Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 31.01.09 Сообщения: 34766 В дневниках: 216
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 11:57
TatianaK
а у Вас чеки сохранились? Там должны быть их реквизиты на территории Алт. края
_________________ L’Oreal,Wella,Londa,Gehwol,Janssen,HydroPeptide,Alfaparf и другая профессиональная косметика. Элитная парфюмерия. Снятости. Редкости.
На сайте с 10.09.12 Сообщения: 2253 В дневниках: 5 Откуда: Барнаул -> Санкт-Петербург Карта № 013313
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 12:20
Дорогая Юлия писал(а):
TatianaK
а у Вас чеки сохранились? Там должны быть их реквизиты на территории Алт. края
чек они забрали при возврате денег, но нашла чек от другой покупки в их магазине, спасибо большое!
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
написала недостающую информацию....посмотрим...просто мне кажется глухо все как в танке, так как проверять они будут магазин, а заказ мы оформляли лечез ЛК на сайте, самого товара в точке на Попова 86 нет
На сайте с 10.09.12 Сообщения: 2253 В дневниках: 5 Откуда: Барнаул -> Санкт-Петербург Карта № 013313
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 16:30
Девочки, окончание моей истории
Скрытый текст:
Скрытый текст:
TatianaK писал(а):
Девочки, поделюсь своей историей
Столкнулись со следующей ситуацией:
Помониторив цены на капсулы для кофемашины, оформили заказ в интернет-магазине ДНС на капсулы DolceGusto с самовывозом из их розничного магазина в ТЦ "Бум" на ул. Г. Исакова 260/Попова, 86.
На их сайте капсулы были выставлены по цене 250 руб. за упаковку.
6 марта пришли забирать свой заказ и оказалось, что срок годности трех упаковок капсул закончился 29/02/2016 и четвертой упаковки истекает 30/03/2016. Изначально мы срок годности не посмотрели, выкупили заказ, правда когда обнаружили - пришли в магазин и деньги нам без вопросов вернули. Сначала предложили оформить заказ без возврата денег - просто перезаказать товар - мы отказались.
Пришли домой и перезаказали товар через личный кабинет снова.
Тут же написали обращение в службу поддержки следующего содержания:
"Здравствуйте! Сегодня пришла забирать свой заказ и был очень удивлена тем, что срок годности трех коробок с капсулами, из четырех мною заказанных, истёк 29/02/2016 и одной коробки истекает 30/03/2016!!!!
Что за безобразие! Почему не проверяете сроки годности товара!!! Ужасно разочарована!
Оформила заказ еще раз, надеюсь что пришлете товар с нормальными сроками годности!!!!"
На следующий день нам перезвонили и сказали что товар списывается со склада и нам придет снова просроченный или у которого срок вот-вот закончится! На сайте эта информация нигде не указана.
Я позвонила на их горячую линию по номеру 8-800-555-13-31, мне девушка-оператор сказала что да, все упаковки кофе, которые выставлены по цене 250 р списываются и срок годности у них истек, что очень странно что они доступны к заказу и что нам удалось оформить заказ, что руководство в курсе проблемы, что извиняется и т.д.
На данный момент капсулы по цене 250р с истекшим сроком годности до сих пор висят на сайте, их до сих пор можно оформить в заказ, и нигде не указана информация о сроке годности. Понятно что люди пойдут к ним покупать товар по цене более низкой, чем предлагают конкуренты.
Написала на почту Роспотребнадзора, пришел отчет что письмо получено, вот жду ответа, если дождусь конечно.
вот что ответили:
ну я конечно все понимаю....
сейчас найду им данные - вышлю...
Ответ Роспотребнадзора
К слову, с недельку назад, мужу на сотовый звонил директор этого отдела и уточнял информацию, как обнаружили что просрочен, вернули ли нам спокойно деньги, что отвечали на горячей линии. Вот так
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
По телефону директор мужу сказал, что да, по сниженным ценам продается товар, у которого срок годности вот-вот закончится
Но то, что нам выдали уже просроченный и по телефону сказали, что в след заказ снова просроченный получен - неверно и это недосмотр их сотрудников.
Точно кто-то получит у них по шапке
На сайте с 21.10.13 Сообщения: 1577 В дневниках: 8 Откуда: Барнаул
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 20:41
Здравствуйте, девочки, уже читала где-то про недобросовестных продавцов из Форне, переклеивающих даты, и сегодня собственноручно в этом убедилась. "Вчерашний" десерт (по дате) был с шапкой плесени сверху(((( Покупал муж по дороге домой, чек не сохранил. Форне на Строителей, 6. Я их раньше к магазинам этой фирмы настороженно относилась, теперь вообще ни ногой!
На сайте с 16.07.09 Сообщения: 4666 В дневниках: 33 Откуда: Барнаул, Центр Карта № 002162
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 11:43
Я в Мясной карте на Комсомольском купила свиной фарш часиков в 6 вечера. Утром достала из холодильника (не из морозилки), а там такой запах в пакете
Выбросила.
На сайте с 24.11.10 Сообщения: 12669 В дневниках: 1611 Откуда: Лазурная-Балтийская
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 8:51
Про МТС.
Дочери не пополняю симку. Она мне или родне скидывает смс бесплатное, мы ей перезваниваем.
Тут я решила пополнить её сим карту.
Открыла её личный кабинет. Выбрала новый тариф. Перешла на него, с меня списалась абон плата 250р.
Проверила, всё звонит замечательно.
На след день дочь мне не может дозвонится , говорит не достаточно средств. Баланс -250р.
Захожу в личный кабинет. Списана опять абонентская плата, но по тарифу который был до перехода, которым не пользовались.
Я не поняла юмора за что, позвонила в службу поддержки. Сказали ой, ну нужно убрать это списание за секунду убирают, говорят перегрузите телефон и всё, спасибо.
Конечно 250 р не те деньги что разбираться, но был реально спортивный интерес за что каждый день списывают деньги))) поэтому будьте внимательны с МТС.
_________________ Скажи мне кто враг твой, и я скажу, где патроны дешевле.
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31105 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 10:27
Катаржинка
У меня так с 4G модемом было, тоже МТС. Продавать продавали, а связь не обеспечивали - не получалось подключиться, так и не пользовалась. И вдруг присылают долг на 270 руб. Переключали с одного специалиста горячей линии на другого, все-таки разобрались, убрали долг.
На сайте с 02.11.09 Сообщения: 5186 В дневниках: 960 Откуда: Барнаул, Жилплощадка, 9 Мая тел 8-913-272-44-85 (WA)
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 17:34
У меня с МТС тоже была не очень хорошая история. кабельное телевидение было от мтс, а инетернет от ростелеком, и я регила отказаться и полностью перейти на другого провайдера. Приехала в офис мтс на социалистическом, отстояла огромную очередь, попросила посчитать все что я должна, оплатила и договор со мной расторгли. И примерно через 2-3 месяца звонят и говорят что за мной долг, немного 191,61, я еду опять в этот офис и там мне говорят что все верно и я должна эти деньги. Не платила. так они мне звонили и на домашний и на городской телефон и смс на оба номера. заплатила с карты точную сумму вплоть до копеек, и больше желания связываться с данным оператором нет, номер телефона второй правда мтс, с него выхожу в инет и звоню на номера мтс.
_________________ Детский и взрослый массаж. Выезд на дом. 8-913-272-44-85 (WA)
Тоже в мтс. У дедушки тариф был 20 минут с мтс бесплатно и получается что денюжки на счету лежали и не уходили. Его по умолчанию без предупреждения перевели на другой тариф, там за первый же звонок на мтс домашнего региона 4 минутный списали 50 рублей и загнали в минус. Дед в итоге не смог никому дозвониться. Начала разбираться - выяснилось, что нужно чтобы было движение средств на счету. Вот все понимаю, ладно. Но почему не пришло никакого смс о смене тарифа???? Очень злая на них, хоть и прошел уже месяц наверное...
На сайте с 02.11.09 Сообщения: 5186 В дневниках: 960 Откуда: Барнаул, Жилплощадка, 9 Мая тел 8-913-272-44-85 (WA)
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 20:17
Сегодня купили в магазине Магнит булочку Бантик, производитель ООО Фирма Импульс г. Бийск и в ней обнаружили приличного размера железку, будь осторожны при покупке продукции от данного производителя.
_________________ Детский и взрослый массаж. Выезд на дом. 8-913-272-44-85 (WA)
На сайте с 14.05.14 Сообщения: 7843 В дневниках: 2 Откуда: Барнаул
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 16:01
Мои коллеги в пятницу отравились грибным пирогом из Бахетле, всем отделом (я спаслась больничным)
Двоих скорая привезла в больницу, одной пришлось в больнице ночь провести Врачи из больницы звонили в соответствующие органы, обещали провести проверку, ждемс результат.
Удивительно, что для врачей не стало неожиданностью наименование "виновника торжества"
Для магазина, позиционерующего себя как супермаркет домашней еды с очень приличными ценами, подобное происшествие просто недопустимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах