|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lora2617
Студент
На сайте с 19.10.10 Сообщения: 2616 В дневниках: 310 Откуда: Академ
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 21:03 |
|
|
ArtMaster
Надежда Михайловна, спасибо за такой ,и правда , очень обстоятельный ответ! Все как-то сразу встало на свои места.
У Вас прекрасно получилось "навести порядок" в мыслях и действиях - очень полезный для наших родительских голов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 23:14 |
|
|
Lora2617
Хоть не с слишком обстоятельно получилось?
О! И кстати:
“Всякий может разозлиться — это легко;
но совсем не так легко разозлиться
на того, кто заслужил,
причем,
до известных пределов,
в надлежащее время,
с надлежащей целью
и надлежащим образом”
Аристотель |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2019 9:52 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
На сайте с 05.10.10 Сообщения: 491 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 18:35 |
|
|
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ!
Я приведу вам цитату из Дэниела Гоулмана, американского психолога, исследователя в области эмоционального интеллекта
[абс.присоединяясь к его словам, а также беря на себя ответственность слегка дополнить её своими собственными соображениями]:
"В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЕТИ ПЕРЕЖИВАЮТ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА, а соответственно, и их родители.
За последние одно-два десятилетия в жизни детей произошли огромные изменения, из-за которых им стало труднее освоить навыки человеческих чувств, что предъявляет дополнительные требования к их родителям.
Родители должны узнать о более эффективных способах обучения своих детей основам эмоциональной и социальной жизни. (...)
Возможно, эмоциональное воспитание [я бы сказала воспитание развитие] никогда еще не было столь необходимым.
Давайте посмотрим на статистику: за последние несколько десятилетий число убийств среди подростков увеличилось в 4 раза, количество самоубийств — в 3 раза, количество изнасилований — в 2 раза.
[Приведена, разумеется, американская статистика. Согласно данным открытых источников, Россия по уровню самоубийств среди подростков находится на одном из первых мест в мире
– средний показатель самоубийств среди населения подросткового возраста более чем в 3 раза превышает средний показатель в мире. С начала 1990-х годов коэффициент самоубийств среди подростков почти удвоился].
За этими цифрами стоит общее эмоциональное нездоровье общества.
Изучение общенациональной случайной выборки из более, чем двух тысяч американских детей, по оценке их родителей и учителей (...) продемонстрировало долгосрочную тенденцию к снижению основных эмоциональных и социальных навыков - (...) показатели снизились более чем по 40 пунктам. [Если кто-то знает о таких исследованиях в России, буду признательна за информацию].
В среднем дети стали более нервными и раздражительными, более угрюмыми и капризными, более подавленными и одинокими, более импульсивными и непослушными.
Это снижение является результатом значительных изменении, происшедших в нашем обществе.
Новые экономические реалии вынуждают родителей работать больше, чем предыдущие поколения, а значит, у них остается меньше свободного времени, которое можно провести с детьми, нежели с ними проводили их собственные родители.
Все большее количество семей проживает вдали от своих родственников, часто в районах, где родители маленьких детей боятся позволить им играть на улицах, не говоря уже о том, чтобы зайти к соседям.
Вместо того, чтобы играть со сверстниками, дети проводят все больше времени перед экраном телевизора или компьютера.[!!!]
НО в течение всей долгой истории развития человечества дети знакомились с основными эмоциями и получали социальные навыки от своих родителей, родственников, соседей и из импровизированных игр с другими детьми.
Отсутствие возможности научиться основам эмоционального развития приводит к неблагоприятным последствиям.[!!!]
Факты свидетельствуют:
- у девочек неспособность различать чувства тревоги и голода в будущем приводит к беспорядочному питанию,
а те, кто в ранние годы не научился контролировать свои порывы, имеют большой шанс забеременеть в подростковом возрасте;
- для мальчиков импульсивность в ранние годы может означать повышенный риск вступления на путь преступлений и насилия;
- для всех детей неспособность справиться с тревогой и депрессией увеличивает вероятность злоупотребления наркотиками или алкоголем в дальнейшей жизни.
Учитывая новые условия, родители должны максимально использовать драгоценные моменты, которые они могут посвятить своим детям, и приложить целенаправленные усилия,
чтобы привить им ключевые навыки межличностного общения, такие как возможность понять и справиться с беспокоящими их ощущениями, контроль над импульсами и эмпатия"©
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ!
Наша с вами задача создать условия для получения нашими детьми "необходимого набора инструментов для дальнейшей жизни"©
с помощью конструктивного (и эмоционального!) общения с ними, в т.ч. активного слушания и Я-высказывания.
Проект ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ предлагает "научно обоснованный и в высшей степени практичный способ"©, позволяющий дать детям возможность,
играя со своими сверстниками в сказку (и не только!..) развить свой эмоциональный интеллект и такие личностные качества, как коммуникабельность, ответственность и другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|