Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.01.14 Сообщения: 253 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 23:08 Заголовок сообщения: гиперактивные дети
Дорогие мамы! Неужели в ситуации, когда Вы не можете поменять воспитателей или учителей, Вы готовы «поменять» характер своего ребенка?
У детей до 10 лет еще не созрела волевая регуляция поведения, еще не функционирует произвольность психической деятельности,
поэтому «убедить» такого ребенка «слушаться» можно только:
1. Используя игровые формы (этого, по всей видимости, воспитатели и учителя не умеют делать).
2. Используя страх ребенка (страх наказания, страх плохой оценки и т.д).
Родители, а Вы уверены, что хотите отказаться от лидерских качеств своих гиперактивных детей и превратить их в «послушных и удобных"?
Задумайтесь!
Ведь, у Вас растут ГЕНИАЛЬНЫЕ детки!!
Дорогие мамы! Неужели в ситуации, когда Вы не можете поменять воспитателей или учителей, Вы готовы «поменять» характер своего ребенка?
У детей до 10 лет еще не созрела волевая регуляция поведения, еще не функционирует произвольность психической деятельности,
поэтому «убедить» такого ребенка «слушаться» можно только:
1. Используя игровые формы (этого, по всей видимости, воспитатели и учителя не умеют делать).
2. Используя страх ребенка (страх наказания, страх плохой оценки и т.д).
Родители, а Вы уверены, что хотите отказаться от лидерских качеств своих гиперактивных детей и превратить их в «послушных и удобных"?
Задумайтесь!
Ведь, у Вас растут ГЕНИАЛЬНЫЕ детки!!
С "У детей до 10 не функционирует регуляция произвольного поведения" - это вы завернули. Она слабее, чем у среднестатистического взрослого - да, но она функционирует.
Не представляю себе картину из 25 человек с нефункционирующей регуляцией поведения.... Как раз-таки дети в семь лет идут в школу потому, что вступает в силу произвольная деятельность (от 7 до 9 лет). У кого-то (с ослабленной нервной системой) немного позже.
Насчёт лидерских качеств тоже могу поспорить....Да, иногда кажется, что самоуверенность шкалит, но это не от лидерских качеств, а от недостаточной способности адекватно оценить тонкости социальных правил. Тогда как истиные лидеры эти вещи чувствуют интуитивно и достаточно тонко.
О чём вы призываете задуматься, мне тоже не понятно... О том, какие плохие учителя? У меня такое впечатление, что вы не видели истино гиперактивного ребёнка в учебном процессе (не просто шилопопого, а действительно с выраженным СДВГ)... Помнится, с одним мальчиком у нас буквально дежурство было по школе: рядом с ним по возможности сидела мама, папа, логопед, психолог., потому что его одного оставить было нельзя. Учителя не роботы, порой ставьте хоть иногда себя на их место, потом призывайте к действиям.
У меня, скажем, пограничный ребёнок... СДВГ ему не ставят, но тем не менее учителя с ним реально мучаются... И чё-ттта у меня никогда не возникает мысли, что он у меня гениален, ярок, индивидуален, а учителя, все как один, непрофессионалы, не умеют увлечь и не ценят его индивидуальности, не способны найти особенный подход.
Хотя бы потому, что это в первую очередь ему пользу не принесёт.
Гиперактивный ребёнок, как правило, требует к себе столько индивидуального внимания, что остальной класс просто выпадает.... И любая игра, которую предложит детям учитель, ему перестанет быть интересной гораздо быстрее, чем остальным детям, так что ж, теперь бросать её сразу, как только один господин даст знать, что ему больше не интересно? И тут же приступать к новой игре?
Нет, это не выход - это тупик. Не социум должен прогибаться под такого ребёнка (в лице педагога), а ребёнок должен усваивать социальные нормы...
Некоторая лояльность - да, адекватные ожидания - да, максимум этики (это, впрочем, как и к любому другому ребёнку), и взаимоуважение педагога и родителя....
Но перегибы и призывы в духе "опомнитесь, люди, ваших детей губят" - это уже из области демагогии.
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 20:25
у нас в классе был такой мальчик (стоял ли диагноз- не знаю, но к врачам они ездили) крови учителю, родителям и классу попортил достаточно.
В общем-то, мальчишка неплохой, ему постоянно требовалось внимание, то его кто-то заденет, то он сам к кому-то лезет, то ему поиграть, то лень задание делать, то просто устал... Бабушка присутствовала в школе постоянно.
Перевели его по месту жительства (устали ездить и тд) и все вздохнули с облегчением.
На сайте с 16.01.14 Сообщения: 253 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 14:55
Anatiana
С Ваших слов - таких "неудобных" детей надо изолировать и держать отдельно!!!
Вот, действительно, Вы показали истинное лицо педагога! Именно, от наличия таких"грамотных педагогов" в наших школах- детки обрастают комплексами неудачников, становятся изгоями и т.д.
Только талантливый Учитель может найти общий язык с разными детками!!
А человек, получивший всего лишь диплом педагога-не является УЧИТЕЛЕМ.
В частных школах стараются и находят подход к таким детям!
А на Ваш вопрос: видела ли я их лично?
Отвечаю: не только видела, а много лет работаю с родителями таких детей, а потом, когда они подрастают, то и с ними.
Умные, развитые, грамотные ДЕТИ! Только подход нужен и любовь.
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 16:42
олимпиада14, а вы не с обидой, а объективно взгляните на это, тем более если у вас есть опыт работы! В обычном классе у учителя, в среднем, 26 детей, ей надо научить всех и уследить за всеми. А такие дети требуют гораздо больше внимания.
Естественно, что в малочисленном коллективе гораздо проще. И внимания можно уделить больше и эмоциональной нагрузки от коллектива меньше.
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 16:51
Цитата:
Ведь, у Вас растут ГЕНИАЛЬНЫЕ детки!!
Еще самомнение им и уверенность в собственной непревзойденности развить и привет.
Таких детей наоборот в рамки нужно вводить, выстраивать границы дозволенного, и таки да, научить их послушанию. Не надо в них культивировать социопатию, не надо.
С Ваших слов - таких "неудобных" детей надо изолировать и держать отдельно!!!
не перевирайте, не "держать" отдельно, а "обучать" отдельно. Любого ребёнка отдельно обучать - продуктивнее.
Цитата:
Вот, действительно, Вы показали истинное лицо педагога!
Спалилась...
Цитата:
Именно, от наличия таких"грамотных педагогов" в наших школах- детки обрастают комплексами неудачников, становятся изгоями и т.д.
Виновные найдены и понесут наказание
Скрытый текст:
Только я не учитель, если что....
Цитата:
Только талантливый Учитель может найти общий язык с разными детками!!
А человек, получивший всего лишь диплом педагога-не является УЧИТЕЛЕМ.
В частных школах стараются и находят подход к таким детям!
А на Ваш вопрос: видела ли я их лично?
Отвечаю: не только видела, а много лет работаю с родителями таких детей, а потом, когда они подрастают, то и с ними.
Умные, развитые, грамотные ДЕТИ! Только подход нужен и любовь.
Я вот правда не понимаю, что плохого в послушании? Всем легче живется. У родителей волос седых меньше.
А кто сказал, что в этом что-то плохое?
Другой вопрос, какими способами достигается послушание.... Иногда седыми волосами и достигается, правда, до поры до времени...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах