|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41625 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 11:54 |
|
|
Баяна писал(а): |
2. Дети, в норме, если получают избыток информации/не могут ее переработать=начинают филонить.
|
я о том, что, помимо учебы, на человека нынче валится поток информации, причем такой неструктурированный поток. И избыток информации может вызываться внеучебными потоками. То есть голова загружена прохождением компьютерной игры, например. Или сведениями о разных знаменитостях (это как раз неструктурированный поток). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Баяна
Профессор
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4668 В дневниках: 22 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 12:31 |
|
|
Последний раз редактировалось: Баяна (Сб Фев 03, 2018 10:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения Краснова
Студент
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ova
Школьные годы
На сайте с 29.02.08 Сообщения: 1058 В дневниках: 342 Откуда: Бугринская роща
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2016 17:45 |
|
|
Евгения Краснова писал(а): |
Я еще не видела через чур умных детей, у которых бы от ЭТОГО были проблемы. А вот через чур глупых, неразвитых, тупеньких - предостаточно. И у них РЕАЛЬНО проблемы от их неразвитости и тупости. Я не имею ввиду проблемы интеллекта, связанные с заболеванием. Речь о вполне нормальных здоровых детях, которыми родители "не замудряются" в плане развития и образования. |
А какого рода "реальные" проблемы у них? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8760 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 12:54 |
|
|
Ova
Отвечу . Есть что сказать:
Во-первых - они не умеют планировать, хотя бы расходы.
Во-вторых - у них нет таких понятий, как приоритеты.
В-ТРЕТЬИХ их не научили такому понятию как терпение, усилие и труд.
По этим трем причинам выросло целое поколение к сожалению не способных к жизни людей._________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41625 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 14:09 |
|
|
Лилиch писал(а): |
Во-первых - они не умеют планировать, хотя бы расходы.
. |
еще они не умеют планировать время.
Цитата: | В-ТРЕТЬИХ их не научили такому понятию как терпение, усилие и труд. |
и, как следствие, состояние, когда смутно что-то помнится по теме, воспринимается ребенком как "мне всё понятно". И разницы между "знаю" и "могу" они тоже не понимают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ova
Школьные годы
На сайте с 29.02.08 Сообщения: 1058 В дневниках: 342 Откуда: Бугринская роща
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 22:21 |
|
|
Что-то я уже не понимаю, о ком идет речь. Видимо из того самого поколения "тупеньких" Я спрашивала про то, какие реальные проблемы у детей, "которыми родители "не замудряются" в плане развития и образования"?
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Получается, что умение планировать расходы и время, расставлять приоритеты, проявлять терпение, прикладывать усилия и трудиться - всему этому можно научиться только при условии, что родители "замудрились" развитием и образованием? Или я сделала неправильный вывод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения Краснова
Студент
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8760 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 9:14 |
|
|
Ova
да, замудряться и разговаривать серьезно об этом, применяя к ситуациям в жизни, надо уже в детском возрасте (возраст тут индивидуален).
Я имела, по причине проф. деятельности, опыт общения с молодежью уже.
У них нет отклонений психических (т.е. с медицинской точки зрения ребята - нормальные, здоровые), но из-за нехватки воспитания им очень сложно быть нужными в социуме.
Они искренне не понимают - почему им не предлагается сразу работа за 30-40 т.р.
у некоторых вузы закончены (я точно знаю - не всем, один и тот же вуз (или школа хорошая), дает мозги).
как так? Ответ: воспитание.
Уточню - не все одинаковые._________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41625 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 12:53 |
|
|
Ova
мне тоже сейчас некогда формулировать. Поэтому просто пример, как может выглядеть пункт про терпение. усилие и труд.
Какие-то вещи ребенок ловит с лёту, не вдаваясь в глубину. А информации сейчас вокруг - дикое количество. Мой почти 5-летный сынок цитирует Галилео про электричество, не понимая. про что это вообще. Отлично запоминает и цитирует. Примерно так: из А следует В. И на этом - всё. Вопросы: "а почему из А следует В(и следует ли вообще)", "что такое А", "что такое В" у него не возникают. он - молодец, всё запомнил. Приходится разъяснять.
Получается, что надо обращать на это внимание. а традиция этому не учит, потому что не было до последних лет 20-30 такой проблемы вообще. А школа и вообще под такое не заточена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ova
Школьные годы
На сайте с 29.02.08 Сообщения: 1058 В дневниках: 342 Откуда: Бугринская роща
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 22:10 |
|
|
Теперь начала понимать вас, спасибо за тему для самостоятельных наблюдений и размышлений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ova
Школьные годы
На сайте с 29.02.08 Сообщения: 1058 В дневниках: 342 Откуда: Бугринская роща
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 9:57 |
|
|
И все-таки, если все это воспитательные моменты, то образование и развитие тут ни при чем. Целей таких у школьного образования нет, все эти навыки приобретаются в процессе обучения и в жизни, и это уже скорее самообразования должно быть, а не родителям пенять, что они "не замудрялись".
Чтобы сделать уроки приходилось иногда и в 5 утра вставать перед школой, если предыдущий день был занят другими делами - планирование времени.
За хорошую учебу в моей школе платили "директорскую стипендию", покупала книги с тестами для поступления и ещё в 8-ом классе на базаре торговала - планирование расходов и доходов
В последнюю четверть выпускных классов было свободное посещение - расстановка приоритетов.
Во всем этом родители участие не принимали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41625 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 16:21 |
|
|
Ova
так в 5 утра ж вставать самой - это в старших классах. А в 1-м классе это уже родители обучают, время планировать и приоритеты расставлять. Оно ж не само по себе появляется, это умение (есть конечно исключения, как Ломоносов например. пришел пешком в валенках и стал великим ученым) |
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8048 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helga64
СОискатель
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8048 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|