Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.08.10 Сообщения: 4548 В дневниках: 23 Откуда: БАРНАУЛ
Добавлено: Чт Окт 27, 2016 16:43
в марийке вчера купила 4 болгарских перца, на ощупь все целые ровные твердые были, когда разрезала, внутри 2 были черные очень жаль, что чек не взяла. с Лентой таких проблем нет. огорчило
На сайте с 14.11.16 Сообщения: 123 Откуда: Солнечная поляна
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 16:53
Добрый день всем! О наболевшем: Купили диван за 30 000 р. в магазине Много мебели, в ТЦ Европа. Диван привезли нам, за доставку в договоре было прописано 900р., грузчики запросили 1050р. Кроме того потребовали за сборку 1500р. За сборку я платить не стала и они больше не напоминали. (Одним словом не прокатило)))). Но это пол беды. Когда я попробовала разложить диван, он очень туго раскладывался. Сборщики ввели меня в заблуждение, сказав, что выкатной механизм дивана разработается. А если, что-то не понравится вернете его без проблем. В спешке, т.к дома маленький ребенок ( и вообще они мне уже изрядно заморичили голову со сборкой и доставкой) я подписала акт приемки и сборщики удалились. Вечером с дочерью пытались разложить диван, но ни она, ни я сделать этого не смогли. Смог разложить его, и то с трудом муж. Затем мы предложили дочери лечь на диван (диван купили ей для каждодневного сна),и внутри что-то хрустнуло (дочь весит 51кг) мы обнаружили, что брусок внутри дивана начал отваливаться. Спать, кстати на нем было не возможно, средняя часть спального места очень мягкая, а нижняя и верхняя твердые. Собрать тоже не смогли его.На следующий день мы отправились в магазин с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги за товар, который не соответствует качеству.
Продовцы ответили, что вы подписали акт приема и диван теперь ваш. Предложили его отремонтировать, что нас не устроило. После консультации юриста, мы решили написать претензию и отнести в магазин. Ждем 10 дней и идем с иском в суд. Судя по отрицательным отзывам в инете, придется решать вопрос в судебном порядке. Потому, что Много мебели не реагируют на жалобы и претензии и всячески обманывают покупателей. Дорогие Сибмамочки, если есть такие же обманутые этой фирмой, пишите в лс. И не связывайтесь с ними. Читайте отзывы. в инете очень много отзывов от обманутых людей.
На сайте с 10.08.10 Сообщения: 44423 В дневниках: 14 Откуда: Барнаул
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 19:06
Расскажу про магазин ГРОМАДА: только там смогли найти кухонный диван нужного размера. По срокам в договоре 45 рабочих дней, но было сказано, что не так уж и много заказов, и под заказ его нам быстро сделают. Ждем месяц....После моего звонка сказали, что в сроки укладываются...ждите!
Ждем еще... Звоню еще через пару-тройку недель. Вежливо говорят, что поищут мой заказ. Через час перезванивают и говорят, что только его получили, но им нужно время, чтобы подготовить заказ. Мы приехали по времени, которое нам назначили. А наш диван не в коробках, а уже собранный и его похоже разбирали к нашему приезду. В самой ГРОМАДЕ на том месте, где должен стоять такой диван в качестве образца - пусто. Предполагаем, что его уже пытались продать.... ну а почему бы и не так.... деньги клиент оплатил (100% предоплата всего лишь 25 тыс.... нас ведь много может оказаться таких клиентов), можно крутить эти деньги сколько влезет.... главное в сроки уложиться.
А теперь про диван: как и предыдущий отзыв.... тоже не радует, разложить его не возможно...он очень тугой. Благо на кухне стоит... на всяк случай разбирается. И когда его собирали, отвалилась шляпка у болта.... поменять невозможно, т.к. нужно распарывать боковину дивана.... производят эти диваны в КЕМЕРОВО ... Подумали, что процесс может быть долговременный. Сделала вывод и с местными производителями не связываюсь
На сайте с 10.08.10 Сообщения: 44423 В дневниках: 14 Откуда: Барнаул
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 20:28
Сална писал(а):
Bag_ira
Кемерово - это разве местный производитель?
почти местный...Для меня это одно и тоже. Это только я знаю, что такие диваны делает кемеровское производство... Многие и не узнали бы место производства... это не афишируется.
Громада рулит, а она уж точно местная... на взлетной... в следующем квартале от меня .
На сайте с 10.08.10 Сообщения: 44423 В дневниках: 14 Откуда: Барнаул
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 20:46
Сална писал(а):
Bag_ira
Ира, а не местные тогда кто? Кемерово не ближний свет, однако. Или ты Икею имеешь в виду?
беру или в ИКЕА, а когда нужно что-то такое, чего нет в ИКЕА, то у меня есть почти уже родной мебельщик Нашла его еще через Мамочки Барнаула в Одноклассниках еще лет 10 назад.... так и дружу с ним
Еще дружу с "магией сна" (с матрасниками) - это единственное, что мне местное нравится
На сайте с 10.08.10 Сообщения: 44423 В дневниках: 14 Откуда: Барнаул
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 21:02
Сална писал(а):
Bag_ira
Так твой родной мебельщик местный и есть.
он не фирма... а так... на вольных хлебах... так что к разряду МЕСТНЫЕ ФИРМЫ не относится.
Сразу вспомнилась фирма, которая нам гардеробную встраивала лет 15 назад.... Состарили помнится Тут же вспомнилась кровать, которую мы ждали 3 мес и спали на полу... тоже от местной фирмы.... в общем долгострой на долгострое))). И качество ну очень сомнительное
На сайте с 09.11.10 Сообщения: 1673 В дневниках: 1
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 23:25
А я хочу пожаловаться на Ростелеком у нас пакет ТВ+Интернет. Так вот, летом 2014 нам БЕЗплатно, НО! без нашего ведома была подключена услуга с некоего сайта Забава - просмотр ТВ на компьютере. Через несколько месяцев это услуга стала платной, о чём нас естественно никто не предупредил! В итоге мы почти 2 года! за неё платили около 200рэ в месяц и узнали об этом только после того, как муж пошёл разбираться в офис на Димитрова, почему с нас берут так много денег. Муж написал претензию, обещали вернуть деньги. По словам оператора на горячей линии это не единичный случай, так что проверьте свои счета от Ростелекома может вы тоже за это ТВ платите!
На сайте с 13.12.10 Сообщения: 6108 В дневниках: 1669 Карта № 009286
Добавлено: Вс Июл 30, 2017 21:11
Купили 29 июля в Ленте на Власихинской арбуз. Сегодня 30 июля поехали к свекрови на дачу и взяли арбуз. Разрезали поели. Я 2 кусочка, дочка 1 кусочек, муж и свекровь пол арбуза.
Итог. Через 40 минут у всех началась тошнота, боли в желудке, головокружение. Я первая побежала к раковине. Стошнило. Вышел весь арбуз. Потом дочь сказала, что болит живот. Наклонила ее засунула ей 2 пальца в рот. Арбуз вышел фонтаном.
Потом побежали муж и свекровь.
Пока они бегали, дочь стала закатывать глаза и сползать по мне. Я ее тормошила, по щекам хлопала. Пришла в себя и опять начала глаза закатывать. Я с ней машину, муж педаль в пол, я звонить в скорую. Сказали куда ехать. Так быстро муж никогда еще не ездил.
Всю дорогу дочь теряла сознание, была бледная.
В больницу положили под наблюдение. Больше никаких признаков не было. Поспали, выпили смекту. Отпустили вечером домой. Дома температура 38 Surprised Mad Surprised
Мы с больными желудками мучаемся.
Арбузы я теперь ненавижу!
Завтра муж идет с чеками, арбузом, и заключением из больницы в Роспотребнадзор!!!
На сайте с 03.11.10 Сообщения: 6753 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул
Добавлено: Вс Июл 30, 2017 22:15
Елена солнышко
Просто кошмар! Ни в этом ни в том году я не разу не купила арбуз без нитратов. Мы с тетей лет как пять назад купили нитрат тестер. После аналогичного случая с ее внуками. Превышение нормы в 4, 10 а то и больше раз! Фрукты практически все с нитратами. Покупали и проверяли в разных местах, Ба**хетле, на рынке, в магазине, результат один и тот же...Купите себе такой прибор, лет 5 назад мы брали его за 7000. Сейчас конечно дороже, но частенько себя оправдывает.
Ещё полезный гаджет, весы электронные, постоянно обманывают и обвешивают. Как только достаем, тут же молча пару конфет, яблок в пакет кладут. Часто конечно скандалят, посылают, но извините, я не хочу быть обманутой. Покупали мы его в Ашане по акции 399р.
На сайте с 10.09.11 Сообщения: 1150 В дневниках: 3873
Добавлено: Вс Июл 30, 2017 22:24
Елена солнышко
может просто такой арбуз попался, единичный?) Мы буквально за 2 дня съели 3 арбуза из этой Ленты ( купили по акции по 9р) , народу кто ел было много, всё нормально у всех. арбузы на удивление были очень спелыми и сладкими)
На сайте с 30.08.10 Сообщения: 1765 В дневниках: 1
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 9:33
Happy Bunny
с Ростелекомом постоянные проблемы,с нас тоже постоянно больше высчитывают, то типа кино посмотрели,хотя такое кино у нас никто не смотрит, то услугу подключили без нашего ведома. Сейчас решили отказаться от них, оказалось, если отказываться, то т.к. у нас тв по акции какой-то и года не прошло, мы им должны будем доплатить разницу между акцией и норм. ценой за каждый месяц пользования . Ждем конца августа,чтоб наконец-то избавиться от них.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Bag_ira
мы тоже там умудрились детям диван там купить,но тогда магазин назывался Громадный и вскоре его закрыли. Спать на диване оказалось вообще не возможно в скором времени, а магазин был уже закрыт. Каково мое удивление было, когда спустя какое-то время на этом месте открылся магазин Громада(гарантийный срок уже истек((()
На сайте с 13.12.10 Сообщения: 6108 В дневниках: 1669 Карта № 009286
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 11:24
стрелка42
к сожалению мы не единственные. У меня на работе за эти выходные 1 человек из ленты арбузом отравился, 1 человек просто выбросил арбуз, он был плохой. Сами сотрудники ленты говорят, что мы не первые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах