Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Школа Волшебников: артгештальт-тренинг Н.М.Статировой
в МБОУ СОШ № 162, Жемчужная 16

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lora2617
Студент
Студент

На сайте с 19.10.10
Сообщения: 2616
В дневниках: 310
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 21:03     Ответить с цитатой

ArtMaster
Надежда Михайловна, спасибо за такой ,и правда , очень обстоятельный ответ! Все как-то сразу встало на свои места.
У Вас прекрасно получилось "навести порядок" в мыслях и действиях - очень полезный для наших родительских голов. :in_love:
:4U:
_________________

Продаю излишки растений
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1604106
Мой дневник
https://blog.sibmama.ru/weblog.php?w=20831
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 23:14     Ответить с цитатой

Lora2617
:hvalu:
Хоть не с слишком обстоятельно получилось? ;)

О! И кстати:

“Всякий может разозлиться — это легко;
но совсем не так легко разозлиться
на того, кто заслужил,
причем,
до известных пределов,
в надлежащее время,
с надлежащей целью
и надлежащим образом”

Аристотель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 9:52     Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ArtMaster
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.10.10
Сообщения: 491
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 18:35     Ответить с цитатой

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ!
Я приведу вам цитату из Дэниела Гоулмана, американского психолога, исследователя в области эмоционального интеллекта
[абс.присоединяясь к его словам, а также беря на себя ответственность слегка дополнить её своими собственными соображениями]:

"В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЕТИ ПЕРЕЖИВАЮТ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА, а соответственно, и их родители.
За последние одно-два десятилетия в жизни детей произошли огромные изменения, из-за которых им стало труднее освоить навыки человеческих чувств, что предъявляет дополнительные требования к их родителям.
Родители должны узнать о более эффективных способах обучения своих детей основам эмоциональной и социальной жизни.
(...)
Возможно, эмоциональное воспитание [я бы сказала воспитание развитие] никогда еще не было столь необходимым.
Давайте посмотрим на статистику: за последние несколько десятилетий число убийств среди подростков увеличилось в 4 раза, количество самоубийств — в 3 раза, количество изнасилований — в 2 раза.

[Приведена, разумеется, американская статистика. Согласно данным открытых источников, Россия по уровню самоубийств среди подростков находится на одном из первых мест в мире
– средний показатель самоубийств среди населения подросткового возраста более чем в 3 раза превышает средний показатель в мире. С начала 1990-х годов коэффициент самоубийств среди подростков почти удвоился
].
За этими цифрами стоит общее эмоциональное нездоровье общества.
Изучение общенациональной случайной выборки из более, чем двух тысяч американских детей, по оценке их родителей и учителей
(...) продемонстрировало долгосрочную тенденцию к снижению основных эмоциональных и социальных навыков - (...) показатели снизились более чем по 40 пунктам. [Если кто-то знает о таких исследованиях в России, буду признательна за информацию].
В среднем дети стали более нервными и раздражительными, более угрюмыми и капризными, более подавленными и одинокими, более импульсивными и непослушными.
Это снижение является результатом значительных изменении, происшедших в нашем обществе.
Новые экономические реалии вынуждают родителей работать больше, чем предыдущие поколения, а значит, у них остается меньше свободного времени, которое можно провести с детьми, нежели с ними проводили их собственные родители.
Все большее количество семей проживает вдали от своих родственников, часто в районах, где родители маленьких детей боятся позволить им играть на улицах, не говоря уже о том, чтобы зайти к соседям.
Вместо того, чтобы играть со сверстниками, дети проводят все больше времени перед экраном телевизора или компьютера
.[!!!]
НО в течение всей долгой истории развития человечества дети знакомились с основными эмоциями и получали социальные навыки от своих родителей, родственников, соседей и из импровизированных игр с другими детьми.
Отсутствие возможности научиться основам эмоционального развития приводит к неблагоприятным последствиям.
[!!!]
Факты свидетельствуют:
- у девочек неспособность различать чувства тревоги и голода в будущем приводит к беспорядочному питанию,
а те, кто в ранние годы не научился контролировать свои порывы, имеют большой шанс забеременеть в подростковом возрасте;
- для мальчиков импульсивность в ранние годы может означать повышенный риск вступления на путь преступлений и насилия;
- для всех детей неспособность справиться с тревогой и депрессией увеличивает вероятность злоупотребления наркотиками или алкоголем в дальнейшей жизни.
Учитывая новые условия, родители должны максимально использовать драгоценные моменты, которые они могут посвятить своим детям, и приложить целенаправленные усилия,
чтобы привить им ключевые навыки межличностного общения, такие как возможность понять и справиться с беспокоящими их ощущениями, контроль над импульсами и эмпатия"
©

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ!
Наша с вами задача создать условия для получения нашими детьми "необходимого набора инструментов для дальнейшей жизни"©
с помощью конструктивного (и эмоционального!) общения с ними, в т.ч. активного слушания и Я-высказывания.

Проект ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ предлагает "научно обоснованный и в высшей степени практичный способ"©, позволяющий дать детям возможность,
играя со своими сверстниками в сказку (и не только!..) развить свой эмоциональный интеллект и такие личностные качества, как коммуникабельность, ответственность и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Страница 21 из 21 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах