Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ
Давайте меняться! Нужное на нужное
Английский по учебнику Милли
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 0:10     Ответить с цитатой

Eugene 17 писал(а):
Simfonia
Я и лично занималась по Мерфи и активно использую его в работе со школьниками, так что поверьте, знаю о чем пишу.
Ну вот, о чем речь тогда? Хороший учебник по грамматике для среднего и старшего звена. Так сказать, для закрепления информации полученной на уроке.

:off-top: Вы преподаватель английского? Есть вопросы.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Радуга))
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 17.01.11
Сообщения: 605
В дневниках: 3
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 0:32     Ответить с цитатой

Eugene 17
Cпасибо за ссылки. Где бы еще время взять на занятия с ребенком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Радуга))
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 17.01.11
Сообщения: 605
В дневниках: 3
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 10:51     Ответить с цитатой

Mashenka1304 писал(а):
Радуга))
Мы еще купили учебник Милли-стартер, он для первого класса, занимались дома по нему. Диск тоже слушали. Если нужно, это для второго класса: https://cloud.mail.ru/public/ea8a6c310d49%2FAudio%202%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.rar

А это приложение он-лайн к Милли-стартер: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/c11d291f-789f-41bf-a637-a1fdce405a2c/?interface=pupil&class[]=42&subject[]=12
Нам учительница сказала, что пока они просто набирают словарный запас, а с 5 класса будет другая программа. Она тоже не довольна Милли, но работают с тем, что есть.

Сейчас я еще купила пособия по грамматике и чтению, будем стараться заниматься еще по ним. Вообще, сложновато, конечно. Успехи такие: тут помню, тут не помню :mrgreen: Слова в принципе помнит, а вот предложения и грамматические конструкции - не очень усваиваются, потому что грамматики нет вообще, но пока это с них это не сильно требуют.


Не получается скачать :mad: , комп с меня требует что то установить, а потом скачивать...
у Вас случайно нет сохраненного файла аудиозаписи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mashenka1304
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 15.04.07
Сообщения: 1382
В дневниках: 52
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 11:07     Ответить с цитатой

Радуга))
Там много файлов, я их как раз на файлообменник закачала, не пойму, почему что-то требует. Там 144 мб, в письмо не войдет. Это по первой ссылке. А по второй там только он-лайн, там не сохраняется.
_________________

Обработка фото, коллажи(в ЛС)
Мои работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Радуга))
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 17.01.11
Сообщения: 605
В дневниках: 3
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 11:14     Ответить с цитатой

Mashenka1304
Если я правильно понимаю, какая то программа на компе не установлена...
А про вторую ссылку я поняла :-) , спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mashenka1304
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 15.04.07
Сообщения: 1382
В дневниках: 52
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 19:48     Ответить с цитатой

Даже не знаю, странно, там скачивание с файлообменника просто через браузер :-( А у вас есть мейлагент? Можно попробовать передать с компа на комп
_________________

Обработка фото, коллажи(в ЛС)
Мои работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Lana
Академик
Академик

На сайте с 19.03.05
Сообщения: 19312
В дневниках: 1348
Откуда: NewSibirsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 15:19     Ответить с цитатой

Радуга)) писал(а):
Mashenka1304
Если я правильно понимаю, какая то программа на компе не установлена...
А про вторую ссылку я поняла :-) , спасибо

файл формата RAR, значит у вас на компе не установлена программа WinRAR
на одноименном сайте ее можно бесплатно скачать
это программа архиватор (когда очень большие файлы нужно сжать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Zina_79
Студент
Студент


На сайте с 05.12.08
Сообщения: 1588
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск Заельцовский р-он
Карта № 884045
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 16:48     Ответить с цитатой

Девочки нашла очень ценную информацию. Можек кому пригодится.
По поводу изучения иностанного языка в начальной школе.

Учителю иностранного языка в начальной школе необходимо знать, что они должны способствовать созданию доброжелательности, комфортной для ребенка атмосферы, стимулировать мотивацию к изучению предмета. Учитель, работающий с младшими школьниками обязательно должен учитывать принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка. Это может выражаться в создании учителем атмосферы терпения и доброжелательности, в использовании разнообразных форм поощрения и приемов оказания им помощи при выполнении учебных заданий. На уроке необходимо уделять особое внимание, поддерживать тех учащихся, которые что-то не поняли, или просто стесняются говорить вслух. Ни для кого не секрет, что среди учащихся есть дети с проблемами физического, психологического, соматического и эмоционального развития. И учитель обязательно должен осуществлять процесс интеграции таких учащихся в коллективе, т.е. осуществлять индивидуальный подход к таким детям, что является одним из принципов гуманной педагогики.
Выбор технологии обучения осуществляется с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников (повышенная эмоциональность, подвижность, чувствительность, утомляемость от единообразия), что требует частой смены форм, методов и приемов обучения. Учить языку - это искусство, малышей – искусство искусств.
Для эффективного обучения важно:
а) изучать личность каждого ученика и коллектив в целом (путем наблюдения на уроке и вне его, обмена мнениями с коллегами, бесед с родителями),
б) при организации общения использовать по возможности такие ситуации и предлагать такие задачи, которые затрагивают интересы ученика, связанные с его личным опытом, побуждающие школьника использовать осваиваемый материал для выражения своих мыслей в соответствии с той или иной ситуацией общения,
в) при организации парной и групповой форм работы поддерживать интерес к учащимся с низким речевым статусом и низким статусом популярности,
г) систематически обращать внимание коллектива учащихся на успехи отдельных детей в деятельности.
Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую функцию, причем в двух планах: в первом случае мы говорим о внутренней (или языко¬вой) наглядности, стимулирующей восприятие звучащей иноязычной речи с присущей ей грамматической и интонационной оформленностью, когда обу¬чаемый ощущает собеседника: «не только слышу, но и вижу». Во втором слу¬чае наглядность стимулирует создание смысловых образов, присущих носите¬лям данного языка.
Все средства наглядности (иллюстрированные и жесты, которые использует учитель) создают эффект «присутствия» в какой-то конк¬ретной ситуации общения и помогают сохранить в памяти детей тот смысл, который нужно им передать или воспринять.
Наглядное восприятие является началом и исходным моментом человеческого познания и основой обучения, потому что оно обеспечивает легкое запечатление изучаемого явления, т. е. образования ясного, четкого представления о предмете или явлении. Наглядность является важнейшим моментом в развитии памяти, мышления человека. Психологическая особенность чувственно-наглядного преподнесения материала состоит в том, то оно мобилизирует психологическую активность обучающихся, снижает утомляемость, вызывает интерес к занятиям иностранным языком, интенсифицирует учебный процесс, делает его более эффективным и более интересным.
В одном случае наглядность обеспечивает правильное осмысление мате¬риала, в другом – служит опорой в понимании на слух материала, в третьем – создает условия для практического применения усваиваемого материала.
Поэтому, чтобы реализовать это положение при организации обучения детей иностранному языку, нужно:
1. Использовать показ игрушек, картинок, действий для организации озна¬комления детей с новыми средствами общения и организации тренировки в их употреблении.
2. Большой интерес у учащихся начальной школы вызывает использование на уроках иностранного языка компьютерных программ и других мультимедийных средств обучения, которые позволяют осуществлять индивидуальный подход и обеспечивают положительную мотивацию к обучению иностранному языку.
3. Обеспечивать речевую инициативу детей через вербальные и иллюстра¬тивные опоры, подсказывая, о чем и как им говорить, слушать, читать и писать.
4. Использовать кубики или другой строительный материал при ознакомле¬нии младших школьников со структурой речевого образца.
Уроки иностранного языка в начальной школе должны соответствовать целям, задачам и содержани¬ю УМК.
При выборе УМК учитель иностранного языка должен ориентироваться на критерии проблемно-целевого анализа:
1. Соответствие потребностям педагогического процесса (учет программных требований, учет закономерностей усвоения знаний, управление процессом усвоения, взаимодействие всех компонентов УМК).
2. Целенаправленность (ориентация на цель, выделение «пороговых» уровней владения языком, целостность элементов учебника).
3. Ориентация на учащихся (учет индивидуальных и возрастных особенностей и уровень обученности школьников при создании оптимальных условий для их самостоятельной работы).
4. Мотивация (стимулирование познавательной активности, проблемность изложения, личностная значимость учебного материала и учет коммуникативных потребностей обучаемых).
Контроль за ходом и результатами обучения должен отвечать ряду условий его эффективности. Поскольку речевая способность, или компетенция, имеет несколько уровней организации, то и объекты контроля также должны быть разноуровневыми; в частности, в качестве таковых должны выступать как речевые умения (аудирование, говорение, чтение и письмо), так и лежащие в их основе речевые (произносительные, лексические и грамматические) навыки, а также технические навыки чтения и письма. Контроль выполняет диагностико-оценочную функцию.
Важным условием эффективности контроля является доброжелательная атмосфера на всех этапах его организации, с одной стороны, и обеспечение равных возможностей для всех испытуемых (недопущение повторного предъявления заданий отдельным учащимся, всякого рода объяснений, комментариев, увещеваний и т.п.) – с другой. Следует исходить из характера естественной речевой коммуникации, моделируемой на этапе контроля: она протекает в условиях, при которых каждый ученик может полагаться лишь на то, что он сам знает, умеет понять (как правило, при одноразовом предъявлении) и выразить. Объяснения, комментарии, индивидуальная и групповая работа по коррекции ошибок и устранению языковых и иных трудностей должны проводиться вслед за этапом контроля и по итогам полученных результатов.
Такая специфика связана, во-первых, с применением игровых приемов контроля или же приемов, включающих в себя тот или иной игровой компонент, в тех случаях, где это предусмотрено методикой обучения. В любом случае выполнению каждого контрольного задания должна предшествовать его естественная (для учащихся данного возраста) мотивация. Во-вторых, это использование чисто или преиму¬щественно устных форм работы с контрольными заданиями во 2-х классах с опорой на такие элементарные неречевые действия, как подчеркивание (букв, символов, слов и т.п.), отбор нужного рисунка из серии предложенных и др. В-третьих, это учет некоторых особенностей психического и речевого развития младших школьников, таких, например, как ограниченный объем их оператив¬ной памяти, преобладание диалогической речи над монологической, наглядно-действенных компонентов мышления над словесно-логическими и др., что должно соответствующим образом отражаться на организации контроля. В частности, при формулировании заданий для учащихся по устной монологической речи должна быть обеспечена максимальная опора на средства предметной или изобразительной наглядности, на заданный тем или иным способом (например, с помощью серии связанных вопросов) план монологического высказывания. В-четвертых, это вопрос об открытом или закрытом, т.е. осознаваемом или неосознаваемом характере контроля: по отношению к второклассникам он должен носить закрытый характер, при котором вся работа проводится так, как это обычно принято на уроке, а учитель или присутствующий в классе «ассистент» незаметно для учащихся фиксирует их контрольные реакции.
По окончании начальной школы у школьников должны быть сформированы следую¬щие коммуникативные умения:
1. В области говорения:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрос¬лыми и со сверстниками, в том числе и с носителями изучаемого языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;
- создавать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элемен¬тарном уровне свое отношение к воспринятой информации или предмету выс¬казывания.
2. В области аудирования:
- в условиях непосредственного общения, в том числе с носителем иност¬ранного языка, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учеб¬ными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных, а также небольших и несложных аутентичных текстов (сказки, рассказы, стихи и др.) и реагировать вербально и преимущественно невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения преимущественно монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
3. В области чтения:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также относительно не¬сложных текстов, соответствующих уровню развития и обученности младшего школьника;
б) полного и точного понимания содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов с эксплицитно выраженной информацией, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые сло¬ва, о значении которых можно догадаться;
в) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
4. В области письма:
- написать короткое поздравление, выразить пожелание;
- написать личное письмо зарубежному сверстнику, используя изучен¬ный материал, оформить конверт, адрес в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- составить и записать план прочитанного;
- делать выписки из текста.
Введение обязательного изучения иностранного языка на начальном этапе школьного обучения предъявляет высокие требования к профессиональной подготовке учителя. Какова же здесь роль учителя иностранного языка?
– Он должен способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них пространству в том возрасте, когда дети ещё не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
– Учитель должен сформировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
– Ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке.
– Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счёт расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников правах и обычаях стран изучаемого языка.
– Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспект обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета. Математика, природоведение, музыка, труд и другие предметы подготовили почву для изучения иностранного языка, а он, в свою очередь, внесёт свой вклад в развитие личности учащегося.
Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Поскольку этот предмет будут преподавать учителя основной школы, то необходимо обратить особое внимание на ознакомление с возрастными особенностями младших школьников, спецификой методики обучения в начальной школе (формы реализации этих профессиональных задач хорошо известны практическим работникам). Прежде всего, нужно обеспечить сотрудничество преподавателя иностранного языка с учителем начальной школы, который хорошо знает возрастные особенности школьников, уровень их развития, интересы. Только в данных условиях возможно реализовать требования образовательного стандарта начального образования по иностранному языку.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах