Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 15462 В дневниках: 12 Откуда: Будапешт Карта № 013061
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 21:18
Подскажите что делать в такой ситуации:
Купили увлажнитель, через день он перестал работать. Принесла в сервисный центр, сказала что хочу возврат или замену. Работник забрал товар, сказал что они должны его проверить. Выдал бумажку, честно, не посмотрела что там Прошел месяц, ни ответа ни привета. Сейчас достала бумажку - написано товар забирается на гарантийный ремонт. Но мне не нужен ремонт, я хочу возврат или замену! Как мне сейчас поступить? Могу я еще предъявить претензии магазину, что мне не нужен ремонт, или я подписала бумажку и все? Могу ли я обратиться в отдел по защиты прав потребителей с этим вопросом? Может сходить и написать заявление,что я хочу замену или возврат денег?
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20830 Откуда: Россия
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 22:11
bliss19, вообще на ремонт законом установлено 45 дней. Как истекут 45 дней, Вы приходите и берете деньги. У меня так было с планшетом, два года назад.
В отдел по защите прав потребителей тоже можете обратиться. Там проконсультируют, можно ли аннулировать эту бумагу, с Вашей подписью.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 15462 В дневниках: 12 Откуда: Будапешт Карта № 013061
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 22:20
maschustik
Так мне изначально ремонт не нужен был! А мне его втюхали получается, нарушив мои права. Просто обычно сначала забирают товар на экспертизу, а когда она подтвердит что это не по моей вине - предлагают варианты. Разве не так должно быть? Завтра позвоню и в магазин и в отдел потребителей.
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20830 Откуда: Россия
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 22:27
bliss19 писал(а):
maschustik
Так мне изначально ремонт не нужен был! А мне его втюхали получается, нарушив мои права. Просто обычно сначала забирают товар на экспертизу, а когда она подтвердит что это не по моей вине - предлагают варианты. Разве не так должно быть? Завтра позвоню и в магазин и в отдел потребителей.
Ну почему, я вот буквально на прошлой неделе сдавала смартфон сына, сразу и на диагностику и на ремонт, так и было в бумагах написано. Отремонтировали бесплатно, так как диагностика показала, что не по моей вине. Отремонтировали за 3 дня.
Но вот Вашу почему то долго чинят, скорее всего там такая поломка, что просто нет смысла чинить.
Просто на будущее обязательно читайте что Вы подписываете. У Вас же по сути нет доказательств, что Вам "втюхали" ремонт. Раз Вы сами бумаги подписали. Но в отдел потребителей все равно позвоните. Думаю такие случаи уже были , и не раз, когда люди сначала подписывают не читая, а потом узнают, что подписали, не то что хотели.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 15462 В дневниках: 12 Откуда: Будапешт Карта № 013061
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 22:39
maschustik
У меня у увлажнителя мембрана накрылась, на второй день. Я всегда читаю что подписываю, но когда беременная очень плохо соображаю, просто пропустила видимо. А работник нагло говорил мне в лицо одно, а написал другое. Это ж каким гадом надо быть чтобы вот так воспользоваться беременностью женщины.
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22618 В дневниках: 20830 Откуда: Россия
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 23:05
bliss19, что гад, то верно...Обидно конечно.
_________________ Внешний враг – важнейший внутренний друг тоталитарного режима(с)
А как пелось, как пелось, как пелось
Но есть правда, есть гордость, есть смелость(с)
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11098 В дневниках: 384 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 10:35
Здравствуйте. Подскажите, что делать:
В августе прошлого года заказали в интернет - магазине товар (дистиллятор бытовой), цена 6600, доставка (как указано на сайте) бесплатно. Сначала курьерская служба потеряла наш заказ. Потом все же прислали, но заплатить пришлось 7900. Хочу вернуть переплаченную сумму. После оплаты неоднократно обращалась к продавцам, они каждый раз обещали вернуть деньги, я даже пересылала реквизиты своей сберовской карты одному из сотрудников, безрезультатно. Потом я написала заявление в отдел по защите прав потребителей г. Москвы, откуда пришел ответ, что помочь мне не могут, т.к. я не обращалась в саму фирму по этому вопросу (а я обращалась!!!), и вообще, я не указал юр. адрес и название компании. Как мне быть дальше? Юр. адрес и название компании на сайте не указаны. На сайте указано, что доставка - бесплатно, следовательно, деньги за доставку с меня взять не имели права. Какие действия я могу предпринять, чтобы все же получить деньги за доставку? Сайт этой компании, на котором мы заказывали товар, уже не работает, прекратил работу сразу после моего письма в роспотребнадзор.
_________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
На сайте с 25.06.09 Сообщения: 5910 В дневниках: 34 Откуда: Новосибирск, ост. "Клуб им. Чехова"
Добавлено: Пн Янв 29, 2018 22:26
Журавлёва Оксана, а у вас есть какие-нибудь реквизиты в документах, в чеке? Можно попробовать поискать организацию вот здесь:
https://egrul.nalog.ru
Если найдете, будет ясно название, юр. адрес и то, действующее ли это юрлицо или нет.
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 10:35
Журавлёва Оксана
на чьи реквизиты вы производили оплату товара и чем подтверждается получение вами товара?
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11098 В дневниках: 384 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 9:49
Elena Lawyer
Оплата производилась курьеру службы ФедЕкс, насколько я помню. Из документов - только квитанция на коробке, там, правда, какой - то адрес указан, московский.
thunderbird
Спасибо. посмотрю.
_________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
На сайте с 30.06.12 Сообщения: 2102 Откуда: п. Краснообск
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 23:24
Здравствуйте! Такой вопрос: вчера сделали мне маникюр в студии Лены Лениной, сделали ужасно, 9 пальцев в кровь, кутикула расковыряна, всё болит. Хочу как минимум вернуть деньги за это безобразие, возможно ли это? куда обращаться? фото израненых пальцев имеется.
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 Откуда: Центральный район
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 10:04
Иранта
оплачивали услугу как?
_________________ Квалифицированная юридическая помощь. Консультации, юридические услуги в сфере недвижимости.
Полезная юридическая информация в моей теме.
Услуги https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=845369
Тел.8-913-004-7993.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах