
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Любящий Отец
молодой папа

На сайте с 26.05.09 Сообщения: 111
|
 Добавлено: Пн Авг 06, 2012 16:11 Заголовок сообщения: бывший Вираж |
|
|
Поделюсь своим опытом (личным и друзей, знакомых) об автошколах. Если в кратце – есть хороший опыт от Лидера (автолидера) и негативный от Вираж-а. Большинство знакомых успешно получило права через Лидер и не получило, прокинулось Вираж-ом. Пара знакомых отучилась в Автолицее, начитались в инете о халяве, а на деле пахали и сдавали не с первого раза, но сдавали, правда порой не без сбора средств на премии.
При этом отмечают отменного лектора, пожилого мужчину, читающего не по бумажке , а «из головы», с жизненными, интересными примерами.
Лидер. Теория хромает, по крайней мере в авиационном колледже. Как верно подметил мой друг о дедуле – «аудиокнига». Дед шпарит только что в правилах написано, типа ученики сами безграмотные, читать не умеют. Зато в остальном проблем не было – вождение, инструктор, сдача. Сдал, как и большинство с первого раза.
С Виражом следующая беда – был период, ходили слухи об обучении за 50-150 т.р., видимо сами автошколы его и распускали. Начитавшись пугалок, что в автошколах специально валят, пристают к женщинам, намекают на мзду, некоторые мои знакомые вышли на Вираж (активисты Виража искали людей предлагали халяву). Где обещалось за формальное посещение (или не посещение) автошколы, стать счастливым обладателем прав. В итоге халява закончилась для одних дополнительной платой на инструктора и сдача «по полной» на ровне со всеми. При этом итоговая плата стала в 1,5-2 раза выше от обычной оплаты. Другие предпочли деньги забрать, но это удалось не всем и только с помощью здоровых телом мужчин. Ну и наконец, те , кто не выбил свои кровные или не доплатил - оказались кинутыми. Обращаться к органам власти вроде как безосновательно – формально не придраться – все оформлялось как нормальное обучение, с выдачей чека, документов, принятие фото, даже прохождение медкомиссии. А обещание о содействии в халяве были устные. Людей принимали люди внутри автошколы Вираж, показывали визитки, что они здесь работают и видно было, что они свои, ибо тут же были секретарь, лектор, другие инструкторы.
Обращение к директору бесполезно – он в курсе. (Типа сами виноваты, я с вас ни чего не брал, а такие у меня не работают уже, мошенники они оказались.) И скорей всего и был изначально в курсе. Вопрос – а директор в ответе за свой персонал, тем более за своих замов? Стрелки свели на людей посредников, собиравших деньги и дающих устные заверения. Сколько прокинутых? Как сказал приятель, директор ему озвучил цифру – «Вас сотни таких..».
Хотел о Вираже написать в скрытом тексте, но смысл – ведь такой организации уже нет. С весны этого года. Но есть правда, а/ш с похожим названием «Вираж плюс». Интересно, а директор, секретари, инструктора, кто был в курсе халявы, они тоже сокращены/переименованы?
Те кто ходил на лекции в бывший Вираж, отзывались о теории тоже в духе – «аудиокнига». Молодая женщина, на вопросы внятно не отвечает, читает по книге.
Тех кого прокинули в Вираже, кормили обещаниями, «подождите поможем, .. автоинспектора поймали на взятке.. подождите, позже..». Кормили обещаниями, пока не сменили вывеску.
Ну и по делу. Сестра хочет получить НОРМАЛЬНО, по настоящему права, не как в Вираже. Желательно в районе метро Маркса. Вроде машин много у Ягуара в тех краях. Где автодром, как школа, лектора? Есть ли школы лучше Ягуара, на левом берегу? Желательно с хорошим преподавателем теории. И конечно опытными, тактичными инструкторами. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
СчастливаяСемья
Академик

На сайте с 24.07.12 Сообщения: 15598 В дневниках: 120 Откуда: Новосибирск, Чукотка Карта № 017275
|
 Добавлено: Вт Авг 07, 2012 11:38 |
|
|
Читаю и понимаю, как же мне повезло с инструктором . Евгений Борисович не повышает голос, даже если я торможу, что порой бывает. На первом занятии объяснил внутренности и систему работы кпп, сцепления, тормоза и всего прочего. Вождение началось с города , страшно, но ездить то по городу, а не по автодрому. Время и дни вождения я сама выбираю, так как живу пока на даче._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
biamia
Аспирант Сибмамы

На сайте с 24.10.08 Сообщения: 4263 В дневниках: 89 Откуда: Академ-Бердск
|
 Добавлено: Вт Авг 14, 2012 21:03 |
|
|
Продолжаю свой отзыв о Фаворите в Академе. Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Был у нашей группы хороший препод по теории - на фоне косяков практики буквально луч света. А сегодня прямо при нас был скандал, в котором администраторша тоном базарной бабки обвиняла его в том, что он плохой препод - причем в качестве главного критерия неэффективности его работы выступало то, что он оставлял после себя бардак на столе и это не нравилось ей и директору. Дядька психанул и ушел... на замену нам предложили тетеньку. Может она и ничего, но ее манера удивляться каждый раз, когда оказывалось, что мы чего-то понимаем в правилах несмотря на такого "плохого" препода, оговорки и ощущение, что не она объясняет правила, а правила нужно читать, чтобы понять ее оставили не лучшее впечатление. В общем, выглядело так, что одного препода администрация "кинула", а другую "подставила". Это все у нас на глазах и в очень некрасивой форме. Если они так со своими людьи так поступают, то чего ожидать нам в случае спорных ситуаций, коих с проблемами с вождением и сменой преподов не избежать?  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
somnenie
Академик

На сайте с 17.10.06 Сообщения: 11014 В дневниках: 54 Карта № 007136
|
 Добавлено: Сб Авг 18, 2012 22:48 |
|
|
у меня отзыв будет о автошколе автолюкс Бердский филиал. Одно радует что я как год получила права, но осадок остался. К теории претензий нет. Преподавали ее отлично. Но вождение мне не удалось. Инструктор был очень далек от работы, то дела у него то еще что нить. Автодром находится на матвеевке и пока мы двигались в сторону дрома успевали не только поучиться вождению но и по его делам поездить. Но больше всего нам "повезло" на экзамене на дроме. Так как на тот момент был конфликт школы с гаи. Валили всех и за все. Заехал и встал не ровно в параллельной парковке и все не сдал. Заехал в гараж и не много криво опять не сдал. Одним словом с моей группы, а нас было 15 человек, сдал только 1 человек.а у остальных пересдач было 4-6. Сама дром Сдала с 6 раза, за то с городом было проще НА МНОГО его я Сдала с 1 раза, это было что то. Натерпелись и оскорблений со стороны гаи. Плюсы есть машины 95 % новые пежо и рено. Знакомым не советую уж очень не хороший осадок остался . Может в других филиалах лучше ! Вот как то так |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ladySHAVE
Студент

На сайте с 25.10.10 Сообщения: 1855 В дневниках: 84 Откуда: Центральный парк (угол Каменской и Ядринцевской)
|
 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 0:47 |
|
|
Ждала-ждала, когда ж я сдам уже? Да и отзыв напишу, не дождалась. Завтра сдаю в седьмой... нет, СЕДЬМОЙ!!! раз
23.08 будет последний день, когда я смогу сдать без повторной сдачи теории и автодрома.
В общем, начнем с того, что выбирала я по принципу - боль-во положительных отзывов, чтобы в автопарке была механика и желательно российского производства (я считаю, если я на развалюхе, с умирающей КП научилась ездить, значит на любой смогу, тем более на висте автомат 4 вд, на которой и буду кататья до поры, пока свою не куплю) Плюс ко всему я считала так, вот лучше отдать 20000, но обучат хорошо, чем по всяким купонам-скидкам и за 12-15. отчасти я оказалась права. У меня друзья в перекрестке учились за 12 тысяч, правда обучали их плохо - на втором занятии вывели в город человека, который до этого за рулем отсидел за всю жизнь только 2 часа (предыдущее занятие), он сдал так, а вот еще один знакомый, простите, за доп. денежные вложения в размере 8000 , итого у него вышло те же 20тысяч.
Я человек принципа, доп. денег давать не буду.
Плюс в себе уверена. Итог - знания есть, опыт какой-никакой, но для сдачи есть, но так и не сдала. Объяснение простое - я просто страх как боюсь инспектора, сидящего на заднем сиденье.
Это предисловие. Теперь собственно сама длинная история.
Я пошла обучаться в автошколу НГТУ. Сейчас в автопарке есть ваз2114, рено логан, тойта не помню уже какая модель, есть как автоматы, так и механика. Автодром на территории НГТУ, кататься с 8 до 18 - как договоришься, теория обычно с 18 до 19.30. На правый берег обычно не заезжают.
18000р. стоит само обучение, длящееся 2 месяца. 1300 медкомиссия. 300 учебный материал.
В обучение входит 50 часов практики, 8 часов на тренажерах, теория в полном объеме и даже больше - забыла сколько часов, но первый месяц мы ходили по 3 раза на занятия, во второй по 2. Ну и добавьте сюда часы на тренажерах и практику. Т.о.Т.о. первый месяц я ходила в неделю 4 раза. Второй я уезжала в конце месяца, однако была возможность отходить на занятия каждый день, поэтому числа с 14 по 22 мая я кроме вс появлялась каждый день. Все зависит от того, как договоритесь с инструктором. К слову, к инструктору претензий нет. Инструктора у меня зовут Александр Алексеевич. Теорию у нас вел Вячеслав Аркадьевич. Супер-препод. Все толково объясняет, мелочи разъясняет, предлагал приходить пораньше тем кто может, чтобы разобраться в движениям по дорогам левого берега нашего НСКа. Мне по фото сориентироваться сложно, левый берег я тогда плохо знала, сейчас накатала уже 53 часа.
Школу рекомендую, а судью (инспектора то бишь) на мыло! Не всех. Но одного точно.
Все, описание основное закончилось, кому не интересно как сдавала лично я - не тратьте время, оно дорого стоит.
Тем, кто не верит, что с первого раза нельзя сдать - это правда, к гос. школе внимания больше, а потому и несдающих с первого и второго раза больше. Но у меня друг сдал безо всяких доп.денежных вливаний со второго раза, так что это реально, но! оказывается надо осторожно, но все же спорить с инспектором, доказывать что ты не дурак, правила знаешь, однако в данной ситуации ты поступил так-то потому-то и потому-то, очень часто с удовольствием подставляют вас под ошибку, ниже поймете на моих примерах сдачи о чем я.
Я пошла сдавать теорию, автодром и город в один день, не докатав 12 часов. Я так решила.
Перед тем, как сдать теорию в МРЭО, надо сдать теорию в автошколе. Даются 3 билета по 20 вопросов, если совершаете хоть одну ошибку, даются еще 20 вопросов на компьютере, там ошибиться уже нельзя, ошибка - недопуск до сдачи в МРЭО. Пересдача внутреннего экзамена теории стоит 100р. Я сдала со второго раза. В поездке подзабыла и сделала 3 ошибки, на второй день одну и меня усадили за комп.
В МРЭО собираемся в 8 утра, сдаем теорию. Теорию можно сдать с двумя ошибками (с 1 февраля 2013г вводят новое правило, не более 2-х ошибок, при этом за каждую ошибку получаешь еще 20 вопросов и на них нужно ответить без ошибок, иначе несдача) Теорию сдала без ошибок. Едем на автодром. На автодроме из 3-х упражнений можно совершить только одно ошибочно и повторить его без ошибок. У нас была горка, змейка и парковка задним ходом. Сдала тоже, но горку со второго раза - перенервничала, сцепление бросила. Город - если не сдал с первого раза, следующая сдача не раньше, чем через неделю. Сдача означает 4 балла и меньше. По истечении 3-х месяцев несдач заново сдаешь теорию и автодром.
А теперь о сдачах, точнее не сдачах города.
1-ый раз: перенервничала, 4 раза глохла еще не успев тронуться с места , тронулась в пятый раз, проехала 50 м, запарковалась. Получила 6 баллов за невключение аварийки (не знала, что надо включать даже если не сдвинулся) и неуверенное управление
2-ой раз: объезжала автобус и выпихнула с полосы грузовик, слишком завернув руль влево, проехала см в 20 от него, никто и ничто не пострадали. Получила 5 баллов за создание помехи
3-ий раз: ухахаха! я села, проехала метров 40, остановилась перед пешеходным переходом, впереди перекресток, мне надо налево, а автобус на встречной полосе шел с главной дороги, я его пропускала, когда поняла, что он вот-вот проедет, тронулась. тронулась со второй скорости, да неправильно, но нестрашно. и тут... машина заглохла. я включила аварийку, а машина не заводится. я говорю - толкать или знак? инспектор сидел и делал вид, что его там нет, в итоге мой инструктор оттолкал машину, когда мы с инспектором вышли. инспектор дал мне бумаги и я офигела - 8 баллов ни за что! 5 баллов за не пропускание пешехода (ни одного человек там не прошло за 10 минут что мы там были, в т.ч. после того, как машину откатили!) и 3 балла за остановку в неположенном месте. Передаю привет инспектору (обойдемся без ФИО, такое запоминают надолго) - совести у тебя нет!!! Не обошлось без скандала. Моего ему устроенного. Сдавать я ему больше и так не сдам. Но мне все равно, я боролась против несправедливо поставленных баллов. Машина сломалась не по моей вине - это потом выяснили.
4-ый раз: проезжая перекресток в прямом направлении не пропустила помеху справа - 5 баллов. Проезжала по главной дороге, но справа тоже была главная дорога, справа стояла машина, готовящаяся совершить поворот направо, проезжая часть имела двухполосное движение. Я остановилась перед перекрестком, ожидая когда она проедет, но она тормозила, я проехала перекресток и остановилась перед пешеходным переходом, причем прижалась как можно было левее, пропустила пешеходов, помахала девушке в машине с восклицательным знаком (на кой черт ей этот знак?! правил не знает, пусть дома сидит! я буду ездить без этого знака принципиально - не собираюсь давать себе послаблений, а именно это дает этот знак - право на ошибку! - долой! к тому же машина будет не моя) девушка вновь тормозила, я плюнула и поехала. видимо она посчитала не лезть в эту мясорубку из 5-ти учебок и типа сделать доброе дело - пропустить нас... медвежья услуга считаю эту ошибку придиркой. ждать до посинения не хочу, да и места на то, чтобы обеим машинам проехать было достаточно. Типа сама виновата.
Передаю привет этой милой девушке, которая меня так деликатно подставила!
5-ый раз: попросили искать место для разворота, были трамвайные пути, на предыдущем перекрестке висели знаки над трамвайными рельсами о запрете движения, проехав другой перекресток я не заметила отсутствие знаков и совершила разворот без заезда на трамвайные пути - 5 баллов. считаю это откровенной придиркой, т.к. был час-пик, пробки, естественно, что с крайней левой на крайнюю правую меня мало кто пропускал, я логически рассудила, что раз над противоположной полосой висит знак запрещающий, развернулась без заезда, к тому же позади меня никого не было, никому не мешала, а так, с заездом на трамвайные пути я бы помешала подъезжающему трамваю, плюс 2-м рядам машин, стоящим в пробке по полосам встречного движения.
6-ой раз: на противоположной стороне дороги женщина наступила на проезжую часть, но не шла, на противоположной стороне шли машины, я не посчитала нужным тормозить и ждать у моря погоды. Не пропустила пешехода - 5 баллов. Считаю это придиркой, т.к. никого бы я давить не стала, и резкое торможение смогла бы применить, т.к. ехала со скоростью 30-35 км. А должна была остановиться и ждать до посинения.
Про то, что я начала делать обалденные развороты и повороты, без толчков переключать скорости, не применять резкое торможение, я даже молчать не буду. Я сейчас, откатав всего 53 часа, езжу в стократ лучше, чем откатав 38 часов когда я первый раз решила сдать город. Пешеходов пропускала всегда (у меня вокруг железо, у них - пустота), кроме получается что последнего раза
По глупости не сдаю? Возможно.
Трясусь очень.
Но и с инспектором стоит спорить.
Все, пошла спать, завтра в 12 подкат, стоящий 300р., а затем в 14 часов начало сдачи с пл.кирова..._________________ уход/косметика/парфюмы ОБНОВИЛА 31.05 Dior, L'Occitane, Lancome, Swiss Line, Estee Lauder, Cartier, Payot, YSL, Armani, Yves Rocher, Valentino, Tom Ford, Tacchini, Pupa, MEDI PEEL, 3ina
Последний раз редактировалось: ladySHAVE (Чт Авг 23, 2012 21:15), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
kata-sveta
Первый класс вторая четверть

На сайте с 10.04.11 Сообщения: 567 В дневниках: 8
|
 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 10:11 |
|
|
Год назад отучилась на категорию «B» в АШ «Лидер», водительский стаж более года, сразу после получения в/у купила машину, каждый день за рулем, и в праздники, и в морозы, побывала на трассах разных уже, самая дальняя поездка – в Горный Алтай, за день накатываю от 80 до 100 км. Автошкола всем устроила, инструктор просто золото ! Здесь уже есть мой отзыв об этой АШ. http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=321302&postdays=0&postorder=asc&start=60 Сейчас же хочу оставить отзыв об АШ «За рулем». Училась в данной автошколе на категорию «А».
Итак: выбрала филиал в Карьере Мочище, (выбрала его, т.к. ближе всего к дому и автодром у них там же)
1. Время обучения – первое занятие по теории – 21 июня 2012, первое вождение – 27 июля 2012 (кто учился на категорию «B» - общая группа была, из всех на категорию «А» я одна пошла – начали практические занятия через две недели после начала теории), экзамен – 21 августа 2012, сдача экзамена – 21 августа 2012.
2. Теория – занятия проходили вечером дважды в неделю, вт/чт в с 18.00 до 20.30. Преподаватель – Елена Семеновна – очень милая и приятная женщина, объясняет все, разжевывает, с жизненными примерами, все курсанты слушали ее прямо-таки с раскрытым ртом. Я же появлялась на теории редко, лишь для «галочки» . И да, мне есть с чем сравнивать преподавание теория, так вот – мне больше «по душе» пришелся преподаватель АШ «Лидер» - просто я не люблю, когда начинают приводить примеры из всей жизни («как меняла колеса», «как я поймала воришку, который вытащил у меня магнитолу» и прочее-прочее-прочее… ), просто мне действительно кажется это лишней тратой времени . В «Лидере» все было по другому – преподаватель объясняет тему, если есть вопросы – отвечает на них и прорешиваем билеты по этой теме, на следующем занятии спрашивает, как все усвоили и контрольные – мне так было легче…
3. Экзамен – все три этапа сдаются в один день. Теория – с 8.00 на Жуковского, 102 (головной офис), далее автодром, ну а после – город. Я сдала все (теорию и автодром) с первого раза. До государственного экзамена по теории (принимал лично инспектор) было два внутренних экзамена (первый у преподавателя по теории – 4 билета должны быть без ошибок, второй – на компьютерах в главном офисе – мне дали всего два билета, без ошибок и вроде как хватит). Приехали в день экзамена в главный офис, нас усадили за компьютер, дали по билету, решили, выдали распечатку правильных/неправильных ответов, ну прям как в ГАИ. Многие посчитали, что они теорию сдали и поехали своим ходом на автодром, а это оказывается была разминка перед госэкзаменом… вот наверное курсантом было обидно-то…приехали на автодром, а в списках их нет, т.к. не сдали госэкзамен по теории… Да, и еще организация экзамена – 500 рублей…правда я так и не поняла, за что? Ну еще могу понять – газелька, которая довезла курсантов с зоопарка на автодром (но не 500 рублей же!), я так вообще на своей машинке была, мне подвоз даром не сдался…но ничего не поделаешь…
Первыми сдают автодром будущие мотоциклисты – на упражнениях выставляют конусы, задевать их нельзя, линии пересекать нельзя, во время движения нога коснется земли – не сдал. Упражнения: габаритный коридор с подачей сигнал о повороте налево рукой, разворот, разгон и торможение (переключение передач), подача сигнала о торможении рукой, змейка, колейная доска (ночной кошмар наверно каждого курсанта ))))), движение с малой скоростью (смотрят как ты держишь равновесие) и последнее упражнение габаритная восьмерка. Инспектор ходит за тобой по пятам и высматривает твои ошибки…Есть одно право на ошибку с последующем исправлением этого упражнения…завалила первое упражнение – делая разврот (по сути – самое легкое, что там есть, никогда на этом не ошибалась ) по касательной немного задела конус, он не шевельнулся, но было видно касание, инспектор сказал переделывать. Все больше права на ошибку не было, а впереди два самых тяжелых упражнения . Руки у меня дрожали, еле шлем застегнула… когда сдавала автодром на авто – была спокойная как удав, а тут прям паника какая-то накатила…инструктора все подбадривали, пытались успокоить – за что им огромное спасибо ! Но ничего – собралась и сделала оставшиеся упражнения (колейная доска – так вообще сама от себя не ожидала – видно стресс, инструктор сказал, что никогда так это упражнение хорошо не делала). Вообщем, я осталась довольна !
4. Пересдачи – говорят, что регулярные, главное сразу после несдачи позвонить методисту и записаться на следующую сдачу. Но мне повезло – сдала с первого раза .
5. Экзаменационная трасса для авто – красный проспект, мочищенское шоссе, жуковского, нарымская, дуси ковальчук, железнодорожная (вообщем весь заельцовский район и частично прилегающие к нему калининский, железнодорожный и центральный районы), для мото – исключительно автодром
6. Автодром – в Карьере Мочище, бывало мне приходилось стоять и ждать, когда же автомобили наконец-то уйдут с моих упражнений, но ничего не поделаешь – на автодроме автомобили главные, и мотоцикл в случае, если траектории двух ТС пересекаются на автодроме должен уступать дорогу автомобилю…много я времени на это тратила (особенно если за рулем новички…вообще тихий ужас… ). Ну а очередей на упражнения из авто я честно и не видела даже.
7. Автопарк – машины есть разные: и автомат и механика (хонда фит, хонда куб, дэу нексия, различные вазы и прочее). Ну а мой «зверек» - Yamaha YBR-125 или просто «Йобрик» )))))) – очень милый и послушный, самое то, чтобы научиться основам управления мото.
8. Вождение – у меня было два инструктора Андрей и Макс – братья (временами они дуг друга замещали, но в АШ есть еще и Дима), и в этот раз с инструкторами мне повезло – голос никто не повышал, все обучения проходила в дружественной атмосфере с шутками-прибаутками и историями из жизни. Первое занятие было с Максом – он ТАК удивился, что я села и поехала – сказал, что я первая девчонка, которая не заглохла, а поехала сразу. Но мозг и конечности мои еще долгое время отказывались работать сообща – я то привыкла, что на механике (авто) – сцепления – левая нога, переключение передач – правая рука, газ/тормоз – правая нога, а тут : сцепление – левая рука, переключение передач – левая нога, газ – правая руга, тормоз – правая рука и правая нога…моя была у шоке… но ничего привыкла, сначала все на холостых ходах передвигалась на автодроме, а потом гоняла и на 2-ой и на 3-ей скоростях…и инструкторов пассажирами возила . Вообщем помучились они со мной ))))))))
9. Учеба обошлась: 12 000 – 109 часов теории (мне совершенно не нужной) и 17 часов практики, 1 050 – мед.справка в «Сирене» (на категорию А снова ее делать, хотя прошлогодняя еще действует), в АШ мед.комиссия – 1 700 , пошлина на получение в/у – 800, организация экзамена – 500, учебный материал – свой (в АШ – 600).
10. Заключение – довольна АШ! И организацией процесса и инструкторами и техникой, будущим мотоциклистам – рекомендую, будущим автомобилистам – АШ хорошая, а инструкторами лучше поинтересоваться, отзывы послушать, советовать здесь не могу, т.к. не имела опыта общения с ними.
Как-то так…_________________ солнышко не любит, когда ее обижают, солнышко может очень разозлиться и ...СЖЕЧЬ тут все нафиг... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
HI-FI
Первый класс вторая четверть

На сайте с 11.07.11 Сообщения: 651 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ladySHAVE
Студент

На сайте с 25.10.10 Сообщения: 1855 В дневниках: 84 Откуда: Центральный парк (угол Каменской и Ядринцевской)
|
 Добавлено: Сб Авг 25, 2012 22:51 |
|
|
HI-FI
не, не железные )
дело в другом. у меня просто нет "лишних" 8-9 тысяч вполне м.б. что почти до нового года (это действительно так, есть причины)
мне тогда проще было пойти учиться со всякими скидками за 12-14 тысяч и потом с этим самым доп. денежным вложением получить свои права.
а так... буду до победного.
7-ой раз: не сдала опять. не пропустила машину, которая поворачивала с главной дороги - так мне поставили 5 баллов - на самом деле, я бы успела, т.к. была уже на второй скорости и собиралась переключить на 3-ю, но инструктор дал по тормозам.
мне не нравится, когда в меня не верят. подзадолбало, если честно. само собой, я ему потом это сказала. у меня, как оказалось, есть еще время до 8 сентября - т.е. срок в 3 месяца до сдачи повторного экзамена по теории и автодром.
а если уж совсем честно - я пересяду на автомат - раз. размеры висты я думаю все могут сравнить с ваз 2114, так что мне без толку уже дальнейшая езда на вазе, основные знания и так получены, т.е. что, когда и как делать - два. я первое время буду кататься и парковаться только вокруг сакко-кирова-восход-зыряновская чтобы привыкнуть - три - 1. к габаритам машины, 2. к правому рулю, 3. к переключению скоростей левой рукой, 4. к автомату, 5. к тому, что я одна. Так что нафег мне не сдалась вот эта мутотень, я не могу сдать потому что нервничаю очень, а не потому что не знаю и уж явно не буду в пробке с крайнего правого перестраиваться в крайний левый и разворачиваться на трамвайных путях (см несдача в 5-ый раз)!!! Правила я учила и до сих пор их раз в неделю перечитываю, все билеты уже давно прорешены на много раз на онлайнгибдд и в бумажном варианте._________________ уход/косметика/парфюмы ОБНОВИЛА 31.05 Dior, L'Occitane, Lancome, Swiss Line, Estee Lauder, Cartier, Payot, YSL, Armani, Yves Rocher, Valentino, Tom Ford, Tacchini, Pupa, MEDI PEEL, 3ina |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
HI-FI
Первый класс вторая четверть

На сайте с 11.07.11 Сообщения: 651 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
kata-sveta
Первый класс вторая четверть

На сайте с 10.04.11 Сообщения: 567 В дневниках: 8
|
 Добавлено: Ср Авг 29, 2012 12:47 |
|
|
Школа действительно хорошая (ну мне по крайней мере таковой показалась). Часы честно все выкатала. Доп. деньги (кроме как по договору) в учебу не вкладывала. Техника тоже на уровне – Yamaha YBR-125 – очень даже неплохой мото, чтобы учиться . Всего по-моему второй сезон у них – т.е. еще не ушатанный ))). Инструктора все хорошие, юморные. Основной инструктор – Андрей – бывший спортсмен (из мотоспорта), все прикреплены к какому-то байкерскому клубу. И даже после сдачи общаются с выпускниками (завели такую группу в соц.сети), где договариваются о встречах, обсуждают, кто/что купил, да и помогают подобрать мотоцикл по душе и карману.
удачи вам на следующий сезон в получении категории "А"!  _________________ солнышко не любит, когда ее обижают, солнышко может очень разозлиться и ...СЖЕЧЬ тут все нафиг... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Maryelle
Студент

На сайте с 25.04.11 Сообщения: 1524 В дневниках: 108 Откуда: Новосибирск МЖК Высоцкого
|
 Добавлено: Пн Сен 17, 2012 12:11 |
|
|
вот я наконец собралась с мыслями и силами, и нашла время, чтобы наконец то написать отзыв о школе Автотрек -2000 (Богдана хмельницкого 44) выбрала я эту школу положительным отзывам и территориально она находится близко. Собиралась очень долго, потому что жутко боялась, как вообще это будет даже не представляла вообщем собралась и пошла 22 мая я приступила к обучению... В начале была теория 1 месяц преподовал Борис Алексеевич, преподавал так искусстно, что у меня было чувство, что теорию я знала всегда домашним заданием было решение билетов по пройденой теме и пройденая лекция (всегда спрашивал ) Приятно было вернуться в студенческие годы через месяц началась практика, япошла на автомат, машинка была Vitz 003, иструктор у меня был просто золотой Никитин Алексей Николаевич Я когда шла на вождение впервые(за рулем вообще ниразу не ездила. для меня это было чтото из области космоса)так тряслась, но когда села с ним в машину, через мин 5 волнение прошло, он так дружелюбно расположил к себе, и после этого я с большим удовольствием шла на вождение! никогда на меня он не повысил голоса, но если я начинала тупить, он был строг-стправедливо! В машине всегда была разряженная атмосфера!! не скажу что мне вождение далось легко, было сложно все понимать, выходить из разных ситуаций, все разом контролировать, но я старалась и Алексей всегда подсказывал мне если что бло не так, но он давал мне всегда возможность действовать самой!!! вообщем я очень довольна Сдала сразу 27 июля был кзамен все здала с первого раза, хотя был настрой , что не прервого раза.... учитывая печальную статистику автошкол!!! Спасибо нужно сказать еще методисту Наталье Николаевне которая всесь учебный процесс организовала мед.комиссия в школе прошла хорошо, документы все были готовы в день сдачи экзамена, поэтому получилось в этот же день получить права в ГАИ, многие мои знакомые удивились , что я сразу права плучила, обычно говорят через неделю, пока все документы заполнят, все тебе выдадут.... вот
Так что у меня один сплошой позитифф , очень понравилось, даже как то жаль было расставаться с ними
и вот я теперь уже 2 месяца за рулем, и очень даже не плохо, спаибо всем кто был со мной и обучал меня мастреству вождения  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Golenkova
Студент

На сайте с 18.03.12 Сообщения: 2146 В дневниках: 4 Откуда: микрорайон Березовый - Первомайка
|
 Добавлено: Пн Сен 17, 2012 22:42 |
|
|
Автолицей на ул.Ядринцевской, обучалась там два года назад, это одна из лучших автошкол по моему мнению. Училась Летом в классах кондиционеры, все необходимое, простоно и уютно, преподователь просто Классный. Вождение просто отличное, инстрктор вежливый, в салоне во время занятия не курил, матом не ругался, со мной по имени отчеству разговаривал, хотя мне в отцы годился, на третье занятие выехали в город, причем опыта вождения у меня не было. Инструктор просто от бога, научил меня ездить, ни одного занятия не пропускала откатали все положеные часы, ах да еще у них есть тренажеры, 6 часов вождения на них, а потом только автодром. Машина была новая Тойота Авенсис МКПП. Он меня так научид, что я уже два года езжу на Своей Астрочке с МКПП и прям очень довольна. Спасибо, школа классная советую всем, не жалейте денег, хорошее обучение хороших денег стоит!!_________________  ![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
AnechkAnechka
Школьные годы

На сайте с 25.02.09 Сообщения: 1405 Откуда: Академ
|
 Добавлено: Ср Сен 19, 2012 14:30 |
|
|
Я тоже решила написать свой отзыв об автошколе.
Училась я в автошколе "Фаворит" в офисе на Фрунзе.
В тот момент, когда я пошла учиться (а это было этой весной), цена на услуги школы была почти самая дорогая из всех школ в округе.
Я выбрала ее из четырех, которые были мне удобны.
Плюсы:
- автодром находится тут же, на Спартаке (этот плюс ощущается в первую очередь, потому что когда узнаешь, что школа рядом с работой, а на автодром нужно ехать на станционную, то желание учиться пропадает...)
- занятия есть в утреннюю смену, есть в вечернюю, идут параллельно, когда я могла- я ходила в дневную группу, когда не могла- в вечернюю, очень удобно.
- преподавание теории на Фрунзе очень качественное, мне все понравилось!
- четко организована сдача экзаменов раз в неделю, ты ни о чем не думаешь, кроме как прийти и качественно откататься. В отличие от других школ, где например, переэкзаменовку можно сдать раз в три недели (ни фига себе!!).
Минусы:
- инструкторы все очень-очень заняты! мне пришлось начать кататься аж через месяц после начала теории... т.к.т.к. инструктор, к которому меня распеределили был занят, а к другому не записывали, говорили, что все так заняты....
Ну вот даже и не знаю, какой еще минус написать.
Сейчас катаюсь уже полгода на машинке и очень довольна, т.к. научили меня неплохо:) (это не моя оценка, а окружающих). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Mooora
Подготовишка

На сайте с 18.12.11 Сообщения: 272 Откуда: Бердск-Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
AnechkAnechka
Школьные годы

На сайте с 25.02.09 Сообщения: 1405 Откуда: Академ
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:23 |
|
|
Mooora
Ой, а зачем Вы два раза учились??? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|