Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 40327 В дневниках: 348 Откуда: На берегу реки. Карта № 300000
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 18:20
a-elis, ну не родные это точно. Но речь сейчас не о них
Скорей всего мы с вами говорим о разных масштабах свадеб. У нас была на 36 человек и мы прекрасно обошлись без распорядителей/координаторов. И я сужу "со своей колокольни". Это мое мнение и я его никому не навязываю.
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 175 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 10:59
-Юлия-
Да я разве против вашего мнения - ничуть, свадьбы разные, невеста с женихом сами выбирают, каким будет их день Просто удивило такое мнение о распорядителе. Я бы точно не обошлась без его помощи.
На сайте с 20.08.13 Сообщения: 175 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:57
-Юлия-, много и не по теме, поэтому под спойлер.
Скрытый текст:
С самого начала подготовки вся организация была на распорядителе - мы с женихом выбирали специалистов из согласованного с ней списка проверенных профи, а она уже договаривалась с ними о встрече, подбирала место/время, чтобы нам удобно было, присутствовала на встречах, подсказывала, на что обратить внимание при выборе и пр. Потом, когда нужно было что-то купить к свадьбе, я не искала, где это можно достать, она находила и либо сама покупала, либо сообщала место и цену. Мы с ней обсуждали все идеи, и она уже по своему опыту высказывала свое мнение относительно этих идей - как будут гости реагировать, нужно это вообще или не нужно, как лучше и т.д.
Вся координация специалистов была на ней, я на это вообще время не тратила - они уже сами обсуждали, как кто будет работать и взаимодействовать в день свадьбы.
Она же рассчитывала нам алкоголь, сколько чего нужно докупить к банкету, составляла с нами и администратором зала банкетное меню. Согласовывала время выноса определенных блюд для нас (жениха и невесты).
Непосредственно перед свадьбой распорядитель проводила нам репетицию выездной - объясняла, в каком порядке кто выходит, с какой скоростью идет, куда в какое место встает, как держит руки и куда смотрит ))
На самой свадьбе она привезла мой букет, присутствовала на сборах, контролировала оформление площадки для выездной и зала, координировала друзей/подружек, которые должны были присутствовать на фотосессии с нами. На выездной контролировала весь процесс, включая такие мелочи, как в каком порядке и на какое время включать определенную музыку для выхода друзей/жениха/подружек/детей/невесты. На банкете все вопросы, которые возникали по ходу, решались именно распорядителем, ко мне вообще за весь день свадьбы никто ни с какими вопросами/проблемами не подошел, мы с женихом на своей свадьбе нисколько не устали, веселились с гостями, наелись )) и весь день прошел абсолютно спокойно, без малейших косяков, хотя я подозреваю, что за кулисами нашего праздника все было не так гладко. В течение дня она сама рассчитывалась со специалистами заранее подготовленными конвертами, что тоже удобно - лишний раз меня никто не дергал.
Резюмируя всё это, могу сказать, что я избавилась от лишних нервов и переживаний, не лишая себя при этом приятных мелочей подготовки, свадьба прошла просто идеально, а мои подружки при этом отдыхали наравне с остальными гостями, не загруженные особыми поручениями.
Про свидетелей: у нас были подружки невесты и друзья жениха. Их задача была красиво выглядеть в стиле нашей свадьбы, присутствовать на фотосессии (остальные гости были приглашены только к церемонии перед банкетом) и участвовать в выездной.
Последний раз редактировалось: a-elis (Пн Окт 20, 2014 12:04), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 11.03.11 Сообщения: 15518 В дневниках: 119 Откуда: выборная
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 12:12
Я незнаю кому как конечно но я по старинке сама все к свадьбе готовила:-)может конечно и лучше распорядители всякие скорее наверно у кого нет времени да и финансы позволяют.я открыла интернет любимую сибмаму многое тут нашла где что купить по мелочи,спиртное в инете расчитали примерно все равно правда брали больше:-)очаг семейный самой было интересно делать хотя сейчас тьма их в магазине:)фото видео ведущих тоже нашла в одной конторе.как то вроде и не сильно сложно если честно мне было.накладки были но это в виде украшения зала привезли аж две компании хотя с первой не было договоренности:-)торт за 15 круто было бы тоже думаю:-)у нас около 2тысяч вышел в два яруса но и то потому что подруга работает в кондитерке:-)вобщем у нас прошло все спокойно и не вычурно:-)всем удачной подготовки и счастья в семье:-)
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 40327 В дневниках: 348 Откуда: На берегу реки. Карта № 300000
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 12:32
a-elis, спасибо большое за пояснение Никогда ранее не сталкивалась ни у кого на свадьбах с распорядителями, было интересно прочитать ваш опыт а не по теме под спойлером
Скрытый текст:
И я поняла, почему мне не нужен был распорядитель Я люблю сама все контролировать и сама хороший организатор. Всю свадьбу подготовила спокойно, в инете нашла всю информацию и мне было интересно этим заниматься И у меня как-то все легко шло.
Помощь свидетельницы заключалась в следующем: она сходила со мной в магазин с шурушками, там мы купили кучу искусственных цветов, ленточек и прочего. Потом вместе сели и сделали украшения-браслетики и в волосы для девичника и украшения на машины. Жених настоял на традиционной свадьбе, поэтому я уехала ночевать к маме со свидетельницей. Утром ей мой парикмахер сделала прическу и она пошла делать выкуп, который мы обсудили накануне. В ЗАГСе она приняла цветы. Ничего сложного, все было приятным времяпровождением
Букет заказали рядом с домом жениха, поэтому он легко и просто забрал его. Цветы привозили под заказ, т.к. я выбрала непопулярные... сделали все просто великолепно, я осталась довольна
С тортом тоже все просто было, я выбрала по отзывам два места, в первом что-то не устроило, заказали во втором. Правда я не помню как он попал к нам на свадьбу
У нас из сложностей на свадьбе была только три, на банкете все решил жених:
1. 1 раз пнул официантов, чтобы быстрей пустые тарелки заменяли новыми с едой;
2. Не хватило почему-то (уже не помню) 1 блюда для ведущего, муж сразу же его оплатил и ведущего покормили.
3. Мы не могли найти подходящий зал. Все было либо занято, либо на большее кол-во, либо мне не нравилось. Не помню каким чудом мы наткнулись на новое, недавно открывшееся кафе в центре с подходящим интерьером и вообще под наши запросы.
На мой взгляд все прошло весело и хорошо. Мне прям очень понравилось и не хотелось, чтобы день заканчивался
На сайте с 27.01.17 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 23:20
Как раньше - для подтверждения бракосочетания сейчас свидетели в ЗАГСе не нужны. Но осталась традиция, ведь молодым намного легче, когда с ними будут близкие друзья.
На сайте с 01.06.17 Сообщения: 1587 В дневниках: 54
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 17:41
Мы тоже прекрасно обошлись без свидетелей
А так же без выкупа и свадебного торта
Думаю, что молодые сами должны решать, как они хотят устроить свой день, и подражание стандартам " как у всех" неуместно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах