Новости сайта и форума Sibmama 
[1 мая]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ О МИРЕ НА 1 МАЯ
Система Монтессори
На страницу Пред.  1, 2

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валентина_я
Студент
Студент


На сайте с 22.07.10
Сообщения: 2345
В дневниках: 22
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 10:02     Ответить с цитатой

считаю эту методику полезной, как ребенок станет немного постарше, планирую поводить его на занятия
_________________
Интернет магазин Mariona - стильные решения для ванных комнат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 21:13     Ответить с цитатой

Все вторят Монтессори, Монтессори...Она бедная в гробу качается каждый день от упоминания её имени. А кто-нибудь из родителей хоть одну книжку прочитал о М. Монтессори, хоть одну написанную ей книжку???
В одной из статей на СМ пишется: "Смысл подхода Монтессори в том, чтобы подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию." А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВОСПИТЫВАЕТСЯ, РАЗВИВАЕТСЯ И ОБУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ, А НЕ СИДЯ ЗА ОТДЕЛЬНОЙ ПАРТОЙ НЕ ИМЕЯ ПРАВО НА ВОПРОС НЕ КАСАЮЩИЙСЯ ТЕМЫ В КЛАССЕ, НЕ ИМЕЯ ПРАВО ВСТАТЬ И НАЧАТЬ ИГРАТЬ В ТУ ИГРУ , В КОТОРУЮ ЕМУ ХОЧЕТСЯ ПОИГРАТЬ, НЕ ИМЕЯ ПРАВО НИ НА ЧТО - КРОМЕ ТОГО, ЧТО ЗАПЛАНИРОВАННО ПЕДАГОГОМ?!
О каком развитии индивидуальности вы говорите -пишете??? Это чушь! Безумные мамы подсадили своих детей на Монтессоревскую иглу, совершенно не понимая и не зная, что Монтессори разработала методику для слобоумных детей и результат этой методики рабское мышление - дети могут делать только то, что им говорят, а творчестве вообще говорить не приходится!!! Да, во времена в которые жила Мария Монтесории , для тех детей, это быть может было спасение, но то что происходит последние 10 лет это кошмар, за это как минимум сажать надо, а у нас никто не за что ответственность не несет. Проснитесь мамы, займитесь своим образованием, не лишайте детей детства. НАЧНИТЕ С КНИГИ ЭДЫ ЛЕ ШАН "МУДРАЯ КНИГА ДЛЯ УМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ", читается легко и объем маленький. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, У ВАС ИХ НЕ 10-15, А всего 1 или два.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Екатерина Кос
Профессор
Профессор

На сайте с 24.08.09
Сообщения: 4799
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул, квартал Лазурный
Карта № 060208
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 11:14     Ответить с цитатой

Ксюнтия писал(а):
Все вторят Монтессори, Монтессори...Она бедная в гробу качается каждый день от упоминания её имени. А кто-нибудь из родителей хоть одну книжку прочитал о М. Монтессори, хоть одну написанную ей книжку???
В одной из статей на СМ пишется: "Смысл подхода Монтессори в том, чтобы подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию." А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВОСПИТЫВАЕТСЯ, РАЗВИВАЕТСЯ И ОБУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ, А НЕ СИДЯ ЗА ОТДЕЛЬНОЙ ПАРТОЙ НЕ ИМЕЯ ПРАВО НА ВОПРОС НЕ КАСАЮЩИЙСЯ ТЕМЫ В КЛАССЕ, НЕ ИМЕЯ ПРАВО ВСТАТЬ И НАЧАТЬ ИГРАТЬ В ТУ ИГРУ , В КОТОРУЮ ЕМУ ХОЧЕТСЯ ПОИГРАТЬ, НЕ ИМЕЯ ПРАВО НИ НА ЧТО - КРОМЕ ТОГО, ЧТО ЗАПЛАНИРОВАННО ПЕДАГОГОМ?!
О каком развитии индивидуальности вы говорите -пишете??? Это чушь! Безумные мамы подсадили своих детей на Монтессоревскую иглу, совершенно не понимая и не зная, что Монтессори разработала методику для слобоумных детей и результат этой методики рабское мышление - дети могут делать только то, что им говорят, а творчестве вообще говорить не приходится!!! Да, во времена в которые жила Мария Монтесории , для тех детей, это быть может было спасение, но то что происходит последние 10 лет это кошмар, за это как минимум сажать надо, а у нас никто не за что ответственность не несет. Проснитесь мамы, займитесь своим образованием, не лишайте детей детства. НАЧНИТЕ С КНИГИ ЭДЫ ЛЕ ШАН "МУДРАЯ КНИГА ДЛЯ УМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ", читается легко и объем маленький. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, У ВАС ИХ НЕ 10-15, А всего 1 или два.

Вы знаете, я как раз читала книги Марии Монтессори, и ежедневно смотрю на детей, которые развиваются по этой методике и я Вам скажу, что Ваши рассуждения о-о-о-чень далеки от того, что на самом деле представляет из себя эта методика. Основа методики - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. И именно поэтому дети сами выбирают чем они хотят заниматься в этот момент - общаться друг с другом, рисовать, считать, писать, читать или чем то еще, а задача педагога НЕ МЕШАТЬ. Педагог в этой методике (я говорю именно о настоящих Монтессори садах и школах, а не тех, кто только так называется) должен только помогать ребенку осваивать то, что интересно ребенку (объяснить как работать с материалом, помочь, проконтролировать). Никто не мешает детям общаться, напротив дети прекрасно работают вместе, особенно в более старшем возрасте. Нельзя судить о методике по книжкам критиков и людей, далеких от этой методики. Вы рассуждаете о методике не зная того, что Мария Монтессори только разработала методику, когда работала с больными детьми, и после того, как она увидела что эта методика дает здоровым детям она больше не работала с больными, а работала только со здоровыми детьми, поэтому Ваши рассуждения о слабоумии и рабстве неуместны, так как не имеют ничего общего с этой методикой. Да, она подходит и для больных деток, но для здоровых она дает еще лучший и прекрасный результат, в том числе и в общественной жизни, так как первооснова - это уважение друг друга, которое пропагандируется. Может Вам просто с садом не повезло или не повезло тем критикам чье мнение Вы выдаете за свое :aga-aga:

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Кстати сказать, я далеко не пропагандирую всех идти в сады Монтессори, все детки разные и некоторым эти сады просто не подходят. Но не могу остаться равнодушной к высказываниям по данной методике, которые на самом деле не имеют ничего общего с Монтессори. Понятно, что сейчас в силу популярности этой методике чуть ли не каждый сад стремится себя назвать Монтессори, хотя на самом деле не имеет с Монтессори ничего общего, а является садом с обычной традиционной системой "всем молчать, всем встать, всем лепить, всем танцевать". Но тут уж извините, это на совести самого сада и уровня образованности родителей, которые не могут отличить настоящий сад Монтессори от обычного, который просто так называется... Ведь на заборе тоже написано, но ведь никто не верит, что это там есть, так почему родители слепо верят вывеске сада? И безусловно, что прежде чем отдать ребенка в тот или иной сад, выбрать методику развития и воспитания (а их очень много, и не каждому ребенку в силу его характера и темперамента подходит та или иная методика) нужно самой разобраться в плюсах и минусах, выбрать место, где эту методику действительно применяют и пользоваться выбранными услугами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 15:47     Ответить с цитатой

Цитата:
Основа методики - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. И именно поэтому дети сами выбирают чем они хотят заниматься в этот момент - общаться друг с другом, рисовать, считать, писать, читать или чем то еще, а задача педагога НЕ МЕШАТЬ.


Да, уж выбирают, НО ТОЛЬКО ИЗ ТОГО, ЧТО ИМ ПРЕДЛОЖАТ, И ЭТОТ НАБОР "СПЕЦИЙ" УЖ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН.

Цитата:
ежедневно смотрю на детей, которые развиваются

Развиваются дети все! Так природой задумано. Вы не знали?
А потом процесс и результат вещи противоположные. Где, те мамы и где, те дети, которые "успешно" закончив "институты" Монтессори "успешно" лечатся у психологов, неврологов, психиатров и пр? Или же их дети стали обычными взрослыми, нет даже хуже обычных, они лишены субъектности в принципе.
Да, вы не увидите ни одну из них не на одном форуме.

Цитата:
Основа методики - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

И что это дает?
Как я и говорила выше, самостоятельность (и ничего кроме самостоятельности) - это качество хорошего раба, ему утром сделали указание, вечером приняли работу.
Я пониманию, что многие слова зачинили иным смыслом, НО ЭТО ТОЛЬКО РАДИ ОДНОГО - РАДИ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ НА САМЫХ БЕСПОМОЩНЫХ - ДЕТЯХ.
Однажды смотрела видео, где собаковод представляла одну из пород, и она сказала, что вы знаете собаки полностью зависимы от людей, что дает кушать хозяин то и ест, куда водит гулять, там и ходит, так вот - собак делают такими, а не иными именно их хозява. Вот, то же можно сказать о детях. ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМЫ ОТ СВОЕЙ МАТЕРИ И ОТ ЕЁ НЕ РЕАЛИЗОВАННОСТЕЙ, ОТ ЕЁ АМБИЦИЙ И ТД.

Цитата:
когда работала с больными детьми, и после того, как она увидела что эта методика дает здоровым детям она больше не работала с больными, а работала только со здоровыми детьми


Об этом я знаю. Конечно, СО ЗДОРОВЫМИ КУДА ПРИЯТНЕЙ РАБОТАТЬ. ЭТО И СЕГОДНЯШНИЕ "ПЕДАГОГИ" ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ.
Вы НЕ НАЙДЕТЕ НИ ОДНОГО ЦЕНТРА МОНТЕССОРИ ДЛЯ СЛАБОУМНЫХ СЕГОДНЯ. А ЕЩЁ ВСЕ ЭТИ ЦЕНТРЫ НАБИРАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕТЕЙ НЕ ДОСТИГШИХ 3Х ЛЕТ.
А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?
ПОТОМУ ЧТО В 3 ГОДА НАСТУПАЕТ КРИЗИС 3Х ЛЕТ, В КОТОРЫЙ СТРЕМИТЕЛЬНО НАРАСТАЕТ ТЕНДЕНЦИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ВЗРОСЛЫХ И БЕЗ НИХ.
"К концу 3х лет это находит свое выражение в словах "Я сам", которые свидетельствуют о кризисе 3х лет." (Е. Смирнова, д.псих.наук, профессор кафедры дошкольной педагогики)
ТАКИМ ОБРАЗОМ НАЧИНАЕТ СВОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ВОЛЯ! А маленьким 3х летним человеком, НО с волей, УЖЕ ТРУДНО УПРАВЛЯТЬ.

Цитата:
Кстати сказать, я далеко не пропагандирую всех идти в сады Монтессори

Конечно, никто не пропагандирует, ДА, ВЫ ТОЛЬКО НА СИБМАМЕ ЗАБЕЙТЕ В ПОИСК "МОНТЕССОРИ" И ВЫПАДУТ ДЕСЯТКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Знаете когда 100 раз сказать человеку, что он дурак, он в это поверит. Нам постоянно отовсюду - из ТВ, из книг (огромное кол-во), из журналов для родителей скрыто или открыто рекламируют центры раннего развития и Монтессори, пожалуй лидер сегодня.

Если вы бы, хоть капельку знали онтогенез, у вас бы даже мысли не пришло говорить о методике Монтессори, как о чем-то важном и нужном. Сегодня центры раннего развития держат нас, родителей на очень жестком коротком денежном поводке под названием "мы сделаем вашего ребенка гением"
Знаете это ещё никому не удавалось...Ни один центр не может "похвастаться" детьми, которые выросли и стали гениями. Их нет. Надо только спустится с небес на землю и понять это.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Екатерина Кос
Профессор
Профессор

На сайте с 24.08.09
Сообщения: 4799
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул, квартал Лазурный
Карта № 060208
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 20:18     Ответить с цитатой

Цитата:
Да, уж выбирают, НО ТОЛЬКО ИЗ ТОГО, ЧТО ИМ ПРЕДЛОЖАТ, И ЭТОТ НАБОР "СПЕЦИЙ" УЖ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН.

Наличие выбора - это претензия не к методике, а саду, который презентует себя как сад Монтессори, а сам предложить ничего не может. Причем тут методика и почему Вы критикуете именно методику - не понятно... :aga-aga:

Цитата:
Развиваются дети все! Так природой задумано. Вы не знали?
А потом процесс и результат вещи противоположные. Где, те мамы и где, те дети, которые "успешно" закончив "институты" Монтессори "успешно" лечатся у психологов, неврологов, психиатров и пр? Или же их дети стали обычными взрослыми, нет даже хуже обычных, они лишены субъектности в принципе.
Да, вы не увидите ни одну из них не на одном форуме.

Я знаю, что дети развиваются :-) Только зачем вырывать слова из контекста. Понятно, что развивается даже тот ребенок, который изолирован от общества. Но уровень развития данного ребенка будет ниже, чем его сверстников, посещающих даже традиционный д.сад. Речь не об этом. Я говорю, что данная методика дает много для всестороннего и хорошего развития ребенка. И процесс и результат - вещи не противоположные, а как раз взаимосвязанные друг с другом :aga-aga:
Относительно мам и детей, посещающих психолога... Не вижу никакой взаимосвязи методики и психологии. Проблемы могут быть у всех детей и нельзя сказать, что у тех, кто придерживается этой методике их больше. Какие для этого предпосылки???? :eek:

Цитата:
И что это дает?
Как я и говорила выше, самостоятельность (и ничего кроме самостоятельности) - это качество хорошего раба, ему утром сделали указание, вечером приняли работу.
Я пониманию, что многие слова зачинили иным смыслом, НО ЭТО ТОЛЬКО РАДИ ОДНОГО - РАДИ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ НА САМЫХ БЕСПОМОЩНЫХ - ДЕТЯХ.
Однажды смотрела видео, где собаковод представляла одну из пород, и она сказала, что вы знаете собаки полностью зависимы от людей, что дает кушать хозяин то и ест, куда водит гулять, там и ходит, так вот - собак делают такими, а не иными именно их хозява. Вот, то же можно сказать о детях. ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМЫ ОТ СВОЕЙ МАТЕРИ И ОТ ЕЁ НЕ РЕАЛИЗОВАННОСТЕЙ, ОТ ЕЁ АМБИЦИЙ И ТД.


Самостоятельность на самом деле дает очень много. И самое основное что дает самостоятельность - это свобода. Поэтому человек, у которого развита самостоятельность по определению не может быть рабом. Рабы не самостоятельны. Почитайте основы психологии и Вам станет понятно почему... :aga-aga:

Цитата:
Об этом я знаю. Конечно, СО ЗДОРОВЫМИ КУДА ПРИЯТНЕЙ РАБОТАТЬ. ЭТО И СЕГОДНЯШНИЕ "ПЕДАГОГИ" ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ.
Вы НЕ НАЙДЕТЕ НИ ОДНОГО ЦЕНТРА МОНТЕССОРИ ДЛЯ СЛАБОУМНЫХ СЕГОДНЯ. А ЕЩЁ ВСЕ ЭТИ ЦЕНТРЫ НАБИРАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕТЕЙ НЕ ДОСТИГШИХ 3Х ЛЕТ.
А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?

И данный вывод не соответствует действительности. Я знаю сады, в которых одинаково работают как со здоровыми, так и с больными. А в частности, в саду, который посещает мой ребенок есть группа с 8 мес. до 3 лет и с 3 лет до 6 лет (две разные группы). И пошли дальше. Для деток, которые стали старше 6 лет открыли школу, которой уже 3 года. Аналогичные сады и школы есть и в Томске. Поэтому я не знаю почему до 3-х, т.к. знаю, что и больше...

Цитата:
Если вы бы, хоть капельку знали онтогенез, у вас бы даже мысли не пришло говорить о методике Монтессори, как о чем-то важном и нужном. Сегодня центры раннего развития держат нас, родителей на очень жестком коротком денежном поводке под названием "мы сделаем вашего ребенка гением"
Знаете это ещё никому не удавалось...Ни один центр не может "похвастаться" детьми, которые выросли и стали гениями. Их нет. Надо только спустится с небес на землю и понять это.

Вы знаете, ни один нормальный ребенок не желает вырастить из своего ребенка гения, а хотят просто хороших условий для развития. По крайней мере в нашем родительском сообществе (который к слову сказать не малочисленный) нет тех, кого держат, как Вы говорите, "на коротком поводке" ради воспитания гения. Наверно Вы путаете с другими методиками (с кубиками и карточками) :aga-aga:
_________________
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:54     Ответить с цитатой

Екатерина Кос
Цитата:
Наличие выбора - это претензия не к методике, а саду, который презентует себя как сад Монтессори, а сам предложить ничего не может.

Сам факт выбора это уже не свобода, это уже ограничение, как вы не понимаете (или не хотите понять). Ребенок должен быть лишен выбора как такого, перед ребенокм выбора быть не должно! Он должен прикасаться к тому, чему хочется, а не к тому, что предлагают.
Цитата:
Понятно, что развивается даже тот ребенок, который изолирован от общества

Как раз тот, который изолирован целиком и полностью развиваться не может, через 2 недели взрослый человек помещенный в изолятор начинает видеть галлюцинации, максимум через 6ть погибает.
Цитата:
Не вижу никакой взаимосвязи методики и психологии

Да что вы говорите, вы и правда так думаете?!
Может вы не видите связи тогда между человеком и книгой, которую он написал?
Цитата:
Проблемы могут быть у всех детей

Не у всех, да будет Вам это известно. Проблемы только у тех, чьи родители слишком умные и слишком ученые, чтобы понять простые вещи.
Цитата:
Какие для этого предпосылки????

Вы, например, в курсе, что до года у ребенка нет мышления?
После оно начинает свое формирование и длится это до шести (вклчительно) лет и только потом ребенок переходит к обучающей деятельности.
Цитата:
Почитайте основы психологии и Вам станет понятно

Почитайте возрастную психологию и Вам станет понятно, почему самостоятельность обретает важность для ребенка только к школьному возрасту.
Цитата:
И данный вывод не соответствует действительности.

Странное умозаключение. Все ведущие ученые-психологи, психофизиологи (Выгосткий , Запорожец, Эльконин, Пиаже и пр.) давным давно рассказали о возрастных кризисах, описали их, а вам нужно слово более веского для вас персонажа, к примеру вашей воспитательницы из детсада.
Цитата:
а хотят просто хороших условий для развития.

Лучшее условие - это любовь! Никаких ожиданий от своего ребенка и никаких оценок. Если вы любите своего ребенка, вам не понадобятся никакие доказательства того, что он умный, красивый, и самый лучший для вас. И если вам какая-нибудь дура скажет, что он у вас отстающий, то если вы любите своего ребенка, вы найдете чтО сказать этой дуре, чтобы она поняла, что не права и что её задача тоже любить вашего ребенка.
Любая методика раннего развития носит обучающий характер, ведущая же деятельность дошкольника (от 3-7 лет), это игровая деятельность и игру нельзя придумать и режисерсски поставить взрослому, игра спонтанна, игра, это отображение реальных ощущений ребенка во вне. Сегодня вы ни в одном детсаду не найдете группу, где дети играют, это просто крах.
Ведущая деятельность младенца непосредственное эмоциональное общение с близким взрослым. Ему не нужна никакая тетка и никакие бусины и прочая ерунда! Ему нужны близкие с которыми можно поговорить и помолчать, на которых можно смотреть часами, у которых можно быть в крепких объятиях ночи напролет. Ребенка трудно "перекормить" общением, но на сегодня, оно свелось к минимуму.
Ведущая деятельность ребенка раннего возраста (от 1-3 лет) предметно-орудийная деятельность. И это не случайность, а природная закономерность. Ребенок рождается и, чтобы научиться жить он должен сталкиваться в своей жизни с реальными людьми и с реальными предметами, не теми, которые кто-то для него придумал и которые можно встретить лишь в классах Монтессори, а с теми, которыми пользовались люди на протяжение многих тысяч лет.
Основная потребность человека, это выжить, и чтобы выжить не нужно знать, как завязывать шнурки или сколько бусин на леске, нужно уметь приготовить поесть, уметь убрать за собой, уметь договориться с другим человеком - всему этому возможно научиться только в обществе людей, начиная с семьи и продолжая группой в детсаду, классом в школе. Сегодня слово "общение" приобрело иное значение, но это не болтовня, не тусовка и пр, общение - это совместная деятельность людей направленная на создание общего продукта.
Что создают дети в классах Монтессори? НИЧЕГО! Они занимаются ровно тем, что им придумали. Поэтому я и говорю о рабском мышлении.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Екатерина Кос
Профессор
Профессор

На сайте с 24.08.09
Сообщения: 4799
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул, квартал Лазурный
Карта № 060208
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 20:33     Ответить с цитатой

Цитата:
Сам факт выбора это уже не свобода, это уже ограничение, как вы не понимаете (или не хотите понять). Ребенок должен быть лишен выбора как такого, перед ребенокм выбора быть не должно! Он должен прикасаться к тому, чему хочется, а не к тому, что предлагают.

Интересное умозаключение... А что мешает ребенку прикасаться к тому, что хочется, когда ему предлагают на выбор ВСЕ? И из чего выбирать, если ничего нет?

Цитата:
Не у всех, да будет Вам это известно. Проблемы только у тех, чьи родители слишком умные и слишком ученые, чтобы понять простые вещи.

Вы полагаете, что у детей глупых родителей нет проблем??? :haha: :haha: :haha:


Цитата:

Цитата:
И данный вывод не соответствует действительности.


Странное умозаключение. Все ведущие ученые-психологи, психофизиологи (Выгосткий , Запорожец, Эльконин, Пиаже и пр.) давным давно рассказали о возрастных кризисах, описали их, а вам нужно слово более веского для вас персонажа, к примеру вашей воспитательницы из детсада.

Вообще-то если Вы будете внимательней Вы увидите, что этот комментарий относился к тому, что никто не хочет заниматься с больными детьми, а не о кризисе возраста...

Цитата:
Лучшее условие - это любовь! Никаких ожиданий от своего ребенка и никаких оценок. Если вы любите своего ребенка, вам не понадобятся никакие доказательства того, что он умный, красивый, и самый лучший для вас. И если вам какая-нибудь дура скажет, что он у вас отстающий, то если вы любите своего ребенка, вы найдете чтО сказать этой дуре, чтобы она поняла, что не права и что её задача тоже любить вашего ребенка.

Любовь - это безусловно самое важное, так же как и безусловное принятие ребенка (т.е. любить просто за то, что он есть). Но методика Монтессори этого не отрицает, так почему Вы то так яростно выступаете против этой методики?

Цитата:
Что создают дети в классах Монтессори? НИЧЕГО! Они занимаются ровно тем, что им придумали. Поэтому я и говорю о рабском мышлении.

А этот то вывод почему и откуда? Я вижу, что создают дети, но мне кажется совершенно бессмысленным объяснять это Вам...
Чем больше длится наша дискуссия, тем больше я понимая, что Вы очень далеки от этой методики. Если она Вам не нравится просто по определению "потому что я так сказала", ради бога, но если Вы ничего не смыслите в этой методике, зачем Вы ее критикуете? Не знаете и не хотите знать - Ваше право. Так сказать Ваш выбор, как бы Вы к этому не относились :-) Но зачем пытаться казаться знатоком в том, от чего Вы так далеки? Понятно, что что-то можно не любить просто так "сам не знаю почему", ну так Вы так и скажите, что Вам эта методика не нравится, просто потому что не нравится. К чему вешать всех собак на эту методику?
В общем-то даже не вижу смысла в дальнейшей дискуссии... :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 22:05     Ответить с цитатой

Екатерина Кос
Знаете, я даже не буду читать ваш пост. Человек либо понимает, либо не понимает.
Цыплят по осени считают, как говорится. Напишете здесь через 15-20 лет кем стал ваш ребенок и кем и как он себя в жизни ощущает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Lilusya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 12.03.12
Сообщения: 498
Откуда: Барнаул, Лазурный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 22:49     Ответить с цитатой

Мы попробовали Монтессори в дочкины 1 год и 9 мес. Не понравилось маме. Система ограничивает творчество детей. Например, воспитатель не разрешал смешивать горох и фасоль в кружках, которые стоят рядом; нельзя высыпать горох в кружку для фасоли, а фасоль нельзя высыпать в кружку для гороха. Действительно, система для особых детей, которым нужно осваиваться в окружающем пространстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Инес Афинская
Профессор
Профессор


На сайте с 09.07.13
Сообщения: 5258
В дневниках: 130
Откуда: то оттуда, то отсюда
Карта № 019039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 23:39     Ответить с цитатой

Ксюнтия писал(а):
Екатерина Кос
Знаете, я даже не буду читать ваш пост. Человек либо понимает, либо не понимает.
Цыплят по осени считают, как говорится. Напишете здесь через 15-20 лет кем стал ваш ребенок и кем и как он себя в жизни ощущает.

мне не понятна ваша агрессия. Я с сыном ходила заниматься два года. Ему было интересно, были свои любимые занятия, шел с удовольствием. Ребенок за два месяца научился говорить. Никто ни к чему его не принуждал. На сегодняшний день ему 16 лет. Достаточно умный дитенок получился. Что меня радует, так это, что выход находит из любой ситуации. Не закомплексованный и не забитый и это главное. Доче я купила несколько пособий из этрй методики. Поставила на полочку, периодически таскает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Lenars
Студент
Студент


На сайте с 22.02.12
Сообщения: 2724
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск, р-н НГПУ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 17:47     Ответить с цитатой

Мне и дочери нарвится Монтессори, там можно потрогать, повертеть ,что хочешь. Порисовать, поработать с водичкой, пластилином и много другого. Видимо не все в хороший центр попадают. МЫ ходим В Бэби Смайл. Нравится очень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах