Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 9:46
Мы сидели ближе, поэтому слышали даже Савина, когда он пел лицом в зал.
Рауль Антона мне тоже очень понравился, но, ёлки, ему костюм слишком впору, и он элегантен даже в нём. Не хватало мне весь спектакль некой внешней нелепости.
А у Анны, по-моему, просто получилось сдваивание звука, когда она вышла к рампе и попала в поле действия подзвучки сцены.
Я потом после спектакля долго думала, где же я последний раз видела Кованько, и тоже не получила никакого удовольствия... Долго пыжилась, потом вспомнила - Баядеру. Ну вот никакой разницы не увидела между образом там и тут.
А вот в Гадюке и Зорях, и ещё в концерте, она мне очень нравится.
Но несмотря на все недочёты, я пёрлась со страшной силой.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Dio
Может, я в звуковом провале сидела (к тому сильно с краю, самые крайние места в ряду). В зале с акустикой очень неровно. Иногда дальше слышно лучше чем ближе (я не имею в виду самые первые ряды - но они и стоят дороже). Я вчера взяла билеты подешевше, а села уже почти в темноте на ближние, но крайние. Ну не справляется бюджет с моими желаниями. А после Нового года - видели бумажку у кассы? - опять повышение цен на билеты.
А я Кованько в Баядере не видела (и получается, что к лучшему), я Баядеру в принципе не люблю (в этой постановке), так что не была на ней с первого года её "выхода в свет". Вообще, не представляю, если Яна такая же Одетта, как Метелла - то там должно быть полное несоответствие образу, ведь ПЖ - это буфф, тут нормальны эти картинные искусственные жесты и интонации, а там - романтическая оперетта... Нет, я уж лучше и не буду рисковать. Кстати, в Зорях я Яну не обожаю, не совсем она соответствует моему вИдению образа Женьки. Вот Вероника была гораздо более в точку - жаль, что не стала играть. Хотя с её теперешним внешним обликом это было бы, конечно, невозможно.
Про Фроколо - очень сильно было слышно, что звук пошел совсем из другой колонки, другого качества и характера, типичный "её" микрофонный звук, и сила появилась, которой не было до этого (я имею в виду, что всё это "качество" проявилось только во время её сольного номера "после похода по магазинам").
А Лидман для меня предпочтительнее Штыкова в любом случае, так как он забавен, голосист, весьма неплох актерски, и вообще я же Штыкова не переношу из-за его плохой дикции, "придавленного" голоса и обычно никакой актерской игры, особенно в ролях героев-любовников (как ни странно, он "нашел" себя в острохарактерных ролях - Чарли в ММ и исключительно великолепный Питон в Слоненке - вот прямо хоть из-за него снова иди на Слоненка! Хотя сейчас Питоном ещё и Савин работает, а мне после вчерашнего Пайпкинса очень бы любопытно было увидеть его Питона).
А в целом - впечатление очень-очень, я целый вечер вчера напевала оффенбаховские мотивчики, и сгеодня продолжаю.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 11:07
Та_Мария, в Баядере Яна была не Одеттой, а этой... Второй, в общем . Забыла имя. Мне тоже Баядера не понравилась, хотя моментами главной паре (Данильсон и Ромашов) таки удалось добавить драйв. Но такими редкостными моментами, что на фоне общей заунывности это растворилось без осадка.
А сидели мы очень удачно - во 2 ряду прямо в центре, так что да, со звуком было весьма недурно.
А цены на билеты... Что делать, общая тенденция. Потому и потащила всех вчера - мол, не понравится - так хотя бы за пол-цены.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
В связи с этим вопрос - где у нас у Вадика большая центральная роль? Ну, кроме Акации и Тётки, конечно? Лгунью только не предлагать. И Джаз в старом составе - тоже.
Ой, боюсь, что особенно и предложить-то нечего. Разве что Труффальдино (он там Сильвио, на пару с Пашенцевым), но для меня Сильвио - всё-таки более молодой и стройный (в общем, непревзойденный Кривонос). "Наши" как-то совсем не Сильвио.
Эх, вот жаль, что нет Кречинского. Считаю, что роль Расплюева была лучшей ролью Кириченко! И ещё мне очень импонирует его Дафна (ему бы в напарники Джо поприличнее, чем Пашенцев - вот со Шваревым они реально "жгли"!) Тетку он еще играет, но мне как-то не очень. Уж лучше Кузьмин. Хотя мне Тётка вообще не пошла, как и Лгунья.
А вообще, конечно, маловато Вадима занимают - при том, что он крепкий вокалист, хороший актер и вообще опытный артист. Но, к сожалению, музком вполне заслуженно уже может претендовать на звание "молодежного", как Глобус. Я не против молодежи, но при хорошей поддержке более зрелых и опытных артистов старшего и чуть более старшего поколения. А то вот и получается, что оперетту уже практически некому работать качественно, а солистов некоторых (из новых) раньше бы и в хор, пожалуй, не взяли.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Dio
Ааа, это она была Мариэттой? А я думала, что Одеттой. Вот Мариэтту я видела - ну да, ничего особенного. Не криминал, но не цепляет. В принципе, у меня такое мнение, что Яна тоже должна "попасть" в свою роль. Вот как она попала в Лялечку в Гадюке. А так у неё многие роли, действительно, похожи. Что в Голландочке, что в Сильве. Полагаю, что и Одетта она примерно такая же. Проблема, мне кажется, в её речи: именно интонационно она не дает разнообразия, словно записанный механический голос на пластинке.
Ну и Зори, Гадюка - спектакли неопереточного формата, и в них она удачно "попадает" - вероятно, немалая доля актерской удачи от режиссера зависит. Кстати, мне она ещё нравится Эллочкой в Стульях. Но, заметьте, в Гадюке и Стульях она только поёт, а разговорные интонации - которые у неё без наполнения - отсутствуют. Но вот Метеллой вчера тоже пришлась по душе - по мне, так в этой роли "механичность" Яниной речи довольно уместна.
И потом, каждому зрителю ещё надо "совпасть" по настроению, наверно. Я вчера очень благодарно принимала спектакль. Антон прямо умилял, для меня - так именно он тянул на себе весь спектакль.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 11:25
Ну вот если бы не "напарник", я бы тоже сводила сестрицу на Джаз. Жаль-жаль... Я надеялась, что просто чего-то не знаю.
Насчёт Труфальдино - у меня нет желания идти из-за Выскрибенцева. Утомляет он меня в больших количествах. Посылать сестру одну - буду считать себя ответственной за её впечатление, изведусь ведь.
Значит, остаётся таки только Тётка, хотя от этой постановки я тоже не в восторге. Но смотрибельно и детям моим нравится. Вполне подойдёт для семейного похода.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Насчёт Труфальдино - у меня нет желания идти из-за Выскрибенцева. Утомляет он меня в больших количествах.
Аналогично))) При всем уважении к Александру Тимофеевичу - он хорош в гомеопатических дозах (как тёща в Стульях, Миллионер в Джазе). Кстати, опять таки не во всех ролях. Его как Труффальдино я не воспринимаю. А вот в Тетке он - чудо как хорош. Во всяком случае, тогда, когда я на него "попала" - был он и, кажется, Суслов - они тогда действительно такой "отмочили" спектакль! Выскрибенцев был абсолютно копией Чарли Чаплина, и зал просто умирал со смеху (так, как "ржали" тогда - "ржут" ещё только на ММ в сцене Чарли со старухой). Но вот "молодежное наполнение" тогда, помнится, подкачало.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5931 В дневниках: 14971 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 17:06
Ну вот не хотела ничего писать про ПЖ, уже всё вроде написала. Но придется.
Та_Мария писал(а):
Как ни смешно, но я тоже сегодня была на спектакле!
Мария, нам уже пора бейджи носить! Или флажки фанатские. Галстуки. Пилотки. Значки с надписью "Я люблю ПЖ!"
Та_Мария писал(а):
Безумно понравился Лидман - и актерски, и вокально (вот с удовольствием слушала его приятный, свежий голос).
О, да!!!! Антон был вчера в ударе! Видела его весной, там было "хорошо", вчера было - блестяще!
Яна, увы, мне "не пошла". Я ее также видела весной (и тоже вместе с Антоном), там, наоборот, на мой взгляд она была интереснее. Вчера меня удовлетворили все,
Скрытый текст:
(прямо группенсекс какой-то)
кроме Метеллы. Не скажу, чтобы не понравилось совсем, но... не хватило мне Метеллы, не хватило.
Та_Мария писал(а):
А вот Ромашов показался, наоборот, тусклым
Тусклым актерски? Пожалуй, нет. А вот вокально он для меня местами пропадал. Учитывая, что мне слышно было "даже Савина" , это было странно, как будто звука не хватало. Причем как-то временами.
И да:
Та_Мария писал(а):
Вообще по звуку сегодня явно не хватало многих
... даже нам на втором ряду. Точнее нам-то хватало, но было понятно, что уже восьмому ряду ничего не досталось.
Дубровина меня порадовала. Как-то так сложилось, что я до сей поры видела в этой роли только Дорофееву, и я очень боялась, что "не пойдёт". Пошло, и пошло хорошо.
Та_Мария писал(а):
И опять поразил однообразием Усов
Таки да, я тоже это отметила.
Та_Мария писал(а):
и пыталась аплодировать (зал не поддержал).
Говорю же - садитесь к нам! Мы тоже порывались, но и нас не поддержали. Создадим группу поддержки самих себя!
Та_Мария писал(а):
Жаль будет, если спектакль проживет недолго - он ярок, эффектен, смешон и "заразителен"
Увы, при такой посещаемости боюсь, что ради нескольких извращенок спектакль не будут держать в репертуаре.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Dio писал(а):
Мы сидели ближе, поэтому слышали даже Савина, когда он пел лицом в зал.
Савин хорош в этой роли как актер, но вокально не нужно его мучить классикой. Он микрофонный вокалист, в классике разве что на роли разговорного жанра. Или как Фроколо, микрофончик выдавать. Особенно вчера был заметен контраст на фоне ярких, выразительных голосов Лидмана и Кузьмина.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 17:45
На самом деле, я думаю, что ни один нормальный зритель не приходит в театр для того, чтобы как-то очернить спектакль. Так что мы всегда с душой нараспашку, и тем болезненнее реагируем, когда вдруг полученное не совпадает с нашими ожиданиями.
Ты за пением пришёл, а тебе "живую" воду на сцене льют, к примеру.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5931 В дневниках: 14971 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 17:51
Dio писал(а):
ни один нормальный зритель не приходит в театр для того, чтобы как-то очернить спектакль.
Ой, мне иногда кажется, что у нас с тобой именно такая репутация в определенных кругах. И ходим, чтобы очернить, и актеров не любим/не уважаем/ненавидим (нужное подчеркнуть) оптом и в розницу
А на самом деле нам просто мучительно больно, когда в любимом театре что-то проходит неидеально! И отсюда и ворчание, и сетование, и воспоминания о "больших деревьях".
Здрасти, вот и я.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 51253 В дневниках: 2031 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 18:02
Marisha писал(а):
Ой, мне иногда кажется, что у нас с тобой именно такая репутация в определенных кругах.
Я догадываюсь, но хочется, чтобы эти круги поняли, что тратить на это время и немалые для бюджета деньги мало найдётся экзотов. Ну просто логику включать надо иногда.
А вообще я писала - пропустить "мимо ушей" все похвалы и прицепиться к ремаркам в духе "какая жалость, что***" - это вполне в духе творческих людей.
Только чепчики в воздух без всяких "если бы" - и никак иначе.
А "большие деревья" порой действительно очень жалко. И очень жалко, что они всё больше произрастают не у нас .
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах