Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванькина анька
Подготовишка
На сайте с 30.05.13 Сообщения: 310
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:48 |
|
|
Я подсовываю книжки ненавязчиво. Говорю - принеси уроки, будем читать) тащит книжки, вот мы их смотрим, гладим, ставим на место и прочее. Ну а занятия с пластилином, кинетическим песком, рисовалки- все в виде игры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маслёна
Студент
На сайте с 09.07.12 Сообщения: 2257 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 15:19 |
|
|
Я считаю, нужно обязательно заниматься, но в игровой форме, незаметно для ребенка так сказать. У меня дочка (2,2г) ооооочень любит читать книжки, у нас их в доме много-много, сама приносит, просит, настаивает, чтобы я читала. Ролевые игры любит, я с помощью них тоже иногда привношу знания)) Кумоны купила, особо не рассчитывая, что ей понравится, но она выделила для себя Простые линии и Лабиринты, каждый день просит их проходить...
Ещё хочу попробовать заниматься регулярно по Шичиде, дочь такие занятия маленькие оценила, с удовольствием выполняет. Но пока не получается именно у меня, то лень, то некогда (домашние дела). Вот хочу себя взять в руки и систематизировать занятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 0:53 |
|
|
ПА-ПА писал(а): |
а вот такие дети, глубоко погруженные в обучение и неконтактные, наверное, могут стать потом с неадекватными наклонностями, извращенными, потому что в жизни они не социализированы и им все время будет чего-то не хватать.
|
Я не уверена, что вы подразумеваете под "глубоким погружением", но я вижу много детей у которых родители по-разному расставляют учебу/образование в иерархии приоритетов. Я не замечаю, чтобы была связь между "углублением" и общительностью. Вижу слабых в учебе детей, которые также не слишком социализированы, а вижу детей, которыми много занимаются родители (сами или кружки/преподаватели) и дети эти преуспевают в учебе и имеют широкий круг друзей. Пожалуй, только одного мальчика вспоминаю, который частично подпадает под ваше описание. Все остальные - обычные дети без социальных проблем, наклонностей и извращений .
Маслёна писал(а): |
Кумоны купила |
О! Наша тема! У меня все трое по этой методике двигаются вперед.
Мне кажется, что важно заниматься с ребенком, важно уметь его заинтересовать, а также привить чувство ответственности. Я с дочкой (4 года) каждый день что-то делаю дополнительно (недолго, но системно). Если у самой не получается, то оставляю задание бабушке с дедушкой. Дед вон учудил - начал с ней таблицу умножения учить . Никто ребенка не заставляет. Она сама берет книжки и просит меня делать с ней задания. Сама радуется, когда получается. И на мультфильмы остается время и на баловство и на безделье. Ей это как развлечение. Сейчас ребенок растет быстро, впитывает все мгновенно - самое время мозг развивать. Противники дополнительных занятий: приведите мне хотя бы один довод почему нет?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Сама один довод "против" придумала!
У нас из-за этих занятий дети потом ноют, что им в школе скучно и что проходят какую-то чушь. Но позже программа станет сложнее и проблема уйдет. Для меня этот довод не достаточно силен, чтобы я не занималась с детьми. Да, им сидеть потом в классе и ждать пока остальные поймут может быть иногда утомительно, но это внутренне дает ребенку возможность осознать свою силу и превосходство по знаниям._________________ Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaryashkA
Студент
На сайте с 09.09.08 Сообщения: 2366 Откуда: Новосибирск, Киров. Северо-Чемской Карта № 020582
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 16:49 |
|
|
Мы со старшим занимались дома, всегда на ночь книжки читала. Буквы с ним учили, много было развивающих журналов с заданиями соответствующих возрасту. Потом в логопедическую группу попали (перед школой) там с ними очень хорошо занимались, мы даже не ходили на подготовительные занятия. Сейчас учиться в основном на 5. В первом классе читал лучше всех.
Еще дома было много игр с кубиком и других, это и общение с ребенком и игра. Через игры с кубиком учились считать. С детьми надо заниматься с каждым только разный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-иринка-
Ясельки
На сайте с 09.05.12 Сообщения: 14 В дневниках: 17
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжик
Профессор
На сайте с 12.06.04 Сообщения: 7630 В дневниках: 732 Откуда: Россия -> США
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zambuka
Подготовишка
На сайте с 01.06.13 Сообщения: 250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикаВикунька
Ясельки
На сайте с 02.06.16 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 14:43 |
|
|
И чем раньше вложишь - тем проще будет потом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванькина анька
Подготовишка
На сайте с 30.05.13 Сообщения: 310
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 4:00 |
|
|
Занимаюсь, но не навязываюсь, стараюсь отвлечь потихоьнку книжкой или развивашкой. Считаю, что очень хорошо развивают прогулки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mashatr
Подготовишка
На сайте с 14.11.12 Сообщения: 375 В дневниках: 1 Откуда: NSK, Ленинский район, Чистая Слобода
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 16:22 |
|
|
Для ребенка любая игра с мамой это уже занятия, помогает, тоже занятия, больше играйте с детьми, но и со временем подключайте к занятиям |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля
Академик
На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26020 В дневниках: 3132 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2017 15:40 Заголовок сообщения: Re: Логопед |
|
|
-иринка- писал(а): | И обучение малыша должно быть в игровой форме |
Обучение, само понятие применяется к детям от 7ми лет, основная же деятельность ребенка от 3х до 7ми это ИГРА, и только от 7ми - ОБУЧЕНИЕ.
Есть такая вещь , как психологическая готовность к школе, мамы мало о ней знают, но вот как раз именно эта готовность должна быть сформирована к 7ми годам у ребенка. И не какие занятия не формируют это.
С ребенком с рождения нужно разговаривать о реальных вещах и не в стиле -я тебя сейчас научу, а в стиле - давай сделаем это вместе: давай надевать колготки, давай доставать кастрюлю, давай печь пироги, давай рисовать, давай купать кукол итд, итп. Нужно попросту говоря, открыть дверь и пустить ребенка в мир семьи, в быт семьи, в отношения семьи и по максимуму дать ему возможность взаимодействовать со всем этим, именно это взаимодействие - это то, что определяет эту самую готовность, а это важно и для адаптации в саду и для адаптации в школе.
Конечно в одном посте не опишешь весь процесс, но важно не это, важно то, чтобы мамы понимали, что научиться разговаривать со взрослыми/сверстниками, завязывать шнурки, вытирать себе попу и обращаться с просьбой к человеку, а не с кулаками и криками "отдай!", это не менее важные и трудные вещи для ребенка, которым он должен научиться живя в семье.
Сейчас же, увы, поколение "детдомовских" детей, детей которые растут в семье, но в условиях жесткой материнской депривации. Таким детям чуждо общение с людьми, они ждут что им накроют и скажут куда сесть, они не могут устанавливать взаимосвязи между предметным миром и в мире людских отношений, попросту говоря, они не чувствуют ни своего настроения, ни настроения других людей, а отсюда конфликты, низкая успеваемость и желание со всем этим покончить...Се ля ви..._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|