Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
ПАСХУ РАДОСТНО ВСТРЕЧАЕМ: 8 ПАСХАЛЬНЫХ ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ
Угощения для любимых! Вкусно и красиво!
Обслуживание в магазинах
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Удачная покупка
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ирина
Полярная сова
Полярная сова

На сайте с 29.01.03
Сообщения: 14545
В дневниках: 33268
Откуда: тамошние мы (с)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 20:13     Ответить с цитатой

Мне нравятся продавцы в ТомТэйлор (СТЦ Мега) - чудесные девочки!
Кстати, уж насколько Sela не люблю, но продавцы (все в той же Меге) там очень приятные...
_________________
КЛУБ СИБМАМА. СКИДКИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

РЕКЛАМА НА SIBMAMA.RU

мама самого лучшего Ксюха на свете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bard
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 24.10.06
Сообщения: 1129
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 10:14     Ответить с цитатой

магазины, типа Остин, они немаленькие, разгон там большой в ассортименте, поэтому в такого типа магазинах я лично почти не встречала назойливых продавцов. чаще они в небольших магазинах, если правильно выразилась... в красном кубе, да, подскакивают сразу, немного надоедает, но если их заставляют, то конечно, куда им деться-то

насчет Селы не поняла, я знала все селы еще до закрытия большинства из них, во всех точках города, ни в одном не видела навязчивого продавца, никогда. а селу я посещаю часто, дитю покупаю только там одежду, в обчим, мне их обслуживание очень нравится, девочки всегда вежливые, но не навязчивые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
LaikA
Студент
Студент

На сайте с 09.02.08
Сообщения: 2166
В дневниках: 53
Откуда: ул. Галущака
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:03     Ответить с цитатой

очень приятные продавцы в Palmetta в Меге - неслишком навязчивые, но и не безразличные:)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ирина
Полярная сова
Полярная сова

На сайте с 29.01.03
Сообщения: 14545
В дневниках: 33268
Откуда: тамошние мы (с)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:06     Ответить с цитатой

Bard писал(а):
насчет Селы не поняла


Марка мне не нравится :) А продавцы там оч. приятные

Сегодня была приятно удивлена мальчиками-продавцами в Levi's (сперва в Меге, потом в Фестивале). Отличное обслуживание!!! Просто на 5 с плюсом!
_________________
КЛУБ СИБМАМА. СКИДКИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

РЕКЛАМА НА SIBMAMA.RU

мама самого лучшего Ксюха на свете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Дёма
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 09.09.08
Сообщения: 885
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Карта № 777888
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:09     Ответить с цитатой

Талестра писал(а):
Одна моя знакомая работала в мебельном магазине и рассказывала, что администрация заставляла их ходить следом за покупателями, буквально как хвостик в паре метров, а если человек останавливался возле чего-нибудь, тут же нужно было бросаться к нему и расписывать прелести товара.
Контролировали жестко, с помощью выговором и штрафов. Правда это было лет 7 назад, в последнее время я такого нигде не встречала.


Сейчас моя мама работает в мебельном, и условия такие же, ничего не меняется, к сожалению.
А по теме - мне последний раз понравилось обслуживание в БиФри, очень приятная деушка, не поню как зовут. я сначала пришла просто смотреть-мерить, она мне все рассказала, показала, в примерочную отнесла, развесила, ну, разве только одеть не помогла :lol: Я померила, пошла думать.
Вернулась через неделю и она меня сразу увидела, подошла, каким-то чудом вспомнила и принесла еще раз те вещи, которые я мерила, я ушла с покупкой и улыбкой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
rozalia
Профессор
Профессор

На сайте с 23.09.06
Сообщения: 6306
В дневниках: 271
Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:17     Ответить с цитатой

Самый лучший продавец работала в Фестивале, в магазинчике "Орхидеи - мир украшений". Зайдешь - с тобой поздароваются, покажут где посмотреть новинки и попросят обращаться, если нужно что-то примерить/посмотреть поближе. Я раньше туда и-за этого даже просто так часто заходила, а поскольку у них еще и ассортимент был неплох, часто что-нибудь покупала. Теперь они, кажется, есть только на Коммунистической, 50, но я там не бываю :-(

В оптике вижн-экспресс тоже хорошоие продавцы, толковые даже. Из обуви/одежды труднее - огги в меге могу отметить, но это все-таки поточный магазин, поэтому когда как :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Valencia
Профессор
Профессор

На сайте с 20.09.07
Сообщения: 7102
В дневниках: 1974
Откуда: Новосибирск, м/р Горский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 0:02     Ответить с цитатой

Вот плохой сервис - отличительная черта именно новосибирских магазинов.
Навязчивость я тоже записываю в плохой сервис. Продавец олжен вести себя тактично.
Предлагать свою помощь только в случае если к нему обратились или как-то по виду покупателя определять что он колеблется или не может что-то найти.
Я как-то видела как подавщица в одном из очень дорогих отделов в Аркаде ест китайскую лапшу за кассой. Запашек в отделе стоял тот еще. :bya:
Я когда в Новосиб переехала вообще по магазинам старалась поменьше ходить. На шоппинг ездила на родину.
Теперь ничего, привыкла :aga-aga:
_________________
Детский и семейный фотограф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Кохтик
Сибмама рулит 2013
Сибмама рулит 2013

На сайте с 16.02.09
Сообщения: 39967
В дневниках: 25077
Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 0:42     Ответить с цитатой

Valencia, да теперь и нет такого.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Bard
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 24.10.06
Сообщения: 1129
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:51     Ответить с цитатой

Valencia

ну если что, дорогие отделы - не показатель, вернее, показатель наоборот ) я обычно встречала плохой сервис чаще именно в дорогих отделах. видела немало невоспитанности и снобизма. в масс-маркете получше продавцы. намного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Маша :)
Академик
Академик


На сайте с 11.09.04
Сообщения: 3773
В дневниках: 9130
Откуда: Новосибирск-Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 9:58     Ответить с цитатой

Если не нравится обслуживание в Новосибе, добро пожаловать в Москву для сравнительного анализа, вот где разброд и шатания :aga-aga: Мне теперь ВЕЗДЕ в Нске обслуживание кажется чудесным, замечательным, душевным, и вообще, ни о чем лучшем даже и мечтать невозможно :-) Наверное, из-за количества покупателей :haha:
_________________
ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ОТМЕНУ ТЕСТОВ НА ЖИВОТНЫХ:give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
hikikomori
Академик
Академик

На сайте с 22.02.09
Сообщения: 12872
В дневниках: 34
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 6:58     Ответить с цитатой

Valencia писал(а):

Я как-то видела как подавщица в одном из очень дорогих отделов в Аркаде ест китайскую лапшу за кассой. Запашек в отделе стоял тот еще. :bya:


Да уж, некомильфо.. А еще этим "грешат" продавщицы в "Виндзоре" :mad:
_________________
"Отменил бы кто-нибудь всё" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лицкая
Академик
Академик

На сайте с 25.10.07
Сообщения: 8376
В дневниках: 12432
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:21     Ответить с цитатой

Талестра писал(а):
Одна моя знакомая работала в мебельном магазине и рассказывала, что администрация заставляла их ходить следом за покупателями, буквально как хвостик в паре метров, а если человек останавливался возле чего-нибудь, тут же нужно было бросаться к нему и расписывать прелести товара.
Контролировали жестко, с помощью выговором и штрафов. Правда это было лет 7 назад, в последнее время я такого нигде не встречала.


знакомая ситуация. Некоторое руководство магазинов активно использует тайных покупателей, хотя продавцы их уже как орешки щелкают.

Кстати, я такой подход к покупателям на днях встречала в одном из мебельных. ДевИца продавец ходила за нами по пятам. И взгляд у нее был таким, как будто мы что-то стырить хотим, а она за нами приглядывает :aga-aga: Единственное, что не кинулась расписывать прелести товара, а на вопросы отвечала как одолжение делала.

Еще очень угнетает, когда начинают грузить абсолютно лишней информацией. Вот иду я за кухонным столом, а мне с порога: у нас есть стенкикухниспальнидетские прозаказвсвободнойкомплектации... и т.д. в том же духе
_________________
Если не складывается - вычти! Импровизируй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
pima
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 19.11.04
Сообщения: 3874
В дневниках: 22
Откуда: Железнодорожный р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 16:11     Ответить с цитатой

А меня бесит, когда с порога со мной здороваются приторным голоском и с искусственной улыбкой. Я-то смотрю сразу на товар и не хочу, чтоб меня отвлекали от выбора, от своих размышлений. А то вроде как ответить на приветствие надо, приходится головой крутить, искать этого продавца. Если я что-то выбрала, и мне нужна консультация, так вот тогда, будьте добры, окажитесь рядом и спокойным рабочим тоном все поясните. А вот в Остине (МЕГЕ) продавцов днем с огнем не сыщешь около примерочных (хотя было и другое мнение), да и в других магазинах тоже. Чтобы попросить одежду меньше-больше, приходится выглядывать-выскакивать в зал, громко звать - ужасно! И в Sela ужасное обслуживание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
zetzero
Профессор
Профессор

На сайте с 30.01.08
Сообщения: 6166
В дневниках: 192
Откуда: Земля
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 17:04     Ответить с цитатой

e-Katherine
Мне очень нравятся продавцы во всех МЕХХ :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
oska
Профессор
Профессор

На сайте с 04.04.09
Сообщения: 9341
В дневниках: 363
Откуда: Новосибирск, Кировский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 1:24     Ответить с цитатой

Bard писал(а):
Valencia

ну если что, дорогие отделы - не показатель, вернее, показатель наоборот ) я обычно встречала плохой сервис чаще именно в дорогих отделах. видела немало невоспитанности и снобизма. в масс-маркете получше продавцы. намного.

С первой частью согласна на 100% - в дорогих магазинах - продавец-сноб это как визитная карточка, но в и масс-маркете хорошее обслуживание встретишь редко, практически везде сплошной пофигизм. Пока меня не разочаровали только отделы белья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Удачная покупка
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах