Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.10.11 Сообщения: 33433 В дневниках: 4736 Откуда: Затулинка
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 0:11
НАДЮЛЯ
Не меняла) Девушка давала чек, на котором был новый пароль (может и логин, не помню точно). При следующем входе я по привычке ввела старые данные и благополучно зашла в личный кабинет.
anjansk
Понятно. А мне ВТБ оформили зарплатную как кредитную, тоесть кончилась зарплата, пользуемся кредитом...Пришлось писать заявление, чтобы кредитный лимит был 00.
Сбер что-то подобное предлагал..
Скрытый текст:
И шлет мне банк постояннро сообщение, или звонят, что на мое имя одобрена карта кредитная на сумму.....я говорю "ребята...я вам 2 лимона ипотеки должна....мало? Вы мне еща предлагаете взять "
Ну что..видимо плохо нынче банкам живется, выживать надо, зарабатывать
На сайте с 10.12.09 Сообщения: 16503 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Центр, реже чем хотелось бы Пхукет... Карта № 001689
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 9:46
Епрст , я в понедельник меняла карту. Вообще ничего не активировали, вставили старую в терминал, который у сотрудника на столе, как в магазинах вставляете где вы карту, я ввела пин код, потом вытащили, вставили новую карту, чет там в компьютере попечатала и отдала мне новую карту, старую порезала, я расписалась в чеке за новую карту. Сказала что все функции что было на старой карте сохранилось на новой и пин тот же. Т.е сотрудник даже не брала мою карту в руки, я сама ее вставила и вытащила. Все заняло мин 15. Сбербанк на Плановой.
Я просто думала что активируют только новые карты, а те что взамен старой карты совсем не так активируются, там же и счет тот же и номер карты тот же, те все то же самое....
На сайте с 19.12.08 Сообщения: 17030 В дневниках: 12910 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м Карта № 110309
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 10:03
Захарамама
вот, кстати, на той стороне ( Кропоткина) мы карту меняли вообще без проблем. А тут ( Пархоменко) - я просто вырывала её из рук девочек с планшетами
Скрытый текст:
Мне сказали: карту надо активировать. Я жутко удивилась ( мягко сказано. Т.к карта дебетовая. Да кредитные у них не надо активировать, если есть пин конд), но подошла к девочкам. Там очередь огроменная, и обслуженные люди отходят с огромными глазами ( как вот у ТС в теме). Я послушала, посмотрела. Моя очередь подошла, девочка берет мою карту....а я не даю! Разворачиваюсь и иду назад к оператору и откровенно так в лоб: "Вы считаете, что подключение доп услуг - это активация карты или подмена понятий?" Та покраснела, что-то промычала. Я развернулась и ушла.
_________________ Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает(с)
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 25973 В дневниках: 54 Откуда: Затулинка
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 10:14
Kukuska
Видимо, вам попались неопытные или надо взять ваш способ на заметку Как представлю, что мне терминал опять карту не вернет, так аж потряхивать начинает
На сайте с 10.12.09 Сообщения: 16503 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Центр, реже чем хотелось бы Пхукет... Карта № 001689
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 10:38
НАДЮЛЯ
И я искренне удивлена еще что как так, терминал сьел карту нужна новая... вот честно, то за ерунда???!!!!! Достали отдали по заявлению владельца. У меня 2 раза банкомат сьедал карты один раз здесь, написала заявление, вернули, второй раз на Пхукете, там вообще паспорт показала, они сверили ФИО и отдали карту. Вот из всего у нас делают какую то ... неприличное слово на языке прям...
На сайте с 18.05.10 Сообщения: 25973 В дневниках: 54 Откуда: Затулинка
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 10:40
Захарамама
У меня без именная, такие не отдают говорят Хотя на ней же и номер (спросили бы, я бы его легко назвала) и роспись на ней есть Скоро, видимо, и восстанавливать тоже за деньги будут с таким отношением
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11755 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 12:47
Locka
Мне тоже при замене карты навязывали много дополнительных услуг. Я отказалась. Остались только те, что были подключены на старую карту.
Вопрос возник. Если претензию написать в сам Сбер, то будет ли толк? Мне кажется уже много случаев было, когда "ваше заявление будет рассмотрено"
Затем все заминалось из-за прошествия времени и нехватки сил ожидания результата
Если заявление отдать в Роспотребнадзор? Или услуги это не товары?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах