Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.10 Сообщения: 6461 В дневниках: 397
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 13:53
Afdi
Я для таких дел и льготных подписок пользуюсь заморозкой карты. Когда оформляешь, она активна, а как все сделал, заморозил. А то я вечно забываю отключить вовремя льготную подписку.
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18670 В дневниках: 6487 Откуда: Ставрополь
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 13:54
Хюльдра
не, я не про подписку, я про вб.
С подпиской я раз попала. На канву оформила пробную и не отменила, списали 10 тысяч.
Написала письмо им. Вернули и пробных 3 месяца дали
_________________ Что совой об пень, что пнём об сову....
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 14:05
slonert писал(а):
Afdi
Мне в прошлый раз не дал так заказать. Несколько раз пытались снять полную оплату с карты. Пока я не перевела на карту полную сумму, заказ не собирали (
Добавлено спустя 53 секунды:
Nickname
Спасибо, буду искать бегунок в следующий раз
скорее всего вы нестабильный покупатель. Дочь тоже не может получить при получении. Я могу.
На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46440 В дневниках: 6482 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 14:08
про ВБ
Я у них спрашивала.
кто регился давно - у того можно пост-оплату.
А кто регился относительно недавно - у тех только по предоплате. Изменить нельзя.
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 14:09
У кого-то бегунок, у кого-то галочка. Как интересно.
А кто-нибудь знает как выйти на живого консультанта на ягоде, а не на бота. Не могу нормально жалобу написать, бот меня не понимает.
На сайте с 20.08.07 Сообщения: 69428 В дневниках: 610 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 15:07
Afdi писал(а):
Сална писал(а):
Девочки, а где на ВБ ставится отметка, что оплата при получении товара? Не вижу.
нету там такой.
Лайфхак. С привязаной карты убираете все деньги. Всё приезжает. Примеряете, если забираете, то на карту переводите сумму и ее списывают
Какой сложный способ это надо ещё и карту заводить пустую, или держать без денег.
Не, не люблю вб
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19044 В дневниках: 6831 Откуда: Омск
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 15:10
Демоверсия
Цитата:
А кто-нибудь знает как выйти на живого консультанта на ягоде, а не на бота.
Мне один раз пришлось искать выход на живую техподдержку. Без нее проблема не решалась, и в офисах также ничего не могли разрулить.
В сети есть номер горячей линии. На нем отвечает бот. Нужно не нажимать ни на какие цифры озвученного им меню, а несколько раз по кругу прослушать запись. После 3-4 круга (с может и больше, не помню, но ждала минут 10) включается соединение с живым оператором.
На сайте с 18.09.10 Сообщения: 6461 В дневниках: 397
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 15:30
Тоже не люблю ВБ. Вечная очередь в единственном на округе пункте выдачи, замусоленные или помятые товары, фейки под видом брендов, сложный возврат, отсутствие живой поддержки. Поэтому предпочитаю Озон, на ВБ беру только если цена существенно ниже или на Озоне этого нет.
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 15:33
Eugene 17 писал(а):
Демоверсия
Цитата:
А кто-нибудь знает как выйти на живого консультанта на ягоде, а не на бота.
Мне один раз пришлось искать выход на живую техподдержку. Без нее проблема не решалась, и в офисах также ничего не могли разрулить.
В сети есть номер горячей линии. На нем отвечает бот. Нужно не нажимать ни на какие цифры озвученного им меню, а несколько раз по кругу прослушать запись. После 3-4 круга (с может и больше, не помню, но ждала минут 10) включается соединение с живым оператором.
Господи, какой ужас. Как были шарашкиной которой, так и остались. Уходила, вернулась и опять нерешаемые проблемы. А ещё Озон не любят, там на раз все решается. И это ещё не самая серьезная проблема, в пункте самовывоза решили самостоятельно вернуть мой товар. А если что-то серьезное. Никаких гарантий. В приложении даже ответы шаблонные на шаблонные вопросы, нет поддержки, телефоне искать.
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 48157 В дневниках: 15881 Откуда: Я - коти, у меня - лапки!)))
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 15:38
Демоверсия писал(а):
У кого-то бегунок, у кого-то галочка. Как интересно.
А кто-нибудь знает как выйти на живого консультанта на ягоде, а не на бота. Не могу нормально жалобу написать, бот меня не понимает.
Попробуйте монотонно повторят оператор. Бывает, что бот переключает на живого человека.
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
Добавлено: Ср Окт 20, 2021 15:38
Хюльдра писал(а):
Тоже не люблю ВБ. Вечная очередь в единственном на округе пункте выдачи, замусоленные или помятые товары, фейки под видом брендов, сложный возврат, отсутствие живой поддержки. Поэтому предпочитаю Озон, на ВБ беру только если цена существенно ниже или на Озоне этого нет.
возврат у них лёгкий сейчас. Легче некуда. Но недавно прислали прокладки в прозрачной упаковке. Ну что это такое. Вся очередь и на выдаче будут знать чем вы пользуетесь. Маленькая деревня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах