|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unbekannterin
Академик
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12029 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлюшна
Профессор
На сайте с 23.02.07 Сообщения: 6537 В дневниках: 339 Откуда: Новосибирск, Красный проспект
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 1:23 |
|
|
Ну, болтаем предложениями типа "большая машина едет по дороге". Знает все цифры от 0 до 9 (иногда путает 6 и 9), знает практически все буквы (кроме й, ц, ш, щ, ь, ъ, ч.ю ). Говорим "спасибо", "пожалуйста" и "будь здоров". Знает основные детали машин - руль, радиатор и проч. Части тела знает тоже.
Бегает, срывает и дарит девочкам цветы, прыгает на кресле, ходит по лестнице вверх без страховки, вниз - держится за перила.
Требует большой кусок колбасы, моет руки и ноги, трет себя губкой.
Ходит на горшок и выносит его сам.
Ест сам только, когда основательно проголодается. Умеет снимать с себя пижаму_________________ РАСКЛАДЫ НА ТАРО 8 913 765 6294.
КОЛОДЫ ТАРО - (изд. РФ, США. БЕЛЬГИЯ). МЕШОЧКИ ДЛЯ ТАРО. СКАТЕРТИ, ШКАТУЛКИ, АЛТАРИ.
ТОЛЬКО РУЧНАЯ РАБОТА.
Новосибирск и Санкт-Петербург
ОБУЧАЮ КАРТАМ ТАРО
В ЛС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paulinka
Академик
На сайте с 25.09.08 Сообщения: 12480 В дневниках: 100421
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 7:40 |
|
|
Младший сын в своем возрасте, ему еще нет 2-х лет:
- ходит самостоятельно на горшок или просится, если горшок вне зхоны видимости;
- самостоятельно ест и пьет, достаточно аккуратно, даже суп;
- знает части тела и может их показать;
- очень активно бегает и подпрыгивает на двух ногах (дочь в этом возрасте этого еще не умела)
- поднимается на пятый этаж самостоятельно;
- садится сам в кресло в машину и пытается пристегнуться;
- набирает лопатой песок в различные предметы;
- пытается крутить педали на велосипеде, но пока не хватает сил (дочка не умела ездить на трехколесном велосипеде)
- самостоятельно раскачивается на качели (дочку до сих пор раскачиваю я);
- одевается и раздевается, если одежда свободная, без пуговиц;
- приносит предметы, которые я прошу;
- говорит немного (дочка значительно лучше разговаривала в этом возрасте)
- считает до трех, идя по ступенькам (дальше просит, чтобы я считала)
- любит листать книги, но не очень любит слушать (дочка заслушивалась книгами и могла провести день за чтением в аналогичном возрасте).
- ловко кидает, пинает мяч, иногда даже может поймать (дочка более неумело владела мячом);
- самостоятельно чистит зубы, умывается, вытирается полотенцем.
Вот, что вспомнила сразу. В целом, дети у меня отличаются по знаниям и умениям на определенный возраст, мальчик более спортивный и координированный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unbekannterin
Академик
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12029 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hanya
Детский сад
На сайте с 21.03.07 Сообщения: 112 Откуда: Dresden - Новосибирск (Академ)
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 17:15 |
|
|
Oh, chto-to mne azh grustno stalo, kak pochitala:
my mnogogo ne umeem.
Na gorshok tol'ko po-bol'shomu sama hodit ili prositsya, po malen'komu duem v shtany ili pampers
Govorim vsego slov (nastoyawih) shtuk 50 + zvukopodrozhanie razlichnym zhivotnym ili predmetam. Slova v peremeshku iz treh yazykov. No otlichno ponimaet russkij, anglijskij, huzhe nemezkij
Schitaem uverenno do treh, no putaem nazvaniya zifr treh yazykov. eins, two, three ili one dva tri i t.d.
Uznaem glasnye anglijskogo alfavita.
Prygaem na dvuh nagah, begaem podnimaem nogi v vise. Visim na turnike sekund 30-40 i raskachivaemsya. Podnimaemsya-spuskaemsya po lesenke.
Mozhet podnimat'sya i spuskat'sya po lestnicev nashem dome samostoyatel'no, no ya strahuyu (stupeni vasokie mramornye s ostrymi uglami, lestniza vintovaya, ona uzhe na nej sebe odin raz osnovatel'no otbila perednie zuby). My ewe i rostom malen'kie tol'ko za 80 sm perevalili, tak chto do peril ewe ne dostaet kak i do pedalej samogo malen'kogo trehkolesnogo velosipeda. Dazhe laufrad (eto takoj dvuhkolesnye velosiped bez pedalej) ne mozhem ej ewe dat'.)
Est ne akkuratno, pytaetsya vsem srazu i nozhem i vilkoj i lozhkoj, putaet ruki i lozhku derzhit ne pravil'no (moj kosyak, esli chestno).
Resuet pal'chikovymi kraskami (v osnovnom body art, poehtomu k kraskam podpuskayu tol'ko nagishom), karandashami, ruchkoj, melom. Narisuet kalya-malya, a potom govorit chto eto bylo.
Razuvaetsya i snimaet shtany horosho, verh trudno, odevaet horosho shtany i vse podryad na golovu
Plavaet v narukavnikah.
Ochen' lyubit knigi: smotret' ili kogda ej chitayut. Esli slyshit citatu iz knigi, prinosit s polki nuzhnuyu.
V obwem vot tak vot_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39438 В дневниках: 43227 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 21:47 |
|
|
Hanya
если Вы будете пользоваться кнопочкой "транслит" - справа над окном ввода текста, то сильно упростите понимание Вас другими форумчанами . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hanya
Детский сад
На сайте с 21.03.07 Сообщения: 112 Откуда: Dresden - Новосибирск (Академ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Honey boy
Школьные годы
На сайте с 29.11.08 Сообщения: 1344 Откуда: Новосиб,Ленинский
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 0:28 |
|
|
-Знает все части тела и показывает на всех
-Считает до 10
-Знает и называет цвета
-Знает геометрические фигуры
-Уже больше года ест сам, сейчас быстро и аккуратно
-Умывает личико, чистит зубы, вечером сам моет ножки, попу, животик под душем
-Знает и постоянно называет, что мамино, что папино, что женькино( шампунь, одежда, ключи и тыды )
-Катает на машинах, кормит, укладывает спать игрушки и маму
-На всё грязное делает брезгливую мордочку и велит маме мыть
-Моет пол, вытирает пыль, вытирает с кухонного стола
-Складывает и достает вещи из стиралки, помогает развешивать
-По настроению убирает игрушки
-Одевает шапку, куртку
-Поднимается и спускается по лестницам , не держась за перила
-Может слушать книжки часами
-В песочнице правильно лепит куличики
-Играет в хоккей с мячом, кидает мячик
-Собирает мусор и выбрасывает в мусорное ведро, попив сок, коробочку туда же
-Рисует каля-маля и кружки
-При встрече здоровается за ручку и машет пока-пока
-Знает большое, мальнькое, много...
-Никак не ходит на горшок, но знает что это и для чего
-Говорит много, но в основном частью слов-я и папа всё понимаем, окружающие не очень
Потом ещё напишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
dayzz
Подготовишка
На сайте с 03.05.08 Сообщения: 453 В дневниках: 21 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Апрель
Студент
На сайте с 24.10.06 Сообщения: 1886 В дневниках: 10 Откуда: Шлюз
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 23:57 |
|
|
Старший у меня 1.8 знал весь алфавит, в 2.5 начал читать ( тормозила с началом чтения,т.к. совсем уж маленький был), считал спокой но до 100 и далее. Сейчас в 4,3 бегло читает, сам учит стихи, считает до .. в обшем дальше 1000, решает в уме примеры, сложение. вычитание. Но хромает иммено коммуникативное общение, прыгать стал к 3 годам, а бегать нормально до сих пор не умеет.
Младший бегает, прыгает, подтягивается и пр., но не хочет ничего учить , знать и понимать, видимо спортцменом будет. За то общение бес проблем, со всеми находит общий язык, хотя ничего не говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39438 В дневниках: 43227 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 9:18 |
|
|
У меня вчера дочь научилась прыгать с высоты . Теперь прыгает со стула, с машинки, с дивана на пол. Рвется прыгать с большей высоты... Видимо тоже будет спортсменкой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ооеся
Подготовишка
На сайте с 21.08.09 Сообщения: 321 Откуда: Ленинский район
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 16:17 |
|
|
В 2 года начали собирать пазлы, до этого просто вставляли вкладыши, и очень этим увлеклись. Особено нравятся сказки мозайки, где на каждой странице пазл из 6 элементов с илюстрациями к сказке. Из 30 элементов всей книжки, сама выбирает нужные 6 вставляет на нужную страницу.Книжки эти зачитаны до дыр, сказки из них во время собирания слушает с удовольствием и подсказывает, знает их на изусть. А раньше даже короткую сказку в обычной книге не давала дочитать до конца, просматривала картинки, коментировала что могла, спрашивала что это, показывая пальцем, и переворачивала страницы независимо от текста. Вот такая реклама. А вообще считаю все что умеет делать ребенок в таком возрасте- это здорово и индивидуально! А если не умеет, то обязательно научится когда будет готов, ну и мама научит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*marusinka*
Ясельки
На сайте с 10.10.08 Сообщения: 94 В дневниках: 3
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 12:54 |
|
|
Unbekannterin
2г. – 2г.6мес.
Сенсорное развитие
• Ориентироваться в 4-х цветах (находить такой же)
• Уметь подбирать предметы по образцу и по просьбе.
• Отрабатывать умение ориентироваться в 4-6 формах.
• Называть 2-а цвета.
• Уметь подбирать объемные предметы к плоскостным предметам и отверстиям.
• Подбирать, сличать, подкладывать плоские к плоским.
• Ориентироваться в различных по величине формах (2-а признака: форма и величина (шар-куб, большой-маленький).
• Собирать пирамидку из 4-6 колец.
• Собирать матрешку 4-5 местную (находим крайние, называем большую, поменьше, еще поменьше, маленькую).
• Отображать сюжет на тему, заданную взрослым (ребенок выстраивает игру, подражает полу (девочка-маме).
Игровые действия
• Уметь отображать сюжет (взрослый задает тему: ребенок должен принести и выстроить)
• Подражает своему полу.
• Делает, как мама, папа, баба, деда.
• Выполнять 2-а последовательных действия.
• Использовать несколько предметов-заменителей.
Речевое развитие
Активная речь:
• Обозначает себя «я, я-сам».
• Использовать предложения из нескольких слов (3-4х).
• Появляются и употребляются ребенком сложные предложения с предлогами я, и, но.
• Отвечает на вопросы взрослого по картинкам (если сюжет знаком) «Что это?
Кто это? Где? Куда? Зачем?».
• Легко подражает незнакомым словам.
• Рассказывать по картинке.
• Начинает разговаривать со сверстниками.
• Подговаривает стихи или рассказывать самостоятельно.
• Выходим на первый круг обобщений темы: «овощи-фрукты», «посуда», «одежда»,
«транспорт», «постель».
Мелкая моторика
• Лепим продукты – виноград, ягоды, яблочко с веточкой и листиком. Можно лепить бусы с чередованием (большой кружок– маленький кружок – большой кружок).
• Рисуем круги, овалы, т.е. продолжить рисование замкнутых линий, длинных, коротких, дорисовывание (уши, хвостк зайке, мишке).
• Конструирование: повтор ранее усвоенных построек (дом, ворота, мебель, мостики). Вносим представления сенсорики в любые постройки, конструкции. Строим по просьбе взрослого (по показу – по образцу – слову).
Навыки
• Одеваться-раздеваться с помощью взрослого.
• Расстегивать несколько пуговиц.
• Застегивать несколько пуговиц липучек 2-3.
Физическое развитие
• Подниматься на носочки.
• Ходить на «цыпочках».
• Бегать, подпрыгивать, приседать на 2-х ногах.
• Отбрасывать мяч одной рукой, ловить мяч двумя руками.
• Бросать мяч в горизонтальную цель двумя руками и одной рукой.
• Перебрасывать мяч через препятствие.
• Подлезать, бегать, пролезать.
Социально-эмоциональное развитие
• Чувствителен к похвале.
• Должен научиться быть сдержанным.
• Может давать эмоциональную оценку плохим действиям.
• Обозначать словами эмоции: «боюсь-смеюсь».
• Сопереживать героям сказок.
• Испытывать удовольствие от подвижной игры.
• Предвосхищать результаты будущих действий (своих и чужих).
• Предвосхищать эмоциональное состояние взрослого.
• Стойкий интерес к совместной игре со сверстниками.
• Выражение симпатии и антипатии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unbekannterin
Академик
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12029 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОтКрЫтКа
Профессор
На сайте с 02.09.09 Сообщения: 7431 В дневниках: 189 Откуда: Новосибушка/ Стрижи
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 15:09 |
|
|
Ой ну мы тоже повспоминаем.Доче 2г 8м
-любим рисовать.старается закрашивать по контуру,но не всега получается.Рисует как кистью и красками,так и фломастерами.Но карандаш держит не правильно!Не знаю уже как переучить!
-лепить не любит.
-пьет сама,а ест не всегда.Иногда еще я кормлю. Есть плохо,т.к. не могу переучить взять правильно ложку
-сама умывается и вытирается
-спускается и поднимается с 5 этажа
-пока спускается может считать ступеньки до 10
-собирает пазлы причем чем мельче тем больше нравяться
-любит играть мелкими игрушками
-любит смотреть книжки и говорить зверей которые там нарисованы показывая на них.
-сама ходит на горшок сама при этом снимает и одевает штаны.
-обувается если обувь на липах
-одевается плохо,но старается.Может одеть штаны и кофту(которую не ч/з горловину одевается).Шапку одевает,перчатки!
-хорошо выговаривает букву "Р","Ч","Л","Ш","В".Например-открой,откуда,рыба-проговаривает все буквы...Но в целом говорит мало!Отдельные слова только!
Ну вроде все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|