вместо чтения.
У нас еще был выбор 3 или 4 года в началке, в итоге 4 класс можно сказать бездельничали, теперь-то, наверное, уже программа "устаканилась".
Что касается моего мнения по поводу иностранных языков. Школу-то эту выбрали в свое время из-за наличия второго языка. Однако, мой сын в языках-то как раз оказался крайне слаб, поэтому я объективно судить не могу.
На сайте с 15.09.04 Сообщения: 1823 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 13:37
E-lena писал(а):
Ребенка нашего отправили на занятия к школьному психологу, якобы из-за плохого почерка. Да еще и пригрозили из школы выгнать, если писать лучше не станет. Это что? Личная инициатива преподователя (типа пытается таким образом наставить ребенка на путь истинный)?
Да нет...
Просто каждого третьего ребенка из этой школы отправляют к психиатру (со слов самого психиатра) поскольку он "неадекватен".
А уж выгнать-то грозятся за все, и мы, похоже "допрыгались"...
Просто каждого третьего ребенка из этой школы отправляют к психиатру (со слов самого психиатра) поскольку он "неадекватен".
А уж выгнать-то грозятся за все, и мы, похоже "допрыгались"...
Вообще, это серьезный "диагноз" для школы, если это действительно так, как Вы пишите. Если это так и есть, то нечего там делать. Особенно тем, кто туда стремится не по прописке (например, нам ), потому что принцип "нас, поди, это не касается" тут малоэффективен - а вот возьмет и коснется, запросто. Так что, может быть, даже к лучшему, если вы действительно допрыгались?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах