Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.10 Сообщения: 6583 В дневниках: 409
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 10:40
Shady L.
Речь развивается в языковой среде, а не от сидения в кабинете логопеда, поэтому совет мне кажется странным. Пройдите ПМПК и попробуйте отдать в сад в логогруппу, будут занятия с логопедом бесплатные и возможно маленькая группа, в сад-то так и так идти придется. Дома или дополнительно заниматься это не мешает.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14405 В дневниках: 65856 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 12:01
Хюльдра писал(а):
Shady L.
Речь развивается в языковой среде, а не от сидения в кабинете логопеда, поэтому совет мне кажется странным. Пройдите ПМПК и попробуйте отдать в сад в логогруппу, будут занятия с логопедом бесплатные и возможно маленькая группа, в сад-то так и так идти придется. Дома или дополнительно заниматься это не мешает.
моторная алалия это не темповая задержка и не педзапущенность. В норме ребенок у ребенка речь развивается даже если он общается с няней и смотрит мультики. Дома больше внимания чем в группе яслей, дети не общаются друг с другом, и у всех каша во рту. Друг друга они могут научить только фонематическим ошибкам.
Логопед запускает речь и ставит звуки. Артикуляционный аппарат и правильное дыхание сам себе ребенок не поставит.
На сайте с 30.08.11 Сообщения: 155 Откуда: метро Октябрьская
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 12:04
llazy
я это и имела ввиду. Дочка не разговаривает и с ней не особо хотят играть, ее не все понимают, пока малыши это не так заметно, но уже видно ситуационно.
_________________ Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимой!
На сайте с 18.09.10 Сообщения: 6583 В дневниках: 409
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 12:33
Shady L.
Я в нашей не речевой группе сада и 5 летних не всех понимаю, а к логопеду определили всех без исключения, это очень частая проблема. Хотят или нет играть с ребенком, определяется его поведением, а не внятностью речи. И возрастом, в яслях дети еще не умеют хорошо коммуницировать друг с другом.
Если нет других признаков отклонений в развитии, кроме речи, у 2.9 ребенка, то с очень большой долей вероятности он догонит сверстников, в саду или без.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9800 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 13:18
Хюльдра
Не всем детям подходит сад. Но пока не попробуещь не узнаешь.
Мой плохо адаптировался, но я вижу много плюсов от сада даже в группе с нормой, думаю в ЗПР будет еще лучше, детей меньше и внимания больше.
Параллельно ходим к логопеду, нейропсихологу, буду еще АВА подключать.
На сайте с 18.09.10 Сообщения: 6583 В дневниках: 409
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 13:34
lyuna
Конечно, если для ребенка сад это стресс и слезы, то настаивать в таком возрасте незачем.
Мой пошел в 2.8 с несколькими словами в запасе. Играть с другими это ему никак не мешало, но и адаптации не было, он общительный. Заговорил предложениями примерно через полгода, думаю, просто время пришло. Но в саду их еще постоянно тормошат на разные темы, дома не представляю как мама одна это целый день обеспечивать может.
У нас не совсем ЗПР, но помимо воспитателя дефектолог на подхвате, плюс логопед, еще психолога можно получить, правда пока не поняла, когда и как, так что от таких групп много пользы вижу.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9800 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 13:52
Хюльдра
Мой хоть и не общительный, скорее наоборот, но после периода адаптации в ясли бежал. А сейчас поменялись воспитатели, и все начинает с вечера реветь, не хочет в сад.
Мой говорит очень плохо, я не всегда понимаю.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14405 В дневниках: 65856 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 17:45
Хюльдра
Цитата:
Если нет других признаков отклонений в развитии, кроме речи, у 2.9 ребенка, то с очень большой долей вероятности он догонит сверстников, в саду или без.
с моторной алалией, (надо понимать отличие от темповой задержки на фоне каких-то перинатальных факторов, чтобы именно моторные волокна отказали в нейроне нельзя пережить просто гипоксическое воздействие, это чаще какая-то затейливая мутация в митотохондриях или белках рецепторов, которая себя точечно проявляет, предопределенные дела), спонтанно связи образуются с трудом, их надо целенаправленно формировать и закреплять, это дети хорошор отзываются на логопедический массаж и физио, направленное внимание взрослого.
Садик тут вообще не помогает. Это камера хранения для детей. Где одна женщина со средним специальным образованием только и успевает что пересчитывать их по головам
Моя дочь из садика приносила новые навыки приобретенные от детей только когда была в смешанной группе и старшие дети с ней играли, интересовались ей и показывали что-то целенаправленно.
Зато в яслях очень не любят детей с ЗПР, потому что эти один-два отщепенца могут откатить всю группу назад, в какой-то момент. Потому что деградировать за компанию проще, чем развиваться. Тем более адаптационный стресс. Тут уже не до новых нейрональных связей.
Есть дети с низкой компенсаторной функцией - они вообще ничему в коллективе не учатся. Не тянут.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Shady L.
опирайтесь всегда на ребенка и его потребности, не идет в сад, не адаптируется там, ни ест, ни спит, рыдает, болеет - забирайте. Нравится, радуется, умеренно болеет - скорее всего это его.
Я только в 3.7 смогла отдать в группу ЗПР, ребенок оказался готов. Потом в какой-то момент детей стало много, воспитатели менялись - вывела совсем, потому что болеть стала каждые три недели.
Прорывы в речи были когда она сидела дома, но это такой ребенок, у нее сложный комплексный диагноз, плохо формируются связи в головном мозге, перенесла гипоксию, с обменом веществ проблемы, она могла или адаптироваться к меняющимся условиям или тратить силы на обучение.
Моторная алалия не самое сложное нарушение - главное чтобы не было откатов, чтобы ребенок не болел тяжелыми инфекционными заболеваниями или не был частоболеющим, лор-болезни, уши, гаймориты, аденоиды не способствуют ни лучшей артикуляции, ни острому слуху, ни концентрации внимания.
На сайте с 30.08.11 Сообщения: 155 Откуда: метро Октябрьская
Добавлено: Чт Фев 17, 2022 8:43
llazy писал(а):
Хюльдра
Цитата:
Если нет других признаков отклонений в развитии, кроме речи, у 2.9 ребенка, то с очень большой долей вероятности он догонит сверстников, в саду или без.
с моторной алалией, (надо понимать отличие от темповой задержки на фоне каких-то перинатальных факторов, чтобы именно моторные волокна отказали в нейроне нельзя пережить просто гипоксическое воздействие, это чаще какая-то затейливая мутация в митотохондриях или белках рецепторов, которая себя точечно проявляет, предопределенные дела), спонтанно связи образуются с трудом, их надо целенаправленно формировать и закреплять, это дети хорошор отзываются на логопедический массаж и физио, направленное внимание взрослого.
Садик тут вообще не помогает. Это камера хранения для детей. Где одна женщина со средним специальным образованием только и успевает что пересчитывать их по головам
Моя дочь из садика приносила новые навыки приобретенные от детей только когда была в смешанной группе и старшие дети с ней играли, интересовались ей и показывали что-то целенаправленно.
Зато в яслях очень не любят детей с ЗПР, потому что эти один-два отщепенца могут откатить всю группу назад, в какой-то момент. Потому что деградировать за компанию проще, чем развиваться. Тем более адаптационный стресс. Тут уже не до новых нейрональных связей.
Есть дети с низкой компенсаторной функцией - они вообще ничему в коллективе не учатся. Не тянут.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Shady L.
опирайтесь всегда на ребенка и его потребности, не идет в сад, не адаптируется там, ни ест, ни спит, рыдает, болеет - забирайте. Нравится, радуется, умеренно болеет - скорее всего это его.
Я только в 3.7 смогла отдать в группу ЗПР, ребенок оказался готов. Потом в какой-то момент детей стало много, воспитатели менялись - вывела совсем, потому что болеть стала каждые три недели.
Прорывы в речи были когда она сидела дома, но это такой ребенок, у нее сложный комплексный диагноз, плохо формируются связи в головном мозге, перенесла гипоксию, с обменом веществ проблемы, она могла или адаптироваться к меняющимся условиям или тратить силы на обучение.
Моторная алалия не самое сложное нарушение - главное чтобы не было откатов, чтобы ребенок не болел тяжелыми инфекционными заболеваниями или не был частоболеющим, лор-болезни, уши, гаймориты, аденоиды не способствуют ни лучшей артикуляции, ни острому слуху, ни концентрации внимания.
Спасибо, что поделились!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Просто дома проще "менять" деятельность. Не хочет одним заниматься, можно поменять деятельность, поменять подход. В саду, даже логопедическом, увы не всегда к этому готовы. Это система, есть правила и нормы.
_________________ Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимой!
На сайте с 02.03.22 Сообщения: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 02, 2022 17:09
Девчата, я недавно переехала в Новосибирск. Подскажите как и где здесь можно пройти комиссию ребенку ПМПК по инвалидности? Если кто знает, напишите в ватсап 89141120763
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14405 В дневниках: 65856 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Мар 02, 2022 21:35
Светлана Никитеева писал(а):
Девчата, я недавно переехала в Новосибирск. Подскажите как и где здесь можно пройти комиссию ребенку ПМПК по инвалидности? Если кто знает, напишите в ватсап 89141120763
ПМПК две в Новосибирске: городская и областная.
(383) 304-71-24 (приёмная)
(383) 349-59-63 (ТПМПК)
Звоните в городскую , вам скажут как быть.
На сайте с 13.01.11 Сообщения: 3025 В дневниках: 27 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Мар 12, 2022 19:03
ОБНОВЛЕН Второй пост, с историей если кому то будет интересно или пригодится то я буду рада
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Хюльдра
в кабинете логопеда тоже речь развивается, и для детей которые не могут сами артикулировать и для детей у которых проблема не в артикуляции а в передаче информации, это как учится ходить в теории-общение со сверстниками, а вот с логопедом - тяжелый труд и практика.. через тернии к - общению со сверстниками..
не для всех.. но например для моего.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
llazy
мой такой же как ваш! читаю вас и понимаю, что не одинока в понимании проблемы. может вы сталкивались с обучением за материнский капитал? в моем случае нужен логопед часто и не менее часа за раз-
с оплатой материнским капиталом
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14405 В дневниках: 65856 Откуда: Nsk
Добавлено: Пт Апр 29, 2022 18:32
ЛУна7
у меня нет маткапитала
Но вы можете оплачивать логопеда из маткапитала, если заключите договор с организацией имеющий образовательную лицензию на это вид деятельности.
Это у вас будет как "кружок". В госуслугах расписано подробнее.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Rima585 писал(а):
Здравствуйте!
Может кто-нибудь сможет посоветовать толкового логопеда-дефектолога, для малыша 2 лет для работы на запуск речи?
"запуск речи" это очень образное что-то.
Вы можете записаться в Кругозор на диагностику, и по выявленным проблемам вам предложат помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах