
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сладкая Соне4ка
СПлошной ОПТимизм

На сайте с 03.06.10 Сообщения: 42815 В дневниках: 83 Откуда: НСК пл.Станиславского
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 13:17 |
|
|
На второй день -ещё не пользовались,у нас уже обложка пострадала
Ребёнок сам всё заполняет,без моей напоминалки,на это уходит время,к сожалению,
в принципе получается,что переписывает со школьного дневника в домашний.
Время сам засекает на мобильном,старается сделать быстрее,получается всё с ошибками
Все расписание кружков,во сколько выходить в школу у него уже отложено всё в голове,даже мне иногда напоминает.
Добавлено спустя 3 секунды:
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Alechka
Академик

На сайте с 26.12.06 Сообщения: 20395 В дневниках: 10815 Откуда: Новосибирск, Дзерж.р-н
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 13:35 |
|
|
Напишу наш краткий отчет.
К сожалению, оценить в полной мере ежедневник на прошлой неделе не удалось, т.к. короткая неделя + мало заданий задавали.
Из того, что все-таки оценить удалось: видимо, мой ребенок до планирования своего времени не дорос либо объем заданий не тот. Без моего напоминания сам не заполняет, а когда я напоминаю, надувает губы - не хочет. А не хочет, потому что не знает, как определить, сколько может потребоваться времени на то или иное задание. В итоге я подсказываю, начинает делать, но спешит, хочется успеть и получить 5 монеток. Раньше секундомер лежал перед глазами у него, постоянно отвлекался на время, теперь за временем слежу я. Конечно, я объяснила, что буду монетки давать не только за время, но и за качество выполнения! Вчера, например, делали окружающий мир, я говорю: "посмотри, что тебе может понадобиться для выполнения задания", в итоге, только когда сел делать, время пошло, он увидел, что карандаши не подточены, а они нужны были для выполнения задания. В итоге 3 минуты просто так потерял на заточку карандашей.
Будет тестировать дальше, возможно, со временем удастся полноценно оценить ежедневник!
Вечером постараюсь фото добавить к отчету!_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Навика
Студент

На сайте с 07.09.07 Сообщения: 1825 В дневниках: 3 Откуда: Академ, Щ
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 14:30 |
|
|
После первой недели пока не совсем понятно полезен дневник или мешает. В первый день использования сделала всё быстро, во второй объём задания по английскому был большой, плюс устала после доп. занятий, поэтому была истерика и делала потом английский с папой 2 часа. Торопится, говорит, что старается для дневника. Но это такое свойство тревожных детей, им дополнительное средство контроля добавляет проблем. Будем тестировать дальше. Пока особого энтузиазма и кардинальных изменений не заметила.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Skykin
Академик

На сайте с 18.08.06 Сообщения: 18734 В дневниках: 246 Откуда: Академ, ВЗ Карта № 110307
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 15:13 |
|
|
Ясень помощник
а как отличить? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Juli4ella
Киномэтр

На сайте с 13.02.06 Сообщения: 7724 В дневниках: 2698 Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 16:04 |
|
|
у меня к сожалению, схожие впечатления с предыдущими участниками -
первокласснику сложно еще ориентироваться во временном пространстве,
что собой представляют 15 минут, что тридцать - пока это сложно различимо.
Приходилось закладывать большее колво времени на выполнения заданий, чтобы не торопиться и не совершать ошибки.
После объяснения о не строгом соблюдении соотнесения запланированного времени к потраченному, мотивация мне кажется чуть пострадала - заполнить яблоко наклейками не имеет существенную роль - для нас важно не сделать ошибок при выполнении Домашнего задания.
Заполнение самого дневника тоже занимает какое то время, самостоятельно, без участия родителя это сделать сложно.
Кратко вынеся резюме скажу, что идея очень хороша для понимания что такое самоорганизация и планирование, что приступать к выполнению заданий нужно предварительно их спланировав. Потраченное и сэкономленное время не является фактором Хорошо выполненной работы. а мой ребенок, в силу азартности, это по началу путал.
Для нас заполнение дневника хорошо как раз таки на выходные дни, когда хочется успеть сделать многое, но ранее не было понятия структурированности своей деятельности.
Возможно, в более зрелом возрасте это приспособление станет для сына более полезным._________________ ~продам Брендовые вещи д/м и д/д, кроватку Pali Zoo |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Любава_Кудрявая
Академик

На сайте с 01.11.08 Сообщения: 15263 В дневниках: 948 Откуда: Новосибирск Дзержинский
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 18:38 |
|
|
Я, в общем, тоже не радуюсь пока, появилась еще одна причина дрюкать ребенка, чтобы она, кроме уроков, успевала еще и планировщик заполнить.
Началось всё с запалом и энтузиазмом, а сейчас скатилось в обязаловку.
И даже заполнение яблока ей уже неинтересно, не знаю, как дальше мотивировать. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Сладкая Соне4ка
СПлошной ОПТимизм

На сайте с 03.06.10 Сообщения: 42815 В дневниках: 83 Откуда: НСК пл.Станиславского
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 19:09 |
|
|
Любава_Кудрявая
Цитата: | И даже заполнение яблока ей уже неинтересно, не знаю, как дальше мотивировать. |
Вот и я уже сказала,что два билета на мульт будет-если всё будет выполнять))
А так не хочет два раза одно и то-же делать) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Зарница
Профессор

На сайте с 07.08.06 Сообщения: 5067 В дневниках: 15 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Mama-v-kvadrate
Профессор

На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 19:37 |
|
|
Alechka
У нас вот пока главный очевидный плюс от ежедневника именно в этом! Я не ставила как-то особенной цели, чтобы ребенок научился распределять свое время, - он вроде и умел. Хотелось показать, что когда он отвлекается и т.п., время уходит. Вот там карандаши сломаны, тут спортивную обувь по всей квартире ищет - и получается, что на рядовое задание-занятие уходит в полтора раза больше времени, чем нужно. Так что ура!) И еще ребенок стал именно записывать, что ему нужно сделать, не важно, в ежедневник или просто на листочке (чаще просто на листочке, т.к. места в ежедневнике не хватает), это помогает самоорганизоваться. Дневник же школьный был по столько по скольку(( Есть у многих родителей его одноклассников позиция, что дневник - это диалог учителя и родителя, эта идея активно пропагандируется "в массы". Соответственно, сам ребенок, изначально вполне успешно использовавший дневник, со временем на него периодически стал "забивать". |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Btata
Академик

На сайте с 05.06.06 Сообщения: 10958 В дневниках: 356 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 20:51 |
|
|
Вот и у нас плюсы не очевидны.
На УРА прошел только первый день, когда ребенок был отдохнувший после праздников и имел мало заданий и сколько угодно свободного времени + я тоже не на работе и могла с ней сидеть сколько угодно. Дальше начались сложности
Начну с плюсов
1. Дочь стала убирать на столе и готовить все необходимое перед тем как сесть за уроки, чтобы время зря не тратить.
2. Первая наклейка на яблоко была отличным мотивом для работы с дневником всю неделю. Оценки тоже помогают мотивировать ребенка, но каждая 4-ка воспринимается как неудача
3. Ребенок проникся мыслью, что дневник это взрослая вещь и старается быть самостоятельным, но тут есть объективные сложности.
Теперь минусы
1. Дочь не может адекватно оценить промежутки времени даже с моей помощью, а потому бросается из крайности в крайность. Сначала старалась запланировать как можно меньше, чтобы быстрее освободиться и потом ревела, что не успевает. Потом стала планировать слишком много времени и уже не особо старалась не отвлекаться, т.е. училась как обычно - 5 минут пишу/10 мечтаю.
Договариваться становится все сложнее, если во время не укладывается, считает, что по моей вине, отсюда обиды
Если учесть, что ежедневник мы пробуем для оптимизации процесса приготовления уроков, то цель совсем не достигнута и как это исправить я пока не придумала.
2. Без моей помощи ребенок не может ни планировать, ни отслеживать время. Мы договорились, что она записывает время начала и окончания работы над каждым предметом. На практике она забывает это сделать и опять же ревет Если я сижу рядом, то все хорошо. Но мы учимся самостоятельности, или я много хочу?
3. Мы учимся по субботам и учим уроки по воскресеньям, причем на несколько дней вперед. Все эти дни мы пытались уместить на пятницу, в итоге ничего не получилось. На этой неделе будем отводить для этих дней новую страничку.
Ну и общее замечание
Мы окончательно отказались от планирования всего дня т.к. заранее невозможно предугадать как много нам зададут и насколько мы устанем на танцах. Планируем только время на приготовление заданий по предметам непосредственно перед выполнением. Если дочь устала после танцев вечером мы учим только один предмет, остальное утром. Но тут виновата вторая смена, и никакой дневник против нее не поможет.
На мой взгляд в начальной школе еще рано планировать день целиком. особенно если он разорван из-за второй смены.
Я поняла, что много времени на приготовление уроков у нас уходит не только по причине неорганизованности, но и из-за сложности самих заданий или большого объема работы. Теперь не буду требовать от ребенка невозможного._________________
Женщина, воспитавшая двойняшек, может командовать армией. (Мария Арбатова) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Skykin
Академик

На сайте с 18.08.06 Сообщения: 18734 В дневниках: 246 Откуда: Академ, ВЗ Карта № 110307
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 21:22 |
|
|
Btata
Мы пишем домашку к дню. То есть если мы делаем к ПН - то записываем на пн. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
VVV
Профессор

На сайте с 26.05.10 Сообщения: 4594 В дневниках: 39 Откуда: Горский жм
|
 Добавлено: Пн Фев 29, 2016 21:41 |
|
|
У нас тоже на неделе не особо получилось поработать с дневником, еще и в пятницу из за концерта на танцах не учились🙈
Продолжаю напоминать ей про дневник и время.
Заметила, что времени на уроки стала меньше тратить, но во времени продолжает путаться. Сложно ей сориентироваться , поэтому зачастую проставляет наугад, или переписывает с прошлого дня.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Swetla
Профессор

На сайте с 06.10.08 Сообщения: 8664 В дневниках: 106 Откуда: Новосибирск, площадь Калинина Карта № 001542
|
 Добавлено: Вт Мар 01, 2016 0:54 |
|
|
Пока времени планирования прошло меньше недели, выводы сделать сложно. Вроде ребенок заинтересовался и воспринимает как игру (для меня плюс), с другой стороны, каких-то результатов в плане быстрого выполнения домашних заданий так и не случилось... Старается успеть в отведенное время, торопится, в итоге делает кучу ошибок, не дорешивает, где-то не выделяет и не подчеркивает....переделывает...и на домашнее задание по-прежнему уходит по 3-4 часа...
Кружки и секции мы записывать не стали в дневник совсем, поскольку, время их посещения сыном не регулируется никак, там все давно отработано и внесено в отдельное расписание...да и места в ежедневнике на это все не хватит...
Прошлую субботу мы записали на пятницу. Обидно стало, что монетка получилась одна на 2 дня... С субботой, конечно, недоработка у производителя...
Меня удивило, что уже некоторые дети наклеивают кусочки яблока , а у нас еще не набралось 21-25 монет за дни эксперимента  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Swetlana
Академик

На сайте с 26.07.07 Сообщения: 14293 В дневниках: 31 Откуда: Новосибирск, Кировский район, Затулинка Карта № 150051
|
 Добавлено: Вт Мар 01, 2016 1:18 |
|
|
У нас прошедшая неделя была легкой, заданий было мало и выполнялись они очень быстро, поэтому дневник особо в планировании не очень помог.
Зато началась новая неделя и сегодня с временем мы "поплыли": все что хотели сделать - сделали, но по домашке были ошибки в черновике, пришлось потратить время на исправление и потом на переписывание. То, что пришлось торопиться в переписывание, дало о себе знать, писали как попало.
Дочь сама прописывает время, а потом понимает что не укладывается в написанное время начинает переживать.
Посмотрим как эта неделя нам дастся.
Мы, что бы контролировать сколько времени затрачено на выполнение задания, пишем в строке днекника во сколько начали делать предмет и во сколько закончили (хотелось бы отдельный столбик для этого). Тем самым дочка считает сколько времени фактически затратила на выполнение урока. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Alechka
Академик

На сайте с 26.12.06 Сообщения: 20395 В дневниках: 10815 Откуда: Новосибирск, Дзерж.р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|