Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14545 В дневниках: 33268 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 20:13 |
|
|
Мне нравятся продавцы в ТомТэйлор (СТЦ Мега) - чудесные девочки!
Кстати, уж насколько Sela не люблю, но продавцы (все в той же Меге) там очень приятные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bard
Школьные годы
На сайте с 24.10.06 Сообщения: 1129
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 10:14 |
|
|
магазины, типа Остин, они немаленькие, разгон там большой в ассортименте, поэтому в такого типа магазинах я лично почти не встречала назойливых продавцов. чаще они в небольших магазинах, если правильно выразилась... в красном кубе, да, подскакивают сразу, немного надоедает, но если их заставляют, то конечно, куда им деться-то
насчет Селы не поняла, я знала все селы еще до закрытия большинства из них, во всех точках города, ни в одном не видела навязчивого продавца, никогда. а селу я посещаю часто, дитю покупаю только там одежду, в обчим, мне их обслуживание очень нравится, девочки всегда вежливые, но не навязчивые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaikA
Студент
На сайте с 09.02.08 Сообщения: 2166 В дневниках: 53 Откуда: ул. Галущака
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14545 В дневниках: 33268 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 20:06 |
|
|
Bard писал(а): | насчет Селы не поняла |
Марка мне не нравится А продавцы там оч. приятные
Сегодня была приятно удивлена мальчиками-продавцами в Levi's (сперва в Меге, потом в Фестивале). Отличное обслуживание!!! Просто на 5 с плюсом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёма
Первый класс вторая четверть
На сайте с 09.09.08 Сообщения: 885 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск Карта № 777888
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 22:09 |
|
|
Талестра писал(а): | Одна моя знакомая работала в мебельном магазине и рассказывала, что администрация заставляла их ходить следом за покупателями, буквально как хвостик в паре метров, а если человек останавливался возле чего-нибудь, тут же нужно было бросаться к нему и расписывать прелести товара.
Контролировали жестко, с помощью выговором и штрафов. Правда это было лет 7 назад, в последнее время я такого нигде не встречала. |
Сейчас моя мама работает в мебельном, и условия такие же, ничего не меняется, к сожалению.
А по теме - мне последний раз понравилось обслуживание в БиФри, очень приятная деушка, не поню как зовут. я сначала пришла просто смотреть-мерить, она мне все рассказала, показала, в примерочную отнесла, развесила, ну, разве только одеть не помогла Я померила, пошла думать.
Вернулась через неделю и она меня сразу увидела, подошла, каким-то чудом вспомнила и принесла еще раз те вещи, которые я мерила, я ушла с покупкой и улыбкой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rozalia
Профессор
На сайте с 23.09.06 Сообщения: 6306 В дневниках: 271 Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 22:17 |
|
|
Самый лучший продавец работала в Фестивале, в магазинчике "Орхидеи - мир украшений". Зайдешь - с тобой поздароваются, покажут где посмотреть новинки и попросят обращаться, если нужно что-то примерить/посмотреть поближе. Я раньше туда и-за этого даже просто так часто заходила, а поскольку у них еще и ассортимент был неплох, часто что-нибудь покупала. Теперь они, кажется, есть только на Коммунистической, 50, но я там не бываю
В оптике вижн-экспресс тоже хорошоие продавцы, толковые даже. Из обуви/одежды труднее - огги в меге могу отметить, но это все-таки поточный магазин, поэтому когда как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valencia
Профессор
На сайте с 20.09.07 Сообщения: 7102 В дневниках: 1974 Откуда: Новосибирск, м/р Горский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кохтик
Сибмама рулит 2013
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 39967 В дневниках: 25077 Откуда: Левый берег, десятый этаж
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 0:42 |
|
|
Valencia, да теперь и нет такого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bard
Школьные годы
На сайте с 24.10.06 Сообщения: 1129
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:51 |
|
|
Valencia
ну если что, дорогие отделы - не показатель, вернее, показатель наоборот ) я обычно встречала плохой сервис чаще именно в дорогих отделах. видела немало невоспитанности и снобизма. в масс-маркете получше продавцы. намного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маша :)
Академик
На сайте с 11.09.04 Сообщения: 3773 В дневниках: 9130 Откуда: Новосибирск-Москва
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:58 |
|
|
Если не нравится обслуживание в Новосибе, добро пожаловать в Москву для сравнительного анализа, вот где разброд и шатания Мне теперь ВЕЗДЕ в Нске обслуживание кажется чудесным, замечательным, душевным, и вообще, ни о чем лучшем даже и мечтать невозможно Наверное, из-за количества покупателей |
|
Вернуться к началу |
|
|
hikikomori
Академик
На сайте с 22.02.09 Сообщения: 12872 В дневниках: 34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лицкая
Академик
На сайте с 25.10.07 Сообщения: 8376 В дневниках: 12432 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 17:21 |
|
|
Талестра писал(а): | Одна моя знакомая работала в мебельном магазине и рассказывала, что администрация заставляла их ходить следом за покупателями, буквально как хвостик в паре метров, а если человек останавливался возле чего-нибудь, тут же нужно было бросаться к нему и расписывать прелести товара.
Контролировали жестко, с помощью выговором и штрафов. Правда это было лет 7 назад, в последнее время я такого нигде не встречала. |
знакомая ситуация. Некоторое руководство магазинов активно использует тайных покупателей, хотя продавцы их уже как орешки щелкают.
Кстати, я такой подход к покупателям на днях встречала в одном из мебельных. ДевИца продавец ходила за нами по пятам. И взгляд у нее был таким, как будто мы что-то стырить хотим, а она за нами приглядывает Единственное, что не кинулась расписывать прелести товара, а на вопросы отвечала как одолжение делала.
Еще очень угнетает, когда начинают грузить абсолютно лишней информацией. Вот иду я за кухонным столом, а мне с порога: у нас есть стенкикухниспальнидетские прозаказвсвободнойкомплектации... и т.д. в том же духе_________________ Если не складывается - вычти! Импровизируй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pima
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.11.04 Сообщения: 3874 В дневниках: 22 Откуда: Железнодорожный р-н
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 16:11 |
|
|
А меня бесит, когда с порога со мной здороваются приторным голоском и с искусственной улыбкой. Я-то смотрю сразу на товар и не хочу, чтоб меня отвлекали от выбора, от своих размышлений. А то вроде как ответить на приветствие надо, приходится головой крутить, искать этого продавца. Если я что-то выбрала, и мне нужна консультация, так вот тогда, будьте добры, окажитесь рядом и спокойным рабочим тоном все поясните. А вот в Остине (МЕГЕ) продавцов днем с огнем не сыщешь около примерочных (хотя было и другое мнение), да и в других магазинах тоже. Чтобы попросить одежду меньше-больше, приходится выглядывать-выскакивать в зал, громко звать - ужасно! И в Sela ужасное обслуживание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zetzero
Профессор
На сайте с 30.01.08 Сообщения: 6166 В дневниках: 192 Откуда: Земля
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 17:04 |
|
|
e-Katherine
Мне очень нравятся продавцы во всех МЕХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oska
Профессор
На сайте с 04.04.09 Сообщения: 9341 В дневниках: 363 Откуда: Новосибирск, Кировский район
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 1:24 |
|
|
Bard писал(а): | Valencia
ну если что, дорогие отделы - не показатель, вернее, показатель наоборот ) я обычно встречала плохой сервис чаще именно в дорогих отделах. видела немало невоспитанности и снобизма. в масс-маркете получше продавцы. намного. |
С первой частью согласна на 100% - в дорогих магазинах - продавец-сноб это как визитная карточка, но в и масс-маркете хорошее обслуживание встретишь редко, практически везде сплошной пофигизм. Пока меня не разочаровали только отделы белья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|