Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olgunja
Студент
На сайте с 08.07.06 Сообщения: 2052 В дневниках: 4 Откуда: ЦЕНТР
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 15:26 |
|
|
"Гарри...." - режиссер Доминик Молл Доминик. Действительно неплохой фильм о границах взаимопомощи, дружбы, добра и зла.
Маковка
За Звягинцева спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маковка
Подготовишка
На сайте с 15.05.08 Сообщения: 184 В дневниках: 129
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 20:13 |
|
|
Olgunja
Ага, точно Доминик Молл.
А за Звягинцева маме его спасибо
Я чиста посмотрела) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgunja
Студент
На сайте с 08.07.06 Сообщения: 2052 В дневниках: 4 Откуда: ЦЕНТР
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 11:51 |
|
|
Маковка
+1 (про маму). И про то ,что напомнили - вам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анаcтаcия22
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.05.06 Сообщения: 3549 В дневниках: 2 Откуда: Нск, Щ Карта № 012028
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 0:35 |
|
|
_Екатерина_ писал(а): | триер "танцующая в темноте" |
С Бьорк. Супер! Под впечатлением была несколько часов
Хорошая тема! Спасибо за списки интересных фильмов, отдельное спасибо Варвара vs Варвара. Люблю российские фильмы, другое кино. Принципиально не смотрю голливуд в кинотеатрах, деньги голливуду не платить, пиратские копии спасают, и то ре-е-едко.
Посоветую фильм "Paris, je t'aime" ("Я тебя люблю, Париж") - двадцать новелл, снятых разными режиссёрами. Супер! 20 разных взглядов на Париж - город любви.
"Босиком по мостовой", "Достучаться до небес" с Тилем Швайгером, в одном из этих фильмов он и режиссёрствует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doubly
Детский сад
На сайте с 26.04.09 Сообщения: 204
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 20:24 |
|
|
seva писал(а): | В этот же список добавлю Хулио Медема |
"Земля" - уже сто лет прошло с просмотра, а впечатление живое осталось! Очень проникновенный фильм.
Olgunja писал(а): | "Гарри...." - режиссер Доминик Молл. Действительно неплохой фильм о границах взаимопомощи, дружбы, добра и зла.
|
Подпишусь, "Друг, который желает вам добра" очень понравился, и он совсем несложный!
Приятные красивые фильмы, красочно-оптимистичные, на мой взгляд - работы Бернардо Бертолуччи "Мечтатели" и "Ускользающая красота". Другое ли это кино, не уверена, мало кто их смотрит и знает - точно. А актерские работы - конфетки просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonny
Студент
На сайте с 16.11.06 Сообщения: 1462 В дневниках: 74 Откуда: Новосибирск, площадь Ленина
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 21:49 |
|
|
Doubly писал(а): | seva писал(а): | В этот же список добавлю Хулио Медема |
"Земля" - уже сто лет прошло с просмотра, а впечатление живое осталось! Очень проникновенный фильм.
Olgunja писал(а): | "Гарри...." - режиссер Доминик Молл. Действительно неплохой фильм о границах взаимопомощи, дружбы, добра и зла.
|
Подпишусь, "Друг, который желает вам добра" очень понравился, и он совсем несложный!
Приятные красивые фильмы, красочно-оптимистичные, на мой взгляд - работы Бернардо Бертолуччи "Мечтатели" и "Ускользающая красота". Другое ли это кино, не уверена, мало кто их смотрит и знает - точно. А актерские работы - конфетки просто. |
Посмотрела на выходных "Хаотичная Анна" Хулио Медема, под очень сильным впечатлением, рекомендую!
"Ускользающая красота" прекрасный фильм, спасибо, что напомнили, захотелось пересмотреть, как, впрочем, и "Мечтатели"
А вчера я смотрела (хотя это совсем и не другое кино, но это определение "другое" такое размытое, так что напишу о нем в этой ветке) - "Мир призраков" с юными Торой Берч и Скарлетт Йохансон. Тоже рекомендую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mashusya
Детский сад
На сайте с 21.04.08 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск Карта № 011395
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 16:01 |
|
|
я люблю фильм "поговори с ней" Альмодавр,
"слушатель" русское кино,
"Заводной апельсин" -тежеляк! Хорошие фильмы у Кубрика! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюточка
Студент
На сайте с 19.02.07 Сообщения: 1819 В дневниках: 9 Откуда: Н-ск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doubly
Детский сад
На сайте с 26.04.09 Сообщения: 204
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 16:51 |
|
|
Mashusya писал(а): | я люблю фильм "поговори с ней" Альмодовар,
"
"Заводной апельсин" -тяжеляк! Хорошие фильмы у Кубрика! |
ППКС. +100!
Альмодовара можно смотреть и начинающим. Я заметила, что даже люди, не являющиеся киноманами, хорошо его воспринимают и он нравится. Подсадила маму и двоюродную сестру. К упомянутому - очень люблю "Все о моей матери", классный фильм, был такой период в жизни, что посмотрела его тысячу раз, все-таки в Сибири средиземноморского колорита не хватает иногда.
Кубрик - классик, конечно. И книга хороша ("ЗА"), и фильм. И хотя "тяжеляк" за последние 10 лет уже сместился за какие-то нереальные грани, хорошие 70-е никому не вредят, имхо.
Из Кубрика пересматриваю иногда "Космическая Одиссея" (где ее уже только не спародировали, в одних "Симпсонах" туча эпизодов ), "Лолита", "Сияние" (по вполне себе народному Кингу) и "Цельнометаллическая оболочка" (такой серьезный пред-ФоррестГамп). Другие не люблю.
Нюточка писал(а): | Мне нравится фильм "Порнографическая связь". Франция-Швейцария-Бельгия-Люксембург.
Нет, нет, не думайте, там всего одна или две эротические сцены. Фильм о другом, о том, как в бешенном мире люди боятся душевно сблизиться друг с другом. |
После того, как посмотрела, эти актеры стали для меня "знаком качества". Увижу их имена в ролях - тащу фильм в дом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nатинка
Академик
На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кохтик
Сибмама рулит 2013
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39967 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 3:11 |
|
|
Может, "Живот архитектора" Питера Гринуэя?
Еще есть хороший фильм Карин Альбу "Маленький Иерусалим". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14545 В дневниках: 33269 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 16:19 |
|
|
"Звери и хозяин заставы" (Animals with the Tollkeeper)
режиссёр Майкл ди Джакомо
в главной роли один из лучших на мой вкус актёров современности Тим Рот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Беляна
Академик
На сайте с 12.06.09 Сообщения: 5039 В дневниках: 7808 Откуда: Барнаул-Новоалтайск Карта № 002232
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 21:25 |
|
|
У Альмодовара много интересных фильмов, помимо самого мною любимого, здесь уже неоднократно упоминаемого "Все о моей матери", еще рекомендую "Поговори с ней" и "Женщины на грани нервного срыва".
Также из категории "другого кино" советую Тыквера. "Беги,Лола, беги", "Рай" (он тяжелый и нудноватый).
Из страшных:
Гиллиам "Страна приливов". Реально мозг сносит.
Гильермо Дель Торо "Лабиринт Фавна" . Сказка и нацизм.
Мексиканские "Сука-любовь", "21 грамм" (Алехандро Гонсалес Иньярриту), "И твою маму тоже" (Куарон).
"Необратимость" тут уже советовали, очень тяжелый фильм для меня.
А Бартона можно отнести к "другому кино"? очень рекомендую...
И еще люблю братьев Коэнов. Это, конечно, не европейское кино, но и не типичный Голливуд. САтира в ярком виде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюточка
Студент
На сайте с 19.02.07 Сообщения: 1819 В дневниках: 9 Откуда: Н-ск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дживс&Вустер
Академик
На сайте с 17.05.09 Сообщения: 6392 В дневниках: 12106 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 22:53 |
|
|
Из странных, но "смотрибельных" фильмов, кроме всего того что выше уже было сказано можно еще вспомнить творчество Вуди Аллена... он так много всего уже успел снять...)))))
Еще на ум приходят Пазолини, Милош Форман, Аки Каурисмяки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|