Новости сайта и форума Sibmama 
[Пасха]
САД ВОСКРЕСЕНИЯ: ИДЕИ ХРИСТИАНСКИХ ПОДЕЛОК К ПАСХЕ
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Отношение к детям-инвалидам, надо начинать с себя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Родина мама
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 01.02.05
Сообщения: 469
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 16:06     Ответить с цитатой

deep писал(а):
У неё потрясающая способность с одного раза на слух запоминать мелодию и слова достаточно сложных произведений. Я вот, например, уже столько лет в хоре пою, но эта дурацкая привычка читать с листа очень мешает запоминанию музыки, ведь если что-то забуду, всегда могу в нотах посмотреть. Может, это у меня тогда отклонения? Пять лет пою одну и ту же песню, а в ноты подглядываю.

Мне думается это какой-то своеобразный природный балланс, если какие-то функции у человека повреждены, то другие функции начинают работать с удвоенной силой. Замечаю на примере своего сына, была чудо-память, как стал думать, включать логику, память стала гораздо хуже, этакая обратная реакция.
_________________
Грех предаваться унынию, когда много других грехов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Надежда7
Академик
Академик

На сайте с 03.01.05
Сообщения: 10338
В дневниках: 74
Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ/Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 17:53     Ответить с цитатой

Тогда другой вопрос: вот вы встречаете на улице негра (живущим в России) или девушку с усами, или человека в инвалидном кресле. Почему вы на них обращаетет внимание? Какие эмоции вы при этом испытываете?
А человеку в инвалином кресле придержите дверь в магазин или сделаете вид, что он такой как все, и пусть сам справляется?
Мне кажется, что такая тема имеет две стороны.
Вы тоже должны учить вашего ребенка-инвалида учиться жить в обществе. Не там, где ему всегда помогают, оберегают, заботятся, т.е. в пределах своего дома, а и там где есть ДРУГИЕ люди, не такие как он. Чтобы он был готов, что его (ребенка) бдут воспринимать таким, каков он окажется на самом деле. Если у ребенка проблемы с физическим развитием, он будет слабаком. Если у него проблемы с умстенным развитием - он будет тупым. ВЫ, сами тоже должны в СЕБЕ в этом сознаться и принять это. Или вы думаете, что по улице ходят только нобелевские лауреаты и чемпионы мира?
Встречают по одежке - то как ты выглядишь, а провожают - по уму- то, насколько ты умеешь жить в обществе. Если не умеешь приспособоиться - ты станешь изгоем. И это проблема существует не только в среде людей с ограниченными возможностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марта
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.08.03
Сообщения: 3461
В дневниках: 5
Откуда: Академ (ВЗ)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 21:12     Ответить с цитатой

deep писал(а):
Дак ведь речь о том, что не бывает никакого "наравна"! Даже если два человека имеют примерно одинаковое положение в жизни и обществе, то по разному они там оказались, разыными усилиями к этому пришли, и разные результаты от этого поимеют и разные выводы от этого получат.


Опять двадцать пять....
Отклонения накладывают ограничения. Ваша девушка успешно учащаяся на филфаке и поющая в хоре тем не менее при всем желании никогда не станет ученым, рабочим, не сможет водить машину, не сможет пойти в поход и пр. и пр. И то что она нуждается в помощи, что она "другая" - очевидно всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
deep
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 30.08.05
Сообщения: 348
Откуда: N-ск, Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 21:28     Ответить с цитатой

Марта писал(а):
Опять двадцать пять....
Отклонения накладывают ограничения. Ваша девушка успешно учащаяся на филфаке и поющая в хоре тем не менее при всем желании никогда не станет ученым, рабочим, не сможет водить машину, не сможет пойти в поход и пр. и пр. И то что она нуждается в помощи, что она "другая" - очевидно всем.


Да и Вы, Марта, "другая", просто, может, это не всем так очевидно. И все другие. Моя мама, например, никогда не сможет водить машину, хотя зрячая, просто человек такой, и часы не носит, и с техникой обращаться не умеет, и к компьютеру не подходит. А с виду так и не скажешь, а на ней не написано.

"Отклонения накладывают ограничения." У всех в чём-то отклонения и, соответственно, ограничения! Человек с больной спиной не носит тяжёлых сумок - мы же не называем его "другим".
_________________


Стёпику 16 лет!
А Тимке уже 18!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 21:39     Ответить с цитатой

Надежда7 писал(а):

Я ни хочу никого обидеть, просто пытаюсь, что подразумевается под словами "другое отношение". Что именно, конкретно! Делать вид, что дефекта нет? Мне кажется, что человек может к привыкнуть, но для этого нужно достаточно много времени непосредственного общения.
Не жалеть? Не помогать или ЧТО, КАК?

Ну сделать вид, что дефекта нет, если он есть у Вас не получится :) , это будет выглядеть неестественно, что еще хуже. Это трудно объяснить... Нужно просто учиться действительно НЕ ВИДЕТЬ дефекта, точнее - не воспринимать его как что-то из ряда вон выходящее, как дефект, а просто как особенность другого человека. У Вас ведь тоже есть особенности?
Ну например: Вы идете по улице, вокруг Вас много людей, разных - высоких, низких, красивых, некрасивых, смешно одетых и пр. И среди них - инвалид с явным физическим недостатком. Уделите ему ровно столько же внимания, как и остальным - если Вы всех с интересом рассматриваете, ну и на него посмотрите, если просто пробегаете мимо - так и не нужно останавливаться около него с отвисшей челюстью :shock: . Я обычно пользуюсь этим принципом - пытаюсь представить, что на месте инвалида обычный человек, и думаю, как бы я себя вела в той или иной ситуации. Вы ведь поможете упавшему человеку вне зависимости от состояния его здоровья?
Надежда7 писал(а):

А человеку в инвалином кресле придержите дверь в магазин или сделаете вид, что он такой как все, и пусть сам справляется?

ТО же самое, что и выше. Конечно, я придержу дверь, также точно как я придержу дверь и НЕ ИНВАЛИДУ - маме с коляской, старушке, мужчине с большой сумкой, ребенку и пр. Просто потому, что им трудно войти, а не потому, что они инвалиды или нет.
Надежда7 писал(а):

Вы тоже должны учить вашего ребенка-инвалида учиться жить в обществе. Не там, где ему всегда помогают, оберегают, заботятся, т.е. в пределах своего дома, а и там где есть ДРУГИЕ люди, не такие как он. Чтобы он был готов, что его (ребенка) бдут воспринимать таким, каков он окажется на самом деле.

Вот убрать из этой цитаты слово "инвалид", и смысл ее не изменится! Всех детей нужно этому учить. Причем тут - инвалид-не инвалид? Или инвалида нужно учить тому, что он человек второго сорта? Думаю, Вы не это хотели сказать. :)
Настя писал(а):

Я так думаю, что надо просто чаще общаться с разными людьми, иначе научиться не получится.

ППКС!
Марта писал(а):

А потом, давайте на чистоту: Вы будете рады тому, что с вашим нормальным ребенком за одной партой будет сидеть ребенок - носитель ВИЧ или шизофреник? Честно давайте.

Честно - не знаю 8-). Рада, конечно не буду :( . Но одно точно могу сказать - требовать "оградить моего ребенка" не буду, так же как не буду своему ребенку запрещать контактировать с подобным отпрыском. Буду думать о том, как сделать эти контакты безопасными.
А вот Вы как отнесетесь к тому, что за одной партой с Вашим чадом будет сидеть агрессивный (просто агрессивный, без диагноза) ребенок? Или начинающий наркоман? Тоже ведь не обрадуетесь? Так что дело не в диагнозах, и не инвалидности, а в конкретном поведении конкретного человека.
Мне кажется, что именно потому, что мы делим людей по категориям нормальности, и возникают такие ситуации, о которых писала Надежда7, когда люди не хотят идти к врачу, ставить диагноз, получать инвалидности и нормально лечить своего ребенка. Потому что боятся, что их ребенок "с диагнозом" сразу станет изгоем, а без диагноза к нему будут относиться как к обычному человеку с некоторыми странностями.
Марта писал(а):

Речь же идет о таких отклонениях, которые мешают человеку участвовать в жизни общества наравне со всеми.

Здесь опять встает вопрос о критериях: какие недостатки мешают человеку быть "наравне"? И кто это определяет? И не получается ли так, что это не человек НЕ МОЖЕТ участвовать наравне, а ему общество попросту НЕ ДАЕТ участвовать, не пускает к себе, не признает равным, потому что у него в карте - диагноз? Вот Вы лично на месте работодателя приняли бы на работу моего мужа - хромого, у которого в справке ВТЭК написано - "НЕТРУДОСПОСОБЕН"? По нормам советского ВТЭК он - нетрудоспособен (а "дядя Вася - алкоголик" - равный член общества, работать может!), и до перестройки фиг бы он работал! А ведь он всего лишь негоден к физическому труду, и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14167
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 21:45     Ответить с цитатой

deep писал(а):

"Отклонения накладывают ограничения." У всех в чём-то отклонения и, соответственно, ограничения! Человек с больной спиной не носит тяжёлых сумок - мы же не называем его "другим".

А у меня зрение - минус 8,5 с астигматизмом! И я никогда не смогу плавать с маской и аквалангом, и не стану чемпионкой мира по художественной гимнастике (а как хотелось в детстве, и успехи были!). И шпалоукладчицей мне тже не быть - телосложение не то :(
А давайте все обнародуем содержание своих медицинских карт - и предмет для дискуссии испарится сам собой? Что, страшно стать "другими"? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Надежда7
Академик
Академик

На сайте с 03.01.05
Сообщения: 10338
В дневниках: 74
Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ/Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 22:23     Ответить с цитатой

Marisha писал(а):
Надежда7 писал(а):
]
Вы тоже должны учить вашего ребенка-инвалида учиться жить в обществе. Не там, где ему всегда помогают, оберегают, заботятся, т.е. в пределах своего дома, а и там где есть ДРУГИЕ люди, не такие как он. Чтобы он был готов, что его (ребенка) бдут воспринимать таким, каков он окажется на самом деле.

Вот убрать из этой цитаты слово "инвалид", и смысл ее не изменится! Всех детей нужно этому учить. Причем тут - инвалид-не инвалид? Или инвалида нужно учить тому, что он человек второго сорта? Думаю, Вы не это хотели сказать. :)

Я об этом ниже в том же ответе написала.
Надежда7 писал(а):
. Если не умеешь приспособоиться - ты станешь изгоем. И это проблема существует не только в среде людей с ограниченными возможностями.
Это не зависит от того инвалид человек или нет. Это просто адаптация в обществе конкретного ребенка в конкретном социуме в конкретной ситуации.
Думаете, у того, у кого ребенок одаренный, те вундеркинд, им тоже тяжело, хотя их ребенок не является инвалидом, но он тоже ДРУГОЙ.
Поэтому я и не могу понять фразу: начните с себя, измените отношение к инвалидам. РАСШИФРУЙТЕ!!!! плиз... :eek:

Почему вы считаете, что к ребенку инвалиду относятся ущербно? В чем именно выражается? Какие действия людей вас "напрягают"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марта
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.08.03
Сообщения: 3461
В дневниках: 5
Откуда: Академ (ВЗ)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 22:49     Ответить с цитатой

Я если честно запуталась уже о чем спор. Началось все с того, что deep сочла формирование раздела с названеим "Другие дети" неполиткорректным и дискриминирующим.
Мне, если честно, все равно: будут ли обсуждать проблемы детей с теми или иными заболеваниями в отдельном форуме или для всех будет один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль


На сайте с 05.11.04
Сообщения: 4329
В дневниках: 14015
Откуда: Академгородок, Российская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 22:56     Ответить с цитатой

Уже не раз говорилось о том, что до создания этого подфорума проблемы детей-инвалидов практически не поднимались (зато темы про то как сбить температуру у ребенка в разных вариациях раз по 20) и не важно как он называется...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марта
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.08.03
Сообщения: 3461
В дневниках: 5
Откуда: Академ (ВЗ)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 23:00     Ответить с цитатой

ARA писал(а):
Уже не раз говорилось о том, что до создания этого подфорума проблемы детей-инвалидов практически не поднимались (зато темы про то как сбить температуру у ребенка в разных вариациях раз по 20) и не важно как он называется...


Тоже верно.
Собственно тогда вообще о чем мы тут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 23:28     Ответить с цитатой

Марта писал(а):
ИришкаК писал(а):

В зрелом возрасте это понимание приходит когда тебе лично по башке прилетает. В детстве это воспитывается.


В приведенном вами примере кто воспитал у того же Кайела соответствующее отношение к Брендону, ибо маменька то как раз тактичностью не отличается?

Школа. Одноклассники.
_________________
Скорпиоша 94, libraчка 04,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
deep
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 30.08.05
Сообщения: 348
Откуда: N-ск, Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:42     Ответить с цитатой

ARA писал(а):
Уже не раз говорилось о том, что до создания этого подфорума проблемы детей-инвалидов практически не поднимались (зато темы про то как сбить температуру у ребенка в разных вариациях раз по 20) и не важно как он называется...

Этот подфорум очень важен и нужен. Что он на сибмаме есть - большой плюс. Но вчитайтесь в название "Другие дети / Для общения родителей, чей ребенок не такой, как все". Лично мне всё режет ухо: и "другие", и "не такие, как все" И я всего лишь поделилась своими размышлениями по этому поводу. Т.к. если кому-то ничего не режет, то значит эти люди просто проблему не видят. Ведь заменили в английском метро все "escape" на "exit" - слово многое значит.
_________________


Стёпику 16 лет!
А Тимке уже 18!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марта
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.08.03
Сообщения: 3461
В дневниках: 5
Откуда: Академ (ВЗ)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:08     Ответить с цитатой

deep писал(а):
Лично мне всё режет ухо


Предложения? Ваши, в смысле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль


На сайте с 05.11.04
Сообщения: 4329
В дневниках: 14015
Откуда: Академгородок, Российская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:38     Ответить с цитатой

Сначала по определениям (найденным в Интернете), потом, что собственно я этим хотела сказать…
Итак…
Индивидуальность - неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека; особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от другого; понятие, обозначающее в экспериментальной психологии уникальный набор более или менее стандартных психологических качеств, свойственных отдельному человеку.
Другой – 1. иной, инный, не тот или не этот. 2. такой же точно, вполне сходный.
Иной - не этот, другой, некий, кой, который.
АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ - дети, имеющие значительные отклонения от нормального физического или психического развития и вследствие этого нуждающиеся в воспитании и обучении в специальных условиях, которые обеспечивают коррекцию и компенсацию недостатков развития. Такие условия в наиболее адекватной форме создаются в специальных учебно-воспитательных учебных учреждениях.
За рубежом используются более широкие понятия, объединяющие детей с отклонениями в развитии. Например, понятие "дети с нарушениями" (англ. Handicapped children) объединяет всех аномальных детей, детей-инвалидов, а также детей, страдающих тяжелыми соматическими заболеваниями и психическими расстройствами; понятие "исключительные дети" (англ. exceptional children) наряду с теми категориями, которые в отечественной науке обозначаются как "аномальные дети, включает также особо одаренных детей. Основанием для подобных определений служит более или менее выраженное отличие ребенка от массы сверстников.
ИНВАЛИДНОСТЬ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. Некоторые формы наследственной патологии, родовые травмы, перенесенные в детстве, могут явиться причиной того, что ребенок раннего возраста, еще не прошедший важнейших этапов социализации, оказывается инвалидом. В дефектологии подробно изучена специфика сенсорных, речевых, интеллектуальных и двигательных нарушений, свойственных аномальным детям. Конкретный дефект (потеря зрения или слуха при аномалиях соответствующих анализаторов, моторные нарушения при детском церебральном параличе и др.) накладывает специфический отпечаток на формирование познавательных процессов личности ребенка. Однако не все аномальные дети могут быть отнесены к инвалидам. Значительная часть детей с сенсорными дефектами при помощи специфических средств коррекции (слуховые аппараты для слабослышащих, очки и контактные линзы для слабовидящих) способны в определенной мере преодолеть ограничения, накладываемые дефектом. В результате коррекционно-воспитательной работы они достигают практически полной социальной адаптации и способны к общественному и профессиональному самоопределению. Аномальные дети легкой интеллектуальной недостаточностью также в пределах своих возможностей достигают приемлемого уровня социальной адаптации и не могут быть оценены как инвалиды
ИНВАЛИД (handicap) - Частичная или полная неспособность выполнять какую-либо социальную, производственную или иную деятельность, которой бы хотел заниматься человек. При этом указывается степень его частичной или полной неспособности (disability) к выполнению какой-либо деятельности по сравнению с представителями контрольной группы, у которых такой неспособности нет. Инвалидом обычно считается человек с каким-либо установленным структурным нарушением (impairment); часто он включает в себя два стандартных отклонения от среднего числа, полученного в результате изучения большого количества практически здоровых в этом отношении людей. Альтернативными терминами в этом случае являются: ненормальность (abnormality), дефект (defect), мальформация (malformation) (порок развития) или нарушенная функция (malfunction); эти термины часто используются большинством специалистов, что может привести к возникновению путаницы. Для решения этой проблемы рабочая группа Всемирной организации здравоохранения предложила использовать общий термин "нетрудоспособность" (disablement), однако пока что он имеет лишь ограниченное применение.

А теперь, что я собственно хотела этим сказать… есть много разных понятий, но есть понятия нейтральные, а есть эмоционально окрашенные… рассмотрим это со стороны усредненного абсолютно здорового человека (мож где-то такие и сохранились), т.е. если это касается зрения, н-р, то зрение у него 100% (и без сопутствующих болячек… типа астигматизма), слух то же 100% (хотя может он и не в процентах оценивается) ну и так далее… вот это и будет НОРМА… отклонение в любую сторону будет НЕ-НОРМА… но ведь и НЕ-НОРМА может быть разной… если это незначительные отклонения, это одно дело… если это что-то посерьезней это совсем другая песня…

Возьмем пример того же зрения… если у человека -1 (то он может этого и не замечать), если -8 (то не замечать это сложнее… например я без очков мало что вижу, у самой зрение -8, хотя если повыпендриваться… как это в школе обычно бывает, так всю таблицу наизусть знала… для проверки зрения… особенно когда говорят, ну прочитай пятую строчку, т.е. не тыкают указкой куда-то, а с доски-то все равно ничего не видно (это мешает))… есть люди которые просто различают свет и тень… ну и наконец есть люди которые вообще ничего не видят… вот это и есть 100% НЕ-НОРМА… и если с плохим зрением вполне возможно жить в обществе и не чувствовать себя ущербным, то с полным отсутствием зрения это мягко говоря сложно (хотя конечно не невозможно)… опять же многое зависит от того в каком возрасте было утрачено зрение… если это с младенчества, то некоторые вещи очень сложно объяснить… например, что такое цвет майской зелени… или каков летний рассвет… да это можно почувствовать другими органами чувств, можно более ярко ощутить запах или еще что-то… но увидеть нельзя (и если у обычного человека картинка складывается из 5 чувств (надеюсь не ошиблась с цифрой), то у слепого человека только из 4 (как бы пятое не компенсировалось), кол-во не измениться).

Если следовать логике то человека надо назвать инвалидом… НО, вот тут как раз и возникает такая штука как эмоциональная окраска слова… т.е. для общества инвалид = ущербному, неполноценному человеку ( и отношение тогда совсем другое… в лучшем случае снисходительное… типа, ну что с него возьмешь он же инвалид… в худшем будет поведение как в цирке (с показом пальцами, насмешками, применение медицинского термина для пущего унижения и так далее))…

Если человека называть в терминах «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ» и «ДРУГИЕ»… для меня лично эти слова не несут какой-то оценочной нагрузки…

Про выделение раздела (по крайней мере как я это вижу) придет мамочка ребенка-инвалида со своими проблемами (которые несколько сложнее, чем сбивание температуры) и видит… 19 страниц тем форума из которых только несколько касаются проблем детей-инвалидов… увидит, что эти темы не пользуются популярностью и уйдет искать дальше… на 7ю или еще куда-нить… а при вынесении в отдельный подфорум как минимум мы начали обсуждать свое отношение… это уже шаг вперед…

ИМХО, конечно же все вышенаписаное…

З.Ы. на 7я раздел называется «Другие дети»… хотя назвать можно как угодно… и «Другие дети», и «Дети-инвалиды», и «Альтернативные дети», еще раз ИМХО, это не принципиально
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Родина мама
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 01.02.05
Сообщения: 469
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 9:54     Ответить с цитатой

deep писал(а):
ARA писал(а):
Уже не раз говорилось о том, что до создания этого подфорума проблемы детей-инвалидов практически не поднимались (зато темы про то как сбить температуру у ребенка в разных вариациях раз по 20) и не важно как он называется...

Этот подфорум очень важен и нужен. Что он на сибмаме есть - большой плюс. Но вчитайтесь в название "Другие дети / Для общения родителей, чей ребенок не такой, как все". Лично мне всё режет ухо: и "другие", и "не такие, как все" И я всего лишь поделилась своими размышлениями по этому поводу. Т.к. если кому-то ничего не режет, то значит эти люди просто проблему не видят. Ведь заменили в английском метро все "escape" на "exit" - слово многое значит.

Мне почему-то не режет :idontno: - другой, не такой как все, необычный... Ничего обидного не вижу. Ведь отличается же он от массы детей, по каким то основным параметрам поведения, значит другой, какое подходящее слово еще можно подобрать?
_________________
Грех предаваться унынию, когда много других грехов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах