|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alen.Kovalen
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.08 Сообщения: 536 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 0:16 Заголовок сообщения: Эксимер кидс: грубое обращение персонала |
|
|
Сегодняшний день испорчен общением с сотрудницами регистратуры Эксимер кидс. Понимаю, что главный врач вряд ли имеет к этому отношение, но ... очень неприятно.
Предыстория такова: 27 января мы с малышкой (тогда нам было полгода) были на первичном осмотре у врача. Заключение врач в силу объективных причин сделать не смогла и посоветовала нам прийти повторно в конце марта, добавив, что "повторное посещение для таких малышек у нас бесплатно". В назначенное время приехать не смогли, звоню в апреле и узнаю, что, т.к. мы не приехали вовремя, то должны заплатить 400 руб. за прием. То есть в конце марта - беплатно, а в конце апреля - уже за 400 руб. В ответ на мое недоумение посоветовали приехать и обсудить этот вопрос на месте. Приехал муж. Ему повторили все то же самое, посоветовав при этом (цитирую дословно) "не нравится - идите в другое место".
Были и другие перлы. Например:
-Посмотрите, на какое время мы записаны.
- Вы что, не знаете, на какое время записываетесь?
И так далее..
Сразу же оговорюсь: до общения с девушками из регистратуры степень моей лояльности по отношению к Эксимеру была высока. Во взрослом "Эксимере" консультитуемся почти всей семьей, недавно делали операцию дедушке. Но в случае с Эксимер кидс, пожалуй, прислушаемся к невежливому совету и пойдем в другое место. Записались на первичный осмотр в МНТК. Ведь дело, простите, не совсем в деньгах. Просто не хочется за них получать еще и хамство обслуживающего персонала впридачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иннусик
Первый класс вторая четверть
На сайте с 17.01.05 Сообщения: 873 Откуда: Новосибирск,Октябрьс кий район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlinaTa
Сибмама Рулит 2009
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alen.Kovalen
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.08 Сообщения: 536 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 21:46 |
|
|
Приятно, что (судя по откликам в этом топике) произошедшее с нами -случай не такой уж частый. Действительно, ну бывает же плохое настроение, усталость, метеозависимость, наконец...
Еще более приятно, что сотрудники клиники с нашей точкой зрения ознакомились, а значит, есть надежда, что меры по улучшению сервисного обслуживания посетителей будут приняты (повторюсь: именно сервисного, т.к. общением с врачом мы были вполне довольны).
Ну а мы, похоже, нашли СВОЮ клинику. В общем, счастье есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana-mama
Академик
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мэлани
Профессор
На сайте с 07.08.08 Сообщения: 5995 В дневниках: 2
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:03 |
|
|
Нас в Эксимир записывал папа и забыл про свидетельство о рождении. МЫ пришли сразу ск что забыли, в ответ такое недоумение на лице администратора, чмоканье,вздыхание, цоконье, попросили паспорт наш, но там ребенок не записан в ответ недоумение....как так? Мне лично в голову не приходит с 3 месячным ребенком куда то нестись и записывать его в паспорт как то по важнее есть дела.Так администатор пожала плечами и ск что не знает как тогда нас оформлять. Вот действительно то необходимый документ на платный прием в частной клинике-то! Что она из него возьмет? Дату рождения? А то родители не знают? Меня это все конечно тоже возмутило, если конечно не надобности ребенка то психанула бы и ушла! Но наш папа тоже не робкого десятка! Врачом осталисть довальны-все понятно, внимательно,вежливо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 3:12 |
|
|
Да, администраторы в детском отделении портят все впечатление об Эксимере. В июле проходили обследование с 3,5 г. сыном, ребенок гиперактивный, стоит диагноз СДВГ, естественно, усадить и заставить тихо сидеть такого ребенка сложно. Администраторы то и дело цыкали, говорили, что работать невозможно, а в конце приема, когда мне давали рекомендации по лечению сына врачи, сын естественно нудил, что хочет домой, бегал из кабинета в зал, одна из администраторов сказала:"Достали эти дети! " И это человек, который работает в детском отделении Эксимера. При всем при этом врачи и медсестры очень вежливые, общительные, к моему гиперактивному ребенку нашли подход, за что им огромное спасибо.
Не далее как вчера ездила оформлять справку для налоговой в детский Эксимер, чтобы делать возврат за 2008 год. Так одна из администраторов, общаясь по тел. я так поняла с подругой, язвила по поводу моего прихода, говорила полный бред и чушь, хихикала. Всем этим она показала степень своей грамотности и вежливости. _________________
Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику
Ветврач-холист, аквареабилитолог и gsr-специлист, жми кнопку www
В соцсетях shukina_zooexpert |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ммарго
Первый класс вторая четверть
На сайте с 09.12.08 Сообщения: 925
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 22:04 Заголовок сообщения: эксимер кидс |
|
|
мы ждали около часа как глазки закапали, так девочка на ресепшене все это время болтала по телефону (видимо с подругой) то про шубу, то про как подняли цены...
а врач и медсестра эксимера кидс очень понравились! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Versa2
Ясельки
На сайте с 26.12.07 Сообщения: 15 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:44 |
|
|
Врачи в клинике просто замечательные, к ребенку подход находят сразу, что не скажешь о мед сестре , которая закапывает глазки и проверяет зрение. Нам зрение проверяли на алфавите, ребенку 4 года. Называл все буквы, но потом устал видимо говорить одно и то же. Мед сестра стояла с очень не довольным видом, потом психанула, села на стул и сказала нам вывести ребенка и поговорить с ним. Я конечно была в недоумении. Я всегда думала, что это ее работа найти подход к ребенку и разговорить его, ведь это все таки детская клиника. Если бы не замечательная врач у которой мы наблюдаемся и полностью ей доверяем, давно бы уже ушли из Эксимера. Такое отношение при проверке зрения не первый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alen.Kovalen
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.08 Сообщения: 536 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 15:26 |
|
|
... давно не заглядывала в топик..
Жаль, что, судя по всему, политика руководства детского Эксимера в подборе немедицинских кадров не поменялась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Planetgreen
Академик
На сайте с 12.04.09 Сообщения: 13557 В дневниках: 399 Откуда: НСК Березовая роща
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 17:41 |
|
|
Видимо проведена работа с администраторами, а может быть штат сменили (два года то спустя ). Были там сегодня, ничего плохого сказать не могу. Все очень вежливые, начиная с гардероба и заканчивая врачами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|