Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.08.11 Сообщения: 6404 В дневниках: 43
Добавлено: Вс Май 08, 2022 15:48
Шабалинова Татьяна
Татьяна, а кто входит в состав школьной ПМПК?
На 8.4 по каким-то другим учебникам учатся?
Я просто не в курсе ещё, нас в прошлом месяце перевели с 8.3, я ещё не вникла.
Мы в коррекционной, но не 8 вида.
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Вс Май 08, 2022 16:00
Инга 11 писал(а):
Шабалинова Татьяна
Татьяна, а кто входит в состав школьной ПМПК?
На 8.4 по каким-то другим учебникам учатся?
Я просто не в курсе ещё, нас в прошлом месяце перевели с 8.3, я ещё не вникла.
Мы в коррекционной, но не 8 вида.
Школьное ПМПК-это председатель-методист, логопед, дефектолог, психолог, те кто занимается коррекционкой и может дать характеристику.
8.4 вообще без учебников, там такой примитив из года в год что зря вы на неё перешли. Фигуры, цвета, рисование до потери пульса. Никакие прописные буквы если не согласуете на школьной ПМПК проходить не будут. Если только краски кончатся.
На сайте с 06.08.11 Сообщения: 6404 В дневниках: 43
Добавлено: Вс Май 08, 2022 16:36
Шабалинова Татьяна
Понятно, спасибо.
Это была не моя инициатива, перейти с 8.3, меня перед фактом на ПМПК поставили, что школа потребовала облегчения программы. Меня уведомить об этом как-то забыли...
Я читала фгосреестр, и набрела на такую формулировку:
"Организация временного режима обучения
Временной режим образования обучающихся (учебный год, учебная
неделя, день) устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными
нормативами (ФЗ «Об образовании в РФ», СанПиН, приказы Министерства
образования и др.), а также локальными актами общеобразовательной
организации.
Продолжительность учебного дня для конкретного ребенка
устанавливается общеобразовательной организацией с учетом особых
образовательных потребностей ребенка, отраженных в СИОП, его готовности к
нахождению в среде сверстников без родителей."
Означает ли это, что школа в локальных актах может указать, что конкретному ребёнку положено часов меньше чем по нормативу, мотивируя, его неготовностью к нахождению в школе без родителей.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65686 Откуда: Nsk
Добавлено: Вс Май 08, 2022 17:25
Инга 11
Цитата:
Вы сами решили дочку с 8.3 на 8.4 перевести? Зачем?
По просьбе школы, мы нашли компромис, тьютора в класс нет, индивидивидуально с ней работать тоже некому, она тяжелый пациент, она не может одновременно адаптироваться к школе и проживать свой препубертат, адаптационных возможностей организму не хватает, на высоких дозах нейролептиков ради непонятных целей никто ее держать не хочет, поэтому ее вывели на домашнее с отсутствием каких либо оценочных работ.
Это практика в отношении детей с тяжелым уо и некупируемой эпилепсией ( в этой школе).
Цитата:
Меня на 8.4 напугали 13 лет обучения.
Это вам сложили программу адаптированную + дополнительно после 9 класса снова в 7 класс.
Я вас хотите еще напугаю - у нас законодательно дневную школу можно посещать не более 13 лет подряд. Если программа не будет усвоена то потом только вечерняя очная школа.
Цитата:
школа как-то работает с жизненными компетенциями?
Да, поскольку это коррекционка у них есть производственные мастерские. Мальчики делают мебель в столярке, девочки шьют. Вообще очень много прикладной деятельности любой, не просто ИЗО, а куча каких-то допзанятий каждый день - вся в школа в каком-то творчестве. Отдельный блок направлен на развитие моторики. [/quote]
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Инга 11
Я думаю, что проблема в том что ребенок не пишет - а им надо отчитываться прикладывая письменные работы.
В случае моей дочери проблема была именно в отчетности, потому в коррекционной школе 8.4 это все кто не говорит и не пишет, и их работы ни в каких отчетах не фигурируют.
8.3 учатся с оценками и контрольными, хотя и по очень упрощенной программе с большими допущениями.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Шабалинова Татьяна
Цитата:
Вы думаете что я в 10 и 11 классе отличала алгебру от геометрии и решала физику и химию?
Ну наконец-то я услыша что хотела услышать
Программа школьная расчитана на IQ 70 баллов. Там нет ничего сверхестественного. В норме у человека к 12-13 мозг достигает уровня развития врослого и дальше только жизненный опыт. Физику в 7 классе разобрать проще чем Анну Каренину. Нарисовать векторы силы у бруска скользящего по наклонной доске может любой здоровый человек, прочитав параграф.
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Вс Май 08, 2022 18:00
llazy
Цитата:
В случае моей дочери проблема была именно в отчетности, потому в коррекционной школе 8.4 это все кто не говорит и не пишет, и их работы ни в каких отчетах не фигурируют.
Потому что там этому не учат, родители отдают туда как в детский сад с той же эффективностью. В обычной школе по 8.4 стопки тетрадей за первый класс.
В коррекционной школе отдают предпочтение крупной, а не мелкой моторике, которой и следовало бы заниматься более упорно с АВА тем самым развивая мозг.
Цитата:
Программа школьная расчитана на IQ 70 баллов.
Это вы своим дуалам Гексли расскажите с болевой структурной логикой в запасе.
У меня хотя бы хватает ума в отличии от вас понимать, что логики и этики имеют свои сильные и слабые стороны. Порадуйтесь, конечно, двухмерность белой логики это не мерность 4. Рада за вас что хоть что-то присутствует. Вот примерно также двухмерно как я в математике вы способны оценить потенциал развития вашего ребёнка, продолжайте смеяться.
А ещё лучше перестаньте комментировать мои посты, мне с вами неприятно общаться.
Инга 11
Цитата:
Означает ли это, что школа в локальных актах может указать, что конкретному ребёнку положено часов меньше чем по нормативу, мотивируя, его неготовностью к нахождению в школе без родителей.
Локальными актами школа может жанглировать сколько угодно, есть фгосреестр и любое отклонение от него должно быть с согласия родителя.
Учёт особых потребностей-это как раз и есть коррекционка и внеурочная деятельность и с учётом ее и в целом СИПРА продолжительность дня.
На сайте с 06.08.11 Сообщения: 6404 В дневниках: 43
Добавлено: Вс Май 08, 2022 18:13
llazy
Вы с ней самостоятельно занимаетесь или учитель приходит домой?
Получается без нейролептиков обходиться?
По поводу письменных работ, нам ПМПК в этом году написали "возможность выполнения письменных работ на компьютере", теперь правда программа 8.4, непонятно какие письменные работы с ним будут выполнять.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65686 Откуда: Nsk
Добавлено: Вс Май 08, 2022 23:44
Инга 11 писал(а):
llazy
Вы с ней самостоятельно занимаетесь или учитель приходит домой?
Получается без нейролептиков обходиться?
По поводу письменных работ, нам ПМПК в этом году написали "возможность выполнения письменных работ на компьютере", теперь правда программа 8.4, непонятно какие письменные работы с ним будут выполнять.
Шабалинова Татьяна
Хорошо, спасибо.
Когда кто-то ходит - это тоже индивидуальное, на такой формат у них людей нет.
Получается жить без неулептила, если снизить социализацию до минимума. Нет внешних раздражителей - нет скачков настроения, аффект провоцируют определенные действия, это не эпилепсия, тут спонтанных пароксизмов не бывает, должна быть цепь событий каких-то.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Шабалинова Татьяна
Цитата:
В обычной школе по 8.4 стопки тетрадей за первый класс.
В обычную школу настоящее 8.4 на порог не пустят по состоянию здоровья, скажут что у них таких условий нет.
Это дети с клиническими проявлениями их основных заболеваний средней тяжести. Их общество вообще не видит. Они не интегрированны ни во что кроме коррекционной школы и соцзащиты.
Среднеобразовательное школьное 8.4 может сидет за партой, читать к концу первого класса ( не обязательно понимать при этом прочитанное) и какие-то кракули выводить в тетради. В коррекционной школе они станут первым видом, будут писать проверочные работы, ездить на специальные школьные олимпиады, соревнования, участвовать в конкурсах, брать призы и грамоты.
8.4 в коррекционной школе это тяжелое ДЦП с множественными нарушениями, их на коляске мамы привозят, это истинная олигофрения, обычно генетические синдромы Даун (тяжелое течение), Шершевский-Тернер, синдром Каннера, какие-то сложные редкие генетические патологии, злокачественная эпилепсия эти дети тоже не ходят в школу.
Это то что с негативизмом смакуется обществом при обсуждении коррекционной системы в целом, люди обучаемые очень условно.
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Пн Май 09, 2022 7:00
llazy
Цитата:
В обычную школу настоящее 8.4 на порог не пустят по состоянию здоровья, скажут что у них таких условий нет.
Это дети с клиническими проявлениями их основных заболеваний средней тяжести. Их общество вообще не видит. Они не интегрированны ни во что кроме коррекционной школы и соцзащиты.
Так что же вы, родители, не интегрируете? Интегрируйте.
Кто же кроме вас в этом заинтересован? Условий нет? Пусть создают.
В нашей школе директору повезло что она новая и по новым инклюзивным стандартам построенная, в старой тоже бы все синтегрировал даже если бы пришлось свой кабинет под ресурсный класс отдать.
Сейчас со мной в классе учатся тяжёлый ребёнок 12 лет и умеренный 14, не говорящие вообще, там состояние не такое как у вашей дочери даже близко.
Учатся, ходят ежедневно, интегрируются в общество, общество видит их, не пугается, выше мам они своих, мальчики, с ещё каким половым созреванием.
Мамы своих детей не стесняются, идут с гордо поднятой головой, на брезгливые взгляды директора чхать хотели, он тут для этих детей работает.
Почему же вы мало того что в обычную не рискнули с тьютором на индивидуальное, пошли в коррекционку и оттуда чтобы не приносить неудобства забрали на домашнее? Сделали бы там условия дочери, дописались бы омбудсмену чтобы приставили индивидуально тьютора, куда делась ваша необходимость в социализации? Сначала препубертат, потом пубертат, потом постпубертат?
Вы думаете у этих двоих детей в моем классе по варианту 2 и 8.4 с истинной олигофренией нет нарушения поведения на гормональном фоне? Они ещё и выше всех учителей в этой школе и физически сильней. Ничего, учатся чему-нибудь и как-нибудь, хотя бы людей вокруг себя видеть и коммуницировать с ними. Ходят по школе с тьюторами каждый своим, в столовую, в спортзал, к психологу, логопеду, дефектологу. Мамы в это время могут дома поесть приготовить, дух перевести и сходить по своим делам.
На сайте с 06.08.11 Сообщения: 6404 В дневниках: 43
Добавлено: Пн Май 09, 2022 11:21
llazy
Я просто не слышала никогда, что можно забрать на домашнее безоценочно.
Вы меня порадовали, что такой вариант есть, в принципе.
Но это видимо должна школа инициировать?
От родителя такой запрос отдел образования вряд ли примет.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65686 Откуда: Nsk
Добавлено: Пн Май 09, 2022 11:52
Инга 11 писал(а):
llazy
Я просто не слышала никогда, что можно забрать на домашнее безоценочно.
Вы меня порадовали, что такой вариант есть, в принципе.
Но это видимо должна школа инициировать?
От родителя такой запрос отдел образования вряд ли примет.
На сайте с 06.08.11 Сообщения: 6404 В дневниках: 43
Добавлено: Пн Май 09, 2022 12:21
llazy
Поняла Вас.
Ну школе даже так удобнее, видимо.
А мы ходим, но на двух нейролептиках.
Посмотрю в следующем году, что это за 8.4, может действительно овчинка выделки не стоит.
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
Добавлено: Ср Май 11, 2022 6:00
Инга 11
Школе не просто удобно, школе очень удобно вывести всех неудобных детей на домашнее обучение и обучать их только на бумаге.
Школа не заинтересована в будущем вашего ребёнка, школа заинтересована в экономии средств на тьюторах и педагогах для распределения бюджета среди имеющихся преподавателей, школе дети нужны для комиссий предварительно предупреждающих об их визите, для открытых для родителей дней, с целью вселить в уверенность о творческой атмосфере и прочего.
Школа переносит ответственность на родителя и если по мнению школы тот не хочет по-настоящему учиться, значит, родителю виднее.
Но чаще всего родитель слабо представляет чем одна программа отличается от другой и какие минимальные и максимальные требования достижения у каждой.
То, что просто легче учиться на 8.4 это понятно, с таким успехом если не нужна социализация можно дома сидеть, но можно и поменять вот прям сейчас за лето обратно на 8.3 и никто этому не сможет помешать, если у ребёнка легкая, а не умеренная умственная отсталость.
На сайте с 19.01.13 Сообщения: 609 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Май 11, 2022 22:22
"Вообще IQ <70 предолагает что абстрактные предметы вам не покорятся, проблемы с пространственным мышлением - минус геометрия и химия например"
llazy
Геометрия почему то идет неплохо, а вот текст прочитанный пересказать, да просто об чем там речь обозначить - это увы и ах...... Читать читает ну в смысле текст произносит, диктанты пишет неплохо, а вот смысл не понимает - про что это все . Какой то Винокур - тут играем, тут не играем, тут жирное пятно, рыбу заворачивали....
На сайте с 17.08.11 Сообщения: 3800 В дневниках: 76 Откуда: Новосибирск,Станисла вский жмс
Добавлено: Вс Май 22, 2022 11:35
ineskа
Здравствуйте!можете выбирать любого по вашему бюджету и уже с ним обговорить программу.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Я лично всего один раз заказывала аниматора-любимого персонажа из мульта,а игры были все под нас-на полу,возле дивана и мыльный пузырь-туда уже вместе со взрослым вставали.
Можно еще фокусника пригласить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах