Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 48163 В дневниках: 15881 Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавлено: Пн Сен 19, 2022 7:38
Вчера отказалась от покупки в пункте ПВЗ, при заказе возврат сначала был бесплатный, пока заказ ехал — стал платным по 75 руб, в итоге за возврат деньги не сняли.
На сайте с 29.06.10 Сообщения: 27627 В дневниках: 44 Откуда: М "Березовая роща"
Добавлено: Пт Сен 23, 2022 9:26
девочки, я может и не по теме, прошу заранее прощения
но я последнее время стала больше покупать на СберМегаМаркете:
цены адекватнее, доставка в пункт выдачи 1 руб., возможность накапливать и списывать их бонусы, а также бонусы СберСпасибо(которые больше никому не нужны).
конечно, перед покупкой цены я мониторю везде (озон, вайлдбериз, яндекс), одежду/обувь не заказываю (потому что забираю в ближайшем сбере без возможности примерки)
но самое интересное то, что если тебе присылают не то или не в том количестве - возврат средств полный (т.е. без учета бонусов и сберспасибо) без возврата самого товара
На сайте с 12.04.09 Сообщения: 13552 В дневниках: 399 Откуда: НСК Березовая роща
Добавлено: Пт Сен 23, 2022 13:04
Вопрос по WB.
Вот у озона есть озон счет или карта, при оплате с которого есть еще доп скидка, иногда даже очень приятная. А у WB есть что-то подобное?
И странное ценообразование. Скидка в профиле то 22 то 25%, цена при этом вообще не меняется. Как так то?
На сайте с 06.06.08 Сообщения: 7390 В дневниках: 21 Откуда: Новосибирск Карта № 002007
Добавлено: Пт Сен 23, 2022 15:14
Planetgreen писал(а):
Вопрос по WB.
Вот у озона есть озон счет или карта, при оплате с которого есть еще доп скидка, иногда даже очень приятная. А у WB есть что-то подобное?
И странное ценообразование. Скидка в профиле то 22 то 25%, цена при этом вообще не меняется. Как так то?
Есть у WB своя карта - WB bank, она виртуальная и служит для оплаты покупок. Но никаких преференций (бонусы, баллы, доп.скидка..) при оплате этой картой не предоставляется
нашла сейчас на просторах интернета инфо, что эта карта даёт скидку 2 % на весь ассортимент, но сам маркетплейс об этом скромно умалчивает)
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 9248 В дневниках: 2180 Откуда: ул. Театральная
Добавлено: Чт Сен 29, 2022 8:00
Кто-нибудь знает, что означает "совершен вход с другого устройства"? Это могут быть мошенники? Я зашла в активные сеансы, завершила все, а у меня всё равно этот отображается, как активный. Раньше точно правильное местоположение писал (Новосибирск) и моё устройство, с которого вхожу.
Отвязать карту на всякий случай?
На сайте с 10.05.10 Сообщения: 1352 В дневниках: 2 Откуда: KGD
Добавлено: Чт Сен 29, 2022 12:46
Серебристая писал(а):
Отзовитесь пожалуйста, с ВБ сейчас, после пятницы, нормально заказы доставляют курьером? Вовремя? Нет проблем? И с возвратами оплат если что?
Хотела сделать заказ но опасаюсь, таки как в Озоне сейчас полный завал мягко говоря, курьеров нет, все доставки переносят и переносят до бесконечности, отменила что могла, но один заказ не могу отменить, таки как неделю уже висит в статусе У курьера, отменить невозможно, поддержка всех посылает, типа ждите (у моря погоды).Мало того что остались без зимних ботинок, так еще и нервы мотают, не знаю, получится или нет вообще вернуть деньги.
По поводу заказа в статусе У курьера, если несколько дней висит прямо долбите их чтобы отменили. Я три дня доставала. Деньги моментом на Озон-счёт упали. Это в августе было, когда склад переезжал.
На сайте с 13.01.16 Сообщения: 4021 В дневниках: 50
Добавлено: Пн Окт 03, 2022 13:23
Подскажите, вот я заказала тапки мужу одни, а прислали вообще другую модель. Дома естественно обнаружила, в пвз вообще ни когда ни чего не распаковываю,не проверяю. Сразу же отнесли обратно на возврат, а его не оформляют уже 2-сутки. Могут ли не вернуть деньги вообще? Куда звонить и узнавать,подскажите.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65691 Откуда: Nsk
Добавлено: Пн Окт 03, 2022 13:49
СантёринА
В личном кабинете оформите возврат.
Цитата:
Выберите раздел «История покупок», где отобразится список приобретенных вещей.
Наведите курсор мыши на вещь, на которую хотите оформить возврат. Если рядом с ним будет отображаться кнопка «Вернуть», то он подлежит оформлению. Нажмите на нее.
Выберите «Оформить».
На сайте с 10.06.04 Сообщения: 25094 В дневниках: 2386
Добавлено: Пн Окт 03, 2022 14:55
Цитата:
В личном кабинете оформите возврат
У меня не получалось таким образом оформить возврат товара, который я уже сдала в ПВЗ. Доступна была только функция вызова курьера.
У меня была ситуация, подобной СантёринА, я ничего не смогла добиться. на горячую линию не дозвонилась, на почту писала. Несколько раз в ПВЗ ходила, меня там завтраками кормили, что все найдется, все отметится. Если не в ПВЗ, то на складе точно обнаружат "лишнюю" вещь. Ничего подобного не произошло. Позже здесь читала совет - идти в ПВЗ и настаивать, чтобы просмотрели запись с камеры, чтобы доказать, что вещь сдавали. Я про камеры не подумала. И еще, на сайте пыталась писать, но там нужен был номер заказа, который на упаковке, а его у меня конечно же не было. С тех пор я фотографирую номер заказа и упаковку с товаром с указанием на фото даты и времени непосредственно в ПВЗ перед сдачей. Поможет ли это чем-нибудь, не знаю, к счастью, проверить не представилось возможности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах