Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 10:43 Заголовок сообщения: хотят двойню разделить по разным классам
Девочки, нужен совет очень!!! Мои двое, Василиса и Кирилл, дети с разными способностями. Василиса читает с 2х (и ее никто этому не учил), одаренная математически и лингвистически. Учителя в предшколе на нее молятся. Но бандитка со взрывным характером, своевольная и взбалмошная. Кирюша тугодум. Делает все хорошо, но медленно, упертый, но послушный, спокойный, уравновешивающий сестринский характер.Естественно, на фоне сестры выглядит бледно в плане учебы. Но. Обоих отобрали в предшколу в самую сильную группу, оба читают и у обоих нет проблем с калиграфией, главное, учатся 100% сами. Дочь помогает сыну, он за ней тянется изо всех сил. Дети созависимые, друг без друга не могут психологически. В саду бились и рыдали до самого выпуска, если один болел и оставался дома. И вот таких детей мне предложили разделить в первом классе. Девочку в сильный гимназический, мальчика в послабее. Мне очевидно, что этого делать нельзя категорически. Но учителя настаивают. Есть ли у нас закон какой-то, запрещающий делить двойняшек? Или может справку от психолога какую-то можно взять? Не знаю, как быть. Хотим в сильный класс обоих. Они справятся, в этом я не сомневаюсь. Но если учитель настроен против одного из пары, это заведомо плохо.
На сайте с 05.06.06 Сообщения: 10957 В дневниках: 356 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:21
Кшиси ИМХО идите в обычный класс, потому, что
1. Вам самой будет очень сложно водить-забирать-контролировать и.т.д .детей в разных классах, это разные требования, разная форма, разные учебники, разные внеклассные мероприятия, вы будете разрываться. И вообще, не дело разделять двойняшек.
2. Отрицательный настрой педагога против ребенка + сын уже сейчас понимает, что не дотягивает о сестры + он мальчик и ему важно быть лидером. Все это создаст ребенку комплексы.
3. На сильных классах работают амбициозные педагоги, которым нужны достижения любой ценой и если успехи не столь впечатляющие, как хочется учителю вы и ребенок бесконечно будете слышать, что мы же вам говорили, что он не потянет, вы плохие родители, вы ломаете ребенку жизнь и прочее...
4. В обычном классе мальчик будет выглядеть как все, а девочка сохранит свободу для самообразования. Вы сможете учить ее в том направлении, в котором пожелаете, а не в том, в котором вас будут напрягать в школе. В ДиоГен отдадите, например Со временем пойдете учиться в СУНЦ, если захотите научной карьеры. Одаренные дети это очень сложные дети, с ними нужно очень аккуратно действовать. Комплекс отличницы да еще и в сильном класса это тяжелый "крест" который придется нести ребенку всю жизнь! Бесконечно идеальная ученица, потом студентка, потом карьеристка + жена и мать .... Придется всегда быть лучшей, быть лидером, образцом... и не сметь отступить!
5. Опять же, если вы будете настаивать на сильном классе учителя и администрация школы буду протестовать, туда все хотят и им есть за что бороться, а в обычный класс такого ажиотажа нет и решение буде принято легче. Пойдите к директору и твердо скажите, что разделять детей не будете. Школа должна считаться с мнением родителей!
_________________
Женщина, воспитавшая двойняшек, может командовать армией. (Мария Арбатова)
На сайте с 18.07.07 Сообщения: 4294 В дневниках: 223 Откуда: Новосибирск, ПКиО Заельцовский "Сосны" Карта № 141979
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 12:37
Кшиси
Вот я плюсану Танину мысль. Яростно плюсану, как девочка-отличница
Скрытый текст:
я училась в 94 году в лицее, когда это еще было в диковинку. Нас выжимали. В 11 классе мы читали крсы повышения квалификации школьным учителям, нас совали куда угодно (от озвучки фильмов до встречи иностранных делегаций). Я спала по 3-4 часв в сутки, чтобы успевать делать все уроки (три иностранных, углубленное изучение профильного предмета + остальные предметы в общем объеме школы) + очень сильные культмассовые и научная работа с преподавателями университета. В итоге все пять университета всей нашей лицейской группе, зачисленной почти в полном составе без эзаменов, делать было вообще нечего, понимаете? Мы за два года лицея прошли почти всю университетскую программу. Жесткое разочарование. Страшное ощущение, что тупеешь, что все проходит мимо и тд.
_________________
Лапость и Медвежук: 02.03.2012
Лапотаец: 24.04.2015
На сайте с 23.09.09 Сообщения: 3498 В дневниках: 7 Откуда: Первомайка, Весенний Карта № 015917
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 13:47
Кшиси, прочитала про вашу ситуацию. Не претендую на звание эксперта, но изложу свою точку зрения.
Скрытый текст:
Мои детки то же друг за друга горой, хоть и могут разрешить кого-то оставить дома, но только по болезни. В саду ходим в необычную группу, кроме нас (таких всех из себя) есть ещё 4 пары двойняшек и близнецов. Так вот если мои ещё могут прийти по отдельности, то двойняшки нет. Всегда вместе. Так стоит ли ставить над СВОИМИ детьми эксперимент по ЧУЖОЙ прихоти (в данном случае учителей). "Крутые" классы это не всегда хорошо, тут я с девочками полностью согласна. Бесконечная гонка за результатом, а ведь должно быть и детство, подружки-болтушки, беганье на переменках и т.д.
Сразу всем отвечу, большое спасибо. Просто у нас тут по месту жительства ситуация такая: есть гимназический класс и сильный учитель и второй класс, где учитель в данный момент доучивается в педе на последнем курсе. То есть молодой и без опыта. Попробуем во вторую школу микрорайона, но она совсем плохая. И учительский состав и репутация. Зато за домом прямо. А вообще, даже этот гимназический класс по сравнению с другими школами Академгородка выглядит крайне бледно.
Две школы рядом. Старшие как раз в той, в которую хотели и младших. В хваленом гимназическом классе. В предшколу не ходили, но гас взяли в сильный класс. А с младшими вот история.
На сайте с 05.10.09 Сообщения: 18606 В дневниках: 4945 Откуда: г.Новосибирск Карта № 004262
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 17:32
Кшиси
Я бы детей не разделяла, однозначно.
Если природой дано им родиться вместе, значит так надо.
В более старшем возрасте они сами сделают свой выбор, куда и по какому пути им идти.
Правильного вам решения!
_________________
"В гостях у Солнышка"
Частный лицензированный детский сад 375-35-01
На сайте с 08.02.09 Сообщения: 965 Откуда: Барнаул, Казенная Заимка
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 10:50
Кшиси
у моих мальчишек такая же история, один в 2 года сам изучил алфавит(русский и английский), считать научился до 100, а второй "тугодумчик" но всегда тянется за братом и не хочет отставать, старается, с ним и договорится проще...
а вы в школу пойдете в восемь лет получается?
На сайте с 09.10.11 Сообщения: 7144 В дневниках: 757 Откуда: Новосибирск Карта № 016566
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 15:47
Кшиси
Если бы, у моих деток сложилась такая ситуация в школе, я бы разделила
Дочь тянется к науке и что самое главное она похоже будет не просто зубрилкой-отличницей, а именно умняхой, способной впитать, обработать, выдать гору информации.
Сыну незачем идти в сильный класс - у него видимо другие таланты, зачем из малыша жилы тянуть.
Т.к. потом очень много ситуации, что и в институт двойняшки идут вместе - один по призванию, второй - за братом/сестрой.
Но это конечно при условии, что у вас будет возможность забирать их.
В любом случае удачи вам Расскажите потом как в итоге получится))
На сайте с 30.11.06 Сообщения: 31616 В дневниках: 24256 Откуда: ст. метро Гарина-Михайловского
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 10:34
Кшиси
я бы в началке не разделяла ни в коем случае. Поговорите с учителем екоторый ведет сильный класс - именнов ключе что дети психологически зависимы + у вас нет физ. возможности по разным классам разводить. прям спокойно но жестко. Если эффекта ноль- считаю нужно идти в др. класс, молодой учитель необязательно плохой...
Я лично считаю что если учитель в сильном классе не учитывает таких вещей как психологическая зависимость у детей (особенно учитывая что в итоге сын все умеет и успевает, просто не так блистает) - этот учитель не так и хорош, и возможно лучше к нему не попадать. А то потом случится пара неудач у дочки - и ее гнобить начнут, оно надо в началке?
Если после началки будет велика разница в успеваемости и способностях - тогда уже можно вопрос о разделении поднимать, но там уже и возраст сознательный.
А вообще мальчики дозревают позже девочек, и совсем не факт что во 2-3 классе у них будет такая же разница.
_________________
Я не злопамятная... я просто злая, и память у меня хорошая...
На сайте с 17.04.10 Сообщения: 444 В дневниках: 1 Откуда: между Вокзалом и ЦУМом
Добавлено: Вт Май 03, 2016 23:20
Мои девчонки учатся в одном классе, хотя с абсолютно разными способностями. Первые три года в школе итоговые оценки были одинаковые, сейчас в 4 классе - разные. Психолог в третьем классе предложила их разделить, но они ни в какую не захотели идти в разные классы, я не стала настаивать.
Хотя иногда думаю, что можно было бы и разделить, они везде вместе. Но это должно быть и желание детей.
Если Ваши пока не готовы психологически к разъединению, то пусть будут вместе. Психологическое состояние детей в началке важнее амбициозного учителя.
На сайте с 05.05.13 Сообщения: 333 Откуда: Башкирия
Добавлено: Вс Май 08, 2016 18:33
Я из соображений будущего образования просила бы обоих оставить в гимназическом классе. Сильно жалею, что старшую дочку/падчерицу не оставила в сильном классе. Сейчас та, которая училась в сильном классе учится на бюджете и стипендию получает 10 тыс. А из слабого класса ушла после 9-го , заканчивает колледж и работает по ночам официанткой. Учителя не имеют права без Вашего согласия переводить сына в другой класс. Поступление не за горами. А сын будет тянуться за сестрой , она помогать ему юудет. Мальчики просто ленивее и дольше усваивают информацию, но ближе к старшим классам сравняются они. Это не значит, что он не сможет освоить программу лицея. Пусть учителя работают , легко учить умненьких да талантливых. А должны учить всех.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах