Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Кричу на ребенка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 20:22     Ответить с цитатой

Мария Др. писал(а):
Такое отметила недели две назад. у неё пошли сопли, и мы перествали ходить к няне на несколько дней. Плюс стала в нос капать - она это не любит. Наверное мстила по своему. Только я уже не капаю - а она все писает. И на горшок не садится.


Как давно девочка совсем поправилась? Как долго она болела?
Во время болезни часто можно наблюдать регресс в развитии ребенка.

Как старшая дочь относится к младшей? На Ваш взгляд, нежелание ходить на горшок не может быть подражанием младшей?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мария Др.
Детский сад
Детский сад


На сайте с 07.09.05
Сообщения: 125
Откуда: Академгородок, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2005 23:17     Ответить с цитатой

Да она не сильно болела, вообще не болела... только насморк чуть-чуть. Просто я всегда на её нос набрасываюсь со страшной силой, что- бы дальше не пошло :evil: (промываю, закапываю, грею и т п.). Она, как любой ребёнок, этого не любит. :cry:

А про подражание младшей -наверное есть маленько. :wink: Видимо, смотрит, как я ей подгузники меняю и ей тоже надо что бы с ней повозились. .. :baby: :baby:
Почему у меня не 4 руки? :D
А относится к младшей... Ну явно выраженной агрессии нет, иногда даже говорит "моя Надя" или "Я её лублу", умиляется, игрушки ей дает. Но если ей плохо, она не в духе то присутствие сестры на руках её раздражает, говорит "положи её в кроватку, отдай папе".
Наверное, все наши проблемы из-за ревности + ещё характерец не сахар...
Спасибо, Аня! Кое- что в моей голове прояснилось.
_________________
;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Джулия
Профессор
Профессор


На сайте с 05.09.05
Сообщения: 5472
В дневниках: 167
Откуда: Кольцово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 2:14    Заголовок сообщения: Кричу на ребенка Ответить с цитатой

Анечька, у нас теперь проблема вот как обернулась. У Алинки наступил период "непослушания", и получается так, что добиться послушания от нее удается только криком. Например, перед сном не хочет надевать памперс и переодеваться в ночной костюм, балуется, вырывается, ласковые просьбы, уговоры, завлекания игрушками не действуют, и кончается тем, что ору на нее громко :evil: (наверное, у соседей слышно, даже стыдно :oops: ) Это действует, начинает слушаться. Или зубы чистить не хочет, или еще что-нибудь. Как воспитывать ребенка без криков, какие еще можно попробовать способы, если кажется, что ничего больше не действует. Я не хочу воспитывать таким способом, каким к сожалению сейчас получается.
Алинке 1г и 5 мес, период "вредничанья" начался недавно, связываю с ее болезнью, она как раз у нас переболела вирусной инфекцией, всю неделю температурила, вот сейчас почти поправилась.
Боюсь, как бы такой стиль общения не закрепился у нас с дочкой. Это вообще-то не мой стиль, раньше была спокойным человеком, ни на кого не орала.
Помогите плиз советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:15     Ответить с цитатой

Джулия писал(а):

Боюсь, как бы такой стиль общения не закрепился у нас с дочкой. Это вообще-то не мой стиль, раньше была спокойным человеком, ни на кого не орала.


Джулия, это хорошо, что Вы осознаете опасность того, что можно легко застрять в такой неприятной модели общения с дочерью. Хорошо, что Вы понимаете необходимость разрыва шаблона такого родительского поведения. Согласитесь, что шаблон уже существует: на определенное поведение дочери Вы реагируете определенным образом. Со своей стороны Алинка разорвать этот шаблон взаимоотношений не в состоянии, потому что не осознает его таковым и вряд ли "вредничает" для того, чтобы вывести Вас из себя. Следовательно, ответственность за изменения модели взаимоотношений полностью ложится на ваши плечи :)

Давайте начнем с определения. Все примеры "вредничания", которые Вы приводите, относятся к вечернему времени, когда девочка скорее всего устала. Попробуйте сказать себе, когда ситуация начнет разворачиваться не "Алинка опять вредничает", "Алинка снова устала" , возможно, этого будет достаточно, чтобы изменить Ваше восприятие ситуации. Затем попробуйте поступить неожиданно, удивите Алинку: спойте умывательную песенку или станцуйте, пригласите надеть памперс любимую игрушку, например.

Отнеситесь к этим "вредничаниям" ребенка, как к процессу, требующему от Вас творческого подхода, а не демонстрации педагогического авторитета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Иришка 1
Ясельки
Ясельки


На сайте с 04.01.06
Сообщения: 81
Откуда: Дзержинский р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 22:46     Ответить с цитатой

А у мене другая проблема. Машеньки 3г.8мес.
Маша пошла в садик я ребенка просто не узнаю,
Она со старшими спорит, может замахнуться и ударить тоже.
Был такой случай. Едим из садика с мужем на машине,
Светофор, остановились, Маша говорит пап ты что тупишь.
Я была в шоке. :shock:
Всегда спорит со мной или с мужем, я ей говорю,
Маша так делать нельзя, или такие слова нельзя говорить,
Маша вытягивает руку, закрывает мне рот и говорит, послушай меня.
Меня это ужасно раздражает, я кричу на нее, :evil:
порой, если сильно доведет, могу по попе надавать.
Муж пару раз слышал, как я на неё кричу, тогда мне дастается.
Ты что на нею кричишь, она на тебя обозлится и т.д :cry:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 18:08     Ответить с цитатой

Иришка 1 писал(а):
А у мене другая проблема. Машеньки 3г.8мес.
Маша пошла в садик я ребенка просто не узнаю,
Она со старшими спорит, может замахнуться и ударить тоже.
Был такой случай. Едим из садика с мужем на машине,
Светофор, остановились, Маша говорит пап ты что тупишь.
Я была в шоке. :shock:


Часто бывает так, что дети в саду обмениваются семейным сленгом. В разумных пределах это обычная ситуация. В этом случае Вы можете сказать, О своих чувствах и мыслях по поваду высказываний ребенка. Например, "мне неприятно слышать такие слова", или, "когда ты говоришь такие слова, я чувствую досаду и раздражение" . Желательно говорить это без повышенного тона, спокойно, без оценки ребенка.

Иришка 1 писал(а):
Всегда спорит со мной или с мужем, я ей говорю,
Маша так делать нельзя, или такие слова нельзя говорить,
Маша вытягивает руку, закрывает мне рот и говорит, послушай меня.
Меня это ужасно раздражает, я кричу на нее, :evil:
порой, если сильно доведет, могу по попе надавать.
Муж пару раз слышал, как я на неё кричу, тогда мне дастается.
Ты что на нею кричишь, она на тебя обозлится и т.д :cry:


Крики и шлепки, по сути, выход Вашего раздражения, Вашей агрессии на ребенка. Ребенок защищается, как может. Агрессия рождает агрессию, и Вы попадаете в замкнутый круг. Разомкнуть этот круг ребенок со своей стороны не может: не хватает сил, умений, знаний, осознанности и т.д. Разомкнуть круг неприятных отношений может только взрослый со своей стороны.

Начать лучше с того, что снимать свое раздражение перед общением с девочкой. Иногда бывает достаточно сказать вслух: "Я зла!", иногда лучше выскочить в другую комнату и попинать с силой что-нибудь :) .
Дочь будет учиться у Вас тому, что свои чувства можно выражать, не причиняя никому вреда. Важное и полезное умение, если разобраться.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2006 23:02     Ответить с цитатой

А нам 11,5 лет. Ситуация старая (с 1998 года), эффктивно отработать не получается.
В принципе, дочь разумный и спокойный человечек, мы с ней обычно договариваемся. Но иногда (ну... раз в неделю) ситуация выходит из под контроля. Например: ей надо за 5 недель написать что-то типа сочинения или отчета по прочитанной книге (статье, TV программе). Она это не любит (уроки делает давно сама и без проблем). Недели за три спрашиваю:"Книжку прочитала по кторой будешь отчет писать?"
-Нет.
- А что так? Писать надо.
- Прочитаю.
И так неделю каждый день.
Потом начинает, наконец писать. Очень коротко, с ошибками, на "два". Достаю распечатку с требованиями, начинаю сверять. На два написано. Начинаем исправлять. Ребенок, исправь вот это - исправляет. Точно как сказано и ни на шаг в сторону. Приходит, говорит что все сделала. Читаю. Исправлен первый абзац (как попало),остальные не тронуты. Разворачиваю, отправляю доделывать. И так раз 15 точно. Потом (за 2-3 дня до срока сдачи) нервы не выдерживают, начинаю орать. Прокричусь. Дите говорит :"Ну что ты на меня орешь!" Плачет, уходит, садится за стол и делает все как надо.
У меня уже много лет ощущение, что она делает это нарочно. Давит, давит, давит - пока не заору. Прокричусь - становится добрая и мягкая и довооооольная.
А ситуации эти возникают спонтаннно и иногда на пустом месте.
Хочется перестать орать - саму раздражает...
_________________
Скорпиоша 94, libraчка 04,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 18:34     Ответить с цитатой

ИришкаК писал(а):
У меня уже много лет ощущение, что она делает это нарочно. Давит, давит, давит - пока не заору. Прокричусь - становится добрая и мягкая и довооооольная.
А ситуации эти возникают спонтаннно и иногда на пустом месте.
Хочется перестать орать - саму раздражает...


Иришка, если это регулярно повторяющийся довольно длительный период времени сценарий развития ситуации, то, наверное, стоит задуматься, для чего он необходим в Вашей семье?

Обычно в терапевтическом жанре семья рассматривается как взаимосвязанная социальная система. Закон причины и следствия имеет силу лишь для неодушевленных объектов: если один бильярдный шар сталкивается с другим, то вы можете с приличной точностью предсказать место остановки каждого. В живых системах все по-другому. «Если вы захотите пнуть собаку, она может увернуться от удара и укусить вас за ногу». Человеческие отношения тем более сложны: многие вещи в них происходят одновременно. Невозможно предсказать точно, что произойдет, потому что реакция одного человека влияет на поведение другого. Отношения – это замкнутый цикл; мы постоянно реагируем на обратную связь, чтобы понять, что делать дальше.

Семья с этой точки зрения – это вариант социальной системы, особенности функционирования которой определяют люди, связанные между собой родственными узами. Важными действующими лицами на сцене семейных взаимодействий могут выступать также домашние животные, телевизор, умершие члены семьи и т.д. Таким образом, семья – это группа элементов, объединенных определенными функциями, взаимосвязями и отношениями.

Однако, как известно, целое – не есть сумма частей. Целое гораздо могущественнее. Образовавшаяся социальная система начинает обладать собственными целями и законами. Ее задача - выжить и выполнить те функции, ради которых она была создана. Поэтому она способна так сильно связывать людей между собой. Кроме индивидуальных целей, они теперь имеют еще и общие намерения. Кроме собственных интересов, защищают еще и семейные ценности. Система помогает людям удовлетворить их потребности, а люди, в свою очередь, служат системе.

В результате, изменение лишь одного системного компонента может иметь обширное воздействие на все другие части системы. И тогда действительно то или иное состояние в каждом из нас может “запускаться” конкретным поведением наших близких – особыми словами, определенным тоном голоса или даже просто характерно поднятой бровью.

Поэтому, когда семья предъявляет нам кого-то в качестве так называемого «носителя симптома» - ребенка с плохой дисциплиной, мать, погруженную в депрессию, или отстраненного от семейных дел отца, центральным для системного терапевта будет вопрос: «Зачем этот симптом нужен семейной системе?». Для того, чтобы ответить на этот магический вопрос, мы выясняем всю последовательность событий. Что должно произойти прямо перед тем, как симптом начнет проявляться (например, ребенок заболевает как раз в тот момент, когда его разведенная мама собирается пойти на свидание)? Как реагирует на появление симптома каждый член семьи, кого он обеспокоит, кого разозлит, кто станет помогать его решить, что случится в семье, если на симптом не обращать внимания и т.д.

Клиентом системной терапии является семья целиком. Системный анализ предполагает следующее: то, что происходит с семьей очень мало зависит от воли входящих в нее людей. Желания, потребности, намерения и индивидуальные особенности людей вторичны по отношению к влиянию системы. Поэтому мы должны воздействовать на систему, а не на отдельных людей.

Почему такой взгляд оказывается более оптимистичным и повышает эффективность психотерапии? Прежде всего, потому, что мы перестаем связывать проблемы людей с их генетикой, с органическими повреждениями мозга или болезненными прошлыми переживаниями. Когда причины «болезни» располагаются в глубоком прошлом, становится непонятно, можно ли это вылечить сейчас. С развитием теории систем у поведения наконец-то появились причины в настоящем, с которыми можно было начать что-то делать.

Специалисты в области системной семейной терапии исследуют стереотипы и формы внутрисемейного взаимодействия - то, как организована система с точки зрения распределения власти и принятия решений, границ, близости членов семьи и дистанции между ними, альянсов, сговоров, ролей, правил, сходства и взаимного дополнения друг друга.

P.S. Для иллюстрации своего вопроса фрагментарно цитирую семейного психотерапевта Ю.Синареву.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 20:41     Ответить с цитатой

Ну... Я много чего по психологии читала. И вопросом "А почему именно так получается?" задаюсь уже лет пять. Вот только выводов правильных сделать никак не могу. И Гиппенрейтер не помогает :(. Вот не уходит ощущение что ей удовольствие доставляет когда на нее орут...
НАчалось это все после развода, но "скандальный период" был всего месяца три и на нее я его не переносила. А последние 5 лет у нас вообще все спокойно. В доме тишина и никто ни на кого не орет, исключая вот эти вот срывы. Поведение ребенка в целом корректируется голосом (замечаниями), отправляли на диване посидеть пару раз, к подругам с ночевкой пару раз не пускали... Сказать, что на нее внимание из-за малыша не обращаем - тоже не могу. Все вместе играем.
_________________
Скорпиоша 94, libraчка 04,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 15:17     Ответить с цитатой

ИришкаК писал(а):
Сказать, что на нее внимание из-за малыша не обращаем - тоже не могу. Все вместе играем.


Иришка, перечислите, пожалуйста, 15-20 способов, которыми дочь может получить от Вас внимание.

Пусть это будет Вашим домашним заданием :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 21:14     Ответить с цитатой

АнечЬка писал(а):

Иришка, перечислите, пожалуйста, 15-20 способов, которыми дочь может получить от Вас внимание.

Пусть это будет Вашим домашним заданием :)

Начну с утра... Хоть какая-то логика будет :)
1. Валяемся в кровати (мама+дети) минут 5-10, смотря когда встали. ЗАвтракаем, обсуждаем что одеть, придет ли на обед, заплетаемся.
2. машем ручкой у дверей и потом из окна.
3. Обед: встречаем у дверей, вместе кушаем (спрашиваю что в школе делали), машем ручкой у дверей, у окна. Иногда сын это время спит. Тогда он на мне дрыхнет, а я у компа. Но это редко.
4. Приходит со школы: болтаем. выясняю какие д/з есть. Уходит на тренировку (иногда сама иногда я отвожу).
5. Привозим с тренировки (я или муж) по дороге говорим что делали кто с кем дрался и пр. Семейный ужин с обсуждением дня.
6. Д/з (помогаю редко, если это не сочинение...).
7. Играем с детьми по всему дому.
8. Сын купается, а мы с дочерью сидим у ванны и разговариваем о чем-нибудь (когда о подружках когда о моих выходках в ее возрасте)
9. После того как запихаю в кровать младшего - иду целовать старшую.
10 Выходные:
вожу на занятия (по пути беседуем)
ходим по магазинам (всяким)
ездим к бабушке где играем все вместе (еще племянник есть)
выгуливаем собаку (я и дети - в будни - только дочь)
вместе печем или готовим
иногда обсуждаем книжки (это когда она что-то на русском прочитает)
начали опять рисовать (я с сыном, дочь - сама :))
Вот.
_________________
Скорпиоша 94, libraчка 04,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 18:57     Ответить с цитатой

Вашим детям, Иришка, остается позавидовать :D

Давайте зайдем с другой стороны. Вы можете назвать себя организованным человеком? Вы знакомы с понятием таймменеджмента?

Может быть, девочке трудно самоорганизоваться? Поэтому мама нужна в качестве внешнего фокуса контроля. А криком такой фокус контроля осуществляется или как-то иначе уже не так важно, криком привычнее и ей, и Вам.

Попробуйте сами и предложите девочке сделать хронометраж дня, недели. Наверное, будет увлекательно следить за совпадением запланированного и сделанного. Имеет смысл ввести "премии за выполнение плана" :D
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 2:01     Ответить с цитатой

АнечЬка писал(а):
Давайте зайдем с другой стороны. Вы можете назвать себя организованным человеком? Вы знакомы с понятием таймменеджмента?

Может быть, девочке трудно самоорганизоваться? Поэтому мама нужна в качестве внешнего фокуса контроля. А криком такой фокус контроля осуществляется или как-то иначе уже не так важно, криком привычнее и ей, и Вам.

1. Относительно. Есть привычка оттягивать неприятные дела до последнего.
А как же :) БЕз него я б вообще ничего не успевала, а так даже на интернет время есть :)

2. За эти 10 дней:
Школа - встает сама, собираемся рутинно, не опаздывает (но она никогда не опаздывала)
Карате - помнит все занятия, собирается вовремя, уходит во время.
Собака - дважды пришлось напоминать что ее надо выгулять.
Уроки - сама. (не считая моего регулярного вопроса "что задали?")
Отчет по прочитанному: Читает "Грозный всадник", почти дочитала. ПАру раз напоминала чтоб села и почитала.
РАз 10 просила скинуть вниз грязное белье и разложить выглаженное. БЕз крика.
В пятницу у них был "технический день" в школах. В четверг позвонила подруга, поинтересовалась могут ли наши дочери поиграть и может ли моя дочь прийти к ним с ночевкой с пятницы на субботу. Я ответила, что не помню расписаний ее карате, посмотрю - скажу. В четверг вечером, ехали на карате и я спросила:"Пойдешь к Илоне с ночевкой?". Ребенок ответил:"Ма, ты что, у меня в субботу в 9-15 бассейн". В пятницу Илона пришла к нам, они сами играли даже с сыном потанцевали малость. Часам к 16 приходят... "А можно я пропущу бассейн?".. Хором... Пришлось проводить полит.занятие на тему обязанностей для обоих :evil: (скромность не мое качество, конечно... :lol: ) Но как меня достало воспитывать Илону... Ребенок не понимает слова "нет" и родители занимают интересную позицию - делай что хочешь только не ори. И как-то так получается что убалтывает Илона мою на многие "не вполне разрешенные" вещи если они играют вместе более 4-х часов. Менее 4-х часов - полет нормальный. Увезли Илону где-то в 17-30 - 18-00 и началось... Вы мне ничего не разрешаете, вы меня никуда не отпускаете... Пришлось рявкнуть :cry: И успокоилась ведь сразу... И в ванне с нами играла как обычно. (Правда, на следующий день выяснилось что она за вечер четверга и утро пятницы слопала банку сгущенки... Пришлось провести урок физиологии :))
А в понедельник докопала она меня-таки с "а что на десерт?" :evil: Три недели доставала. Кухня проходная, все шкафы без замков, холодильник не на засове - уже лет 7 она знает что до 16-00 ей можно есть все что найдет в разумных количествах. И ведь спрашивала 3 раза в день :evil: Объяснила на повышенных тонах про кухню - добрая, мягкая и пушистая и не надо ей десерта...
Спать ложится в 21-00, зубы чистит с напоминанием (спокойным), смена белья, одежды и пр. без проблем. Порядок в ее комнате меня не интересует. Я туда только ее на ночь поцеловать захожу.
Все вроде.
_________________
Скорпиоша 94, libraчка 04,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 18:35    Заголовок сообщения: кричу на ребенка Ответить с цитатой

Иришка, а как насчет премирования за четкое выполнение запланированного? :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ИришкаК
Студент
Студент


На сайте с 16.04.04
Сообщения: 2050
В дневниках: 4
Откуда: Канада
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 21:26    Заголовок сообщения: Re: кричу на ребенка Ответить с цитатой

АнечЬка писал(а):
Иришка, а как насчет премирования за четкое выполнение запланированного? :)

:cranky: Да что-то как-то и не соображу куда его приставить и в каком виде...
Илонина мама платит ей 50 центов за каждое укладывание в кровать и подъем во-время. Моя дочь делает это просто так уже много лет. Уроки она тоже сама делает без всяких премий... И с братом сидит "просто так". Если сидит много - мы в магазине что-нибудь по случаю покупаем или в кафешку идем... На карате она сама бегом бежит.
Премировать за выгул собаки? Это своеобразный камень приткновения, конечно... Не тот случай по-моему. Собаку-то покупали ей и папе, я была в меньшинстве, а свалилась собака на меня. Они на пару рыдали что жизни нет без собачки... Когда покупали я сразу сказала что максимум что буду делать - кормить, менять воду и выпускать за дверь, а прогулки и пр - сами сами. Это ее прямая обязанность и ответственность.
Она еще посуду моет и убирается время от времени... Но это отдельно "просится" когда мне некогда или лень. И это оплачивается. (Из соображений что это - моя обязанность и если я ее не делаю, то платила бы домработнице)
_________________
Скорпиоша 94, libraчка 04,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах