|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТЕАМА
Cum Deo
На сайте с 01.01.07 Сообщения: 19883 В дневниках: 5286 Откуда: академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вера_2013
Профессор
На сайте с 26.01.13 Сообщения: 4912 В дневниках: 51 Откуда: Барнаул-Замульта
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2023 19:46 |
|
|
Что-то мне "сомненно"...как говорила Масяня. Подобные исследования необходимы только тем, кто реализует гейм-программы и всякие а-ля программы развития в интернете. Можно закидать меня тапками, но мои дети развиваются и будут развиваться без гаджетов. Работаю в школе и последствия вижу, сильно успехи детей хромают, когда их засасывает всемирная паутина, особенно в виде ФриФаерс или КонтралСтрайк...какая-то заказная тема. Точно верю как страдает дефолт-система мозга, дети не умеют общаться и понимать другого человека, не могут двух слов связать, ибо книг не читают...Вообщем мне не понравилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светуська
Академик
На сайте с 09.09.07 Сообщения: 13842 В дневниках: 647 Откуда: Заельцовский район Кропоткина - Рельсовая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крошка Маргошка
Академик
На сайте с 19.05.12 Сообщения: 47818 В дневниках: 5531
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2024 0:32 |
|
|
Цитата: | у ровесников может сильно различаться количество времени, проведенного «у экрана». При этом ни на связях между различными областями мозга и работе нейронных сетей, ни на показателях когнитивного развития эти различия не сказались |
Абсолютно не верю в эти выводы. Сужу только по своему ребенку: стоит только немного увеличить экранное время, как эмоциональная и интеллектуальная сфера страдают, ребенок на глазах деградирует. Как рос с минимальным количеством экранного времени, так и будет расти.
Я не демонизирую гаджеты и время онлайн, но приоритеты расставлять можно совершенно по-разному. И ребенка, активно смотрящего мультики и играющего в онлайн игры, от ребенка, использующего компьютер гораздо реже, может отличить любая мама.
Цитата: | По мнению 97,4% опрошенных, применение игровых технологий (и в очном, и в онлайн-формате) помогает детям в учёбе. В качестве главного преимущества геймификации педагоги назвали повышение мотивации ― так считает 69,1%. |
Истинная, внутренняя мотивация ребенка не завесит от геймификации. Внутренняя мотивация даже формируется иначе._________________
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВНС
Студент
На сайте с 23.01.14 Сообщения: 1705 В дневниках: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2024 9:20 |
|
|
Категорически не согласна с выводами кроме последнего.
Если бы была возможность отмотать время назад — ни за что не дала бы ребёнку компьютер и смартфон.
К сожалению не только моя семья уже страдает от последствий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|