Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18407 В дневниках: 20277 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Дек 01, 2021 23:09
А что можно сделать, если после того как деньги снялись через некоторое время товар стал с пометкой "нет в наличии"? Статус меняется то "в пути", то "доставка ожидается..". То есть товара нет в реальности. Надо что-то самостоятельно делать, чтобы вернуть деньги, или это случится автоматически?
_________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18407 В дневниках: 20277 Откуда: Академ
Добавлено: Ср Дек 01, 2021 23:38
Нет, там то неактивна надпись, то " товар в пути" без указаний СЦ. Я такого никогда не видела. Все остальное дошло уже, что одновременно заказано было.
_________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14358 В дневниках: 65691 Откуда: Nsk
Добавлено: Пт Дек 10, 2021 19:38
Dio писал(а):
Где-то краем уха услышала, что, де, возврат теперь платный (не как раньше, если товар не забран, а вообще любой возврат). Кто-то может сказать точнее?
Цитата:
Wildberries ввёл платный возврат товаров для клиентов с низким процентом выкупа
Маркетплейс будет взимать 100 руб. за единицу товара
Онлайн-ритейлер Wildberries ввёл систему платного возврата товаров для тех клиентов, которые оплачивают менее 20% от заказа или чья сумма выкупа менее 10 тыс. руб. Так они должны будут компенсировать стоимость обратной доставки — она обойдётся потребителям в 100 руб. за единицу товара, пишет Forbes со ссылкой на объявление, которое компания разместила в московских центрах выдачи.
В Wildberries пояснили изданию, что в действительности новая модель доставки работает в тестовом режиме для клиентов с долей возврата от 90% — согласно ожиданиям, она затронет только 5% покупателей.
Также в компании ритейлера уточнили, что нововведение позволит защитить продавцов в случаях, когда с фейковых аккаунтов конкуренты заказывают крупные партии товара в дальние регионы, но не выкупают их.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47107 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Дек 10, 2021 19:46
llazy, немного ен могу сообразить - общий процент возвратов 90%, или в данной конкретной закупке?
Ну типа заказала 11 штук (ну например), а 10 не подошли...
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах