
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Надежда7
Академик

На сайте с 03.01.05 Сообщения: 10350 В дневниках: 74 Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ/Шлюз
|
 Добавлено: Вс Окт 23, 2005 16:33 Заголовок сообщения: Во сколько лет определяются музыкальные способности |
|
|
Во сколько лет определяются музыкальные способности? Как правильно "поставить" слух ребенку?
А то наша доча уже петь начала, но пока то, о чем она поет можно догадаться только по словам. Мотива пока она не улавливает. Хотя наш сверстик уже напевает с определенной мелодией. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Таисия
Школьные годы

На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
 Добавлено: Вс Окт 23, 2005 17:27 |
|
|
Не знаю, может, я не права, но хорошо помню еще со времен своего обучения в музыкалке. Способности есть у всех в той или иной степени - их нужно развивать. Сама работаю с детьми и могу точно вспомнить несколько примеров детей, которые стали лауреатами престижных премий, а в раннем детстве всегда выбивались на уроке из детского хора. Если у ребенка есть интерес к музыке, значит нужно ему помочь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.11.04 Сообщения: 4329 В дневниках: 14015 Откуда: Академгородок, Российская
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Слаутина Аня
Аспирант Сибмамы

На сайте с 19.04.03 Сообщения: 3987 В дневниках: 33 Откуда: Академгородок, ВЗ Карта № 000100
|
 Добавлено: Вс Окт 23, 2005 20:15 Заголовок сообщения: Re: Во сколько лет определяются музыкальные способности |
|
|
Надя, узнай про Апельсинчик (что на Шлюзе) там же хорошо занимаются с детьми музыкой. Ну и наш Максим может дать вам пару уроков по пению  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гость
|
 Добавлено: Пн Окт 24, 2005 12:08 |
|
|
ARA писал(а): |
1. Почему тогда не всех детей берут в музыкалку? (знаю несколько примеров когда у ребенка было Огромное желание, но не было слуха)
2. Как развить музыкальные способности (особенно маме у которой нет музыкального и педагогического образования)? т.е. как помочь? |
Сейчас по-моему уже всех берут, если места есть. С точки зрения развития муз. способностей дома можно учить ребенка слышать ритм (бить в барабан, стучать ложками, хлопать в ладоши.) Вы делаете ребенок повторяет. Сначала очень простое потом усложняете. Если есть муз. инструмент, то хорошая игра угадай нотку. Один нажимает другой угадывает, где нажали). Еще помню нас учили отличать вальс польку и марш. Под марш маршируют под вальс кружаться ит.п. Мелодии меняются ребенок меняет движение. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Надежда7
Академик

На сайте с 03.01.05 Сообщения: 10350 В дневниках: 74 Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ/Шлюз
|
 Добавлено: Пн Окт 24, 2005 22:29 |
|
|
Да мы вроде ходим на музык. занятия. Дома петь некому, кроме дисков и радио. А вот как бы все таки научить?
Гостю спасибо за хоть такое небольшое кол-во упражнений. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Таисия
Школьные годы

На сайте с 09.09.05 Сообщения: 1269 В дневниках: 30 Откуда: Владивосток
|
 Добавлено: Вт Окт 25, 2005 15:05 |
|
|
Ну, насколько я знаю, в основном у ребенка проверяют наличие слуха и чувство ритма. Для этого можно заставлять ребенка повторять не только мотивы, но и любые группы хлопокв в ладоши (три покороче один длинный и т.д). Плюс полезно чтобы ребенок просто регулярно пел - может пока и неточно, но голос будет работать. А лучше всего отдать ребенка в подготовительную группу при любой музыкалке. И там-то его к первому классу подготовят грамотные специалисты, которые знают, что к чему. А в подготовишку берут всех. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
*Евгешка*
С сюрпризом по жизни

На сайте с 20.08.06 Сообщения: 16235 В дневниках: 593 Откуда: все мои заказы - в РЦР Учительская
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
БОРДО
Студент

На сайте с 02.05.12 Сообщения: 1825
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Allla
Аспирант Сибмамы

На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3923 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
|
 Добавлено: Ср Июл 03, 2013 14:48 |
|
|
*Евгешка*
БОРДО
Здравствуйте.
Приглашаю на индивидуальные занятия в ДК им. Горького. Моя темка в подписи. Научитесь многому, подрастете, а потом в музыкальную школу №3 поступите ко мне(к примеру)
Ко мне ходят детки от 1,8 лет и старше. Играем на разных инструментах, поем, рисуем знаками музыку и т.д. В общем, учимся играть в музыку!!!
Чем раньше начнете заниматься, тем большего развития получит Ваш ребенок.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Zambuka
Подготовишка

На сайте с 01.06.13 Сообщения: 250
|
 Добавлено: Ср Июл 03, 2013 19:07 |
|
|
не знаю, как мне кажется, должны быть способности, заложенные семьей, то есть если мама играет, то и ребенку это интересно, начиная с 6 месяцев, если же мама доктор, то и малыш будет со стетоскопом играть, а если мама кондитер, то и ребенку кулинария будет самой любимой игрой! _________________ Муж сказал — починит кран, значит — починит! И не надо ему каждые полгода про это напоминать! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Allla
Аспирант Сибмамы

На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3923 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
|
 Добавлено: Чт Июл 04, 2013 3:16 |
|
|
Способности — это индивидуальные свойства личности, которые не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. От семьи должна идти поддержка в виде одобрения и создание условий для домашней работы. Причем на первом этапе задания у малышей несложные. Когда идет работа с текстом, а это очень сложный процесс, задания из классной работы не всем рекомендую выполнять дома. Надо подождать, чтобы ребенок созрел для такой работы.
И что значит нравится - не нравится? Маленького ребенка приводят и мы занимаемся. Он привыкает к занятиям и музыка входит в жизнь ребенка как необходимый элемент жизни.
Родители очень часто без музыкального прошлого, реже - с небольшими попытками обучения. И поверьте, в таких семьях вырастают музыканты
А если спрашивать - будешь, не будешь, то они порой в начале такое наговорят
Были случаи, когда приводят мальчиков на первое занятия, а они мне напрямую - я не буду музыкантом и мне это не надо. Самое интересное, что именно они испытывают очень яркую любовь к исполнительству в дальнейшем. Так сказать первоначальный негатив - это проявление эмоциональности и не более
Более старшим приходится объяснять, что это такой же урок, как остальные. Но ты ведь не собираешься стать сразу химиком физиком и математиком, хотя эти предметы считаются обязательными. Так же учатся и втягиваются....
А в 6 месяцев конечно дома занимайтесь. Пойте ребенку песенки, включайте красивую музыку, гладьте пальчики, кончики пальчиков, учите делать движения под песенку или стихи(хлопки в ладошки, по коленочками и т.п.) с вашей ппомощью.
Считаю оптимальным начинать ходить на занятия с 1г8 мес -2 лет. Но можно и позже  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26018 В дневниках: 3216 Откуда: Дзержинский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Allla
Аспирант Сибмамы

На сайте с 07.01.09 Сообщения: 3923 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, 25 лет Октября
|
 Добавлено: Чт Дек 05, 2013 13:31 |
|
|
Ксюнтия
Будет ли здоровее или музыкальнее в более старшем возрасте ребенок - это далеко спорный вопрос. Ко мне чаще приходят новые ученики:малыши, школьники и взрослые, не умеющие спеть известную мелодию чисто. Многие из них бубнят на одном звуке. Таких называют гудошниками (гудят, а не поют). Но потом начинают петь.
Так что не факт, что музыкальность приобретается сама по себе. И навык воспроизведения мелодии голосом в первую очередь и на инструменте во вторую очередь требует определенных знаний и умений для большинства. Если семья поющая, то и ребенок запоет. Если он растет в немузыкальной среде, то откуда взяться музыкальности?
А болеть дети часто начинают с выходом в ДС. Поэтому ранний досадовский возраст несет свои плюсы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Simma
Ясельки

На сайте с 10.05.11 Сообщения: 42
|
 Добавлено: Чт Дек 05, 2013 21:18 |
|
|
Получается, что только специалист может определить, есть ли музыкальный слух у ребенка или нет? Дома мы сами можем? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|