Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
e-Katherine
Академик
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4299 В дневниках: 7885 Откуда: Морское побережье Карта № 014640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zvezdochka_69
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.06.09 Сообщения: 718 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 21:03 |
|
|
Оооочень сейчас для меня актуально. Хочу устроиться на руководящую должность, есть предложение ( торговля). На собеседовании скорей всего спрося про опыт управления. Подскажите есть ли сейчас какая то методика управления? Может не правильно задала вопрос, но в общем ..... Как пройти собеседование?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-Katherine
Академик
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4299 В дневниках: 7885 Откуда: Морское побережье Карта № 014640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zvezdochka_69
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.06.09 Сообщения: 718 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 19:42 |
|
|
Спасибо. Что такое коучинг я прочитала. Нашла великолепную статью "Одноминутный менеджер"
Спасибо еще раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-Katherine
Академик
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4299 В дневниках: 7885 Откуда: Морское побережье Карта № 014640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubusya
Студент
На сайте с 09.12.09 Сообщения: 2234
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 8:19 |
|
|
Сложно сформулировать вопрос, просто перечислю свои проблемы управления персоналом. Речь продавцах магазинов:
1. дисцплина: практикуется решение личных дел в рабочее время, вплоть до отсутствия на рабочем месте
2. текучка: 20% работают годами, 60% - год-два, 20% - менее года
3. лень: Лень прочитать страничку текста о новой коллекции, лень передеть манекены и пр
4. ложь и воровство: при жесткой системе контроля все равно пытаются обмануть
Мотивация: оклад +%+бонус (по результатам аттестации). Средний возраст продавцов 22-25 лет, только девушки.
За несколько лет в рамках работы с персоналом разработали систему обучения и аттестации, систему мотивации и контроля, но преодолеть вышеперечисленные проблемы решить не получается.
еще было бы интресно узнать о секретах проведения собеседований с соискателями с точки зрения работодателя.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-Katherine
Академик
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4299 В дневниках: 7885 Откуда: Морское побережье Карта № 014640
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 12:30 |
|
|
Bubusya, интересная ситуация. Вы здорово разбираетесь в вопросах УП! Не в каждой организации встретишь систему обучения и аттестации, мотивации и контроля.
Цитата: | 1. дисцплина: практикуется решение личных дел в рабочее время, вплоть до отсутствия на рабочем месте |
Я вижу 3 объяснения: низкая культура продавцов (наверное, они так себе и представляют работу в сельском магазине ), у них нет желания работать либо продавцами (работают только из-за денег), либо продавцами в конкретно этом магазине.
Цитата: | 2. текучка: 20% работают годами, 60% - год-два, 20% - менее года |
Значит, 20% нравится работать продавцами, нравится работать в Вашем магазине. Остальным не нравится работать продавцами, либо не нравится работать в Вашем магазине.
Цитата: | 3. лень: Лень прочитать страничку текста о новой коллекции, лень передеть манекены и пр |
Если с Вашим магазином все в порядке, значит, эти люди не хотят быть продавцами, либо продавцами того товара, который Вы продаете.
Цитата: | 4. ложь и воровство: при жесткой системе контроля все равно пытаются обмануть |
Либо Вы подбираете нечистоплотных людей, людей склонных к воровству; либо они таким образом восстанавливают справедливость (если Вы их штрафуете, например).
Цитата: | Мотивация: оклад +%+бонус (по результатам аттестации). |
Расскажите про аттестацию, пожалуйста. Как часто, как оцениваете, для чего проводите и т.д.
Цитата: | разработали систему обучения |
Расскажите про обучение. Как часто, как это происходит, для чего проводите и т.д.
Существует ли система депремирования и система штрафов?
Каким образом подбираете персонал (среди знакомых, друзей, с улицы и т.д.)?
Как оцениваете: обычная 15-минутная беседа или что-то более сложное?
Дайте, пожалуйста, портрет идеального продавца (на Ваш взгляд).
Цитата: | еще было бы интресно узнать о секретах проведения собеседований с соискателями с точки зрения работодателя. |
Хорошая книга. Светлана Иванова Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час_________________ Психолог и стилист на ОбьГЭСе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubusya
Студент
На сайте с 09.12.09 Сообщения: 2234
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 17:29 |
|
|
Меня разочаровывают Ваши такие ответы: "Я вижу 3 объяснения: низкая культура продавцов (наверное, они так себе и представляют работу в сельском магазине ), у них нет желания работать либо продавцами (работают только из-за денег), либо продавцами в конкретно этом магазине" и пр. Это я сама вижу и понимаю.
Интересуют практические советы: что с этим делать? Как повлиять на ситуацию?
Аттестация:
при приеме на работу проводится "курс молодого бойца" за 2-3 дня. При этом новичок получает на руки методичку (специально для этого разработанную), в которой есть ответы на ВСЕ рабочие моменты (от работы на ККМ до психологических нюансов). Потом около недели новичок является стажером, те рядом с ним работает опытный консультант. Далее стажер начинает работать самостоятельно. Потом проводится дневной тренинг для ВСЕХ продавцов (игры часто) - тут может быть разная форма. Птом не ранее, чем через 2 месяца новичок 2 часа пишет аттестацию: анкета с вопросами по стандартам и психологии работы. после проверки анкеты проходит защита своей работы и присваивается категория, от кот зависит размер бонуса. Переписать аттестацию можно не ранее чем через 6 месяцев.
Старенькие сотрудники или подтверждают категорию раз в1,5 года, или готовят доклады-игры для тренингов по проблемным темам.
Обучение проводим для того, чтобы и новички становились профессионалами, те для повышения качества обслуживания.
Штрафы за опоздания, нарушения стандарта внешнего вида, при недостачах. Это бывает исключительно редко.
Практикуем анонимные опросы продавцов об их довольстве/недовольстве аботй. Степень тревожности по штрафам низкая. Продавцов больше беспокоят покупатели))
Персонал подбираем так: " обычная 15-минутная беседа" те интуитивный подход.
Идеальный продавец:
20-30 лет
опрятная внешность
оптимистичное отношение к жизни
муж/друг/ребенок
наличие увлечений помимо работы = на работе работаем, на выходных отдыхаем
порядочность, чистоплотность
самое главное - талант быть продавцом!
Книгу посмотрю!
Хотелось бы услышать конкретные рычаги управления из Вашего опыта. Нематериальная мотивация интересует.
Аттестация и обучение оч во многих торговых сетях проводятся! Может, и здесь что-то конкретное посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-Katherine
Академик
На сайте с 02.04.08 Сообщения: 4299 В дневниках: 7885 Откуда: Морское побережье Карта № 014640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mirabella83
Академик
На сайте с 30.04.09 Сообщения: 13415 В дневниках: 49 Откуда: Стрижи, Светлая роща 2
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 18:33 |
|
|
Bubusya
Вы не пробовали внедрить процедуру "Тайный покупатель"? Чтобы продавцы знали, что их в любой момент могут проверить.
Книгу жалоб и предложений читаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubusya
Студент
На сайте с 09.12.09 Сообщения: 2234
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 7:35 |
|
|
Да, тайных покупателей практикуем)))
Много интересного узнаем по результатам их работы
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В книгу жалоб у нас почему-то только хвалебные речи и благодарнсти продавцам пишут. Однажды, когла кондиционер сломался, написали и об этом.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Иногда мне кажется, что должность "продавец" (как и "официант") в России сама по себе предполагает временную занятость. Это в Европе на таких позициях с гордостью работают до пенсии. А в России - только студенты косяком идут и "покорительницы большого города" из области. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirabella83
Академик
На сайте с 30.04.09 Сообщения: 13415 В дневниках: 49 Откуда: Стрижи, Светлая роща 2
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 7:54 |
|
|
Bubusya
Можно попробовать после ознакомления с информацией проводить мини тест. Для контроля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubusya
Студент
На сайте с 09.12.09 Сообщения: 2234
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 8:07 |
|
|
Светлана Иванова Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Вчера прочитала. Любопытная книга! Радует практическая направленость. На основе прочитанного начала продумывать новую форму собеседований с соискателями)))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
mirabella83 писал(а): | Bubusya
Можно попробовать после ознакомления с информацией проводить мини тест. Для контроля. |
Кого тестировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirabella83
Академик
На сайте с 30.04.09 Сообщения: 13415 В дневниках: 49 Откуда: Стрижи, Светлая роща 2
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 20:15 |
|
|
Bubusya
Продавцов. Когда люди знают, что будет контроль, они более ответственно к делу подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамочка Нюши
Детский сад
На сайте с 03.04.10 Сообщения: 145 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 0:19 |
|
|
Bubusya
Здравствуйте мои любимые вопросы, которые я не раз решала в свой компании я как HR с 7 летним опытом работы в крупной федеральной компании (более 1500 чел), могу Вам посоветовать:
1.формировать у Вашего персонала сервисное сознание
2.создать систему подбора, которая должна опираться на компетенции, четко вами определенные, которые важны для вашего бизнеса и достижения финансовых показателей;
3.вижу что необходимо изменить материальную мотивацию, оклад должен зависить от профессионализма, бонусы - за достижение поставленных целей, премии - за выдающие достижения. Каждая составляющая вознаграждает четко определенные усилия человека направленные на конкретные финансовые цели.
Нематериальная мотивация должна быть создана для поддержания энергии и драйва в достижении целей, направленная на признание достижений.
4.Корпоративная культура направленная на достижение результата;
Будут вопросы пишите могу научить проводить интервью _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|