Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Та_Мария, а что, в Дубровском массовка под плюс идёт?
Ну, может, и не везде, но местами точно, прям голос самого Брейтбурга слышится Демоверсию ж в Пирсе выкладывали, не спутаешь, родного - а на сцене-то его нетути И вот еще доказательство: артист уволился, а другой под его голос рот открывает.
Ещё плюс точно есть в Слоненке, там в одной сцене, где рэп, порой слышен голос не того солиста, который в микрофон в данный момент "солирует". Кажись, я как-то Алферову вместо Фроловой услышала, её голос не спутаешь.
И сильное у меня подозрение, что знаменитый хит в Бременских, "Мы к вам приехали на час", тоже плюсовый. Сколько была на спектаклях, Трубадуры меняются, а главный, самый яркий голос всегда один, с таким характерным "фефектом фикции", как бы слегка картавящий на "р". Ни на Ромашова, ни на Суслова не похоже. Вот побывала на спектакле с Савиным, опять совсем не его ведущий голос в этой песне, а звучит хит по-прежнему до боли знакомо.
Буду рада признать вину, если участники сих спектаклей честно скажут, что я ошибаюсь.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 7:51
Dio Та_Мария
В Дуброффском массовка абсолютно точно под плюс идет. Может быть не вся, но много. Думаю, что и вся. Но, по-моему, "нашими" голосами записано. Костюков и Новоторжин солируют. В принципе, они неплохо в нее попадают, но как с теми "фефектами" - один раз заметил - всё-ё-ё.
В Слоненке, мне кажется, не только рэп плюсовый, некоторые другие массовые сцены тоже.
И в Бременских у меня такое же подозрение есть.
А вот во Всех звездах,где Дорофеева поет "Горячий джаз",такое ощущение тоже плюс кое-где в песне,особенно в конце ,где "...ааааааааааааааааааааааооооооуууууу....".
Я один раз увидела,что Дорофеева рот закрыла,а том все это...."аааоооуу",но я может быть ошибаюсь!
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47126 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 16:21
Дафна589, а вот верхние ноты частенько прописывают - в "Фантоме оперы" на вокализе Кристины, к примеру. Потому как мало-ли, исполнительница просто может быть не в голосе. Но записывают, конечно, каждую исполнительницу отдельно, даже андерстади.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 13.03.07 Сообщения: 4301 В дневниках: 122
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 18:37
когда в прошлом году мы были на Звёздах, мне тоже показалось, что плюсовка немного присутствует, но я тогда отогнала эту мысль и постеснялась здесь её высказать
Marisha, Dio, жду Вашего мнения о Звёздах.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47126 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 19:50
Эос, а чего стесняться-то? Мне казалось, что хор в куплетах Тенардье идёт под плюс. На остальное внимания не обращала. Может, в РиДже тоже, но я к РиДж так отношусь, что мне это до лампочки.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 23:49
Dio писал(а):
Эос, а чего стесняться-то?
+1. И правда, чего стесняться? Здесь все свои.
В "Звёздах" у меня с самого начала кое-где есть подозрения на плюс. Точно, в очередной раз отслушаю с пристрастием.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ну кто о чём, а я о своём.
20, 21 и 22 марта в рамках цикла "Классика в Победе" одна из жемчужин мировой оперы
- "Волшебная флейта" Моцарта, свежая постановка ла Скала:
http://kinopobeda.com/events/277128
Сильно рекомендую не пропустить Альбину Шагимуратову в партии Царицы ночи.
Добавлено спустя 57 минут 24 секунды:
И еще информационное:
"22 марта 2012 года, в 19.00 ,в литературном магазине КапиталЪ состоится творческая встреча с создателями оперы-фантазии «Дня не было, числа тоже…» (по повести Н. Гоголя «Записки сумасшедшего»)
Это премьера в рамках юбилейного проекта современной музыки мАртовского кода;
Исполнители – ансамбль Маркелловы голоса, Эстрадный оркестр филармонии.
Автор музыки – известный новосибирский композитор Андрей Кротов"
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 378 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 3:32
Та_Мария писал(а):
Dio писал(а):
Та_Мария, а что, в Дубровском массовка под плюс идёт?
И сильное у меня подозрение, что знаменитый хит в Бременских, "Мы к вам приехали на час", тоже плюсовый. Сколько была на спектаклях, Трубадуры меняются, а главный, самый яркий голос всегда один, с таким характерным "фефектом фикции", как бы слегка картавящий на "р". Ни на Ромашова, ни на Суслова не похоже. Вот побывала на спектакле с Савиным, опять совсем не его ведущий голос в этой песне, а звучит хит по-прежнему до боли знакомо.
Буду рада признать вину, если участники сих спектаклей честно скажут, что я ошибаюсь.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 23:00
Ну что, окультурились мы "Алыми парусами".
Событие, безусловно, значимое для культурной жизни нашего города. Постановка, заслуживающая того, чтобы её как минимум увидеть, возможно и не раз.
Оставлю разбор полётов Главному мюзикломану , от себя только несколько впечатлений.
...Постановка, конечно, шикарная. Картинка совершенно фееричная: живое - то бурное, то спокойное - море на заднем плане и периодчески льющий настоящий дождь создают полный эффект присутствия. А корабль с алыми парусами в финале?! Хоть и ожидаемо, но совершенно сногсшибательно!
...Добротный музыкальный материал. Не только хорошо слушается, но и здорово "переживается", заставляя сопереживать героям, радоваться и страдать вместе с ними. Сюжет, кстати, изрядно перекроен, но история не стала от этого хуже.
...С вокалом гораздо сложнее. Я уже давно заметила: если меня что-то начинает не устраивать в нашем музкоме - нужно срочно бечь на музыкальные постановки в Глобус. После этой прививки в музкоме душа и уши просто отдыхают, я готова слушать и смотреть даже Дорошенко всех. На общем фоне совершенно очаровали Архипов (Меннерс-младший) и Кучинский (Грей), остальные если не разочаровали, то и не порадовали. Особеннно дамы. А ведь насколько лучше, ярче звучал бы спектакль, если бы он был СПЕТ! Ибо там есть, что ПЕТЬ! Но нечем. И это печально. Ибо если спектакль необкатан (как это бывает в музкоме), то можно надеяться, что обкатается, а уж если артист не поющий, то надеяться уже не на что.
...Ну в целом звуковую дорожку местами хотелось поменять. И оторвать местным звукооператорам не только ручки, но и другие части тела. Аппаратура жуткая, звук идет с помехами и на такой запредельной громкости, что местами вместо голоса артиста слышно только дынц-дынц.
В общем, как обычно - если бы к носу Иван Ивановича...
А если серьезно - бывая в Глобусе, постоянно ловлю себя на мысли - эх, вот этот бы зал, эту сцену, да нашему музкому...
А на Паруса схожу еще раз обязательно, для закрепления, попозже.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47126 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 23:56
Marisha, мы хором, только я для начала в группе Глобуса "буквально 2 слова". Впрочем, добавить особенно и нечего - чудесно совершенно всё. Музыкальный материал добротный и интересный, несмотря на все опасения в попсовости и проч. Дунаеские всё-таки оба очень талантливы и каждый, учитывая веяния времени, создаёт отнюдь не однодневки. Либретто замечательное, несмотря на все перевороты сюжета с ног на голову. Просто молодцы товарищи Даже совершенно явная сюжетная параллель с Мисс Сайгон (которая, в свою очередь, навеяна Чио-Чио-сан) - американские солдаты матросы и проститутки женщины нелёгкой судьбы и сама сцена в борделе, вплоть до явления Ким-Ассоль и встречи её с Крисом-Греем, никак не коробит и не выпадает из сюжета. Никакой чужеродности, хотя в оригинале и намёка не было. Мадам же просто неотразима. Единственная, кстати, женская роль, где пение (не берусь назвать это вокалом) вполне соответствует роли и весьма хорошо для достижения нужного впечатления.
Постановка динамичная, сделана (о, счастье!!!) сама в себе. Нам не вещают со сцены историю, история преподносит себя сама. Хореографические вставки замечательные.
В общем, впервые вижу (правда, легендарного Норд-Оста я не видела) на российской сцене настоящий мюзикл российского авторства, по всем канонам - от характера музыки до постановки. Одна беда - в непоющем театре. Так что чудесно всё, кроме, собственно, пения. И, увы, нет никаких надежд на "профессиональный рост" в этом отношении. Ибо даже намёков на способности нет.
Хотя бы парочку поющих героинь (Ассоль и жену Меннерса) - и всё было бы замечательно. Девушка - смотрительница маяка пела очень прилично, но роль её была очень маленькая. А я-то губу раскатала, что это и будет Ассоль. Ах, туда бы нашу "безголосую" Фроколло.
Впрочем, для Лонгрена и Сказочника (или кто он там? кстати, его ли не любимый наш массовик-затейник "в зелёном галстуке" играл? ) актёрское пение было вполне допустимым и даже оправданным, но для четы Меннерсов это уже перебор. Особенно учитывая ту музыку, которую им щедро выделил композитор (я уже сказала, что младший Дунаевский тоже талант ?). Потому когда после этого вышел Бэби Джон Менерс-младший и запел, я прям воспряла и на месте Ассоль немедля бы побежала под венец. Не, ну где были её уши в тот момент, а? Не спорю, Кучинский в роли Грея тоже хорош - впервые жалею, что его так мало. Но и от младшего Меннерса мне тоже было бы нелегко отказаться.
Чего нам там напевали - "нельзя любить двух сразу, так не было ни разу???" Это, конечно, трудно и тяжело - любить двух сразу. Но вполне возможно.
Ну и да - многия аплодисменты постановщику, хореографу/фам, костюмерам, режиссёрам по свету, декораторам. И злобное шипение в адрес звукооператоров. Да, их имена теперь указаны в программке. и я знаю теперь, кого именно предавать анафеме в недобрый час. Ну и аппаратура в Глобусе, конечно, оставляет желать много и много лучшего.
Цитата:
бывая в Глобусе, постоянно ловлю себя на мысли - эх, вот этот бы зал, эту сцену, да нашему музкому...
О да.
Я тоже пойду ещё, потому как а) хочу посмотреть Половинкина б) хочу ещё раз увидеть и даже послушать Архипова в) с детьми г) просто для разнообразия иногда, и цена на билеты в Глобусе всё-таки пониже, и видно даже с 13 ряда из угла отлично.
ПысЫ - я опять пропустила "Билет за ответ".
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
И я отмечусь
Тоже побывала. Впечатления весьма схожие.
Да, масштаб! Я бы сказала - масштабище! Свет, звук, сценография - ого и ага. Прям вот чувствуется запах Больших Денег, вложенных в проект. И да, порой просто офигеваешь (простите за сленг, но это наиболее подходящее слово!) от эффектов!
Но - да, петь некому и нечем. И музыкальный материал, собственно, не привел меня в восторг. Что-то в нем не только попсовое, но попсово-старомодное, некий привет из 70-х. Ну вот порой так и казалось, что выскочит на сцену молодой Боярский-д'Артаньян - прям вот прослушивались порой отголоски Дунаевских же мушкетеров, с очень маленькой поправкой на время.
Ну и искажения сюжета я страсть как не люблю. Хотя... в Гадюке это сделано очень изящно, и в Зорях тоже... Но Грин для меня - это святое... Поэтому больше, наверно, не пойду. Но буду советовать знакомой молодежи, далекой от музыкальных кругов - всё-таки, как ни крути, это одна из самых красивых историй о любви, причем о любви счастливой, без всех этих "нет повести печальнее на свете"...
Моя оценка проекту - троечка. И то положительный балл исключительно из-за "видеоряда"!
А вообще я всё больше пугаюсь. Падение уровня вокала вопиющее. Пусть Глобус не специализированный музыкальный театр, но, берясь за музыкальные постановки, как бы дает понять: "А можно и так. А это тоже музыка. Причем профессиональная". То есть в этом свете фактически любую кабачную певичку уже можно называть дивой (что, кстати, и проделано журналистами в случае с "дивой из НГПУ, едва не прошедшей на Евровидение" - я послушала - ужас ужасный, но "глаза больше, размера четвертого". (Интересно, значение слова "дива" журналистам известно? Дива — в оперном искусстве прославленная певица. Термин близок к «примадонна», пришедшему из итальянского)
Действительно, музком, который разочаровывает в последнее время - всё-таки даже в этом виде даёт немалую фору постановкам Глобуса. Однако музком сидит на месте, а Глобус ездит с гастролями. И не удивлюсь, если АП пропихнут на ЗМ - зрелище же!
Маюсь: хочу завтра на ПЖ. Но послезавтра ж бенефис. Не многовато ль будет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах