Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 13:05
роскошная кошь
Дочь, 10 лет
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 4 раза
Бытовая логика - Показатель не проявлен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Ребенок – «воздушный шарик»
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Конечная цифра - 1 (10) - обозначает человека-учителя: 1 (единица) – я есть, лидерство, инициатива, способность все начать сначала. 0 (ноль) – свое пространство, свобода личности. Учителем же человек становится в результате собственной жизни, когда он на своем пути, его в жизни все устраивает, он умеет находить все необходимое и сам находится в состоянии счастья. Только такой человек может иметь целью счастье окружающих людей, тех, кто попросит показать путь к личному счастью. Естественная 10 «открывает двери» только тем, кто действительно просит.
Что это означает: ее путь - учительствование, в более широком понимании - "учить тому, что знаю, умею и делаю сама".
Творческий подход к жизни.
Гилраэн
Дочь, 5 лет
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2 раза
Физическая (жизненная) энергия - Показатель ниже нормы
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 6 – «Человек – профессионал»
делает всё основательно, не спешит, не кидается делать что-либо сразу, сначала уточняет детали, суть дела, думает, собирается, и если что-то не умеет, то прямо об этом заявляет и обращается по потребности к профессионалам.
Всегда с удовольствием учится, имеет чувства и знания о том, чего точно не знает. Любое дело выполняет согласно определённой технологии, системно.
С интересом принимает новые технологии, сразу внедряя на практике.
Принципиальна в отношениях, обидчива и замыкается при несовпадении взглядов, глубоко погружается в анализ ситуаций и надолго бывает озабочена.
Обладает хорошей памятью, качественно делает любое дело, за которое берётся.
Из любого творческого действия рождается продукт, уважает, ценит и с интересом общается с творческими людьми. Имеет жизненные авторитеты.
knop_ka
Сын, 8 лет
Самость - перегружена на единицах и двойках
Пустой средний столбик
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 4 раза
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 раза
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Конечная цифра - 1 (10) - обозначает человека-"учителя": 1 (единица) – я есть, лидерство, инициатива, способность все начать сначала. 0 (ноль) – свое пространство, свобода личности. Учителем же человек становится в результате собственной жизни, когда он на своем пути, его в жизни все устраивает, он умеет находить все необходимое и сам находится в состоянии счастья. Только такой человек может иметь целью счастье окружающих людей, тех, кто попросит показать путь к личному счастью. Естественная 10 «открывает двери» только тем, кто действительно просит.
Что это означает: его путь - учительствование, в более широком понимании - "учить тому, что знаю, умею и делаю сам", но только после того, как применил свои знания в жизни и получил результаты для себя.
Masha85
Сын, 10 лет
Самость - перегружена на единицах
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2 раза
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Конечная цифра - 3 - Свое пространство
- важно иметь все свое: вещи, конкретно разложенные на свои места, постоянное наличие и исполнение материальных потребностей (всё надо), круг друзей, круг своих людей, к которым можно обратиться и персонально (часто в обход основных правил и законов) чего-либо получить, для которых он – важное и значимое лицо, любимые продукты, вещи.
- постоянно занят преобразованием своего пространства, уважает чистоту и порядок, чтобы всё лежало на своих местах.
- не переносит, когда кто-либо вмешивается в его пространство без разрешения
- много и обо всём знает, почти всегда прав, но сомневается в себе и имеет заниженную самооценку при внешней уверенности.
- многое замечает на ходу, не умеет брать то, что дают, не умеет просить, предпочитает брать то, что считает нужным, либо изобретает и обходится тем, что имеется под руками.
- любит делать людям услуги, но по собственной инициативе, при этом плохо или неохотно реагируя на чужие просьбы, мотивируя тем, что вам это не полезно.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
CorsaComa
Дочь, 1 год
Самость - усилена психотипом (см. ниже)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 1,5 р
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 1,5 р
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сама по себе» - Что сама придумала, то и сделала.
Самое важное для нее - это свобода, т.е. ей никто не диктует, что делать; ее никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в ее сторону без ее просьбы, рассматривается, как посягательство на ее свободу. Любые вопросы: где была, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ей важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
Конечная цифра - 7 - Внутренняя система понимания жизни. Жертвенность
- много думает, наблюдает за людьми, объясняет, рассуждает, говорит не охотно, мало и только с удовольствием по своей инициативе, делает глубокие выводы.
- другие люди интересуют ее более, чем свои проблемы. Свои желания чаще отсутствуют или заменены желанием слышать других (близких). Охотно откликается на просьбы и помощь другим людям. Таких людей уважают, любят и используют
- ищет глубокий смысл жизни, радость и полноту чувств.
- изобретательна, не стандартна в образе жизни и в действиях.
- предпочитает свободу в передвижении, готова служить людям, но выбирает их сама.
- практична, умеет делать разные дела, не взирая на незнание технологии, которые рождает по ходу самого действия.
- для нее нет препятствий при исполнении задуманного при понимании - зачем это надо.
Oksis79
Сын, 6 лет
Самость - перегружена в 2 раза
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2,5 раза
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 раза
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 3 - Свое пространство
- важно иметь все свое: вещи, конкретно разложенные на свои места, постоянное наличие и исполнение материальных потребностей (всё надо), круг друзей, круг своих людей, к которым можно обратиться и персонально (часто в обход основных правил и законов) чего-либо получить, для которых он – важное и значимое лицо, любимые продукты, вещи.
- постоянно занят преобразованием своего пространства, уважает чистоту и порядок, чтобы всё лежало на своих местах.
- не переносит, когда кто-либо вмешивается в его пространство без разрешения
- много и обо всём знает, почти всегда прав, но сомневается в себе и имеет заниженную самооценку при внешней уверенности.
- многое замечает на ходу, не умеет брать то, что дают, не умеет просить, предпочитает брать то, что считает нужным, либо изобретает и обходится тем, что имеется под руками.
- любит делать людям услуги, но по собственной инициативе, при этом плохо или неохотно реагируя на чужие просьбы, мотивируя тем, что вам это не полезно.
На сайте с 08.05.10 Сообщения: 340 Откуда: Новосибирск, центральный район(овз "Ника") Карта № 000908
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 14:11
Зайчуша писал(а):
knop_ka
Сын, 8 лет
Самость - перегружена на единицах и двойках
Пустой средний столбик
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 4 раза
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 раза
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Конечная цифра - 1 (10) - обозначает человека-"учителя": 1 (единица) – я есть, лидерство, инициатива, способность все начать сначала. 0 (ноль) – свое пространство, свобода личности. Учителем же человек становится в результате собственной жизни, когда он на своем пути, его в жизни все устраивает, он умеет находить все необходимое и сам находится в состоянии счастья. Только такой человек может иметь целью счастье окружающих людей, тех, кто попросит показать путь к личному счастью. Естественная 10 «открывает двери» только тем, кто действительно просит.
Что это означает: его путь - учительствование, в более широком понимании - "учить тому, что знаю, умею и делаю сам", но только после того, как применил свои знания в жизни и получил результаты для себя.
Спасибо за разбор. Многое похоже. Только вот Мыслительная (речевая) энергия - указано что показатель завышен в 4 раза, но по описанию про сына сказала бы, что наоборот занижен. (Очень стеснительный ребёнок, ведомый, в коллектив сложно вливается, в школе "тише воды ниже травы", старается всем угодить, боится высказывать своё мнение, отстаивать свою позицию, ему сложно формулировать свои мысли, а дома выплескивает эмоции в виде слёз, капризов, криков "ты плохая", даже порой бьёт сестёр, на меня руку поднимает, а когда "остынет", то мягкий, заботливый, добрый)
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 14:23
knop_ka
Когда идет такое искажение (несовпадение) с Анализом - рекомендую обратиться к специалисту, чтобы понять для себя - что не так в поведении ребенка и решить вопрос, не откладывая на потом.
По вашем описанию уже вижу, на что обратить внимание.
Я 7 лет работаю через эту методику - просто несовпадений быть не может - ребенок не использует свой физический потенциал, а это может отражаться на его здоровье.
Пишу это не с целью вас запугать, а чтобы вы определили для себя степень важности данной информации.
На сайте с 08.05.10 Сообщения: 340 Откуда: Новосибирск, центральный район(овз "Ника") Карта № 000908
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 14:25
Зайчуша писал(а):
knop_ka
Когда идет такое искажение (несовпадение) с Анализом - рекомендую обратиться к специалисту, чтобы понять для себя - что не так в поведении ребенка и решить вопрос, не откладывая на потом.
По вашем описанию уже вижу, на что обратить внимание.
Я 7 лет работаю через эту методику - просто несовпадений быть не может - ребенок не использует свой физический потенциал, а это может отражаться на его здоровье.
Пишу это не с целью вас запугать, а чтобы вы определили для себя степень важности данной информации.
Благодарю. А к какому именно специалисту, подскажите?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах