|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oksana15
Профессор
На сайте с 09.04.07 Сообщения: 6656 В дневниках: 1602 Откуда: Обь/Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 20:20 Заголовок сообщения: Покупка действующего бизнеса |
|
|
Добрый день!!!
Планируем приобрести действующий магазин. Как осуществляется продажа, передача прав аренды? На что стоит обратить особое внимание?
Расскажите, пожалуйста, подробно, а то мы с мужем в этом деле новички. Всем советам буду очень рада и благодарна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тотошк@
Профессор
На сайте с 08.11.09 Сообщения: 4672 В дневниках: 8 Откуда: Барнаул, Живу у ТЦ "Европа" , заказы забираю в ЦРПЦ
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 20:22 |
|
|
долгая история... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oksana15
Профессор
На сайте с 09.04.07 Сообщения: 6656 В дневниках: 1602 Откуда: Обь/Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 20:45 |
|
|
Наталья1980 а сложнее юридически открытия с нуля? Долгая ладно, главное, чтобы не печальная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viva La Vita
Ясельки
На сайте с 02.03.10 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 15:42 |
|
|
Добрый день, я несколько лет назад покупала действующий салон-парикмахерскую. С одной стороны хорошо, что уже действующий, и не надо с нуля начинать, но и стараю репутация тоже не легко переламывается. А юридически оформить не так и сложно. Сложнее поддерживать и на плаву быть.
В общем меня на два года хватило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна2609
Подготовишка
На сайте с 08.02.10 Сообщения: 384 В дневниках: 83
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 21:35 |
|
|
На данный момент я тоже приобретаю действующий бизнес - розничная торговля продуктами!!! Каждый человек приобретая действующий бизнесс идёт на риск, по другому не получится...я ещё не могу переименоваться, мне сложнее))) Чтобы оставить все долги старому хозяину, переоформляйте фирму, обязательно нужно сделать акт приёма-передачи, проверить на наличие обособленных подразделений, по возможности посмотреть кредитную историю, сделать баланс расчётов в ИФНС, взять акты сверок с поставщиками услуг, уточнить кол-во выделенных разрешённых эл. мощностей - покупать мощности дорого и самое главное посмотреть насколько бизнесс действующий...а на самом деле ещё зависит от того что это за бизнес, в слепую сложно давать совет!!!!
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Как осуществляется продажа чего, доли? Если доли, то через сделку у нотариуса, готовится пакет документов, в т.ч. договор купли-продажи доли и передаются нотариусом сведения о купле-продаже в ИФНС! Можно оформить без нотариального вмешательства, путём ввода учредителя и продажей доли в УК обществу, это при условии что в уставе не прописано что отчуждение доли не только 3-м лицам требует нотариального заверения?!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
elenaK
Аспирант Сибмамы
На сайте с 31.10.07 Сообщения: 4299 В дневниках: 1 Откуда: пл. Маркса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shcneider
Аспирант Сибмамы
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 22:22 |
|
|
я купила "действующий" бизнес - кузницу. Не могу однозначно говорить про все остальные виды деятельности, но мне кажется, что для мелкого бизнеса нюансы во многом схожи.
"+" того, что купила, а не открыла свой с нуля: 1. насиженое место - это самый главный плюс. Определенный круг клиентов уже знает что эта услуга есть именно здесь. 2. Было уже подобрано подходящее помещение с необходимым для работы оборудованием.
" - " 1. т.сказать "разная" репутация работавшего до Вас предприятия, 2. Персонал пришлось поменять весь на 100% т.к. с кем-то "не сошлись характером", кто-то не устраивал как профессионал, тоже касалось всех поставшиков и партнеров. 3. Портфолио пришлось нарабатывать заново, т.к. имидж прошлого предприятия был противоположным моим задачам. 4. Все типовые документы, график работы, порядок оплаты рабочего времени - все пришлось переделать.
В итоге, через год, кроме помещения, от купленного предприятия ни чего не осталось. Всё было "перезаточено" под себя. Даже все бизнес процессы, начиная от первого телефонного разговора с клиентом, заканчивая актом приема-передачи, пришлось переделывать. Еще раз повторюсь, самый главный плюс в моём случае - насиженое оборудованое место производства._________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
Последний раз редактировалось: Shcneider (Пн Янв 24, 2011 23:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41992 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 11:37 |
|
|
Shcneider
в каждом виде бизнеса свои нюансы.
Кстати, тот плюс что Вы отметили "насиженое место" вполне может оказаться большим минусом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дульсинёнок
Детский сад
На сайте с 14.02.10 Сообщения: 155
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 15:30 |
|
|
Совсем не обязательно покупать бизнес вместе с юридическим лицом, входить в учредители и т.п. это опасно прежде всего обязательствами этого предприятия перед прочими контрагентами: налоговая, поставщики и прочие обязательства, и не дай бог ещё какое нить сдубное разбирательство вылезет.....Лучше зарегистрировать своё предприятие и купить на него всё имущество, товарные остатки, перевести туда персонал, перезаключить договор аренды и начать работать с нуля, без прошлых хвостов.... да и чтоб открыть новое юрлицо нужно то всего 5 дней! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shcneider
Аспирант Сибмамы
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Соболева Леночка
Студент
На сайте с 28.07.08 Сообщения: 2310 В дневниках: 19 Откуда: Нижняя Ельцовка
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 12:01 |
|
|
Дульсинёнок, я в этом деле профан, но думаю ,что можно ведь обратиться ,н-р ,к юристам для того ,чтобы они проверили бизнес на "чистоту" - все документы, счета, взаимодействие с гос. органами и т.д.
Я тоже рассматриваю возможность приобретения готового бизнеса и вижу в этом вот какие плюсы: бизнес уже работает и приносит хоть какой-нибудь доход; в идеале - с бизнесом приобретается и персонал (если ,конечно не случится того, о чем писала Shcneider), существуют постоянные клиенты ,которые приходят туда, потому что ,н-р: 1) близко к месту проживания
2) нравится обслуживание
3) устраивает соотношение цены / качества и т.п.
И меня ,к тому же, больше пугает начинать с "0", чем продолжать уже начатое дело. Хотя я понимаю, что скорее всего, ч/з 0,5 г - 1,5г. от прежнего дела мало что останется ,все будет работать по-моему...
Эх, получить бы какой - нибудь "волшебный пендель", чтобы уже начать что-то для этого делать..._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shcneider
Аспирант Сибмамы
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 22:03 |
|
|
Соболева Леночка
Вы, сами или через юристов, реально можете проверить только "белую бухгалтерию" и прочие "белые отношения". А есть еще и "черные" - договора заключены, денежные отношения фактически есть, а в бухгалтерии не учтены, и Вы про это узнаете из повестки в суд, например. В готовом действующем предприятии безусловно есть плюсы. Но, по-моему, в мелком бизнесе готовое ООО с неизвестной историей - это кот в мешке. Именно само юрлицо. К стати, через пол года после начала работы, ко мне пришел клиент с притензией. Мол, деньги взяли, забор не сделали - подам в суд. А у меня другое ООО - мне эта проблема безразлична. Было бы ООО от прошлых хозяев, я бы, как правоприемник, отдувалась бы по всем искам.._________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Соболева Леночка
Студент
На сайте с 28.07.08 Сообщения: 2310 В дневниках: 19 Откуда: Нижняя Ельцовка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SanMarino
Школьные годы
На сайте с 30.01.10 Сообщения: 1188
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 19:29 |
|
|
начните со сверки: все, что вы хотите купить в магазине, осмотрите, опишите и оцените вдвоем с продавцом. если покупаете с павильоном, его опишите тоже - где стоит, какая площадь и т.д.
товарные остатки - также.
напишите простенький договор на страничку, приложите к нему результат сверки, ссылку сделайте на это приложение. если покупаете павильон, который является зданием (то есть имеет фундамент, оформлен в уфрс), его придется переоформить. если у продавца на такой павильон нет документов - это говорит о том, что покупать у него ничего не надо.
ни юристы, ни бухгалтера ооо, зао, ип не проверят. как справедливо было замечено, они могут проверить только то, что "сверху" и то, что захочет показать хозяин.
сложно вам только с мощностями будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна Пчельникова
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.11.10 Сообщения: 3569 Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:22 |
|
|
Главное : бизнес дейстующий на проходном месте.Это про торговлю я. А покупать - это же удобно. Не надо заморачиваться с оборудованием и т.п. Не будет лишней беготни.передал все через инвентаризацию и все. Желаю удачи!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|