Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юля Кис
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.02.12 Сообщения: 925 В дневниках: 1 Откуда: г. Новосибирск, Ленинский р.
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 17:17 |
|
|
Зайчуша писал(а): | Юля Кис
Определение психотипа
Второй психотип – “подчинённый” или “делатель”, ”ведомый”.
Физической энергии больше, чем мыслительной, поэтому нужны "подсказки" со стороны - что сделать.
Основная проблема – найти способ сбросить излишки физической энергии. Если эта сила не реализуется в физическом труде, спорте, активном образе жизни, то превращается в агрессию, раздражительность, претензионность и манипуляцию другими. Люди второго психотипа всё держат внутри, обдумывают, решают по-своему, а выдают уже результат, словно окружающие в курсе его размышлений и внутреннего разговора. “Ведомым” не хватает уверенности в себе, самостоятельной инициативы. Они нуждаются в поддержке: “Да, я бы сделал, но вдруг …” Им необходимо вдохновение, разрешение на действие.
|
Спасибо за отчет. Что-то есть)))_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карря
Детский сад
На сайте с 22.01.08 Сообщения: 163 Откуда: Новосибирск, Стрижи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лоря
Профессор
На сайте с 24.04.10 Сообщения: 4413 В дневниках: 176 Откуда: Кировский район
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 19:59 |
|
|
Зайчуша
Спасибо,кое что совпадает- постараемся учесть ваши советы при коррекции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lilyen
Подготовишка
На сайте с 16.09.14 Сообщения: 328 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 22:41 |
|
|
Зайчуша
Добрый день, можно психотип взрослого человека
23.11.1979г. Рождение в 23-35ч. То есть в период с 23ч до 01ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
карамелька76
Первый класс вторая четверть
На сайте с 17.07.13 Сообщения: 536 Откуда: Индустриальный
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 0:27 |
|
|
ДД!Можно эксресс тест на дочь Алиса 14.01.2010.Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoNK
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.09.09 Сообщения: 3840 В дневниках: 9 Откуда: Город-герой Севастополь Карта № 001084
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮлаА
Детский сад
На сайте с 07.05.12 Сообщения: 109
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 12:36 |
|
|
Lilyen
Психотип взрослого человека
Третий психотип – “сам по себе”.
Самая отличительная черта характера таких людей – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора. Они живут по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.” Могут быть и начальником, и подчинённым, но недолгое время.
Человек III п/т рассчитывает сам на себя. Самое главное, что человеку важно — это свобода. Под свободой он понимает то, что ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на его свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Человеку третьего психотипа важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих проблем. Он может работать, делать дела от начала до конца, не завязываясь с кем-то в цепочку. Сложно принимает факт подчинения и факт управления другими людьми. Он может недолгое время быть подчиненным, недолгое — начальником. Длительно — нет, его это начинает раздражать, и он уходит работать как «кустарь-одиночка». У него высокая степень самости, не умеет просить;
испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи. На таких людей (третьего психотипа) часто раздражаются окружающие, считая их неконтактными.
Они кажутся замкнутыми, закрытыми, хотя на самом деле, замкнутость и открытость вообще не по психотипу определяются. Они не любят конвейерной работы, часто чередуя действия, то много говорят, то молча делают. Любят уходить сами в себя, уставая от людей. У нас считается, что это самый правильный психотип, но мы не выбираем его, с психотипом, как с данностью, приходится смириться и только понимать, что полезного из него можно извлечь.
Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”.
карамелька76
дочь Алиса, 7 лет
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен значительно
Бытовая логика - Показатель не проявлен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Ребенок – «воздушный шарик»
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Конечная цифра - 9 - Самодостаточность
- может делать всё, жить везде.
- не словоохотлива, особенно с посторонними людьми.
- знает практически всё, но не спешит демонстрировать свои знания и способности. Имеет глубокие знания о жизни и поведении многих людей.
- владеет многими технологиями, но делать не спешит и передавать другим так же, хотя нигде этому не училась.
- чувствует и видит действия другого человека до глубины его намерений, но не хочет и не любит об этом говорить.
- долго терпит, накапливает и выдаёт всё сразу, используя подходящую ситуацию.
- живя в ускоренном ритме познания, рано теряет интерес к жизни, т.к. другие, получается, «тормозят» и общаться не с кем.
- имеет глубочайший подсознательный страх «не сделать что-то важное».
- ей очень важно видеть, что от ее действий люди радуются, становятся счастливы.
SoNK
сын, 6 лет (скоро 7)
Самость (перегружена на единицах)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение
- ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.
ЮлаА
Сын, 6 лет
Самость (перегружена на единицах)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен значительно
Самоконтроль, ответственность -Качество не проявлено
Конечная цифра -7 - Внутренняя система понимания жизни. Жертвенность
- много думает, наблюдает за людьми, объясняет, рассуждает, говорит не охотно, мало и только с удовольствием по своей инициативе, делает глубокие выводы.
- другие люди интересуют его более, чем свои проблемы. Свои желания чаще отсутствуют или заменены желанием слышать других (близких). Охотно откликается на просьбы и помощь другим людям. Таких людей уважают, любят и используют
- ищет глубокий смысл жизни, радость и полноту чувств.
- изобретателен, не стандартен в образе жизни и в действиях.
- предпочитает свободу в передвижении, готов служить людям, но выбирает их сам.
- практичен, умеет делать разные дела, не взирая на незнание технологии, которые рождает по ходу самого действия.
- для него нет препятствий при исполнении задуманного при понимании - зачем это надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoNK
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.09.09 Сообщения: 3840 В дневниках: 9 Откуда: Город-герой Севастополь Карта № 001084
|
|
Вернуться к началу |
|
|
карамелька76
Первый класс вторая четверть
На сайте с 17.07.13 Сообщения: 536 Откуда: Индустриальный
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 19:50 |
|
|
Спасибо большое за анализ!!Почитала корректировки,буду стараться выполнять их |
|
Вернуться к началу |
|
|
mana1
Профессор
На сайте с 02.08.09 Сообщения: 5267 В дневниках: 1 Откуда: ленинский район
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 14:31 |
|
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ХОТЕЛА БЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ
МАМА 23.05.80
РЕБЕНОК 07.05.10 РОЖДЕНИЕ 15-20_________________ Ваш парикмахер, с выездом по ленинскому району.
т. 8913-482-3339 Марина |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaVie
Студент
На сайте с 20.11.07 Сообщения: 2729 В дневниках: 29 Откуда: Горбольница
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lele777
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.08.12 Сообщения: 3029 В дневниках: 3
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 18:25 |
|
|
Зайчуша
Валерия, здравствуйте! Хотелось бы воспользоваться экспресс-тестом, на что обратить внимание в воспитании. Дочка 12.04.2012 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana777
Студент
На сайте с 07.07.09 Сообщения: 1604 В дневниках: 1
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 21:29 |
|
|
Зайчуша
Здравствуйте, хотелось бы Экспресс- тест - анализ матрицы ребенка - сын 06.02.2010
- как выстроить общение с ребенком
- на что обратить внимание в воспитании
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IriMLis
Студент
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 2565 В дневниках: 28 Карта № 003547
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 13:29 |
|
|
Зайчуша
Здравствуйте! Хотелось бы поучаствовать.
Экспресс- тест - анализ матрицы ребенка, дочка 03 июля 2009
- как выстроить общение с ребенком
- на что обратить внимание в воспитании |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|