Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 27.05.10 Сообщения: 7738 В дневниках: 6314 Откуда: Россия, Барнаул
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:17
Дочка писать стала хуже чем в начале года. Я прошу поаккуратнее быть, но особого значения каллиграфичности почерка не придаю, мне куда важнее грамотность.
Технику чтения у нас в классе вроде не проверяли. Вроде как в конце года будут проверять. А так учитель выделяет медленно читающих и занимается с ними дополнительно раз в неделю.
Моя дочка 2 раза оставалась на индивидуальное занятия, больше не оставляют, читает не особенно быстро, но начала суть текстов улавливать.
Нам выдали на следующую неделю расписание, учиться будут во вторник и четверг. В остальные дни развлечения всякие новогодние.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 32389 В дневниках: 231 Откуда: Советская(центр), Фабричная, Холодильная
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:20
Девочки, вот вы пишите хорошо читают. А что вы вкладываете в понятие "хорошо"
Моя быстро читает текст, как набор слов, никакой интонации, никаких остановок и выделения знаков препинания. И видимо за счет этого не может толком верно изложить суть прочитанного.
Вчера читали по азбуке "Три товарища". Я дочке говорю - иди прочитай и перескажешь мне про что там написано. Начало пересказа было верное а концовку я заставляла ее перечитывать раз 5. Она не понимает смысл и все тут. А все потому что читает подряд, не обращая внимания на знаки препинания.
и вот к моей Вике слово "хорошо" читает можно отнести с натягом.
У кого еще так?
А скорость чтения как проверяют, я не помню по школе Интонация важно или главное слова начитать?
На сайте с 30.01.08 Сообщения: 2575 Откуда: п. Кольцово
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:30
Эх, если бы нам разрешили так писать, вот было бы счастье. Но у нас письмо по Илюхиной, прописей по ней нет, поэтому в наших прописях образцы все переправлены.
Вот единственная тетрадь на руках - у сына далеко-далеко не лучший почерк. Пишем карандашом всем классом. Если хоть одна буква нарушает наклон и не проходит ключевые точки - то печати не ставят. Обратите внимание на букву "а" - по ней хорошо видно отличия нашего письма от стандартного. И да, отличить одну тетрадь от другой у детей можно только по подписям на обложке - внутри у всех почти одинаковый стандартный почерк.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ТаВиДи
Сын читает 55-60 слов в зависимости от сложности текста. Но он ставит смысловые ударения и все может пересказать. Ему интересно. Он сам прочитал за последнее время "Приключения Васи Куролесова" и "Снежную королеву". А быстрее он не может. Я вижу, что он просто не готов собирать буквы в текст быстро в этом возрасте. Так что мне кажется, понимание смысла важнее скорости, за которой все гонятся.
_________________
Последний раз редактировалось: TanyaN (Пт Дек 20, 2013 16:07), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 30.01.08 Сообщения: 2575 Откуда: п. Кольцово
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:35
Бандитка
Я не про большую, я про маленькую а. Там боковые стенки - это прямые линии, на строке поворт-качелька и прямая линия-подъем до середины строки. Т.е.Т.е. буква не круглая, и ее изгибы в определенных местах.
На сайте с 27.05.10 Сообщения: 7738 В дневниках: 6314 Откуда: Россия, Барнаул
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:37
A_LL_A
А сейчас как пишите?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
TanyaN
Я на маленькую и внимания не обратила. По мне так обычная а) У меня почерк не соответствует правилам каллиграфии. У меня в написании букв мало плавных округлостей, такой уж я человек колючий, и буквы соответствующие пишу.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 32389 В дневниках: 231 Откуда: Советская(центр), Фабричная, Холодильная
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:44
TanyaN
отлично пишет
у нас на работе есть мужчина ,которому 60 лет, а он так красиво пишет ,что все завидуют. он наверное в школе в началке, так же как и ваш писал старательно
На сайте с 27.05.10 Сообщения: 7738 В дневниках: 6314 Откуда: Россия, Барнаул
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:44
A_LL_A
А вот у меня никогда не было красивого почерка. У нас в классе только у одной девочки был почерк, максимально приближенный к стандарту. Но она и сама вся такая плавная и правильная
Я считаю, что невозможно научить всех людей писать одинаково. Заложили какие-то основы и будьте довольны. А эти все чистописания у многих деток ненависть к школе только и способны выработать.
На сайте с 30.01.08 Сообщения: 2575 Откуда: п. Кольцово
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:51
Бандитка
Научить можно - пример тому весь наш класс. Так пишут все, а многие дети пишут лучше, у них буквы как из ксерокса. Но на счет ненависти - это факт. Так писать очень тяжело для детей. Нам больше 5 строк на дом не задают, но меньше 30 мин мы их не пишем.
На сайте с 15.08.07 Сообщения: 8616 В дневниках: 808 Откуда: Berdsk-AkademGORODOК , а сердце - в Питере Карта № 000695
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:53
ТаВиДи писал(а):
Девочки, вот вы пишите хорошо читают. А что вы вкладываете в понятие "хорошо"
Я не знаю, что вкладывается в это понятие, мне кажется на данном этапе главное правильно произносить слова, не путать буквы и ударения, т.е. видеть слово целиком. Знаки препинания моя дочь, например, не всегда замечает, тем не менее о чем прочитала рассказать сможет, особенно если еще раз "пробежит" по тексту. Да и учительница на собрании, когда подводила итоги 1-й четверти сказала, что 3 человека из класса очень хорошо читают, в том числе моя дочь.
_________________ "Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят"
На сайте с 05.12.05 Сообщения: 3413 В дневниках: 17 Откуда: Novosibirsk, Кольцово
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:55
У нас тоже сегодня проверяли технику чтения, дочка сказала, что прочла 72 слова, считаю, что на более быстрое чтение нет сейчас смысла ее ориентировать, поскольку мне важнее, чтобы она научилась делать смысловые и интонационные паузы. Она, когда старается читать по смыслу, у нее получается лучше... если начинает спешить, то половину слов как попало читает, то окончание меняет, то недочитывает...
У нас тоже в классе повесили сапожки и каждый день дед мороз кладет туда подарочки (конфетки, карандаши, календарик), дочка очень довольна, ей нравится
По поводу жетонов за кашу и обеды, я ничего плохого в этом не вижу. Наша учительница ажиотажа вокруг жетонов не делает, все спокойно и достойно. Поэтому дети кашу за жетоны не едят, но если вдруг, кому-то по душе пришлась каша и он все съел, то его могут поощрить жетоном. Моя дочка каких-то возражений по этому поводу не высказывала, хотя кашу ест крайне редко, а на обед мы вообще не сдаем, и соответсвенно не обедаем...
TanyaN
очень хороший почерк, особенно для мальчика
Я свою на прописях не заморчиваю, как написала, так написала, пишет аккуратненько, но не скажу, что соблюдает все правила написания... Но мне это вообще не важно...
На сайте с 27.05.10 Сообщения: 7738 В дневниках: 6314 Откуда: Россия, Барнаул
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:56
TanyaN
И как диктанты писать? там тексты стандартные. Если каждую букву выводить старательно, то никак за урок не успеют дети написать. А помимо правильности букв еще и правила орфографии и пунктуации существуют.
На сайте с 30.11.05 Сообщения: 5162 В дневниках: 7012
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 15:58
Ох, для ужаснуться могу показать свой личный почерк Я так писала со второго класса. Сейчас правда еще хуже пишу - это тетрадка 10-летней давности, универовских времен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах